1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

King's Quest VII: The Princeless Bride

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем katarn, 4 дек 2004.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows 3.x/DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Sierra On-Line

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    10 из 10

    Принцессе Розелле уже двадцать лет, но в душе она еще ребенок. Мечты о сказочных приключениях не оставляют ее ни на минуту. Но ее мать, Валанис, постоянно напоминает ей о том, что надо поддержать свой королевский статус браком с благородным принцем, благо, есть из кого выбирать. Например, принц Флокмодн. Но он такой скучный, мама… А дальше происходит то, что бывает с маленькими детьми, которые не слушаются своих родителей: чудесным образом Розеллу пленяет какой-то тролль, утащивший ее в свое подземное королевство, а Валанис, прыгнув за дочкой, оказалась в безжизненной пустыне...

    Игра разбита на шесть глав, причем в главах с нечетным номером мы будем управлять королевой, а четным – принцессой. Можно начинать играть прямо с заключительного эпизода, все шесть доступны изначально.

    Вот только тогда вы пропустите один из величайших квестов всех времен и народов. Конечно, если сравнивать с Full Throttle или Grim Fandango, то игра покажется детской. Но первое впечатление обманчиво. KQ7 - один из самых сложных и замысловатых квестов, причем все действия в игре совершенно очевидны: если с неба упала Луна и от вас требуют вернуть ее на место, понятное дело, надо смастерить рогатку и запустить Луну обратно на небо. Вот и дерево есть, осталось только натянуть какую-нибудь резинку… в принципе, резиновая курица вполне сгодится, вот только чем за нее заплатить? Да, кроме того, в этот магазин всякого барахла просто так не зайти, надо перед этим отведать соли, а где взять соль? Помнится, в первой главе была, надо бы прогуляться… Господи, как я мог забыть, а как Луну-то из пруда выловить?!

    Большое «спасибо» следует сказать художникам и аниматорам King’s Quest 7, так как то, что они сделали, может на равных конкурировать с любой игрой своего жанра в номинации «самый красивый Quest». Несколько совершенно непохожих друг на друга королевств и миров, каждый из которых проработан до мельчайших подробностей. Картинка просто идеальна, порой ловишь себя на мысли, что ты смотришь мультик от Диснея, а не просто играешь в квест от Сиерры – настолько все великолепно.

    На уровне выполнены все звуковые эффекты, и если про музыку особо ничего говорить не стоит (классная музыка – что тут добавить?), то речь персонажей просто великолепна. KQ7 пропитана тонким, иногда – черным (исключительно в королевстве Уга-Буга, эдакого царства смерти и несчастий местного разлива), юмором, который только лишний раз подогревает наш интерес к дальнейшему прохождению игры.

    Если вы любите красивые истории, качественные игры или вам просто необходимо расслабиться сегодня вечером – смело бросайтесь на поиски King’s Quest 7 – таких игр больше не делают.

    P.S.
    Эта игра официально выпущена в России фирмой SoftClub. Более подробную информацию о издании можно прочитать здесь.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2008
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Класический квест от Сиерры - красочный, разнообразный и невероятно увлекательный. Отличительная особенность игры состоит в том, что на протяжении игры (вроде бы, 6 глав) вам придется попеременно управлять то королевой, то ее дочкой.

    А вообще - всем рекомендую: картинка радует глаз, а загадки не заставляют лазить по солюшенам: если не раскидывать мозгами по стенке - игра пройдется на одном дыхании.
     
  4. Flamberg

    Flamberg

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    111
    Я бы рекомендовал эту часть только хардкорным поклонникам серии. С внешними графическими вкусностями и мультяшностями в диснеевском стиле всё на высшем уровне, но:

    - раздражают моменты, направленные на то, чтобы просто потянуть время. Персонажи по локациям перемещаются очень мееедленно и печально, неспешно так, будто спят на ходу. Причём это не глюк, а так и задумано. Наверное, чтобы игроки в полной мере оценили качество анимации? Но иногда пока дожёшься, как персонаж прогуляется от одного края экрана до другого, начинаешь искать кнопку "скорость ходьбы", а её и в помине нет...
    - заметен общий "сниженно-упрощённый" прицел на западного обывателя. Жесточайшая линейность, когда игрока тащат за шиворот, а весь интерфейс персонажа сведён к двум элементам - ОДНОЙ кнопке "посмотреть крупным планом предмет из инвентаря" и ОДНОМУ курсору "на все случаи жизни", чему-то среднему между "смотреть" и "действовать", причём действовать самым разнообразным
    образом и автоматически, если возможность действия уже открыта цепочкой предыдущих действий. Щёлкнул, и смотри анимированную мини-сценку. Выбора вариантов что именно делать и как - нет почти абсолютно. Куда больше пассивной зрительности, чем собственного интерактивного участия. Показывать красивое показывают, а распробовать как следует не дают, занитересованного игрока не
    поощряют, а как бы дают по рукам - "не лезь, и без тебя знаем что лучше и как, сиди вон и смотри".
    - Картинка "радует глаз" далеко не везде. с одной стороны квест явно вроде бы рассчитан на детей своим обликом, безальтернативной линейностью и спартанским интерфейсом, с другой - мрачная объёмная кладбищенско-замогильная локация, где происходит чуть ли не половина сюжетного действия (а всего таких сюжетных отдельных локаций три) не позволяет совсем уж без оговорок рекомендовать эту игру именно детям.
    - "разнообразие" и "невероятная увлекательность" тоже под большим вопросом. Ни одной действительно свежей, оригинальной идеи, всё как-то вторично даже по отношению к имевшимся на то время квестам, шаблонно и избито. Сюжета как такового, связующего идейного стержня, практически нет, всё рассыпается просто на последовательность головоломок, разбавленных дозами шаблонного американского юмора.В некоторых головоломках нет внутренней оправданности, то есть необходимого, железно-логичного основания для своего присутствия в игровом мире. Снова - просто потянуть время игры до заявленного. И получается: вроде все компоненты на месте, а всё же скучно чего-то, проходишь до конца просто чтобы не бросать на полпути, раз уж начал. Нет той изюминки, что в хороших играх заставляет игрока временно проникнуться игровыми проблемами персонажа.
    Так что, несмотря на явные достоинства (графика, анимация, прилизанные диалоги - ещё одно в пользу того, что "целевая аудитория" тут младшая,- хорошая озвучка) игра выглядит странным клоном самой себя - игры, вполне имевшей потенциал стать событием в жанре при ином отношении разработчиков, но явившейся по большому счёту "проходящей" коммерческой поделкой, когда о фантике позаботились больше, чем о конфетке как таковой. Конечно, реиграбельность квестов как жанра вообще очень низкая, но всё же бывают и среди них игры, к которым хочется периодически возвращаться - из-за проработанности мира, сюжета, атмосферы. King Quest 7 в этом смысле - явление одноразовое: непроработанный в деталях сюжет и геймплей отбивают охоту проходить это снова. Просто положить потом "до кучи" к другим играм серии.
    Всё это, конечно, сугубое имхо. Но тем не менее...
     
  5. Kriana

    Kriana

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Просто суперская игрушка!!! Но я в детстве ее так и не прошла, кроме первых 2-3 глав((( Почему то очень запомнился момент (в главе, где королева бродит по пустыне), когда заходишь в пещеру, на что-то нажимаешь и королева говорит - какая интересная вещица - и в эхе от слова "вещица" слышится мужской голос) Очень жалко, что там нет подсказок хоть каких-то, потому что на многих моментах я жутко застревала и пройти игру дальше абсолютно невозможно(((
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.914
    сперва был очень впечатлён диснеевской картинкой (классическая песнь в интро прилагается), но под картинкой прятался диснеевский же сюжет и геймплей - это уже понравилось меньше
    ЗЫ - для любителей жанра рекомендуется, но лучшая, пока что остаётся шестая часть и отчасти альтернативная восьмая (всё это имхо, конечно)
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    ну, мультики любят все
    или почти все. Хотя KQ7 и получился достаточно "женской" игрой.
    Но на счет геймплея - не согласен. Основные клиенты диснея кто? Дети. А в KQ7 есть несколько совсем не детских моментов. В плане сложности, само собой.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.905
    Понимаю, что эта тема - не лучшее место, где об этом стоит говорить, но не понимаю, что значит "женская" игра. Хороший рисованный квест, по-моему. Мне лично понравился больше всех предыдущих частей.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    не женская - девчачья
    это не объяснить. Это как женская марка автомобиля. На ней не написано, что она женская, но почему-то многие ее считают таковой.

    Кстати, только заметил:

    несправедливое замечение. Квесты по большей части весьма линейны. KQ7 - не исключение. Но в нем имеются ситуации, которые решаются различными способами. Собственно, кто не искал альтернативы, тот и не заметит ее.

    мрачность эта - сугубо пародийная. Единственный действительно неприятный момент - постоянно лезущий из-под земли урод. Все - больше детишкам бояться нечего. Разве что... черного юмора?

    без конкретных примеров даже не смогу опровергнуть такое странное заявление
    сами же выше сказали: диснеевский сюжет. И вдруг - внезапно! - высосано из пальца, бессвязно и т.п. Неправда. Все события четко увязаны друг с другом, сюжет строен и логичен. Может быть, человек, которого раздражает скорость хотьбы персонажей, просто хотел поскорее проскочить в следующую главу? И что есть нелогичность? Возьмем, например, Runaway - думаю, мало кто его назовет плохой игрой - ГГ маленький гаечный ключ "просто так" не возьмет. Зато охапку дров - без проблем, по первому зову. Хотя еще пока непонятно *зачем*. *ПРИГОДИТСЯ*. Это адвенчурные условности - нормальная ситуация.

    сюжет в игре проработан (см. выше), а геймплей - абсолютно классический "квестовый" геймплей...
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.905
    Хм. Никогда об этой игре так не думал. Теперь задумаюсь.)))
    Раньше считал, что просто хороший рисованный "классический" квест, как BS, Monkey Island, UFO's и многие другие (включая тот же Runaway, хотя сравнивать всё же не стоит, наверное)...
    А насчёт "девчачьих" - наивно полагал, что это что-то про кукол или пони, что сейчас в магазинах массово валяется...
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.914
    katarn, во, девчачий - на языке крутилось =) урод из под земли меня тоже бесил )) но спасибо, что не было безвыходных ситуаций, когда приходилось заново всё переигрывать, как в прошлых частях
     
  12. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    178
    "Девчачий" - хорошее сравнение. Яркие, сочные цвета, гламурные герои, все друг друга любят и пытаются убить понарошку, отношения между героями на первом месте. Женские персонажи ведут себя как женские персонажи, а не мужики в юбке. Всё в этом мире такое глянцевое, спокойное - даже кладбище. И жили они долго и счастливо.

    Но если копнуть поглубже...Интрига напоминает даже не квест, а такой лихой детектив-триллер, где развязка наступает в самом конце. Иногда действия героинь отдают маленьким Nam: ловушки на зайцев, петарды для взламывания сейфов, лопата для прокладывания туннелей. Почему-то кажется, что и пулемётом и отборной руганью они тоже владеют.

    События развиваются не совсем линейно -и даже от смерти героинь можно получить удовольствие.

    P. S.: главная злодейка - полная дура. С её-то способностями большая часть героев давно лежала бы на кладбище. Она полагается на интуицию, как настоящая женщина? И кто ей сказал, что женская интуиция - это нечто совершенно потрясающее?
     
  13. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    768
    Квест интересный, очень переживательный) По детству мы так и не закончили его ввиду сложности, а сейчас я не могу её пройти по другой причине - компьютер шустрый) Но это уже отдельная тема и её здесь обсуждать смысла нет)
    Любопытно наблюдать ситуацию с двух сторон, два пути непременно сойдутся и "наши победят", как положено))
    Пожалуй, стоит все-таки играть в оригинальную версию, поскольку перевод на русский мне не нравится... он тихий... Сейчас мне это не с руки) Но это ведь не минус самой игры?) Оцениваю на 9 из 10)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление