1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

LAME

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем id0, 1 июн 2013.

  1. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Думаю тут этому самое место. Это игрушка, которую я начинал делать на 001 game creatore, но так и не закончил. Закончить я её вряд ли уже закончу, а получилось весело. Чего-ж пропадать добру? Как и обещал в своём блоге я её вам показываю :)

    3dc7cc6db6d28eb090882041d79adc55.png

    2dee2872064404c4d5802ffb3a83cd7c.png

    e34bb34fab0b49bdf7c30e9db5bf2ac5.jpg

    и качаем:

    Сразу предупреждаю, что всякие баги я не чистил, но при желании гарантированно можно пройти до нижнего города, а заканчивается демка, после выполнения квеста Спайдера.


    NOTE:

    В платформерных уровнях тоже можно ходить вверх или вниз (ну то есть вглубь), обходить препятствия или прятаться от врагов.

    Иногда ещё не прыгает, или прыгает через раз (Если такое происходит можно попробовать скинуть разрешение и играть в окошке, это как-то зависит от производительности).

    НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ехать на подьёмнике в Верхний город - всё зависнет.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2013
    Porphyric, Old-Freeman, Dimouse и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    id0, выглядит круто, но проблемы с прохождением возникают постоянно. Так например - что делать после выхода из театра?! Никуда двинутся с площадки на которой стоит горе-актер с мануалом оттуда не получается.
     
  4. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Лорд Лотар, там лифт слева, нужно на нём вниз ехать. Нужно нажать правую кнопку мыши (действие). В платформерных уровнях тоже можно ходить вверх или вниз (ну то есть вглубь), обходить препятствия. Потыркайся там, я уже писал о глючности движка на больших уровнях, собственно из за этого и забросил. Иногда ещё не прыгает, или прыгает через раз (Если такое происходит можно попробовать скинуть разрешение и играть в окошке, это как то зависит от производительности).
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2013
    compart и Лорд Лотар нравится это.
  5. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Что-то никто ничего не пишет.
    Лорд Лотар, у тебя получилось пройти дальше? :)
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    id0, и да и нет. Первый же противник убил, на том временно забросил, так как сохранения поглючились (или я не разобрался как с ними работать).
    Но раз ты спросил, надо будет все же пройти.)
     
  7. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Лорд Лотар, а там всё объясняется, ну специально для тех кто не читает :) К врагу можно подойти сзади и нажать на действие (по умолчанию правая кнопка мыши) тогда будет стелс килл (это со всеми кстати можно делать кроме пауков)
     
  8. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    А я тормоз. Даже из театра выйти не могу :)
     
  9. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Dorten, а прыгает? Не из за этого?

    Offtop
    Если что, привидение надо пугать фонариком
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
  10. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Прыгает. Все стены обпрыгал :)

    Разобрался.

    Прическа противника, остающаяся висеть в воздухе, когда сам он падает убитый, это сильно.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
    Лорд Лотар нравится это.
  11. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Dorten, ну тут не всё доведено до ума, я же её так не закончил.
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Dorten, как тебе удалось его убить, кстати? Я пытался спрятатся в нише, но не помогло. Два раза.
     
  13. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    А мне-то казалось что там всё просто...
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    id0, просто когда работают сохранения. Ну да ладно, прошел до второго квеста Дика. Дробовик нашел, пауков убил, чип не получил, к чему код 3012 из под театра неизвестно, что делать дальше?

    При смерти, или попытки загрузить игру - Runtime error 55 и вылет. При повторном запуске игры сохранений нет, при продолжении с острова мертвых зацикливает в главном меню.

    Игра кстати шикарная, с большим удовольствием прошел бы ее до конца, будь она на вменяемом техническом уровне. Но пока попробую так.)
     
    id0 нравится это.
  15. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Лорд Лотар, там можно загрузиться, я пробовал, с островом мёртвых действительно какая-то беда, но я загружался нормально, попробуй загрузиться из меню игры, когда она ещё не запущена, а только вылезло окошко "начать игру", "загрузить", "сайт игры" и так далее (ну вообще разные варианты попробуй). Да, к сожалению именно технические недоработки движка (а половина багов из за них) заставили меня бросить проект, а вообще меня пёрло его делать :)

    З.Ы. Ты убивал матку пауков? Если убивал, там под ней прямо лежит микросхема которую нужно взять, она как бы выпадает из неё, но её не видно, её нужно принести Дику в доказательство. А код в театре от театра же. Как же ты выходил оттуда? Багов море это да, извиняйте.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    id0, ладно, будем действовать по обстоятельствам. На счет матки пакунов неизвестно. Чип я не получал точно. Есть какая то дверь в подвале Дика, но она закрыта ("It's closed"). Та что сразу над сундуком с дробовиком.
    Кстати, не планируешь перенести проект на какой то работающй движок?
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
  17. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Лорд Лотар, я понял где ты, там ещё рядом сейв? Там можно перепрыгнуть через стену, а в самой комнате найти ключик от другой двери которая дальше. Вот там и босс (осторожнее))

    Насчёт переноса на другой движок - слишком много гемороя, может потом как нибудь. А может дождусь что 001 доведут до ума. Я сам виноват, напихал туда нереально здоровых уровней и прочих скриптов, неудивительно что начались баги, с другой стороны кто-же знал.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    id0, насколько я понимаю баги принципиальные а не случайные. Невозможность загрузки и утеря сейвов это поглубже чем просто большая карта. Разумеется, твоей вины тут нет, просто жаль что движок подвел. Потому что я действительно хотел бы поиграть в это нормально. Что со мной вообще редко случается.)
     
  19. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Лорд Лотар, нет, в сохранениях движок как раз не виноват, надо просто было убрать остров мёртвых (я вообще думал я его убрал), но разбираться сейчас в этой каше которую я там наворотил у меня нет особого желания, тем более я уже забыл как это всё у меня работает. Жалко конечно, но это действительно лучше перенести на другой движок, слишком много я там наворотил, движок на самом деле неплохой, но плохо перенёс мои глобальные эксперименты) На юнити бы было в самый раз, может и займусь как нибудь этим.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление