1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

KKnD

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 29 май 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Beam Software

    Издатель:
    Melbourne House

    Рейтинг:
    8 из 10

    Сорок лет назад ядерная война захлестнула планету. Часть людей успела уйти в подземные бункеры и унести часть технологий с собой. Себя они называли Выжившими (Survivors). Оставшиеся на поверхности были вынуждены адаптироваться к новой жизни и постепенно мутировали. Они посчитали себя новой ступенью эволюции и стали называть себя Эволюционировавшими (Evolved). Конфликт начался, когда Выжившие решили вернуться из недр своих бункеров на поверхность планеты и поняли, что она им больше не принадлежит.

    Хотя игра является довольно классической real-time стратегией, но у нее есть и несколько изюминок. Во-первых, симпатичный, хорошо прорисованный и детализированный ландшафт (чего стоят только обломки статуи Свободы, наполовину зарытые в грязи). Во-вторых, эта игра отличается от других игр подобного жанра необычайно высокой ролью пехоты в военных действиях. Правильно составленный отряд из разных видов пехотинцев - это сила, с которой стоит считаться, и которой необходимо уметь пользоваться для достижения успеха. Стоит отметить, что игра является достаточно сложной, но, если вы не боитесь трудностей, вы получите от игры огромное удовольствие. Этому помогут 30 миссий, разделенных на две кампании, и отличная динамичная музыка, которую не хочется выключить даже после нескольких дней игры.

    Об ISO версии
    По геймплею игра полностью совпадает с оригинальной KKnD, отличаясь лишь в звуковом оформлении. И оформление это весьма оригинально, так как повествует о противостоянии русских братков и украинских националистов. Основой сюжета является водка "погань", выпущенная с законсервированного энергоблока чернобыльской АЭС, "формирующая патологическую зависимость с первого стакана".

    Перевод местами скучный, местами смешной. Многим русским геймерам он мил, потому что это первый перевод, который они видели.

    Стоит еще отметить, что в те времена пираты не были столь ленивы и не так наплевательски относились к своим релизам. Переведен весь звук и текст полностью, и даже заменен саундтрек на более соответствующий стилю локализации.
    Wrathchild
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2015
  2.  
  3. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.639
    Для меня эта игра как открытие чего то нового и неисследованного, когда я ее первый раз играл. Единственное, что портит игру - это отсутствие мини карты, особенно в миссиях, где даются ограниченное кол-во войск.
     
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.605
    Одна из хардокрнейших стратегий на моей памяти, тем не менее играть в нее одно удовольствие.

    Кстати миникарта там есть, надо только радар вроде сроить
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Уникальная игра, занимающая своё, особое место среди стратегий этого поджанра и не уступающая лучшим из них. Несмотря на общую простоту KKnD - особенно её экономической части, - в ней есть очень много оригинальных и, главное, блестяще реализованных идей и моментов; ну а про графическое великолепие и говорить нечего.

    Баланс - практически все боевые единицы не теряют своей ценности на протяжении всей игры, абсолютно мощных здесь нет, даже несмотря на то, что воины обеих сторон различаются в основном только внешне. Боевой опыт - в сражениях все войска набирают его и улучшают свою скорострельность и точность. Полноценность всех родов войск - пехота здесь очень разнообразна и имеет не менее важное значение, чем техника (особенно снайперы и гранатомётчики), тем более, что пехотинцы-ветераны сами восстанавливают своё здоровье и, следовательно, никак не привязаны к своей базе. И в дополнение к этому - множество приятных мелочей (например, удобство обучения солдат и производства техники).
     
  6. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Игра открывшая мне в свое время суть жанра RTS, и привившая на долгие года неприязнь и отвращение к нему. Уж не знаю что в ней такого оригинального и про какую экономику тут пишут, по мне все настолько тупо и примитивно насколько это может быть в "абсолютно чистокровной" RTS - один единственный ресурс, постоянное конвейерное производство юнитов, с главной целью чтобы скорость их штамповки превышала скорость уничтожения под непрерывными атаками. Единственное что придает геймплею хоть какой-то смысл это вечный дефицит нефти (местный аналог денег), заставляющий вести агрессивную экспансию новых месторождений и лишать врага существующих. Впрочем все обычно решалось простым перемещении накопленного ранее "танкового резерва" в новое место. Так что название разработчики подобрали крайне точное, ничего другого, кроме KKnD в игре попросту нет. Сначала это привлекает, но по мере прохождения миссий, начинаешь задумываться а в чем же суть игры? Впрочем, для тех кто не привык задаваться вопросами - игра и впрямь может понравиться...
     
  7. Nick_Rimer

    Nick_Rimer

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    63
    Одна из первых игр (и уж точно - первая стратегия), в которую я поиграл по сети (в одно время с первым Quake). Можно даже сказать, то было первый и последний раз, когда два дня подряд не переставая мы играли в эту игру у друга на дне рождения. Увы, дома запускаться она отчего-то не пожелала и была надолго забыта.. игра порадовала одной из любимейших тематик - постапокалипсисом. Юниты - своим интереснейшим внешним видом (навсегда в мозгу передвижная платформа с многоствольным пулемётом, краб с ракетницей и муха с ядерной бомбой). Впоследствии мне казалось, что Red Alert многим был списан именно с этой игры, и именно Red Alert, а не какие-то другие части C&C. Не знаю, почему, таково моё видение.. Был интересный случай, когда я под впечатлением тех двух единственных дней игры пытался написать одноимённую песню.. к сожалению или счастью ничего не вышло :)
     
  8. Werterex

    Werterex

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    3
    Нравится мне комментарий StaticZа. Особенно про ,,один единственный ресурс". То есть когда в серии C&C один ресурс - это нормально, а здесь - ,,тупо и примитивно". Всегда не понимал, зачем люди даже не игравшие в Starcraft, Red Alert, KKnD, Primitive Wars и другие стратегии, предъявляют высосанные из пальца претензии к ним. Чтобы фанатов потроллить? То игра лёгкая, то слишком сложная, то ресурсов мало, то наоборот много, то сюжет бредовый, то управление не понравилось, то ещё какая-нибудь причина поставить игре 1/5.
     
  9. rota

    rota

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    21
    "Ред алерт" для бедных.
    Всё в этой игре выглядит как дешёвая копия: графика из уровня в уровень повторяет себя, управление и микроконтроль оставляет желать лучшего. Всё простенькое, но именно это и раздражает - что разработчики не захотели вкладывать душу, а выпустили очередную "стратежку". Именно поэтому, это не эпик как дюна, варкрафт, старкрафт или ред алерт.
    И как написал StaticZ - одна единственная стратегия в игре клепать пачками юнитов и разбивать их о вражеские пачки. Это серьёзный минус для любой стратегии.
    Хороша как первая стратегия, но после ред алерта уже не то. Средненькая играбельная стратежка, но ничего выдающегося.
     
  10. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    rota, к слову о "Ред Алерт для бедных". Не поленитесь, посмотрите скриншоты первого ред алерта, и сравните их с KKnD Ну как? Нормально там, что в Ред Алерте пехота и собаки размером больше чем танки? или может белоснежные карты с одной ёлкой посередине лучше?
    При всё уважении, Вы уже просто забыли, как выглядит первый Ред Алерт, а ваши воспоминания дорисовывают его убогую (по сравнению с KKnD) графику до приятного для вас вида. Если вы скачаете Ред Алерт для богатых и попробуете поиграть сейчас, вы очень быстро поймёте, что баланс там, раза в три хуже, чем в KKnD. Вот так вот дела обстоят на самом деле.

    Память - странная вещь, порой мы думаем, что некоторые из старых игр лучше других, но лишь по тому, что мы увидели их первыми, они нам нравились, и подсознательно мы сравниваем всё с ними. Хотя на самом деле, правда иногда не такая, как может показаться.
    Никогда не понимал, почему многие считают, что KKnD это клон, у него даже движоксобственный, насколько мне известно. Здесь клоном и не пахло. Не знаю, как там насчёт фанатов потроллить, но мне всегда неприятно когда по незнанию указывают на детали KKnD говоря что они плохие, хотя на самом деле, они намного лучше чем во многих играх. К тому же, у KKnD есть свои фаны, и "Народная любовь", чего ещё надо?
    Лет через 10 кто-нибудь лицензию купит, и в 5D переиздаст, эта игра ещё нас переживёт!
     
  11. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    Отличная была стратегия и альтернатива КнК серии! Прошел запоем обе кампании и в памяти остались приятные воспоминания :) Упомянутый выше Ред Алерт я как раз не доиграл - надоело, а вот ККнД вкатил, особенно озвучка :) (пехотинец у Мутантов все время говорил "Ась?" на что через пол часа игры Мамка психанула и через всю комнату - "Карась!!!"), жаль 3-ю часть мы не дождались....
     
  12. MadDog

    MadDog

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    25
    Краш Кил энд Дестрой - это супер-пуппер реальная стратегия, и в подмётки не годится первой Разделяй и Влавствуй.... Помню ночами в неё просиживал, на работу не выспавшись несся и на работе отсыпался... Попалась она мне на одном из дисков "300 игр", вот это было эпично....
     
  13. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    176
    «Ну да, конечно.. Именно поэтому самые простые пехотинцы вообще не имеет смысла строить, следующие лучше по всем параметрам.

    Также практически нет смысла строить метателей гранат, да, есть урон по области, но дистанция их «стрельбы» настолько мала, что их либо расстреливает стандартная пехота, либо давит вражеская техника.

    Начальная техника, которая не успеет давить пехоту: мотоциклы, пикапы, волки, да и скорпионы тоже становятся фактически бесполезны при появлении более продвинутых видов войск.

    А снайпера вообще все в минуса заруливают
     
  14. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    941
    Затягивающая, динамичная и незамутненная лишними заморочками rts. Простые правила, но не простое прохождение - "крови земли" AI со старта карты добывает больше, и вкладывает он в войска все, что добывает, поэтому приходится действовать быстро, "куда бы тут понаехать и где бы чего отжать, да так, чтобы смочь удержать отжатое" - с примерно такими мыслями играется KKnD. В "круши-мочи" нет обычных в rts построек для содержания юнитов, и в здании может производиться сразу несколько разных типов юнитов - все это положительно влияет на динамику. Визуально мне игра тоже нравится (безбашенные мутанты особенно), звук сочный. В общем, придраться не к чему.
    Использую одиночных пехотинцев как приманку при обороне - чтобы за ними гонялись вражьи огнеметчики и разряжались ракетоносцы. Огнеметчики и метатели хороши в атаке, урона у них в сумме получается намного больше, чем у сопоставимой по цене техники - пускаю вперед кого-нибудь потолще (слонов или барражеров), а вслед за ними - пачку пехоты, которая уже и делает основную работу по сносу зданий.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление