1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Laser Squad Nemesis

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем zabrus, 2 янв 2020.

  1. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.732
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    Codo Technologies

    Издатель:
    Codo Technologies

    Рейтинг:
    10 из 10

    История создания Laser Squad Nemesis - это грустная история со счастливым концом. В 2000 году компания Mythos Games под руководством Джулиана Голлопа приступила к созданию Dreamland Chronicles, однако уже в 2001 году проект закрывается, а вместе с ним и Mythos Games. Однако жить-то на что-то нужно. А что лучше всего умеет делать Джулиан? Правильно, игры про тактические сражения малых отрядов. И уже в 2002 году его свежесозданная компания Codo Technologies выпускает Laser Squad Nemesis, - и, думаю, никто не удивился, что это оказалась игра про тактические сражения малых отрядов.

    В отличие от предыдущих проектов Голлопа LSN была многопользовательской игрой, где за 11 долларов в месяц вы могли сразиться с людьми по всему миру. В ней использовалась пофазовая (WeGo) система отдачи приказов. Т.е. оба игрока отдавали распоряжения своим отрядам и отправляли их по почте на сервер LSN, где те обрабатывались и отсылались обратно и выполнялись в реальном времени; каждая фаза длилась 10 сек. Во время отдачи приказов можно было посмотреть, как они исполняются, - но главная проблема состояла в том, что тот противник, которого мы еще не видим, для нас не существует, т.е. можно было зайти за угол и идти дальше, а в реальности нас там уже ждут. В то же время противник, которого видно, будет просто стоять на месте. Ну или на предпросмотре вы могли попасть по врагу три раза, а после обработки приказов оказывалось, что в каждом случае промазали. Позже появились и однопользовательские кампании по 5 заданий для каждой из четырех сторон.

    При релизе игры противоборствующих сторон было только две: люди и машины. Люди - это бронепехота, делающая упор на дальнобойное оружие и высокую синхронность своих действий; все их представители (от медика до гренадера) ходят с одинаковой неплохой скоростью, что сильно помогает в планировании своих действий. Машины несильно отличаются от людей, но лучше бронированы и вооружены, за что расплачиваются высокой ценой и низкой скоростью перемещения. Третьей введенной стороной стал Рой. Эти ребята сражаются преимущественно в ближнем бою, зато очень быстрые и многочисленные. Плюс у них вместо стационарной базы подвижная матка, коротая может поедать трупы противников и создавать из них новых солдат. Ну и четвертая сторона конфликта - это греи, существа, похожие на сектоидов из X-COM. Они используют высокотехнологичные способы ведения войны. У греев есть генераторы защитных полей, оружие, пробивающее сквозь стены, устройства контроля разума и т.д.

    Естественно, игра от создателя X-COM стала очень популярной в узких кругах. Как это обычно бывает, человек из любого развлечения делает спорт, - вот и по LSN стали проводиться многочисленные турниры с очками, таблицами, плейй-оффами и пр. Однако всему онлайновому когда-то приходит конец, - вот и сервера LSN на текущий момент отключены. Энтузиасты сумели создать неофициальный сервер, используя движок хот-сит игры, - но знают о нём три с половиной человека. Но если же вы всё-таки захотите сыграть с живым соперником, то всегда можете использовать хот-сит режим.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2020
  2.  
  3. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    285
    О да! Боги интернетов услышали мои молитвы на кануне новой эры. Знаю и люблю эту игру. В своё время исколесив в доль и поперёк классический икс ком и его "подобия" я начал играть во всякие "афтермарты" и вдруг на полках с дисками я увидел это. Описание гласило что мол дескать к детищу приложил усилия да руку не кто кто а сам Голлполл. Радостные фанфары в душе и я "такой молодой" купив заветный диск, побежал домой.запустил. Нет конечно по началубыло некое разочарование - а где базы? всё где вот икс-комовская эта наша метушня и рутина? ан нету. Мистер Голлполл просто "взял и вынул" из икс-кома одну из его главнейших особенностей - пошаговые бои. И умножил это на 10...И это было круто. Диск до сих пор где-то лежит. Причём это обновленная "экстра" версия - с играбельными "зергами-алиенами", роботами, Людьми, и серыми человечками. Игра которая пуская не такая "мега бахающая" как златоносный Икс-Ком но заслуживающая своего места в клубе для Side-kicks of Giants.
     
  4. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.128
    Отличная тактическая игрушка. Особенно рекомендую от этих же разрабов заценить GBA игру Rebelstar: Tactical Command которая очень схожа с этой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление