1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Kingdom Under Fire Gold

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 29 июл 2006.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    Phantagram

    Издатель:
    Gathering of Developers

    Рейтинг:
    7 из 10

    Warcraft 3 на корейский лад. Две расы, люди и орки, воюющие, как обычно, ни за что. Принципиальных отличий между ними нет - у каждой расы есть своя "легкая пехота", "тяжелая пехота", "осадный юнит" (тут меня ждал сюрприз - эльфы, в таких играх обычно выступающие лучниками, здесь представляют собой миниатюрное осадное орудие) и далее по списку.

    Есть и герои, с которыми вообще связан один крайне неприятный казус - в оригинальной версии KoF сохранения присутствовали исключительно между миссиями, а смерть героя приводила к скоропостижному "рестарту". Не раз мне приходилось начинать миссию заново, потому что "не уберег". Учитывая, что жизни они не восстанавливают, а оживить их невозможно, приходится беречь их как зеницу ока, несмотря на всю боевую мощь (средний герой легко справляется с десятком юнитов).

    Графика плоская, резолюция низкая, особыми эффектами не блещет. Картинка чем-то неуловимо схожа с Diablo 2, но, возможно, это лишь мои впечатления.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2015
  2.  
  3. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    187
    мне, лично показалось, что движок очень похож на старкрафт. много похожего. И даже очень. В отличии от варкрафта, больше абилок у юнитов.Например конники могут скакать галлопом при этом нанося больше повреждения, эльфы стрелять зажигательными стрелами, монахи (что очень хорошо и отличительно) имеют опцию автоматического лечения. На мой взгляд эта игра по всем параметрам лучше варкрафта. страдает немного лишь сюжет. Хотя я в свое время оценил ее строго потому что она ближе технически к стракрафту, но хуже его в основном из за меньшего ассортимента как расс, так и юнитов и их абилок. А с варкрафтом я даже не сравнивал. Если старкварфт бесспорнио признан лучшим и получает 10 по 10ти бальной, то эта игра смело заслуживает 8. Был бы интересней сюжет было бы 9.
     
  4. Wedafl

    Wedafl

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    3
    Т.к игра у многих просто так не запускается, то специально для чайников утилитка
     
  5. tulio

    tulio

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    37
    Game.exe об этой игре в 2001г. (оценка 3.8/5) : "Абсурдистский WarCraft титанических масштабов, эта игра находится далеко за гранью любых критериев. Войска на несколько экранов, дурацкие квази-РПГ-вставки, невозможность сохраняться (это в стратегической-то игре!) и фиксированное разрешение почему-то не приводят Kingdom Under Fire за руку в наш колумбарий - черт возьми, да мы разрывали игры в клочья и за вдесятеро меньшие прегрешения!Игра, в которую невозможно, но очень хочется играть.
    В KUF нет формаций, почти нет искусственного интеллекта и, собственно, нет стратегии. Какой-то англоязычный остроумец назвал ее rush-sim. Вариантов ровно два: победить с ходу или проиграть. Вторая же миссия за светлые силы выгоняет нам на подмогу несколько экранов (!) тяжелой кавалерии. Одновременно выделенными рамкой могут быть только 16 юнитов, поэтому атака на враждебный форпост выглядит следующим образом: хозяин армии из тысячи голов в течение получаса указывает служакам цель - как нетрудно подсчитать, при данных конкретных условиях это займет всего каких-то 62,5 манипуляции мышью. Пути назад нет - в случае неудачи ждет не банальный load game, а еще полтора часа заунывного повторного строительства и откорма армии. После успешного побоища в голове стоит легкий вечерний звон, перед глазами кружатся мультипликационные птички, а под языком чувствуется отчетливый медный привкус. Со стула получается только упасть бревном, после чего проспать на холодном полу мертвецким сном 16 часов кряду."
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление