1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Legacy Of Kain: Blood Omen patch (GL Wrapper & Patch)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 5 апр 2018.

  1. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    1.700
    Code c000005.
    Address 00000000.
    0.19d, OGL 3. 0 и 1.1.
    Запускалось на ретроящике с Pentium4, Radeon HD3850 и WinXpSp3.
    Насколько помню - что-то связанное с воспроизведением видео.

    З.Ы. Кстати, вопли инсталлятора про "нет места на диске" лечатся фиксом EmulateGetDiskFreeSpace из ACT.

    З.Ы.Ы. Заметил ещё один косяк - проценты при установке не заменяли старое значение, а писались поверх него. Но установке это не мешает. Появляется после попфток отредактировать путь установки игры.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  2. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.429
    Таже ошибка да да
     
  3. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    622
  4. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    622
    Так я и не смог поймать ошибку у себя. Но прогнал еще на VirtualBox и одна ошибка выскочила, возможно это она и есть.

    Проблема была в том что игра должна подгружть библиотеку ddraw.dll (DirectDraw), вместо которой я сделал враппер что вызывает opengl32.dll (OpenGL). Но проблема в том что на старых системах или софт режиме, а также некоторые драйвера для полученя информации или даже вывода OpenGL используют тот же DirectDraw, и получается что opengl32.dll подгружает тот же враппер ddraw.dll - замкнутый круг :).

    Возможно поэтому с Mesa3D проблем нет, так как она впринципе не использует DirectDraw. VMware также использует Mesa для OpenGL, правда более старую версию.

    Эту проблему я исправил. Также добавил в настройки опцию пропуска вступительных роликов и заставок.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
    Gamerun и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.429
    спс буду дома потетсю. Кстати, сорри за нубский вопрос если чо ), но можно ли добавить фнкцию сканлайнов на низк разрешений ?
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.839
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    622
    @Antr00plasm, "Сканлайн" - Черезстрочность? Что-то не хочется лезть и менять логику графики, да и разбиратся как-то тоже лень. В игре итак уже есть встроеная черезстрочность для 640х480
     
  8. Batony

    Batony

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Отличный патч, всё работает пока что:) Единственное, сторонние хд ролики не воспроизводятся корректно из-за чего невозможно игру начать.
     
    Verok нравится это.
  9. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.429
    @Дарк Шнайдер, @Verok, ээм а что у меня не работает, я помню что она была, но запускаю в 640*480 и не вижу :/
     
  10. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    622
    @Antr00plasm, F12 понажимать во время геймплея
    1 640х480 - обычный
    2 320х240
    3 640х480 - черезстрочный
    4 640х480 - уменшеный (с рамкой)

    В 2-4 режимах работает увеличение как на PS1 - нажать F5
     
  11. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.429
    спс проверю, а оно не зависимо работает от того какое выставлено в лаунчере ?
     
  12. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    622
    @Antr00plasm, независимо, главное чтобы больше чем 320x240, а то не будет видно разницы

    В лаунчере выставляется только разрешение экрана, а OpenGL уже скейлит картинку игры в разрешение экрана.

    Ну, и естественно, если выбрать в лаунчере "By Game", то разрешение экрана будет таким как и размер картинки в игре (640х480 или 320х240)
     
    Antr00plasm нравится это.
  13. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.429
    Блин нажал F12 вылетела с ошибкой, теперь вообще не запускается пишет the instruction at 004f9f5 referenced memory at 0000010 The memory could not be read from ((
     
  14. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    622
    @Antr00plasm, Спасибо за ошибку.

    Удали SAVED\knmode.cfg только файлы FI*.sav не трогай
    --- добавлено 12 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 12 апр 2018 ---
    @Antr00plasm, 004f9f5, еще одной цифры в конце нету. Посмотри пожалуйста еще раз
     
  15. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.429
    0046f9f5 пропустил )
     
    Verok нравится это.
  16. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    1.700
    Проверил.
    Работает как с 1.1, так и с 3.0. F5 и F12 тоже работают.
    Спасибо.
     
    Verok нравится это.
  17. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.429
    Блин а почему у меня не работает переключение ?
     
  18. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    1.700
    Кстати, а есть в природе ролики для игры с субтитрами? Желательно на буржуйском... Просто на слух сильно хуже воспринимается местный буржуйский, чем на глаз...
     
  19. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    622
    Проблема в чтении какого-то файла, при вызове функции: fread(void* ptr, size_t size, size_t count, FILE* stream);
    stream (поток) передается пустым. Что то не так с файлами, возможно нужно попробовать переустановить игру

    Сомневаюсь. Субтитры вообще в игре появились только в последней части Defiance
    --- добавлено 12 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 12 апр 2018 ---
    @Antr00plasm, Возможно что-то снова с совместимостью.

    Вообще советую главный файл Kain.exe переименировать в что-то другое, чтобы винда автоматически не применяла всякие старые совместимости.

    Также, я раньше в другой теме уже выкладывал свою утилиту стряпаную на быструю руку на ДотНете, для попросмотра и удаления севместимостей.

    Ссылка на утилиту

    Запускать нужно от имени администратора, иначе винда позволит только просмотреть совместимости но не даст их подчистить,
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
    Antr00plasm и Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.765
    А ты же на свою поверхность ролики выводишь? То есть нет в принципе технически проблем вывести субтитры, только нужно знать, когда показывать и что именно, так? Перехватить вывод ролика в качестве начала субтитров ты наверняка сможешь же. Если интересно, то я могу попробовать сделать тексты к роликам с таймингом.
     
    Neitan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление