1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Князь1 Легенды Лесной Страны

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 27 ноя 2006.

  1. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.145
    Приветствую всех олдгеймеров, очень часто я что-то стал слышать, недобросовестные высказывания в сторону Князя. И в упор не понимаю, и не пойму, почему его не считают шедевром рпг строения. На мой взгляд, в игре есть всё для успеха, хорошая музыка, навевающая славянскую атмосферу, отличная изометрическая графика, до которой многие игры ещё долго не могли дотянутся, замечательный геймплей, огромное количество квестов и всяких нычек. В общем я много чего могу сказать ещё, про эту замечательную игру, которую постоянно низачто втаптывают в грязь.
     
    micaell, VorteX DrAgON и Dorten нравится это.
  2.  
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ухх... так... спокойно. Шедевр...
    kl-13, князь абсолютно хорошая, ровно на столько же, как и плохая, и того средняя, игра. Называть её шедевром не стоит. В грязь топтать то же. У игры есть пара оригинальных моментов, интересных идей, но реализованы они из рук вон плохо. Если бы её подержали в разработке подольше и вместо второй части выпустили бы доработанную первую может был бы и шедевр, но увы
     
  4. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Да, пара идей. Неплохихи надо сказать, хотя на революционные они не тянут совсем. Но они втоптаны, размазаны, расчленены и выброшены на свалку криворукостью разработчиков.
    1. Псевдославянский антураж. Вот после таких игр американцы и считают, что у нас медведи по улицам ходят и мы путаем чайник с тостером. Периодически встречаются какие-то дикие высказывания относительно религии.
    2. Ролевая система - в полузачаточном каком-то состоянии, такое ощущение, что разработчики как-то сами не договорились, что же они делают.
    3. ГГ - это вобще нечто. Скорость его передвижения вкупе с его анимацией вызывают истерическое хихикание и падение с храпом на клавиатуру.
    4. Багованность. Куча больших и мелких багов, изрядно действующих на нервы.

    Из категории "можно поиграть", если б не пункт 4 - уж очень раздражает.
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати, именно в этом не вижу ничего плохого. Те же американцы делают псевдо вилдвестовые антуражи, и мы почему то не думаем, что они до сих пор коров пасут и дуэли на шестизарядниках устраивают.
     
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.534
    Замечательная игрулина, хоть и не шедевр!

    По мне, так если хоть одну бессонную ночь из-за игры провел, значит хорошая!

    Багов не видел ни одного!
     
  7. Dix_Merveilles

    Dix_Merveilles

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    316
    Не знаю, не знаю..
    Когда-то давно играл и рад! Очень понравилась!
     
  8. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    первый раз прошёл в бородатом 2000 году за белобрысого, в этом году переигрывал за византийца (Михаила?).
    2. соглашусь слегка недароботана - замечено, что баланс сильно смешён в сторону воина, тк после нахождения залотой чаши и копирования в шкатулке получаем стильно прокаченного воеводу. лучником играть так и не решился, но всегда с собой брал одного ловкого в команду - отравить кого, растрелять на расстоянии, тоже польза, хоть и мороки с ним не мало - покоцают слегонца монстрики и лоад гейм уже...
    3. анимация у всех юнитов в игре сделана на одном уровне - объект может стоять - ходить - мочить - лежать, и если бы глав г супер мачоменом щеголял по березовому лесу без признаков буратинизма, начинаешь невольно задумываться о его происхождении.
    4. было что-то вроде бага есчезание вещей из карманов - один раз я посеял кусок амулета, второй - боготырский щит... в время игры списал на то, что сам нечаяно вытащил из рюкзочка, не уверен.

    скажу, что не понравилось мне:
    1. боевая механика - AI сделан на каком - то табуреточном уровне, но всегда берёт числом. тактика боя сводилась к фокусу одного юнита противника или так называемому hit&run - особенно этот метод можно хорошо прочувствовать на первой карте убивая 1 героем муравьишек.
    2. плохо разработана как раз не ролевая система в целом, а система второстепенных умений в частности: плотник, кузнец, знахарь...толку от таких умений в команде 0, если только в деревню привети кузнеца - но его можно за бесплатно нанять в соседней деревне, даже если у него не прокачен нормально данный скил - главное чтоб было написано "кузнец". Себе ставил в специальность торговлю и с ранних лет качал навык знахарства, тк прокачав до 500 и забравшись на поляну с орехами (там их было штук 30, ещё боготырский щит лежит) можно было обоготиться вполне неплохо - на десяток дубликаторов хватит:rolleyes: дисбаланс и даже чит если учесть, что узнав как варится зелье мудрости, и поставив его производство на поток начинаешь вообще плохо ориетироваться в местности - всех на кол до победного конца.
    3. недороботка кветов - в общих чертах именно из-за вседозволенности - когда с помощью специальных карт открываешь новые земли и получаешь новые задания, уже не понятно что от тебя хотят. самый сложный на мой взгляд квестец был убить троля мечом в 300 силы решался элементарным отодвигаением этого тролика с прохода и проскакиванием внутрь, используя все нужные ключи можно было не останавливаясь добежать до конца игры к дракону, остался неприятный осадок...
    поставил бы князю 4,5, всё таки до сих пор на харде пылится
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2006
  9. murdersdept

    murdersdept

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    53
    князь-это УЖОС!

    особенно-невыделение юнитов рамкой(!!!!) и отсутсвие карты уровня где находишся
     
  10. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.145

    Ну, вот теперь вам придётся мне объяснять, чем он псевдо-славянский, а не славянский, за исключением сказочного антуража.

    На мой взгляд, ролевая система не может быть доработанной, и не доработанной, она может подходить или не подходить данной игре. Моё мнение, что в князя, всё подходит идеально, и ничего большего прикручивать не надо.
    Ну это вообще отдельный разговор, во-первых, давайте уясним, кто такой главный герой, главный герой это "КНЯЗЬ" либо нынешний на примере византийца Михаила, либо будущий на примере Драгомира, после чего возникает вопрос, а как вообще должен двигаться Князь? Носится, будто он опаздывает на вагон метро? Нет, он должен идти не спеша, чинно, ровным и чётким шагом, давая всем окружающим понять, кто он такой. Да и анимация, на мой взгляд, для изометрического рпг тех лет, тоже идеальная, как и графика, правда я вообще фанат именно изометрии. Из 3д уважал только Котор1-2 в особенности. Так что вот, а те кому не нравится скорость передвижения, действительно было встроено ускорение времени.

    Честно признаюсь, я играл только в две версии, истинная слим лицензия от 1с, и её копия на сборнике мир игр 1с. В оригинальной лицензии, глюков и багов не нашёл ни одного, а прошёл я Князя1 чуть меньше раз чем Fallout1, и излазил вдоль и поперёк найдя все нычки и шмотки. В копии же на сборнике, глюков не припомню особых, помню только вылетать любила.


    Ну не знаю, за Драгомира я прошёл 3 раза как минимум притом без тусы и я не от кого не бегал, вот Волк и Михаил да хиловаты будут. И это единственная несбалансировка, которую я нашёл.
    Не знаю, я вообще денег делал на покупке пустых бутылок, на неразменный пяточёк, а потом кучей сдавал тару :D .

    А по поводу недоразвитых навыков, соглашусь, но в меру, так как кузнечный навык и строительство действительно не используются, зато я заметил, что богатырские шмотки может чинить без потерь только кузнец, которому был скормлен как минимум 1 свиток кузнечества.
    Сей части текста, я честно говоря не допонял. А по поводу оборотня (как я помню, троллей в нашей мифологии не было) скажу только одно, что единственное несоответствие с задумкой разработчиков, которое у меня вышло, это то что я его убивал не в полном комплекте, богатырской брони, а то что у меня был доспех уникальный, плюсованная кольчуга на 5 брони меньше богатырского доспеха.

    А ты уверен, что не перепутал жанры стратегии с рпг? Или ты переиграл в полу стратегические, и полу тактические рпг типа, Аллодов и Djagged Alliance2.
    Кстати вот вспомнил среди русского рпг строения, ещё была замечательная вещ, Аллоды, но это уже другая тема для обсуждения.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Я тя прошу не вдаряйси в маразм... Кому он дает понять? Муравьям гигантским? Одно дело по деревне чинно ходить, и другое в бою изображать сломанный грузовик без ведущих колес.Буйну головушку сложить и светлый княже не желает

    Добавлено через 1 минуту
    Ни троллей ни оборотней ни кентавров. (во избежание: Песиглавец - малороссия, Палкан -Астрахань)

    Добавлено через 13 минут
    Резиновая рамка и впрям бы не помешала, она не показатель стратегий, она и во Вратах Балдура была
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2006
  12. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    По поводу псевдославянизма: человек, хоть немного разбирающийся в культуре Руси, начнет при виде "Князя" плеваться ядом как сэр Макс из Ехо. Я, конечно, понимаю, что исторических источников того времени нет, и все такое, но это ужас какой-то. Варяги вперемешку с гигантскими муравьями, скрамасаксы с ноговицами...жесть какая-то. Это не сыграло бы решающей роли, если б не другие минусы.

    Да, AI действительно тупой. Но он много где такой :)

    А главное - терпеть не могу подхода "ну да, говно, зато русское", который почему-то любят применять к нашим играм. Будто российские игроделы недоделанные какие-то.
     
    Eraser и Змей нравится это.
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Конечно за определение минуса псевдославянизма спасибо, но вот тут ты к сожалению не прав... не будто, а точно и неоспоримо.
    Я знаю только три хорошие отечественные игры - аллоды, аллоды 2, и аллоды 3 ака Проклятые Земли ака Evil Islands (ужасная адаптация названия на английский, тьфу... злые острова... ониб ещё нехорошие материки придумали)
    И, что характерно от одного родного нивала. Если я не прав напиши пожалуйста что у нас ещё есть хорошего. Не спору ради, а моего просвящения :)
     
  14. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    хмм, у меня вот были именно проблемы с пустой тарой - некуда было сувать найденные ягодки и орехи на продажу:rolleyes: а неразменная монетка показалась какой-то насмешкой, типо эпизода из "осторожно модерн 2" когда дед мороз подарил задову неразменную копеечку и тот пока насобирал 10 рублей стёр себе все пальцы до крови :blum:
    да, но я бы хотел сказать о нереализованной гипотетической возможности имения собственного кузнеца, который ченил бы любые вещи без отрыва так сказать от собирания орешков:yes: это не просто выдумка - я всё ломал голову зачем в команде кузнец если он ничего не чинит, опка не понял что его надо отпускать в деревню, чинить потом снова брать - геморооой
    а что? из-за больших территорий и неопределённости квестов у меня при игре сложился смутный алгоритм их решения - носить всё барахло с собой, авось повезёт на квест налезу, все чужие деревни брать топором и мечём и тут же применять свиток оживления - итого полная деревня в твоём распоряжении 0 потерь с обоих сторон + вылезшие из мертвяков шмотки (типо богатырской кальчуги старосты чёрного бора) и немного еxp-ы
    О а как выглядела та броня и не осталось ли её фотки?
    про графику: отличная графика своего времени, хорошая реализация смены дня и ночи (правда я её как последний циник отключил для лучшей видимости), недостатка анимации как у героев так и у монстров не нашёл.
    чесно говоря не очень понял
    скажу, я не играю в игры которые считаю "говном". но не стал бы ставить князю выше 4-ки если бы он вышел допустим у немцев, тк в 1999 году российский игропром не дорос ещё до мирового (ихмо).

    кстати если кому интересно осталось пара ссылок на неофициальные тематические сайты про князя, типо князя любят и помнят :yes:
    http://www.spaceheroes.com/warlock/
    http://gospitaliers.narod.ru/
    http://www.spaceheroes.com/konung/game.html
    по последней ссылке даровитые интузиасты уже который год хотят выпустить новую леворезьбовую часть князя
     
  15. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.654
    Отвечу я ;). Блицкриг и игры на его движке(не все, конечно же, но Карибский Кризис и Сталинград достойно его используют), Паркан, серия Silent Storm, включая Серп И Молот, судя по отзывам хороши Демиурги. Я думаю это не всё, игры нечасто покупаю.
     
  16. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Да, в то время Князь помнится удивлял. Тогда игру можно было назвать неплохой, т.к. на безрыбье... Но все-равно мне играть было скучно: пока от одного конца карты дойду до другого меня упорно клонило в богатырский сон, причем ни от чего другого я так хорошо не засыпал. А вот Князь - сногсшибательное снотворное. Была бы она чуть порезвее и глядишь игралось бы в нее интереснее.
    А остальные недостатки вполне метко уже были описаны.

    Змей,
    Ну это ты зря. Хорошие игры у нас есть. Из последних - например Космические Рейнджеры и КР2, Мор Утопия. Неужели про них скажешь что плохие.
    Sorry за офтоп.
     
  17. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    все ниваловские поделки нивала, а демиурги в особенности (поиграл на днях я в 5 хероев - прям какой-то идейный шпионаж) первые 2 части ВИЧ к примеру. нельзя не принимать во внимание поделики таких разработчиков как DK- Lab с харизматичным Кранком (самогонки, периметр, вангеры) и украинцев из GSC с их Venom, Nexus и долгостроем, наш-ответ-дюку-форева- с.т.а.л.к.е.р.-ом и.т.д
    простите за офтоп - за державу обидно
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2006
  18. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    560
    Змей, Вангеры

    з.ы. ...долго думал - опередили... ну еще из не названого: Homeplanet и Ил-2

    их кстати тоже делал Nival :)
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2006
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Все, убили меня, убили :) Вангерами, парканом и КР. Сгоряча написал. Признаю.

    Добавлено через 54 секунды
    Ээээ... у кого шпионаж? Их нивал и делала...
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2006
  20. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    :suicide: простите великодушно за мою дремучую темноту, совсем в кингс баунти заигрался. но согласитесь, хватку ещё до конца не потерял - всё таки смог паралели провести без знания сего чёткого факта :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2006
  21. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.145
    Ну всё докатились, Проклятые земли ещё и игрой назвать умудрились, это я даже слов таких не знаю, что это, толи стратегия толи рпг, или обрезок Аллодов с доделанной стратегической частью. А вообще давайте не будем сильно уклоняться от темы, Нивал вещ конечно отличная, но я тему создавал не с названием "Русский игрострой".
    Так, я не выспался, и хочу спать, потому не понял с чего такое резкое высказывание? Хотя я сним согласен, а то наших игроделов часто за зря поливают, всяким ******, и это притом что сейчас идёт полнейшее сотрудничество с нами.
    Ну конечно может я и в маразм ударился, всё возможно, но я и сам так в жизни ходить люблю :rolleyes: .
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление