1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Концепция игры

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MaxEd, 8 мар 2006.

  1. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Уважаемые олдгеймеры, и к ним примкнувшие! Как вам, возможно, известно, я уже некоторое время занимаюсь разработкой игры Quazatron: RPG (http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=12046). Новостей о разработке я давненько никаких не выкладывал, но это вовсе не значит, что разработка прекратилась. Сейчас мы работаем над анимацией трёхмерных объектов в нашем движке, но работа идёт не слишком быстро. Кроме того, я нашёл себе дизайнера для 3д-моделей.

    Но речь не о том!. Мне нужны идеи. А именно: в QRPG будет мини-игра. Её суть состоит в захвате управления вражеским роботом. Мне нужны идеи для этой мини-игры, как её сделать. Нужно что-то отличное от того, что было в оригинальной аркаде, которая служит базой для нашей игры. Если у вас есть, что предложить - напишите, пожалуйста, в это теме.

    Что у нас есть на данный момент? Если кто играл в великую игру Сида Меера Covert Action, то может вспомнить тамошную установку подслушки. Вот я хочу сделать что-то вроде того. Но может, это не лучшая идея? Жду ваших предложений. Автору лучшей идеи гарантированно попадание в кредитсы игры, когда и если она выйдет :)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2006
  2.  
  3. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    Сразу оговорюсь, что в спектрумовский оригинал я не играл и потому не знаю, что там было, а чего не было. Вот. Ну ладно, поехали:
    1) Надеюсь все видели старый фильм (года 91-93) "Газонокосильщик" (The lawnmower man). Для тех кто не видел:
    ...в конце этот самый газонокосильщик (далее просто гк), переселившись жить в компьютер и став практически бессмертным, захотел обрести власть над миром. Он собирался захватить интернет и через него контролировать всю технику на планете, но добрый доктор Пирс Броснан стёр пароль доступа к провайдеру. Бедному гк пришлось вручную перебирать миллионы комбинаций. :)
    Описание:
    Вид от первого лица. Камера находится в центре куба. Со всех сторон её окружают ячейки доступа. Они выглядят как трубы (только в основании не круг, а шестиугольник), протянутые от границ куба по направлению к центру. На их основаниях написано "Нажать". При нажатии, если ответ не верен, то надпись меняется на "Доступ запрещён" и труба пропадает (убирается в стену). Время ограничено.
    Достоинства и недостатки:
    * использование 3d графики (возможен 2d вариант)
    * использование только мыши
    * низкая вероятность попадания по нужной ячейке
    * всё надо писать самому
    2) "Матрица", а точнее то что с ней ассоциируется - капающие символы на экране.
    Описание:
    Генерируем цифровую комбинацию, которая и будет потом капать. Задача игрока набрать её на клавиатуре. Время ограничено.
    Достоинства и недостатки:
    * использование только 2d графики
    * использование клавиатуры
    * средняя вероятность выигрыша
    3) Олдгейм под названием Dragon Lair.
    Описание:
    Игровую поверхность представляем в виде печатной платы по которой непрерывно движется импульс. Цель - довести его до конца, минуя битые участки. Управление две клавиши - влево и вправо.
    Достоинства и недостатки:
    * использование 3d графики (возможен 2d вариант)
    * использование клавиатуры или мыши
    * средняя вероятность выигрыша
    * всё надо писать самому
     
  4. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    2 и 3 варианты мне не очень понравились, по причине своей аркадности. Я бы хотел, чтобы это, скорее, была головоломка. Насчёт первого варианта - не совсем понятно, что значит "если ответ не верный"? А вопрос откуда берётся?
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.651
    Можно сделать мини-игру в лучших спектрумовских традициях, типа как в Терминаторе (там был уровень с починкой руки, проводочки надо было правильно подключить).
     
  6. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    Создаётся массив m*n. Данные обнуляются. Рандомом задётся ячейка с 1 и игрок тупо ищет. Вся идея.

    PS: В Covert Action насколько я помню суета с жучками представляла собой обычную аркаду, или я не прав? Да и мне не понятен уровень сложности который должен быть у мини-игры. Игроку должно быть сложно захватить чужого робота или нет?
     
  7. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    В Covert Action была электрическая схема с переключателями. Переключатели можно было менять местами (а было их, в зависимости от сложности, 5-10 типов), задача была в том, чтобы отключить ток ото всех клеточек помеченных телефончиком, и при этом оставить не подключить ток к клеточкам помеченным колокольчиками. Всё это ещё и на время. Так что никакой аркадности, сплошное мозголомство.

    Вот скажи честно, тебе лично было бы интересно в ЭТО играть? ;)

    Уровень сложности должен легко меняться, т.е. зависеть от каких-то параметров (в Covert Action это были "сложность схемы", "кол-во типов переключателей", "отведённое время"), потому что взлом более "крутых" роботов должен быть всё труднее и труднее. Но и самых первых роботов взломать должно быть не так просто (но достаточно реально).
     
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    3.001
    А если применить принцип (ну или подобие принципа), который применялся для разминирования ядерной ракеты в Red Faction?

    добавлено через 1 минуту
    ... и ваще... вы хотите чтобы головоломка была логична или был шанс просто угадать простым методом блуждающей лопаты?
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2006
  9. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    По подробнее, пожалуйста. Я не играл.

    Лучше - чтобы и то, и то, но чем выше сложность, тем меньше шанс угадать.
     
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    3.001
    Была там (в Red Faction) ракета... ну это не важно... при попытке разминирования ракеты появляются три окошка прикрытых металлическими створками. Сначала отодвигается первая шторка, под которой находятся четыре кнопочки и нужно угадать последовательность стрелочек (т.е. необходимо нажимая кнопки вверх-вниз-вправо-влево угадать их последовательность) после того как угадана первая - открывается второе окошко, потом третье... таким образом получается приличная комбинация на которую, кстати, дается секунд 20 кажется... времени на то чтобы записать что-то нету ваще... при одном неверном нажатии все закрывается.... и все сначала... если еще при этом поменять комбинацию ваще жесть будет :D (но правда думать здесь не надо - главное хорошо запоминать предыдущие символы и быстро жать на кнопки)
     
  11. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Не худший вариант, но слишком много зависит от везения. Мало логического элемента.

    Я бы, вообще, взял схему из Covert Action, о которой говорил выше, но мне не хочется "под ноль" копировать идею.
     
  12. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    Что-то я про это забыл.

    Честно? Не знаю.

    Скорей всего все идеи которые тут напишут будут откуда-нибудь взяты.
     
  13. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Очень рекоммендую освежить воспоминания. Covert Action - замечательная, пусть и не очень известная игра, и очень жаль, что нет даже любительского римейка.

    Ну... Я же не против заимствовать... Если только с некоторыми модификациями...
     
  14. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Захват управления роботом? Интересный? Дык это ж легко))
    Создаётся простенький внутренний язык программинга, за основу можно взять BASIC или C++ и надо за короткое время написать вирус. Чем выше левел у робота, тем вирус должен быть изощрённей.
     
  15. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Хорошая идея, но есть несколько но:
    1) Требует особого склада ума. Не всем даётся программирование.
    2) "Написать вирус" - это не законченная концепция, тут ещё думать и думать. Как будет робот защищаться от него? Чем характеризуется успешность вируса?

    Кроме того, после двух-трёх захватов (максимум 6-10) это становится довольно однообразным мероприятием, и наверняка пользователю захочется сохранить повторяющиеся кусочки кода и потом использовать эти наработки в дальнейших боях (а в случае с роботами одного уровня, по идее, вирусы вообще могут быть идентичными). Здорово, конечно, было бы чтобы комп самообучался и искал более эффективные методы противостояния вирусам игрока, но тогда есть шанс, что он станет неуязвимым :)
     
  16. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    freq.jpg
    Что мы видим? В верхнем прямоугольнике отображается контрольная частота захватываемого робота. Игрок пытается подобрать её с помощью кнопок (на рис. внизу). Результат изображён по середине. Время и количество попыток ограничены.
     
  17. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    О, это интересно... Если сделать, чтобы результирующая частота получалась из комбинации других, да ещё напридумывать разные типы комбинаторов... Да, что-то в этом есть...
     
  18. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    system shock не подойдет?
     
  19. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Пожалуйста, не надо писать просто название игры! Я играл в SS но очень мало и очень давно, и решительно не помню, чего оттуда можно взять!
     
  20. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Это от солюшена, чтобы меньше писать:
    WIRE ACCESS PANELS:
    Contacts are numbered from top to bottom Example:

    1 X----X 1 This would be:
    2 X-\ X 2
    3 X \-X 3 1-1, 2-3, 5-5
    4 X X 4
    5 X----X 5

    On higher Puzzle settings the wires may be color coded, on lower settings they may be all the same color. Either way, the solution is the same. Just ignore the color information stated in the solutions below if the wires are all the same color.

    Есть n проводов и 2 ряда с m >= n контактами. Провода можно переключать кликами. Нужно найти правильную комбинацию

    GRID ACCESS PANELS:
    Example:

    A B C D E F
    -------------
    1 | + + X + + + | Flip the following co-ordinates:
    2 | X + X X X X |
    3 | + + | B1, D1, A3, E3, B6, D6
    4 | X + X X X X |
    5 | + + X + + + |
    -------------

    Some GRID ACCESS PANELS may have different solutions depending on the difficulty level that you have chosen for these puzzles (0 - 3). There are only 2 possibilities. Save your game before trying any of the solutions listed below, so that if one does not work, you can Restore your game and try the other. There seems to be some degree of randomness to which puzzle you will asked to solve (regardless of what the Official Clue Book says).

    Also note that each puzzle may have many possible solutions. The ones listed here will work, but you may find others that work also.

    есть 2 контакта: вход и выход, нужно соединить их. поле представлено переключателями, которые переключаются по целчку мыши. Задача не так проста как кажется, пото му что переключатели могут быть взаимосвязаны: изменил один -> изменились другие

    Объяснение страдает, не спорю.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление