1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Код доступа: Рай

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Гамблер, 8 фев 2005.

  1. Гамблер

    Гамблер

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    10
    Кто-нибудь знает, можно ли где-нибудь в интернете скачать музон из этой игрухи?
     
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.135
    а зачем её качать из интернета? :) если она в самой игре лежит в открытом виде. Формат OGG. Играется Winamp'ом
     
    bl00dshot нравится это.
  4. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    На официальном сайте игры
     
  5. Clayman

    Clayman

    Регистрация:
    14 июл 2003
    Сообщения:
    340
    И на Игромании
     
  6. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Решил немного оживить тему. Может, кроме меня кто-нибудь помнит этот замечательный образец киберпанка. Собственно, разработчики Код Доступа: РАЙ сделали доступной для свободного скачивания пересобраную версию игры. Изменения:
    Так же обещают пересобрать Власть Закона, ну и самое главное, из-за чего весь этот аттракцион невиданной щедрости - судя по их странице в ВК - они таки собрались пилить продолжение, в этой же вселенной. Уже ищут 3Д-моделера на фуллтайм.
    Следить за новостями и почитать о вселенной Реальности можно тут.
     
    Lissandr, sokura, Beta Version и 12 другим нравится это.
  7. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    623
    Ну главное-то не сделано. Если кто забыл, в этой "игре" походовый режим не выключается никогда, то есть даже по пустому уровню надо ходить по клеточкам, каждым персонажем клеточек на 4-5 зараз, а потом завершать ход. Переход по пустой локации легко займёт минут пять-десять (а квесты-то почтовые, "принеси мне что-то, что лежит за 3 локации отсюда"). Даже в первом JA образца 1994 года включался режим неограниченного перемещения при отсутствии врагов в локации, но нашим творцам игор какие-то старые игрушечки были не указ конечно :spiteful:

    Кстати, дизайнерский гений Шутова снова блеснул в остальном отличной "Альфе Антитеррор", которая вышла без системы сохранений во время миссии, хотя длились они не 10 и не 40 минут. Я даже знаю одного человека, который её в таком виде прошёл. Приходилось спецпрограммой сохранять "слепок" памяти программы и в случае былинного отказа к нему возвращаться (примерно как это сделано в эмуляторах приставок). Иногда работало, иногда падало. В итоге такую новаторскую кнопочку, как "сейв", добавили патчем, за что большое спасибо.

    Ну а потом команда зафейлила разработку по лицензии JA, успев анонсировать аж три игры, и про уникальный коллектив заслуженно забыли, тем более что появился Апейрон с недоделанными, но отличными тактиками из серии Е5-7,62-...

    В общем кому как, но мне кажется, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на это, будь там хоть графика под Dx12 и лучший сюжет в мире.
     
    Corak, mikalych, Lysen и 3 другим нравится это.
  8. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Ну, про постоянную пошаговость Шутов сказал, что она слишком глубоко зашита, и чтобы убрать ее - нужно полдвижка перепиливать. В принципе, я ему верю, если бы это было проще - модами давно бы убрали. Во Власти Закона ее нет. Ну, и я говорю про КДР не как о гениальной тактике, а как о очень атмосферном киберпанке, хотя, как тактика он тоже не плох. К слову
     
    Corak и Кишмиш нравится это.
  9. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.887
    .....Дальше не читал.
    .....Они ж, вроде, уже делали какой-то приквел про марсианские бунты, и заморозили всё.
     
    6y3eJIok нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    4.185
    Спасибо, перекачаем, попробуем)
     
  11. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    541
    мне и кд:р и вз понравились, рад что начинается какая то движуха по реальности 4.13!
     
  12. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.257
    При том, что мне интересны подобные игры, и я КДР купил ещё когда она была относительно свежей, пройти её, хотя бы наполовину мне ни разу не удавалось. Сидеть смотреть на эти просчёту ходов - скука смертная. Хотя потенциал, конечно, же был. Подозреваю, что Власть Закона - такая же. Вообще, кроме Silent Storm достойных игр в жанре у нас и не было.
     
  13. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.887
    .....Не, там когда бой заканчивается (когда враги убиты) или ещё не начался, реалтайм включается. Для неё бы мод по переносу КД:Р сделали бы, эх.
     
  14. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.138
    А у меня просто сейвы сдохли когда я прошёл больше половины, и я игру забросил. Играл группой тяжёлых медленных штурмовиков. А мой бывший друг, наоборот вычислил что тактика на максимально увеличенный ход, и беготню без брони намного выгодней, и позволяет пройти игру даже менее напряжно. По крайне мере, проще чем мне с моим тяжело бронированным отрядом.
     
  15. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    940
    kl-13, просто друг играл в непатченую версию, в ней выгоднее делать из команды шайтан-бегунов(высокая ловкость, легкая броня, скорострельное, тоже легкое, оружие, гранаты). В патче "тяжей" подтянули: урезали легким убер-пушкам од - стало больше требоваться на стрельбу, почти в два раза. Убрали из инвентаря врагов гранаты, наносящие прямой урон, оставили только шоковые, сами гранаты тоже переделали, например, в непатченой версии плазменная граната - оружие боженьки, 140 урона, не выдерживают даже космодесантники, а уж если эта штука прилетает в игрока... В патче же плазма - обычная граната, 40 урона/10 шока. И главное - изменили влияние ловкости на затраты од при шаге/беге, од стало требоваться намного больше, команда стала менее мобильной.
     
  16. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.138
    Вполне возможно, самая обычная Буковская версия из коробки была.
     
  17. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Но при этом, в реалтайме мимопроходящие бичи не воруют лут. а это давало +100 к атмосфере.
     
    Lissandr, kavlad и 6y3eJIok нравится это.
  18. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    940
    Бичи я бы даже сказал +200 к атмосфере. Обожаю в верхнем городе нести уличное правосудие планктону в костюмчиках.
    Да, это непропатченая версия, но она тоже вполне себе ничего, играбельная.
     
  19. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    456
    Проходил полностью Код доступа:Рай.Плазменные гранаты действительно убивали всех и вся.Штурмовики удачно охраняли мэра,однако сам он глупый болван.Атмосфера в игре конечно на высоте,ведь постоянно хотят продать синтетическое мясо."Подходим не тушуемся,только у меня свежее синтетическое мясо"!Лично мне сюжет показался слабым.В первое время выгодно к кому-то присоединится,но дальше это уже играет незначительную роль в происходящем.
     
  20. sokura

    sokura

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    4
    Значит, вы пропустили Бригаду Е5 и 7,62. По-моему, в жанре тактики ещё очень долго никто не сможет превзойти их уровень.

    Скачал игру и сейчас уже неделю с удовольствием перепрохожу, играя параллельно разными командами и разными тактиками. В плане реализации игрового процесса игра, конечно, подкачала, но атмосфера зацепила ещё при релизе и до сих пор живы впечатления.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:56 ----------

    Спасибо за приятные новости, а то я как-то не вчитался в это - завис на музыке. С нетерпением буду ждать. Очень интересно, куда же они заведут свою 4.13 Кэти-Катрин.
     
  21. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.257
    В Бригаду пробовал играть - совсем не понравилась. Огромные пустые пространства, странная боевая система.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление