1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kobayashi Naru

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kulguy, 27 май 2008.

  1. kulguy Дабл Арчвайл

    kulguy

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    376
    Жанр:
    Interactive Fiction

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1987

    Разработчик:
    Randall Masteller, Clive Wilson, Les Hogarth

    Издатель:
    Mastertronic

    Рейтинг:
    7 из 10

    Kobayashi Naru - древний малоизвестный interactive fiction весьма интересного типа.

    Начало игры немного напоминает Neverhood. Мы оказываемся в волшебном мире Айгор (напоминающем средневековую Японию), в какой-то тюрьме, и пытаемся понять, что мы есть и что мы должны сделать.

    У нас есть стандартный набор действий (применить логику, взять, бросить, использовать, идти), но очень интересно реализованы локации. Т.е. мы приходим в какую-нибудь комнату, и нам выдается описание этой комнаты (например, "здесь стоит большое дерево"). К каждому слову описания можно применять какое-либо действие (например, "использовать секиру на "дерево"").

    В целом, игровой процесс интересен, загадки вполне напрягают серое вещество, но отгадать их особого труда не составит.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2008
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление