1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Космические рейнджеры

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Acronis, 3 фев 2011.

  1. Acronis

    Acronis

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    110
    Помнится, в этой игре были очень интересные текстовые квесты. Во второй части все квесты можно было вызвать из главного меню игры комбинацией клавиш типа контрол+шифт+FICTIONBOOK. Есть ли такое в первой части? И если нет, то где можно взять сами квесты, не проходя саму игру(последнее совсем неохота)? Я летал часа 2 по галактике, там выпадало всё время 1-2 одинаковых квеста только.
     
    INHELLER нравится это.
  2.  
  3. virosu Самый крутой покер на раздевание

    virosu

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    643
    Нажмите Q в главном меню.
     
    Porphyric, Acronis, kreol и 2 другим нравится это.
  4. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Нужна консультация бывалых рейнджеров. Не понимаю что делаю не так. Играю на среднем уровне сложности за пирата. В течении игры преимущественно выполнял задания на уничтожения судов, так же в значительной степени гонял клисан (даже одну систему в одиночку смог отбить с помощью кварковой бомбы) и военных, но без фанатизма. Где-то в общей сложности около 200от дней пропустил в тюрьме. Короче говоря, сиднем не сидел. И вот - командор военной базы кричит что под контролем союзников всего лишь 22 % от всех систем. А вот только что захватили систему с моим работодателем - вот с этого вообще припекло! Только успел разжиться ломовейшим гаальским оборудованием, как деньги подошли к концу да и игра похоже тоже. Ну собственно вопросы такие - из каких составляющих складывается успешность экспансии клисан (где-то читал что на легкой и нормальной сложности союзники могут вынести их без помощи игрока - враки!), как лучше с ними воевать (при том что корабль хорошо оснащен воевать в одиночку против эскадрона в каждой системе малоэффективно) и как не попасть вот в этот просак в котором сейчас я.

    Map.jpg

    Top.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
  5. ewsebya

    ewsebya

    Хелпер

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    80
    - от сложности игры.

    - вы в нормальной ситуации, помню на последнем уровне сложности, защищал единственную не захваченную систему, примерно с пятнадцатой атаки кликсан я качнулся, и дело пошло, повезло ещё то, что центр рейнджеров в системе был.

    - ни в коем случае, пустых ходов в игре не должно быть.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
  6. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Смирился. Буду мучаться дальше.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Стричь бабло на тюрьме можно было себе позволить в ранних версиях, в 1.6 это предоставление непозволительной форы клисанам.
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это отличная ситуация. На высшей сложности долгие годы, не 10, а 4-5 свободных систем (в среднем) будут нормой жизни, и при слабой активности игрока победить путём захвата всей галактики гады могут запросто. Чем выше сложность, тем более плотно надо сотрудничать с военными в их контратаках (и помнить, что оборонять системы гораздо выгоднее, чем освобождать), а также уделять внимание именно войне с клисанами, в ущерб другим приключениям.

    В определённый момент становишся достаточно силён, чтобы воевать в одиночку, но и тогда не стоит злоупотреблять "одиночным плаванием", хотя бы потому, что спойлер.

    А тюрьма - это ужас, да. Представляет интерес только в качестве текстового квеста (отношения с планетами стоит улучшать на поле боя).
     
    ewsebya и Гром нравится это.
  9. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Не понял как реализован данный момент в игре - контратака. Да и вообще любые боевые действия военных. Один раз посетив военную базу командор сообщил что производится атака на такой-то сектор. Прибыл на максимальной скорости - пусто. Только клисаны. Причем их никогда не бывает мало, что сильно осложняет дело. Замечал что периодически рандомные корабли (военных вообще не видел - только в обороне) могут посетить систему с клисанами, но как правило тут же улепетывают от туда - на призывы помочь не откликаются, что понять можно - обычное соотношение в моей теперешней игре 1-3 к 10 в лучшем случае. То есть вообще без шансов. Один раз взорвал 3/4 клисан в секторе с помощью бомбы - залетающие в сектор корабли начали подключаться к бою, но там уже и клисан то осталось 2-3 штучки.
    Каков алгоритм зачистки сектора с нуля? Притом что ты один а клисан десятикратно больше. Какие-то хитрости есть?
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Небольшая военная эскадра (обычно 4 корабля, соответственно расам ТОЙ системы, откуда наносится удар) в течение 2-3 недель "собирается на войну" - маневрирует туда-сюда по системе: в это время на военной базе тебе и могут сказать "Готовится операция..." (Если прибыл, а их нет - значит, опоздал.) Затем они прыгают в ту систему, которую хотят отбить и дерутся там насмерть (именно их смертью обычно и заканчиваются такие попытки).

    Контратака военных - это только фундамент, сам по себе бесполезный. Но если с ним вместе рейнджеры и, конечно, крутейший ГГ - то сила такой атаки возрастает многократно.

    А зачем именно "ты один"? Это самый слабый вариант или, может быть, оружие мега-профессионалов. (Я в одиночку освобождал системы фактически только случайно.) С военными - лучше всего. А ещё лучше, когда там будет сновать "иррегулярная кавалерия", рейнджеры: обычно они пасутся в одном из секторов и собираются в большие ватаги. Но, как и всяким иррегулярным, им нужна поддержка (т.е. ГГ и/или военные), поскольку сами по себе они часто разбегаются при более-менее серьёзной опасности.

    Если же именно хочется одному, то самый простейший и эффективный приём - "водить их вокруг звезды". Но надо помнить, что одному уничтожать гадов долго, могут прилететь ещё (не говоря уже о тех, что строятся на планетах), причём иногда в количествах, которые и не снились Z-трансмитерру-"приманке".
     
    ewsebya и Гром нравится это.
  11. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Хыхдун II Повелитель Троллей, все понял. Одному не хочется - просто никак иначе ситуацию раньше себе не представлял. Спасибо :)
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    В одиночку освобождать системы можно только под самый конец игры, когда бортовое вооружение игрока становится достаточно мощным, чтобы одним залпом разнести в плазму катаури; тогда, сколько бы их ни налетело, можно без ущерба для оборудования отбиться и полететь за отставшими крупняками.

    До этого момента действительно, только случайно (без предварительной координации с военными запрыгнул в систему, на которую они при поддержке других рейнджеров за пару недель до того совершили неудачный набег - даже не сумев ее взять, военные могут достаточно сильно пустить клисанам кровь, чтобы у ГГ хватило сил в одиночку дочистить остатки зеленого флота; ну и клисанские подкрепления из других систем должны не успеть подойти).
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да уж, до такого идти и идти: обычно лет 15-20 воюешь и даже мутёнка не можешь сбить одним залпом.

    Ещё имеет смысл сказать про спецпредмет локализатор взрывной волны: с его нахождением очень часто от клисан остаются сверхценные вещи, стоимостью в десятки тысяч cr, что позволяет сильно развиться.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Взялся переигрывать в версию 1.7.2, на нормальной сложности, и к 3010 году клисаны пошли какие-то суперотожранные, начиная с катаури, мне наносят под 30 очков урона одним выстрелом, а сами теряют максимум 10 очков. Раньше такой крутизны за ними я не замечал.

    Также очень бесит, что перестали давать планетарные задания; причем чем дальше играю, тем меньше их дают, что пагубно отражается на финансах.
     
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Eraser, а она вообще сильно (и чем конкретно) отличается от 1.6?
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Хыхдун II Повелитель Троллей, согласно чейнджлогу, "Немного улучшена физика кораблей" и все. Агрессивность клисан там примерно такая же, как в 1.6, но неприятно удивляет живучесть и мощность отдельных представителей; не помню такого, чтобы иногда мои пушки наносили несоразмерно грошовый демедж. И квестов мало...
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Странно, всё вместе похоже на какой-то баг. Клисаны в своём развитии всегда оставались более-менее однородной массой, а интенсивность получения квестов не менялась с течением кампании.
     
    Eraser нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Может быть, просто неудачный рендом или, действительно, баг. Уже читал жалобы, что некоторые партии 1.7.2 невозможно выиграть на нормале, по аналогичным причинам - среди клисан попадаются неубиваемые и перестают давать квесты, причем раньше, чем в продажу попадает захват на 100 и более единиц; а если не повезло отхватить локализатор ВВ - то и войной много не наскребешь.

    Ту партию я все же допинал до конца известным методом - дожить до ментального коммуникатора и сейволоадом отыскать Махпеллу, но вообще это хамство, на нормале я хочу всю галактику освободить. А уж если хочешь как следует текстовые квесты поизучать (в игре, а не из меню), то выбирать надо только легкий уровень.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Видимо, да, это генератор случайных чисел иногда сходит с ума. Вторую партию на нормале играю без подобных фокусов.
     
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Что-то он сильно жёстко с ума сходит - чуть ли не до полной неиграбельности. )) Интересно, что будет на эксперте?

    А патч до 1.7.2 - официальный?
     
  21. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Лично для меня эксперт был играбельным только в версии 1.0 :)
    Да, это версия переиздания.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление