1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Legacy Of Kain: Blood Omen patch (GL Wrapper & Patch)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 5 апр 2018.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    625
    @Дарк Шнайдер, :) Хм, надо теперь придумать как найти "где собака зарыта"
     
  2. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.430
    Блинг , все равно выдает ошибку , UPD просто прекращена работа ...
     
  3. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    625
    @Antr00plasm, Хм, да что ж такое. На трех моих компах и виртуалках запускается без проблем. Осталась только надежда на старый ноут с XP
    --- добавлено 7 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 7 апр 2018 ---
    Если не поможет, попробую еще поискать проблему ту что с совместимостью 98 вылазит. Возможно это одно и то же
     
  4. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.430
    @Verok, я пытаюсь на w7 64 запускать если что
     
  5. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    625
    @Antr00plasm, ок, спасибо. Я запускал на 10 х64 и 7 x86. Остальные на виртуалках. У меня даже по RDP запустилась

    Кстати как вариант, еще Mesa3d. Возможно проблема в OpenGL. в Mesa3D отличный софтварный растеризатор. У меня работает почти также быстро как и встроенная Intel HD4000. Вот здесь отличные билды Установка простая - распаковать OpenGL32.dll в папку с игрой
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.853
    А вот теперь работает, даже слегка потестил, вроде всё отлично, в 60 фпс здорово бегать (без бесконечных загрузок PS1 версии) :)
    Одна особенность пк-версии (возможно, неизлечимая), которая всегда резала глаз - это кривой скейлинг в высоком разрешении, гляньте на текстуры стен рядом с кнопкой.

    Снимок экрана (28).png

    В 320x240 всё нормально (но и интерфейс становится low-res)

    Снимок экрана (31).png
    Снимок экрана (30).png
     
    PoliKarp нравится это.
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    625
    @Дарк Шнайдер, То у Вас с Mesa3D запустилось? Если да, значит проблема где-то именно в OpenGL.

    Если чесно для меня одно и тоже, глаз не набит :). Но игра естественно сама все интерполирует при наложении. Как Вы успели заметить в 320х480 при увеличенни это видно. Игра должна аметь несколько режимов которые она должна переключать с 4 параметрами, и для каждого режима должен был быть свой код. Но не для всех он есть, а для тех что и есть - только кажись 6 задействовано

    Есть параметр Bilinear - наверное он какраз должен был работать при наложении, а он кажись отключен и для него неи даже кода. Нужно все это снова проверить, но думаю что наложение и интерполяция происходит по упрощеном алгоритме
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.430
    Блин, как месой пользоватся в двух словах расскажите тупому... )
     
  9. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    625
    скачайте SFX архив mesa-18.0.0.600-1-sfx.exe
    Распакуйте WinRar или 7z (можно правой кнопкой мыши на файле, и выбрать соответсвующее меню)
    С распакованого архива скопировать OpenGL32.DLL в папку с игрой
    --- добавлено 7 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 7 апр 2018 ---
    А ну и да, соответственно так как игра x86, то брать OpenGL32.DLL с папки x86
     
  10. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.430
    ОПте, заработало ,только вопрос, игра запускается с аспектом 4:3 принудительно, (с полосами справа и слева черными) как сделать чтоб было на весь экран.?
    --- добавлено 7 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 7 апр 2018 ---
    как фуллскрин короче сделать
     
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    625
    Тогда переключите в нативные разрешения Alt+Backspace
     
  12. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.430
    У меня моник 16:10 зачем мне эти полосы справа и слева, я хочу истинный фуллскрин ,бугага.
    --- добавлено 7 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 7 апр 2018 ---
    попробую спс
    --- добавлено 7 апр 2018 ---
    @Verok, Спасибо, наконец тоигра теперь норм работает на совр компе.
     
  13. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    625
    Теперь остается вопрос. Где же всетаки собака зарыта, почему всетаки OpenGL в хардваре не запускается.
    @Antr00plasm, @Дарк Шнайдер, Напишите пожалуйста какие у Вас видяхи
     
  14. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.430
    Жираф 560ti
     
    Verok нравится это.
  15. McSIM_E

    McSIM_E

    Регистрация:
    21 мар 2018
    Сообщения:
    39
    А то что изображение становится не пропорционально растянутым, тебя не смущает?
    Круглое становится овальным, а квадратное превращается в прямоугольники.
     
    PoliKarp нравится это.
  16. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.430
    @McSIM_E, Я до этого мучался лет 7 с 16:9 , после него мне 16:10 кажется идеальным :D. Кайфую, от фуллскрина везде и искажений особых не вижу (хотя моник может одним нажатием кнопки, хотя вру двумя превращаться в обычный 4:3 1600*1200, в будующем буду юзать , но пока и так кайфую :D)
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.853
    Ну да.
    Видеокарта gtx970, дрова последние.
     
    Verok нравится это.
  18. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.430
    у меня дрова древние, но проблема таже как видно
    --- добавлено 7 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 7 апр 2018 ---
    @Verok, а можно гденить задать чтобы она в фуллскрине запускалась всегда, а нежать каждый раз альт+бекс. Или нет такой команды или еще чего ?
     
  19. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    363
    upload_2018-4-7_23-52-35.png
    У меня выдает такую ошибку.
    --- добавлено 7 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 7 апр 2018 ---
    С OpenGL32.DLL с Mesa3D запустилось. Win 10 x64.
     
    Verok нравится это.
  20. PoliKarp

    PoliKarp

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    39
    Дошел кто с мезой хотя бы до колонн? Игра не скачет от быстрой к медленной скорости?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление