1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Код доступа: РАЙ

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем BrainRipper, 18 июн 2019.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.668
    Проблема: ремастер (он же - версия 1.08) жутко тормозит на Radeon 9600.
    Причина: в ремастере в конфигураторе из устройств убрано "Direct3D T&L HAL" и таким образом доступно только "Direct3D HAL". С ним точно так же тормозит оригинальная игра из начала 2000-х. Для нормальной производительности нужно выбрать "Direct3D T&L HAL".
    Решение: открыть Блокнотом файл system.cfg в папке %appdata%\ParadiseCracked, изменить значение параметра system.video.device с 1 на 0
    Если вы перезапускали конфигуратор и изменяли какие-нибудь параметры, повторите процедуру с редактированием файла.

    P.S. Так же можно изменить значения опций, которые пропали из конфигуратора ремастера. Например,
    включить тройную буферизацию: сменить значение параметра system.video.triple с 0 на 1
    включить T&L оптимизацию: сменить значение параметра system.video.tl_optimization с 0 на 1
    включить сжатие текстур: сменить значение параметра system.video.usecompressing с 0 на 1
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2019
    GreenEyesMan, Fabricator, 6y3eJIok и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    863
    Примечание по поводу версий игры:
    1. Версия с дисков (1.02). Критичных багов нет, изредка может вылетать. Весьма своеобразно разбалансирована. В целом, сейчас в нее играть можно только если нравится именно релизная версия.
    2. Версия 1.04.006. Серьезно правит баланс, играть становится интереснее. Критичных багов нет. Официально не поддерживает моды, неофициально - можно перепаковать архив патча в папке data, внеся в него файлы мода. Все нормально подхватывается и играется.
    3. Версия 1.06. Этот патч не вносит положительных изменений, но при этом ломает расчет попаданий в игре, привнося в нее неприятный и часто встречающийся баг, при котором пуля, которая должна лететь в цель, летит мимо (правее и чуть выше). Баг обходится тем, что приходится наводиться вручную за врага - только тогда пули начинают попадать. Играть с этим багом муторно, потому что постоянно приходится смотреть и гадать - есть баг или нет? Наводиться вручную тоже удовольствия мало. Патч также добавляет официальную поддержку модов, но с модами можно и в версию 1.04 играть, так что изменение это не сильно нужное.
    4. Ремастер. Добавляет поддержку больших разрешений. Даже при стандартных 1280x1024 интерфейс уже мелковат, ставить больше - значит насиловать свои глаза. Из приятного - чуть быстрее происходит загрузка, анимации плавнее, быстрее происходит расчет хода. Из неприятного - целый клубок глюков с неправильным отображением текстур, пропадающими эффектами, размытыми, нечеткими тенями (независимо от настроек). Игра в ремастере выглядит хуже. Из неподтвержденного - у меня есть подозрение, что с AI тоже что-то не так, часто можно увидеть, как он не тратит свои AP. Допустим, боевик на свой ход проходит один хекс и ничего не делает дальше, при этом он видит врага, должен, по идее, стрелять, но не стреляет. Может быть это ускоренные перемещения так на них влияют. Ну и самое главное - ремастер не исправляет баг патча 1.06, поэтому к плохой графике прибавляется и дискомфорт от промахов.
    Вывод - самая нормальная версия 1.04. 1.06 - самая бесполезная версия, при этом самая распостраненная, у нас на сайте вроде тоже 1.06. Ремастер - имел бы право на жизнь, исправь в нем разработчики баг от 1.06. А так тоже не нужен.
     
    bvedargh, Morendil, Eraser и 2 другим нравится это.
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.668
    @6y3eJIok, почему тогда в описании патча 1.06 написано следующее?
     
  5. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    863
    @BrainRipper, возможно, что в 1.04 есть этот баг, но оригинальной игре его нет точно.
    Вообще, про патч 1.06 еще лет десять назад я тестил игру, пытался обнаружить этот самый "новый алгоритм стрельбы". Алгоритма не обнаружил, а вот баг для себя этот новый отметил. Даже файлик остался текстовый с записями, вот прямо из него:
    --- добавлено 31 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 31 авг 2019 ---
    Побегал еще в 1.04, до этого проходил 2 локации, сейчас тоже 2 - баг ни разу не вылез, в 1.06 баг встречается на каждом третьем враге, да и это просто заметно т.к. влияет на всех, то все сразу косыми становятся. Поэтому даже если что-то такое в 1.04 и есть, то встречается настолько редко, что и упоминания не стоит. Но скорее всего это именно баг 1.06, внесенный правками системы прицеливания.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2019
  6. Morendil

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    534
    Про баг со стрельбой пишут, что это из-за ошибки анимации отдачи.

     
  7. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    863
    Фишка в том, что ни один патч не затрагивает файлы анимации (.SKEL и скрипты в species). Да, баг проявляется на Recoil, да, наверное, прописав другие анимации в файлах, можно частично баг победить. Но изначальная причина бага не в анимации.
    --- добавлено 1 сен 2019, предыдущее сообщение размещено: 1 сен 2019 ---
    Тут еще такой момент надо отметить во избежании недопонимания. Есть два типа промахов, которые могут путать.
    1. Промах при 100% шансе попадания. Пуля попадает в препятствие на пути, либо цель во время стрельбы по ней начинает делать какие-то действия - и таким образом избегает попадания. Это нормально, такое и в оригинале, и в 1.04 есть.
    2. Стабильные промахи при любых шансах попадания, а также промахи при стрельбе с минимального расстояния в 1 тайл. Цель статична, между стрелком и целью нет никаких препятствий - все летит мимо. Это баг 1.06.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2019
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.668
    @6y3eJIok, где можно скачать патч 1.04.006?
     
  9. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    863
    @BrainRipper, тут ( думал, что его в сети легко можно откопать, а потом вспомнил, что сам доставал его со старого журнального диска)
     

    Вложения:

    Sharp_ey и TheMadLynx нравится это.
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    863
    Еще пара замечаний:
    1. От вылетов на семерке помогает режим совместимости с win 98.
    2. Не ставьте одновременно 2 версии игры. Запуская 1.04, я заметил, что в игре начинают отображаться новые текстуры рекламы (которая была заменена в ремастере). Ремастер был поставлен после 1.04. Вывод - скорее всего, ремастер затер записи в реестре от 1.04, и теперь 1.04 использует ресурсы от ремастера. Учитывая, что файлы не идентичные, неизвестно, к каким багам это приведет.
     
    Sharp_ey нравится это.
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.668
    Не в семёрке дело, а в многоядерности процессора.
    Именно так. Ремастер КД:Р в отличии от ремастера ВЗ:ПИ использует ту же ветку реестра, что оригинальный КД:Р.
     
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.668
    REGEDIT4

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\MiST land]

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\MiST land\Paradise Cracked]
    "Packs Path"="J:\\data"
    "Video Path"="J:\\Video"
    "Install Dir"="D:\\Games\\Buka\\Paradise Cracked"
    "Uninst command"="C:\\Program Files\\InstallShield Installation Information\\{4890E879-FD3A-4001-BBF1-EE8CA39EBA4E}\\setup.exe"
    "Uninst parms"="-uninst"
    "WinDir"="C:\\WINDOWS\\"

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\MiST land\КД:Р, обновление до вер. 1.06.001]

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\MiST land\КД:Р, обновление до вер. 1.06.001\1.06]

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\MiST land\Код доступа: Рай]

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\MiST land\Код доступа: Рай\1.00.000]
    REGEDIT4

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\MiST land\Paradise Cracked]
    "Packs Path"="E:\\Games\\ParadiseCracked\\data"
    "Video Path"="E:\\Games\\ParadiseCracked\\Video"
    "Install Dir"="E:\\Games\\ParadiseCracked"
    "Uninst command"="E:\\Games\\ParadiseCracked\\unins000.exe"
    "Uninst parms"=""
    @6y3eJIok, попробуйте удалить параметр "Packs Path".
     
    6y3eJIok нравится это.
  13. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    863
    Поиграл-потестировал еще и вот такие наблюдения:
    1. В 1.04 баг со 100% промахами есть, но проявляется он раз в 5-6 реже и на игру практически не влияет. К тому же, за все время что я возился с игрой, ни разу баг не проявился на технике и ни разу не было промахов с минимального расстояния. В отличие от 1.06, где полный букет. Такой пример: все игравшие в КДР 1.06 знают, что при стрельбе в кибер-паука, прицеливание идет не в центр модели, а куда-то в область левой пятки - из-за чего в него намного сложнее попасть. В 1.04 прицел идет ровно в центр модели. Я думаю, что нечто подобное происходит в 1.06 вообще со всеми моделями, но на кибер-пауке, в силу масштаба, это заметнее.

    2.

    Этот баг в 1.04 есть, но он не сильно влияет на игру т.к. те пули, что должны попадать в цель - все равно в нее нормально попадают, а те, что не должны, да, улетают вперед в той плоскости, где находится стрелок, а не цель. Выглядит это примерно так:
    scr00.jpg

    В итоге, сравнивая, все также рекомендую ставить 1.04, потому что баги 1.06 раздражают намного сильнее.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление