1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Колдовство, ведовство и зелья (как основное занятие)

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем ВелоВояджер, 17 фев 2020.

  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Интересуют игры, в которых всякие-разные занятия волшебников, ведьм и знахарей составляют основу геймплея (не часть дел главного героя / героев, а самые главные дела). Больше всего интересны не заклинания, а другие их дела - колдовские обряды, зелья, наговоры, чары и др. мистические вещи. Особенно те случаи, когда всё это предназначено не для замены оружия на чародейство (так неинтересно - какая разница, гранатой взорвать врага или огненным шаром!), а для продвижения по локациям и сюжету.

    Дополнение: визуальные новеллы не предлагайте, я в них не играю.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2020
  2.  
  3. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.573
  4. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.053
    Первой пришла на ум древняя Knight Lore - про оборотня, который варит зелье, чтобы стать нормальным человеком.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Первый акт Hexen 2 посвящен поиску ингридиентов, варке зелья, нахождению магических предметов. К сожалению, со второго акта вместо нормальных загадок начинается чушь.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Uka, @Амнезия, @Infernalw, спасибо.
    @fR0z3nS0u1, нет уж, от авторов "Лета" я точно играть ни во что не буду. Да и визуальные романы - это не совсем игры, а запрос именно про игровой процесс. Читать-то про это я могу и в нормальных книгах.
     
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @ВелоВояджер, это, кстати, не VN, а именно про смешивание зелий.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.466
    Если не чураешься настолок, то есть довольно известная игра "Зельеварение".
    https://tesera.ru/game/Potion-Making-Practice/

    Довольно явный элемент алхимии есть в Catacomb Kids и Noita. Но обе игры ориентированы на аркадно-боевое прохождение.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  10. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    394
    Opus Magnum — головоломка на построение механизмов для изготовления зелий, слегка подходит.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @drugon, я когда-то слышал об этой настолке - спасибо за напоминание. Никогда не играл, но, похоже, она и у нас довольно популярна.
    @Stis, спасибо, необычно. Правда, напоминает мне Mini Metro - игру, где нужно было строить бесконечные связанные между собою линии метро и следить за правильностью движения поездов.
     
  12. mad_stavridka

    mad_stavridka

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    45
    Отличный контент обещает быть у Black Book, хотя непосредственно геймплей построен все же не зельях/заговорах и т.п., но их знание явно будет влиять на прохождение части заданий.

    Не могу удержаться и посоветую подходящую под тематику "другие мистические вещи" The Lost Crown. Игра об исследователе паранормальных явлений, сделанная более, чем достойно.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  13. Mixom

    Mixom

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    179
    "Daemonica" частично подходит. Алхимия - важная часть игры, но вот выбор зелий маловат.
     
    rusty_dragon и ВелоВояджер нравится это.
  14. mad_stavridka

    mad_stavridka

    Регистрация:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    45
    А, ещё, из свежепройденного - Rusty lake: Roots.
    Игра начинается с того, как наследник братьев-алхимиков (точнее, одного из них) приезжает в унаследованный дом с наказом посадить унаследованное им же семечко дерева. Дальше рассказывать - только спойлерить.
    Хороший и логичный (в плане загадок, действия героев попахивают тяжёлыми психическими) point&click квест.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2020
    Mixom и ВелоВояджер нравится это.
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    Если без мистики, только чистая алхимия - мне понравилась реализация в Kingdoms Come: Deliverance. Больше нигде подобного не встречал.
     
    rusty_dragon, Mixom и ВелоВояджер нравится это.
  16. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Helmut, говорят, там алхимия на Darklands похожа? Я ещё толком не играл ни в KCD, ни в Darklands (точнее, до алхимии в обеих не доходил), поэтому не знаю, как оно на самом деле - только слухи.
    Да, алхимия без мистики тоже интересна. И реже встречается в играх.
    @mad_stavridka, @Mixom, вам тоже спасибо!
     
    mad_stavridka и Mixom нравится это.
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.017
    Не в курсе, я в Darklands тоже как-то до алхимии не добрался.
    В KCD процесс максимально "вручную", все действия выполняешь самостоятельно: предварительная подготовка ингредиентов, смешивание в определенном рецептом порядке, температурный режим и т.д. Да, и предварительно таки нужно грамоте научиться, чтобы прочитать рецепт (что совершенно отдельный квест). Ну и просто красиво сделано.
    --- добавлено 24 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 24 окт 2020 ---
    ЗЫ: там вообще много таких приколов с мини-играми. Например, меня повеселила в монастыре работа переписчика. Я немного знаю латынь, поэтому мне было прикольно. Интересно, как с этим справляются те, кто ни в зуб ногой в lingua latina, учитывая, что эта квестовая ветка - сюжетная.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.516
    Теоретически, это. Но не знаю, как там именно с зельями.

     
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Helmut, понял.
    @VladimIr V Y, о нет, это же визуальная новелла. Я в них очень редко играю, потому что там слишком много "воды" в тексте, и из-за этого тратится огромное количество времени на прохождение. Да и не игры это, а интерактивные книжки с картинками. Пожалуй, добавлю в верхнее сообщение слова о том, чтобы ВН не предлагали.
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.516
  21. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @VladimIr V Y, а похожа на ВН. В любом случае я не люблю такой визуальный стиль (аниме разное бывает, и кое-что мне нравится, а этот его подвид для меня неприятен) и сюжеты про "дружбомагию".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление