1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Legacy Of Kain: Blood Omen patch (GL Wrapper & Patch)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 5 апр 2018.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    606
    Хочу представить патч-враппер для игры Blood Omen: Legacy of Kain, который позволяет запускать игру на новых системах и исправляет некоторые известные проблемы.

    aimage.ibb.co_mg3dB9_BO_1_small.jpg aimage.ibb.co_nPf3dp_BO_4_small.jpg aimage.ibb.co_mMA3dp_BO_3_small.jpg aimage.ibb.co_fxuUJp_BO_5_small.jpg aimage.ibb.co_jm4UJp_BO_2_small.jpg aimage.ibb.co_gNYOdp_BO_6_small.jpg aimage.ibb.co_kY30PU_BO_Controls_XBox_small.jpg aimage.ibb.co_ivZwyp_BO_Controls_PS_small.jpg

    Ссылки для скачивания:
    Полный пакет (мультиязычность, катсцены, инсталятор и тп):
    acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_United_Kingdom.png acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Germany.png acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_France.png acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Japan.png acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Spain.png acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Brazil.png acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Russia.png acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Italy.png acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Hungary.png
    - KainGL_1.62_Installer_MULTI9.7z - 1,49 ГБ

    Только патч:
    - KainGL_1.62.7z - 39,5 КБ


    Установка:
    - Вставить в привод диск или образ диска с версией игры для ПК
    - Скачать и распаковать архив с пакетом
    - В папке с распакованым архивом найти и запустить setup.exe
    - Следовать инструкциям установщика до окончания установки
    - Запустить установленую игру и наслаждатся ею

    Возможности и исправления:
    - Игра работает на новых ОС Windows 7/8/10
    - Подправлен оригинальный инсталятор, для корректной работи в ОС Windows 7/8/10
    - Игра рендерится через OpenGL 1.1/3.0.
    - Добавлен 3D звук, посредством OpenAL
    - Корректная работа геймпадов через XInput
    - Продублированы клавиши стрелок на клавиши WSAD
    - Добавлена вибрация для геймпада
    - Создан движок для субтитр
    - Добавлена поддержка нескольких языков
    - Убрана привязка к CD
    - Убрана проверка 4-х запрещенных языков системы: японского, китайского, корейского и тайского.
    - При переключении режимов/разрешений игры (F12) теперь игра не вылетает
    - При переключении в режим "Орлиного Глаза" (F6) теперь игра не вылетает
    - Приближение камеры (F5) теперь работает для каждого режима
    - Камера теперь может следовать за направлением Кейна, как и в версии для PS1
    - Добавлен черезстрочный режим для 1280x960
    - Добавлена возможность переключения в оконный режим (Alt+Enter)
    - Добавлена возможность выкл/вкл фильтрации (Alt+F)
    - Добавлен счетчик частоты кадров (Alt+I)
    - Видеоролики теперь воспроизводятся в прогрессивном режиме (убрана черезстрочность)
    - Видеоролики более высокого качества, смикшированы и перекодированы с версий PC+PS1
    - Аудиодорожки для видеороликов тепер в стерео режиме (2-х канальные)
    - Игра отлично работает при 60 FPS
    - Добавлено ограничение скорости для отображения меню, инвентаря, карты и тд.
    - Добавлен выбор скорости игры/частоты кадров


    Сочетания клавиш для управленя:
    - Alt+Enter - оконный/полноекранный режим
    - Alt+I - вкл/выкл счетчик кадров
    - Alt+F - вкл/выкл фильтрацию


    Языки:
    - Интерфейс:
    acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_United_Kingdom.png Английский
    acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_France.png Французкий
    acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Spain.png Испанский (legacyofkain.es)
    acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Brazil.png Португальский (Бразилия) (Vetor Ndh)
    acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Russia.png Русский (Allard)
    - Аудио:
    acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_United_Kingdom.png Английский
    acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Germany.png Немецкий
    acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_France.png Французкий
    acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Japan.png Японский
    acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Spain.png Испанский (legacyofkain.es)
    acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Russia.png Русский (Vector/Megera/Kudos/Golden Leon)
    - Субтитры:
    acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_United_Kingdom.png Английский (Razorwind Games)
    acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Brazil.png Португальский (Бразилия) (Vetor Ndh)
    acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Italy.png Итальянский (TraductionProduction)
    acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Hungary.png Венгерский (Janos Birinyi)
    acdn2.iconfinder.com_data_icons_flags_gosquared_16_Russia.png Русский (Allard)​


    Создание субтитр:
    Субтитры в игре это запакованый файл разделенный символами табуляции (TAB-delimited файл).

    Для тех кто незнает что это такое, то это текстовый файл который представляет собой даные на подобии таблици в MS Excel в котором столбцы разделены символом табуляции (TAВ). Этот файл можно смело открывать и редактировать как в любом текстовом редакторе, так и в самом MS Excel или его альтернативам. При открытии такого файла в MS Excel, нужно указать что даные разделены символом TAB. После редактирования, при сохранении, нужно также указывать тот же формат файла.

    subtitles.png

    ВАЖНО: Так как субтитры расчитаны на мультиязычность, то текст хранится в UTF-8 кодировке. В таком случае при редактировании (открытии,сохранении) нужно указывать что файл именно в кодировке UTF-8, иначе на выходе вместо букв можно получить разные артефакты.

    Каждый пункт субтитр имеет четыре значения:
    - Файл - имя соответствующего аудио файла
    - Начало - время старта показа от начала аудиофайла (в секундах)
    - Длительность - длительность показа (в секундах)
    - Текст - сам текст субтитр

    Значение длительности также может быть менше или ровно нулю (<= 0). Это означает как долго будет показан соотвествующий пункт субтитр относительно следующего по времени. То-есть, например, если длительность = -1.00, то это значить что соотвествующий пункт субтитр исчезнет за секунду до появления следующего по времени пункта субтитр.

    После завершения редактирования субтитр их нужно запаковать в форматкоторый понимает игра, а точнее враппер. Для этого есть вот такая маленькая тулза.

    tool.png
    После упаковки нужно в файле LOCALE.INI указать Ваш файл субтитр.

    Ниже, вместе с линком на эту програмку, также указан линк на архив с файлами для английской версии. В этом файле найдёте аудио файлы на английском языке.

    - LoK_SubtitlesPacker_1.04.7z - 11 КБ
    - ENGLISH.7z - 173 МБ

    P.S. Если все вишесказаное о TAB delimited файле непонятно, то в прилагаемом архиве есть .XLSX файл (MS Excel файл) для английской версии, который можно смело переводить и редактировать. Но по окончании прийдется обратится ко мне за помощью, для подальшего конвертирования в нужный формат.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
    Sylvius, AU_REvoiR, ABRACADABRA и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.414
    Тестировал с русск версией -win 7 64 - ошибка cannot initialize display Версия игры 1.2
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
  4. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.706
    @Verok А что без сурсов? Стесняешься?

    И раз уж ты взялся - поправь тут на jmp, а то я на своей японской Windows XP запустить не могу...

    acdn.pbrd.co_images_Hfg3cwv.png

    Хотя это, не работает вообще твой патч:

    acdn.pbrd.co_images_Hfg6OBK.png

    Без патча (ну с патчем на локаль) работает нормально.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2018
    DRONIC90 нравится это.
  5. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    606
    @Scorpion ZS 256, Сурсы вылаживаю на Github по мере того как версии моих патчей становятся стабильными
    --- добавлено 5 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 5 апр 2018 ---
    Есть предположение что у Вас не поддерживается разрешение 320x240 и падает во время вступительного ролика.

    Игра использует 640x480 и 320x240 при переключении режимов (F12), а также в оригинале ролики воспроизводяься в 640x480, хотя сами являются 320x240. То-есть они софтварно скейлились до 640х480 (черезстрочный). Я сначала убрал черезстрочность, но изза софтварного апскейла страдала фильтрация и видео выглядело более угловато. Потом же я также убрал и апскейл, и сделал воспроизведение в нативном 320х240 - видео виглядит более мягким.
     
  6. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.706
    Это хорошо. Ссылка на гит?

    А то баги вон у меня, не могу пользоваться твоим патчем.
     
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    606
    Попробуй скачать патч от reg2s . Совметимость с системой брал оттуда, если и с ним не запустится значит прийдется искать самому
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2018
  8. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.706
    Патч от него (который по сути тот же exe) работает. Не работает оригинал с твоим ddraw.dll.
     
  9. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    606
    @Scorpion ZS 256, Выложил сурсы. Ссылка в шапке
    --- добавлено 6 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 6 апр 2018 ---
    Попробовал под виртуалкой с XP, действительно та же проблема. Подправил
     
  10. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.706
    :) Теперь у меня ошибка как у @Antr00plasm с Cannot initialize display. У тебя прям под чистой виртуалкой работало, ничего ставить не надо, каких-нибудь драйверов там?
    Попробовал под виртуалкой W7 64 - та же фигня - только теперь вылетает без ошибок даже - экран сжимается и игра вылетает на рабочий стол. Как-то сомнительно, что виртуалка не поддерживает какое-то там разрешение, она же в окне работает.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2018
  11. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.414
    Сделают уже когда-нибудь, кто-нибудь чтоб в игру можно было наконец поиграть на совр компе и осях. ((( Основная проблема это замедленная анимация .
     
    PoliKarp нравится это.
  12. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    606
    Обновил версию.

    Проверил на еще одном компе, и действительно он не подерживает 320х240. Поэтому сделал так что если нет 320х240 то задействуется 640х480, а если и его нет (что невероятно т.к. это обычный VGA, но всеравно на будущее), то игра работает при десктопном разрешении.

    Встал вопрос: А вообще нужно чтобы игра меняла разрешение экрана на 320 или 640? По идее нет, но всеравно, оставил как есть для быстродействия. Но добавил соочетание клавиш Alt+Backspace, чтобы переключятся в полноекранном режиме между разрешениями игровыми и десктопным.

    Также нашел и исправил некоторые проблемы с OpenGL 1.1

    С серией Legacy Of Kain я знаком оч. давно, но саму BO1 я начал играть на относительно новых компах, поэтому вопрос. А разве на старых компах Каин бегал быстрее? Я то думал и везде читал что на PS1 он бегал быстрее, а на ПК порте почему-то медленее.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2018
    Neitan нравится это.
  13. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.414
    @Verok, тут не бегал, речь не о тормозах , - тут на новых системах замедленная анимация идёт, все двигаются медленнее. И на xp и на 7 . Например на новых системах , благодаря этому в начале можно легко перебить всех убийц и игра по сути не начнется, ибо Какие останется жив ). На вин 98 это сделать в разы сложнее. Тут разница скорее ( по ощущениям) как в старых денди Сега играх между пал50 кадров и ньсц60 кадров ( если тебе знакома эта тематика канеш)

    А.с. Пс версия ещё быстрее немного да , но в ней проблемы с освещением дикие. Играть вмеж хочется именно в ПК. Хотя я прошел обе канеш.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2018
  14. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    606
    @Antr00plasm, На днях прошел снова и дискомфорта не почутсвовал, на i7 3770 Win10 x64, даже в таверне не застревал.
    Но как я уже писал раньше я играл только на WinXP с Core2Duo, поэтому оценить как должно быть на более старых ОС и компах не могу.

    В игре повсюду для тайминга используется только GetTickCount, с алгоритмами каких я пока разобрать не могу. Возможно проблема в точностях.

    Я же пока сделал только задержку на разблокировке DirectDraw Surface. И интересно что если я делаю задержку для FPS больше 40, то игра бегает стандартно, медленно, но зато хоть анимация инвентаря и карты делается нормальной. Если же FPS меньше 40, то игра разгоняется на подобии PS1, но зато анимация инвентаря уже притормаживает. Если же меньше 30 - то инвентарь тормозит еще больше, но и игра также дормозит дико. Думаю проблема где то изза порта с PS1, и наверное завязка как всегда в 30 FPS
     
    Neitan нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.747
    Уже подсчитали, что на пк 40 фпс, на консоли 60 :)
    Blood Omen: Legacy of Kain | PCGamingWiki (кстати, можешь туда добавить и свой патчик для пущей популярности)
     
  16. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    606
    @Дарк Шнайдер, Ха, а я думал что первая плойка только 30fps выдавала )))) Спасибо.

    Насчет поднятия к 60 думаю тот же результат даст что и снижение к 30, то-есть Каин побежит быстрее как на консоли, но даже лучше, так как меню не будет тормозить. Но пока не нашел где в коде стоит алгоритм для 40FPS.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.747
    Verok нравится это.
  18. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    606
    @Дарк Шнайдер, Спасибо. Как я понимаю DxWnd с параметром "Time Stretch" как раз подменяет значение функциям времени как GetTickCout() Sleep() и т.д.. Но как то неприятно хукать в патче тем же методом, лучше всетаки разобраться в алгоритмах
    --- добавлено 7 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 7 апр 2018 ---
    Кажись поборол тайминг, и сейчас игра работает по умолчанию на 60FPS. И Каин бегает быстрее и нет проблем с инвентарем. Конечно возможность переключиться обратно в родные 40FPS я оставил тем же сочетанием клавиш (Alt+R).

    Короче банально отрубил встроенный таймер в геймплее, и задействовал только тот что написал в патче.

    В игре, как я уже писал, для расчета времени используется только ф-я GetTickCount() которая во первых не точная, а во вторых на разных системах имеет разную погрешность, и это понятно т.к. порт '97 года. Поэтому в игре замысловатый алгоритм, чтобы обойти проблемы погрешности, и который твердо держит 40FPS (60FPS так и не сумел с ним подружить).

    Я же для таймера в патче задействовал QPC.

    Также привязал рендеринг графиги к частоте выдаваемых кадров игрой, поэтому сейчас можно увидеть с помощью FPS счетчика реальные 60/40 FPS. К тому же изза этого также снизилась нагрузка на ЦП, т.к. не перерисовываются те же кадры повторно. Ранше же все зависело елючен ли vSync в настройках драйвера, а сейчас решил привязать всетаки к игре, так как в игре FPS залоканый.
    --- добавлено 7 апр 2018 ---
    Кстати, потестируйте у кого как с FPS - встроенным счетчиком (Alt+I) или даже Fraps-ом. Если же будут провалы попробуйте отключить vSync в настройках видео драйвера.


    Также решил что теперь всетаки по умолчанию будет использоватся разрешение монитора а не самой игры (в 640х480), а OpenGL Viewport делает апскейл. Если же хочеться переключится в нативный режим - Alt+Backspace
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2018
    Neitan и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.747
    У меня вот такую ошибку выдаёт

    lok.png
     
  20. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    606
    @Дарк Шнайдер, Спасибо. Хм искать трудно, так как ошибка уже в выделенной памяти. А у Вас случайно совместимость с Win98 не установлена? Потому что я сейчас попробовал с совместимостью 98, и получил похожую ошибку
     
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.747
    @Verok, точно! Даже не помню когда выставил, без совместимости теперь просто пишет, что прекращена работа kain.exe :D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление