1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Last Bronx

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 6 июл 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Fighting

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Sega AM3 R&D Division

    Издатель:
    SEGA

    Рейтинг:
    8 из 10

    Недалекое будущее. Место действия - мегаполис Нео-Токио. Действующие лица - главари различных банд. Им был брошен вызов, от которого невозможно уклониться. Восемь бойцов должны встретиться на арене и решить, кто же в итоге будет править теневой стороной Нео-Токио.

    В игре используется движок Virtua Fighter 2, так что о качестве графики можно не волноваться. Более того, модели бойцов сделаны просто восхитительно, а фоны, в отличие от VF2, трехмерны.

    Как я уже упомянул ранее, всего в игре восемь бойцов, не считая босса, который, по сути, является версией одного (а точнее, одной) из них, обладая тем же оружием и набором приемов. Все они используют тупое оружие, как-то: палки, нунчаку, полицейские дубинки, молоты... Кстати, о гиганте с молотом стоит сказать отдельно. В игре балансом даже и не пахнет, так что он является практически совершенным персонажем, сносящим практически любого парой простейших приемов. Конечно, обретя некоторые навыки игры, и его возможно одолеть, блокируя довольно медленные удары и контратакуя. Но перед тем как вы наконец-то научитесь это делать, вам от него всё равно придется натерпеться.

    Сказать, что игровой процесс стремителен, - значит не сказать ничего. По умолчанию на раунд дается тридцать секунд, но обычно всё ограничивается десятисекундной схваткой. Чтобы подчеркнуть скорость, с которой наносятся удары, след от оружия размазывается в воздухе, а во время проведения особенно яростных приемов или комб противника бывает сложно уследить за мелькающими конечностями.

    Но главное достоинство игры превращается и в ее главный недостаток. В отличие от VF2, в Last Bronx у вас просто нет времени любоваться трехмерным фоном и моделями женских персонажей, у вас редко бывает время даже решить, какую комбинацию клавиш применить. Всё сводится к молниеносному обмену простейшими ударами. Еще одно отличие от VF2 в том, что ринг огорожен, так что сбросить противника или упасть самому не удастся. Зато существуют приемы, которые можно провести только когда вы и ваш противник прижаты к ограждению. Жаль, что вряд ли у вас будет время уловить этот момент и успеть выполнить нужную комбинацию.

    Так что если вы любите трехмерные файтинги и не жалуетесь на быстроту реакции, вам определенно стоит ознакомиться с этим представителем жанра. Остальным советую продолжить оттачивать мастерство в VF2.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2006
  2.  
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    О балансе:
    Основательно поиграв, пришёл к выводу, что самым сильным является парень в пиджачке с дубинкой - Kurosawa. Его приёмы не только самые бытрые но и самые сильные вкупе да ещё и существуют очень дальние толчки и тычки. В общем мужик с молотком не кажется уже таким сильным.

    Босса кстати наделили очень большим (в сравнении с прототипом) набором ударов.
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Nightingale, да — этот тип (Красава-Куросава :)) еще та торпеда...
     
  5. Jarom

    Jarom

    Регистрация:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    16
    Эта игра посложнее Virtua Fighter 2. Самое главное последовательное нажатие сочетаний клавиш. Там даже есть режим обучения комбо. Больше всего мне понравился герой с бамбуковой палкой.
    Можно играть по сети.
     
  6. ErrorU2

    ErrorU2

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    18
    Эта игра, в которую я рубаю практически ежедневно, уж больно хорошо снимает напряг после рабочего дня.

    По поводу Куросавы.
    Если играть в аркадный режим, он идёт как раз перед Red Eye, а в аркаде с каждым бойцом сложность слегка увеличивается. Если играть в PC Mode, то бой с последним из бойцов покажется не менее сложен, чем бой с Куросавой в Аркаде.

    Куросава - отличный боец, но лично мне больше нравится Йоко. Но здесь опять таки большую роль играет сложность управления за того или иного бойца. Советую попробовать Джо, Лизу и Йусаку.

    По поводу боевой системы.
    Есть замечательная фишка - прерывание атаки. Если вы играете на уровне сложности Hard или Super Hard, вам, кроме возросшей скорости игры, придется столкнуться еще и с этим. Прерывания. Прерывания атаки выполняются блоком, причем прервать можно Любую атаку, даже если ваша нога уже пошла по дуге, целя в промежность вражины.

    И напоследок, о неприятном косяке.
    Полную версию этой игры в PC варианте вы не найдете, поэтому будте готовы, что играть за Red Eye вам не светит - финальные заставки PC mode вырезаны и игре светит вылет, если вы до оных доберетесь. Так что победили главного своего врага - жмите эскейп и делайте рестарт гейм, не дожидаясь вылета. Вот такие пироги.
     
  7. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    Люблю этот жанр с далекого детства. Очень долго играл в этот файтинг. При своей давнюшности периодически мотивирует меня по сей день ее запускать и убивать пару часов. Система боя и смысл - один, как и везде, но реализация движений, комбинаций в геймплее потрясающие. Так получилось, что первое знакомство с этой игрой произошло уже будучи студентом первого курса (примерно 2008ой год), и даже при том, на фоне других графически мощных продуктах, этот файтинг завоевал мое внимани. Не представляю, как бы я сиеагировал на эту игру будучи школьником 5-6 класса....я бы отдался весь с первого взгляда :))))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление