1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Кризис идей? Да ни-фи-га!

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем MaxEd, 10 апр 2005.

  1. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Вот как посмотришь сейчас на прилаков магазина, или очередной выпуск GameSpy, или анонсы на Ag.ru и думаешь - всё, кончились идеи для игр, настаёт конец игровой индустрии... Всё уже было, всё уже опошлено, всё уже плохо. Но, с другой стороны... Неужели у вас никогда не возникало своих идей?? Да, порой оказывается, что кто-нибудь уже реализовал именно то, о чём вы подумали, но бывает и так, что придумаешь что-нибудь и ждёшь, ждёшь... Эту тему я создаю именно для пусопорожних переливаний по поводу "ваши идеи для игр". Разрешается говорить что "Это уже сделали", если сказанное потверждать аргументами и ссылками.

    Итак, мои идеи.

    Quest/Fighting:

    Игра состоит из двух частей: одна - обычный файтинг a la MK. В другой части, игрок ходит по окрестностям (это может быть храм, либиринт или остров, хотя, можно придумать что-нибудь и более экзотическое) выполняя задания и ища предметы. Противников в игре должно быть много - настолько много, чтобы все победить было нельзя (например, можно сделать, чтобы здоровье между схватками восстанавливалось не моментально...), поэтому выполнение заданий и нахождение всяких item'ов должно позволить игроку избежать схватки с некоторыми, и, может быть даже, набрать себе союзников. Важно: в игре не должно быть персонажей, с которыми игрок не может В ПРИНЦИПЕ договориться - это скучно, но и договориться сразу со всеми тоже не должно быть возможно. То есть, некоторая комбинация действий, привлекающая на твою сторону одного персонажа, должна отталкивать другого. В лучших традициях, способов уговаривания любого конкретного перса должно быть несколько, каждый имееющий свои собственные недостатки. Вполне возможен такой вариант: союзника нельзя получить на свою сторону никаким одним действием, но накопление по ходу игру некоей "хорошисти" (или "плохости", если этот союзник - отрицательный персонаж) может позволить избежать сражения с ним.

    Сам файтинг лучше, конечно, двух-мерный :)

    Идея игры повилась давным-давно. Пробовал даже реализовать, ещё когда на Басике программировал, но заткнулся на самом файтинге. Похожие игры: что-то от этой идеи есть в MK:Adventures, но там всё же больше от аркады, а не от квеста...


    Freespace Sim:

    Космосим с ПОНАСТОЯЩЕМУ динамической вселенной. Планеты переживают экономический рост, упадок, революции, бумы рождаемости, засухи. Воюют, объединятются в альянсы, отправляют экспедиции на незаселённые планеты. Колонии развиваются, обретают независимоть в борьбе с метрополией. Обширное научное дерево a la Master Of Orion 1 сильно разветвлено, и при одном прохождении многие технологии могут быть пропущены. Боевая часть может быть выполнена как в Элите, но в последнее время я склоняюсь к походовому бою a la Косморейнджеры, хотя, возможно, её нужно сильно улучшить.

    На планеты нельзя садится самому (если на ней нет космопорта) на можно высаживать пробы и роботов-шахтёров, которые возвращаются к игроку с грузом полезных ископаемых, конкретное содержание которого зависит от типа планеты. Если на планете есть разумная жизнь на докосмической стадии, возможно, придётся покупать лицензию на добычу.

    Изначально игроку доступен лишь небольшой сектора галактики. Карты исследованных секторов можно покупать также, как и в КР, но кроме того, есть и неисследованные сектора. На специальной распродаже можно купить координаты неисследованной системы (если кто-нибудь читал Королеву Солнца Эндрю Нортон, то эта идея оттуда) и оказаться первым торговцем, посетившем её, заработав на этом огромные днеьги... или разорившись.

    Поожие игры: честно сказать, в космические симуляторы я давненько не играл, поэтому о современных продуктах на эту тему ничго не знаю, но, думается мне, что необходимой динамичности мира не добился никто. Даже в Элите не было политики, насколько я помню.
     
  2.  
  3. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    На тему космосима, мне кажется (может я ошибаюсь), что настолько развитая вселенная какую описал ты потребует очень больших вычислительных мощностей. И представь себе сколько будет занимать например Save, если в него заносится вся информация о мире игры...
     
  4. Nemo

    Nemo

    Регистрация:
    16 окт 2004
    Сообщения:
    233
    Квест-файтинг, самый лучший, на мой взгляд- это Quest for Glory. Факт в том, что такое уже есть.
     
  5. LostSoul

    LostSoul

    Регистрация:
    20 янв 2005
    Сообщения:
    86
    A ya vse Doomom 2 brezhu... Hotel by sam pererabotat i dobavit sleduyushee. Vo-pervih vidy so storony na etu bazu/labirint. Vo-vtorih, pererabotat okrestnosti vokrug bazy a la Far Cry, tolko estestvenno s Doomnoi tematikoi. V smysle pered popadaniem na bazu do nee eshe nado doity po obezvozhennoi prerii-pustyne s adskimi derevyami i monstrami. V-tretih, uvelichit kolichestvo letayushih monstrov, dobaviv nechto vrode duhov-teney, s odnim iz kotorih nuzhno mochitsya v polete. Nuzhno eshe dobavit parad monstrov (v samom DOOME oni kak-to neskoordinirovanno deystvuyut, vse po odinochke). Zdes zhe mne viditsya scena, kogda geroi smotrit iz kakogo-to ukrytiya na to, kak letayushiy duh upravlyaet letayushimi zhe armiyami. Eshe nuzhno dobavit ognya i lavy i uluchshit ih vid po sravneniyu s originalom. Ya ponimayu, chto nichego radikalno novogo ya zdes ne predlozhil, no ideya sozdaniya podobnoi igry menya davno poseshaet.
     
  6. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    А причем фрилансный комосим и дерево технологий? Как это вместе уживется, да и нах это?
     
  7. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    2Privateer Pankin:
    Дерево технологий зачем? А очень просто - в обычных симуляторах с покупкой нового вооружения/корабля бывают две ситуации: либо с самого начало всё доступно, но слишком дорого (Элита), либо сначала доступно только самое простое вооружение, а потом, по ходу игры "изобретается" новое. Так вот, первый вариант - это уж совсем туфта, поэтому, хотелось бы, чтобы в игре была наука, как обоснование появления новых технологий. Но чтобы всё это не было жёстко фиксировано, как во всех известных на данный момент играх, надо, чтобы это даже не дерево было, с, скорее, граф. А ещё было бы здорово, если бы от развитиях науки появлялись бы не только новые лазеры/движки, но и новые товары для торговли.

    2teKILLa:
    Насчёт того, как много мощности нужно для такой игры - не спорю. Но, с другой стороны, Дум 3 - тоже не Тетрис. Думается мне, что на данный момент такая игрушка уже заработала бы, особенно, если сделать её не в стиле 3д-симулятора с полётами в реальном времени, а в стиле КР. Тогда на обсчёт очередного "Хода" будет оставаться достаточно времени, особенно, если учесть тот же hyper-threading. Тогда саму игру и обсчёт политики можно запустить двумя-тремя разными процессами, и всё будет здорово.

    2Nemo:
    Разве QfG - файтинг? Какие-то у меня сомнения на эту тему... Впрочем, сам не играл. Может кто-нибудь потвердить его слова?

    2LostSoul: это, скорее, не новая идея игры, а улучшение старой, не так ли?
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ну, в некотором роде. Файтингом можно обозвать только 4ую серию - во всех остальных скорее честные РПГ-бои. Тем не менее, в неё играть неимпортированным персонажем (а сгенеренным с нуля) - чистое самоубийство... Короче - попробуй, вдруг понравится. РПГ-элементы никому ещё не мешали...
     
  9. Hainz Гость

    Hainz

    Примерно такой симулятор уже сушествует battellcryser Milleniem и ко
    от Дерека Смарата
    довольно не плохой кстати но со своими недостатками
     
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Вообще любой Смартовский Battlecruiser. Но ТАКАЯ игра будеть пользоваться спросом только у жалкой кучки отморозков и не отобьёт расходов на создание никогда. Лучше срезать к чёрту собственные силы по колонизации, сделав упор на космосимность космической части. Тогда некосмическую можно разбавить, например, прогулками по базам и квестовыми элементами на манер первого МехВарриора - когда и сюжет втягивает сильнее, и есть риск помереть в общем-то и вне кораблика... Тамошний этюд со снайперской засадой и несколькими путями прохождения - ярчайший пример того, как можно дизайном скомпенсировать слабину движка.
     
  11. Clayman

    Clayman

    Регистрация:
    14 июл 2003
    Сообщения:
    340
    Про Freespace сим.
    Этой "новой и свежей" идеей бредеит поголовно весь elite-games.ru форум :)
    http://www.binstar.com/
    А вот здесь даже делают(-ет, вернее) кое-что интересное. По крайней мере, там бедт настоящая посадка на ланеты, как в Elite3. Плюс могу посоветовать посмотерть Escape Velocity: Nova. КР в реалтайме с десяткой квестовых линеек, с настоящей (я не уверен, но во внутригровых новостях говорят) дипломатией и вообще крайне затягивает.

    ЗЫ А в КР, между прочим, наука самая что ни на есть живая(ну или по крайней мере косит под таковую, размахивая кипой формул). Если в галактике останетьтся одна научная станция и пяток аграрных малкоских планеток, то летть тебе до 3020 года с промышленными лазерами. В тоже время, если бы вместо малоков работали фэяне, то ты бы получал новый образец техники каждые пару месяцев.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление