1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Legacy Of Kain: Blood Omen patch (GL Wrapper & Patch)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 5 апр 2018.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Проблем то нет, но я не вижу смысла, так как в игре итак много других игровых реплик клторм тоже нужны субтитры. А игратся с этим не хочется. Лучше уже всетаки создавать видеоролики с наложеными субтитрами.

    Кстати в выложу линки на перекодированые ролики с PS1. Эти ролики должны также воспроизводится на непатченой (оригинальной версии). Ролики только перекодированы, но пока не запакованы, поэтому их размер внушает. Ролики конечно лучше чем родные, особенно катсцены. А вот вступительные кажись в PS1 версии хуже чем PC. Поэтому я разделил их на три архива

    - LOGO.7z
    - CUTSCENE.7z
    - FLIGHT.7z
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2018
    Batony и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.703
    Не, это хуже, артефакты же сжатия попрут во все поля, сколько раз такое видел. Особенно если накладывать на оригинальные ролики в 320px шириной...

    Ну нет так нет.
     
  3. Batony

    Batony

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Спасибо большое, что занялись видеороликами, всё отлично воспроизводится. Те, которые я качал, были bik формата, как я понял, и с ними патч отказывался работать.
     
  4. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.414
    Вообще спасибо что занялись игрой одной из любимейших игровых серий. Хорошо бы ещё собрать все озвучки и сделать возможность выбирать , включая пс1 ношные , мож я конечно могу и это уже сделали давно ).

    Эх нашлась бы ещё сатурновская версия, о которой ходят городские легенды XD
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2018
    Batony нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    она же никогда не выходила. По причине дальновидного закрытия разработки до её начала.

    Blood Omen: Legacy of Kain Sega Saturn version
     
  6. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Короче пыталься улучшить интерполяцию изображеня как советовал @Дарк Шнайдер. Но в игре со увеличением и интерполяцией картинки какой-то ужас.

    Во первых я считал что в игре есть фильтрация, но она не задейтвована, и используется интерполяция по соседним пикселям. Во вторых так как используется интерполяция по соседним пикселям, то увеличение картинки при переходе от 320х240 к 640х480 не равно 2х а где -то около 1.7х, и это обьяснало бы артефакты в 640х480.

    Увеличение действительно около 1.7х, но даже когда я установл ровно двухкратное увеличение, то стало еще хуже. Проблема в том что фильтрации нет в игре, а интерполяция не только по соседним пикселям, но и вся логика расчета вообще не использует числа с запятой (сказывается наследие от консоли, а также год выпуска), только целые. А логики рпзмерп и рисования там огого. Соответственно шаг вправо-влево, артефакты. Разработчики для отдаленной кортинки установили граничное значение, после которого начинаются глюки (исчезновения, перекрытия).

    kain_bad_1.png kain_bad_2.png

    Пыталься побороть все это но не удалось.

    Но всетаки одна приятня новость есть. Удалось подружить режим 640x480 с увеличением при нажатии на F5 (как и в 320x240).

    kain_zoom.png

    P.S. Наверное пока достаточно, и это было мое последнее исправление по этой игре
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2018
    Bato-San, Neitan, Batony и ещё 1-му нравится это.
  7. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    1.669
    Ещё бы ускоренную прокрутку времени (до очередного полнолуния) в игру добавить.
    Но - мечты, мечты... :)
     
  8. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Да можно добавить по нажатию какойто клавиши ускорение раз так в 10. Ранше я делал чтобы было 60 и 40 кадров. Потом вынес эту опцию в окно настройки. Cкорость игры зависит от количества кадров выставленых в настройках ну и ЦП, но зато скорость не зависит от видяхи и от vSync, так как рендеринг происходит в отделном потоке. То-есть если видяха тянет только 2 fps, то это не значит что игра будет работать кабудто 2 fps.

    Корочче я например играю при выставленых в настройках 50 FPS. Можно вернуть опцию чтобы например при нажатии клавиши было 500FPS :). То-есть в 10 раз быстрее от выставленых в настройках
    --- добавлено 14 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 14 апр 2018 ---
    Конечно просто опцию для переключения (а не перематывания) до следующего полнолунья добавить не так просто
     
    Bato-San нравится это.
  9. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    136
    Фиксы через ексе самые "некаконичные", я джва десятка лет ждал Вашего хака! Спасибо!
    Столько экзишников\ссылок сейчас... Было бы замечательно обойтись без правки .exe, а только dll. А то некошерно получается, вырезать оригинальный функционал одним файлов, и воззвращать его другим. К тому же, ексе неправильны априори -- те самые замедления анимании ходьбы - и сама ходьба - (иногда на пару сек ускоряется) именно из-за фиксов. Про зум и разрешения чушь полнейшая, кто делали те эксе про игры с 320\640 переключаемыми разрешениями знают толкьо по Blood Omen-у. Ладно уж вырезанные разрешения, зачем зум вырезать? Только с видеороликами переконвернтными норм ексе, но русского такого не нашёл (просто вырезана проддержка видео), хоть вроде одно авторство, но живые ссылки ведут на одни и те же.
    В общем, подскажите самый нормальный .exe для вашего хака. Каким(откуда) лучше воспользоваться? Причём отдельно английский, и - если знаете - русский который заведёт какие-нить ролики\ролики с ZOG. И нужен ли он ещё, или может всё же для англ. версии сойдёт оригинальный дисковый+ограничение\хак фпс и стандартные совместимости (офрмление, админ, пониженный приоритет и 1 поток), ну и Ваша .dll?
     
  10. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Перепаковал как и обещал видеоролики. Но всетаки ролики по качеству иные, так как чтобы немного убрать артефакты формата PS1 (MJPEG), я малость смикшировал с оригинальными от PC версии. Поэтому качество чуть выше ну и размер всетаки не маленький, хоть ролики теперь сжаты по полной. Также с архивов убрал демку, а архив Cutscene.7z разделил на Cutscene.7z и Flight.7z
    Как я писал ранее, ролики должны работать и на игре без патча

    Также добавил в игру немного магче проигрывание роликов, за счет MotioBlur. Наверное всетаки это не MotionBlur, а InterFrame, так как игра теперь воспроизводит не 15 а 60 кадров в сек, за счет интерполяции между кадрами. Опцию можно выключить в начальном окне
    --- добавлено 25 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 25 апр 2018 ---
    Кстати полетные ролики (Flight.7z) это полностю с PS1 версии, и я их не микшировал с PC версиями, так как PC качество просто ужасное, и такое ощущение, что для порта потерялись оригинальные отрендереные ролики. А с PS1 версии поленились (или незнали как) обратно перекодировать. Поэтому разработчики эти ролики сняли на видеокамеру с экрана телевизора, а потом закодировали в порт.

    Звучит смешно, но:
    - качество действительно ужасное,
    - цвета блеклые
    - количесто кадров иное чем в PS1 версии
    - fov немного другой и картинка выглядит немного ближе и даже немного растянута в разных направлениях. Делали наверное чтобы обрезать боковые рамки от телика
    - в некоторых роликах всетаки видны черные рамки по краям :)
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2018
    Neitan, Дарк Шнайдер и PoliKarp нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.721
    @Verok, а звук в роликах из ps1-версии? (там вроде стерео и т.п.)
     
  12. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    598
    @Дарк Шнайдер, Нет звук не трогал. В PS1 и дискретизация 32kHz и стерео. В PC 11/22kHz и моно.
    Я же ролики делал так чтобы работали в оригинале. Музыку если тронуть, то в оригинале играть не будет, так как в самом ексешнике прописано в каком качестве записан звук для определенного ролика
    --- добавлено 25 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 25 апр 2018 ---
    @Дарк Шнайдер, Можно сделать что то на подобии новых файлов с суфиксами _stereo, например ACT1_STEREO.VAG. В таком случае они не перепишут старые файлы, и если воспользоватся игрой без патча, то она подгрузит старые файлы, а если с патчем, то игра сначала проверит наличие файлов _STEREO.VAG и если есть таки то проиграет их, а если нету - проиграет старые.

    Все это конечно неприятный костыль, но как-то не хочется чтобы ролики проигрывались только с моии патчем, да и чтобы людей не путать. "Просто скопировать в папку с игрой и все"
     
    DRONIC90 и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.721
    @Verok, отличное решение :ok:
     
  14. R4kk00n Arcade playa back on active duty

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.626
    На PSX должно было быть 37.8 кГц или 18.9. Если они там в STR
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Да, я ошибся
     
  16. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Так как раньше ошибся немного с цветами, то перезалил ролики и теперь у картинки исчез черезчур желтый оттенок.

    Также добавил поддержку более качественого стерео звука в видео роликах, то-есть с PS1 версии. Как раньше говорилось, PS1 версия использует 37,8kHz стерео, а PC версия 11/22kHz моно. И вся эта инфа для файлов захардкодена в ексешнике.

    Так как PC версия использует обычный IMA ADPCM (4bit) без бошки, становится понятно почему детали файла захардкодены, а также почему только моно. Дело в том что это такой формат, который без хидера и только существует в моно (не путать с Microsoft IMA ADPCM)

    Кстати если кому интересно можно кодировать с помощью SoX
    >> sox <input.wav> -e ima-adpcm <output.ima>

    Чтобы не изобретать колесо, решил проблему обьединением 2-х моно дорожек в один файл. То-есть так как разрешение формата 4 бит на сэмпл, то в стерео режиме пол байта идет на левый канал, пол на правый.
    В названии файлов также оставил разрешение *.IMA, хоть это уже и не IMA, но все равно. Оригинальные файлы также не *.VAG :). Теперь если игра находит *.IMA то запускает его, если такого нет, ищет оригинальный *.VAG. Соответственно нет никакого конфликта с игрой без патча

    P. S. Новые звуковые файлы (*.ima) для видеороликов лежат в архивах вместе с самими видеороликами
    --- добавлено 27 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 27 апр 2018 ---
    Хотел еще что сказать. Звуковые дорожки не ресемплировал, и оставил как били с PS1, то-есть 37800Hz. Частота дискретизации конечно не стандартная для ПК, лучше конешно гдето 44,1/48kHz, но всетаки решил оставить как есть
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2018
    Neitan и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    598
    Обьеденил еще враппер вместе с роликами в единый установщик. Точнее модифицировал оригинальный установщик с диска с игрой, так чтобы он устанавливал и игру с диска на новых ОС (тестировал только на Win10 x64), а также и патч с роликами.

    Для установки:
    - Скачать и распаковать архив
    - Смонтировать диск или образ с игрой
    - Запустить setup.exe с извлеченного ранее архива
    - Следовать инструкциям установщика до окончания

    Одно только но, это то что немного изменил типы установки
    Minimum - игра без роликов и требует для них CD, но с PILL.BIG
    Full - все полностью вместе с новыми роликами

    ссылка для скачивания
    --- добавлено 11 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 11 май 2018 ---
    Кстати все это по идее можно залить вместе с игрой с заменой старых файлов на единый образ
     
    Neitan и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.721
    Нужно разрешение на доступ..
     
  19. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    598
    @Дарк Шнайдер, Я перезаливал, наверное в то время были проблемы. Попробовал сейчас под другим браузером - кажись ОК.
    Но заметил проблему что если распаковать архив с длинным путем - вылазит ошибка. Сейчас пытаюсь побороть
    --- добавлено 12 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 11 май 2018 ---
    Подправил ошибку с длинными путями и перезалил. Также проверил на виртуалках с XP и 7
     
    Последнее редактирование: 12 май 2018
  20. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.414
    Запустил игру впервые на 60гц мониторе, в лончере выставлено 50 кадров, - при скролле (движении) картинка не фигово плавает, (stuttering). На Win7. Онигинальная игра на win98 идет плавно кстати ( тож про обычные 60гц млмоникиники речь). Но видимо это не победить уже никак. Только использовать монитор с Gsync. Патч позволяет это делать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление