1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Legacy of Kain: Soul Reaver

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 6 май 2005.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Crystal Dynamics

    Издатель:
    Eidos

    Рейтинг:
    7 из 10

    Минула тысяча лет с того момента, как могущественный вампир Каин одолел безумных хранителей колонн Нозгота. Последней победой, которую он должен был одержать, чтобы уберечь мир от разрушения, была победа над самим собой – путём самопожертвования и уничтожения собственной тёмной сущности бывший паладин мог бы дать возможность остальным народам продолжить существование в мире и покое. Мог бы – но эгоизм в проклятом навеки сердце победил доброе начало. Получивший власть бывших хранителей, бессмертный Каин создал новую империю, со временем простёршую сферы своего влияния над всем Нозготом. Десять веков царствовал Тёмный Владыка на своём троне, в то время как преданные ему избранники, лейтенанты непобедимой армии, насаждали волю Каина в каждом уголке изменившегося навсегда мира. И вот пришло время для вампиров шагнуть на следующую ступень эволюции, получить доселе невиданные возможности. И Каин, как самый достойный, должен был первым встать на эту новую дорогу. Но не всё получилось так, как он хотел… Одному из лейтенантов бессмертного императора, Разиэлю, раньше всех был преподнесён великий дар - крылья. Ни один из вампиров доселе не обладал ничем подобным. Но в чёрной душе Каина взыграла зависть, и, забыв о верной службе Разиэля общему делу, он порвал чудесные крылья и сбросил воина в мощный водоворот, чтобы навсегда уничтожить дальнейшие попытки превзойти императора. Однако где-то в морских глубинах душу Разиэля успел перехватить гигантский бог-осьминог. В обмен на кое-какие услуги он соглашается дать бывшему вампиру второй шанс…

    С этого момента начинаются события Soul Reaver, второй из пяти игр серии Legacy of Kain. Прошу прощения за столь долгий экскурс в историю, но это было необходимо – сюжет LoK считается одной из самых мощных сторон игры, и стоит иметь о нём представление хотя бы в общих чертах.

    Что же предлагает нам Soul Reaver, помимо сложных перипетий сценария? А предлагает она поистине много – и, если не брать в рассмотрение весьма приличную графику и готическую атмосферу разрываемого войнами и насилием мира, то в первую очередь удивляет сама концепция игрового процесса. Путешествовать нам придётся сразу в двух измерениях – привычном материальном плане, населённом знакомыми противниками из плоти и крови, и королевстве душ, в котором нашли себе пристанище многочисленные бестелесные создания. Отсюда проистекает множество мелочей, которые делают геймплей по-настоящему увлекательным. Например, дверь, закрытая на замок в одном мире, открыта нараспашку в другом. В большинстве случаев для вампира гибельна вода, но Разиэль, перейдя в нематериальный план, легко преодолеет любую водную преграду. Бои не сводятся к стандартному избиению монстров путём десятка нажатий на одну и ту же клавишу: во-первых, оглушённого противника можно швырнуть в огонь или сбросить в пропасть, а во-вторых, разработчики реализовали возможность комбо-ударов, наносящих больший урон. Оружие, предоставленное нам для исполнения планов, отличается разнообразием – от голых рук до древнего волшебного меча, Soul Reaver, фигурирующего в каждой части серии. Помогут и телекинетические способности Разиэля, позволяющие наносить вред оппонентам на расстоянии. Поскольку играем мы теперь не за обычного вампира, как это было в Blood Omen, а за демона, охотящегося на души, система восстановления здоровья тоже немного изменилась – после каждого убийства вам нужно успеть втянуть в себя дух поверженного врага, пока тот не испарился. Осложняется процесс тем, что в физическом мире жизни Разиэля, пусть и с небольшой скоростью, но тратятся сами по себе, что постоянно подталкивает игрока к продолжению вечной охоты… Периодически сражения сменяются паззлами: как и во многих адвенчурах, в Soul Reaver частенько придётся решать небольшие задачки по перемещению блоков в определённом порядке, чтобы открыть нужную дверь.

    В итоге мы получаем очень оригинальную и захватывающую игру, которую многие люди считают лучшей в серии Legacy of Kain. Посмотреть на неё стоит хотя бы ради того, чтобы узнать продолжение истории. А те, кто обычно не интересуется сюжетом, смогут испытать концепцию двуплановости и насладиться качественно проработанным игровым процессом.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2016
  2.  
  3. Semirage

    Semirage

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    38
    Имхо, лучшая Action/Adventure того времени (99-2000 гг.). Очень атмосферная, с достаточно лихо закрученным сюжетом, качественной, хоть и немного аскетичной, графикой и отличной музыкой игра. И, главное, - все время держит в напряжении из-за невозможности сохраниться в любом месте игры. Must have!
     
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.722
    Серия LOK, или Легаси-оф-Кейн, всегда славилась своей литературной насыщенностью, сюжетной завихренностью и персонажной колоритностью. Начиная с первой игры знаменитой консольной серии Blood Omen, мрачноватая история, расказанная "добрячками" Crystal Dynamix, создателями миловидных Gex и Pandemonium, с каждым новым витком, подсказкой сюжета, излагаемыми великолепно срежиссированными cutscenes'ами, не позволяет ни на минуту отвлечься от причудливого рассказа. Игра интригует каждым хриплым словцом синекожего протагониста, заставляя при этом все ритмичнее шелестать словарем в поисках перевода очередного староанглийского зпитета. Короче - Мой Выбор, так как SR, ИМХО, самая сюжетная экшн/адвенчура. У "Солика", пожалуй, тольно два недостатка: его прущая из всех возможных щелей консольность, и фирменная LOK'овская черта - после прохождения оставлять больше вопросов, чем полученных ответов.
     
  5. yuriko

    yuriko

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    8
    Игра одна из любимых, уникальный мрачный мир , некоторая абстрактность уровней, переход в мир призраков и обратно, интересные боссы , к каждому из которых необходим свой подход. А чего стоят способности героя, например проходит сквозь стены, подобного нигде не встречал .
    Для запуска игры под XP необходим патч, отсюда:
    http://www.legacy-of-kain.ru/files.shtml
     
  6. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    626
    Игра, которую одновременно любишь и ненавидишь.
    Огромные мир с большим количеством загадок и секретов – это здорово, но нет карты, нет четких инструкций, куда следует направляться, т.е. можно часами до головокружения бегать и прыгать по бескрайним просторам, а затем позорно искать подсказки в Интернете.
    Нет нормальных сохранений, т.е. все, что вы передвинули или утопили в воде - сохраниться, но сам Разиель всегда появляется в начальной пещере. С одной стороны огромный минус – снова добираться до нужного места минут 10 реального времени, с другой – плюс. Олдскул игроманы будут довольны, особенно порадует "водный" уровень. Полчаса прыгаешь по уступам/балкам, последний прыжок… неудача – начинаем с САМОГО НАЧАЛА.
    Дух серии “Legacy of Kain” присутствует. Этому способствует и музыка, и великолепная анимация смерти: противник ухватившись за воткнутое в брюхо копье, тщетно пытается его вытянуть, в агонии сучит слабеющими ножками, потом, захрипев, валится на бок – это стоит увидеть.
     
  7. Artfull Fox

    Artfull Fox

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Soul Reaver - пожиратель душ...Часами заигрывался в нее...гнетущая и вместе с тем очень густая, насыщенная атмосфера!Симпотичная графика...особенно водоворот душ...это даже на ПС1 просто завораживало...неплохая интерактивность, взять копье и метнуть в дитя Дюма..уххх....мне всегда это нравилось..даже сейчас изредка играю на ПС1 и запускаю именно ее! Всем тем кому не безразличны вампирята - обязательный маст хэв!
     
  8. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Рейтинг 7/10 вполне соответствует этой игре, так как она получилась довольно неоднозначной. С одной стороны харизматичный главный герой, отличная озвучка и музыка, хороший геймплей, логичные головоломки; с другой - полное отсутствие нормальных сохранений и неудобная камера сводят на нет все благоприятное впечатление. В итоге рекомендую эту игру поклонникам серии Legacy of Kain, а остальным лучше поиграть в Soul Reaver 2 и Blood Omen 2.
     
  9. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    446
    Интересная игра, играл в нее сразу же после второй части. Правда графика моделей сначала не понравилась, но потом привык.
    А так вообще местностей много, загадок куча. Одна из любимых это - кубики.
    Интересно также получение новых способностей после экзекуции братьев. Да и сами братья весьма красиво выглядят -)
     
  10. Arrant

    Arrant

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    11
    Реальный минус у игры, имхо, только (камера и чек-поинты - это стандартные консольные вещи): глифы (звука, камня) и улучшения клинка не нужны, откровенно говоря, и не играют никакой роли в прохождении.
    Враги убиваются и обычным Похитетелем, а к боссы (кроме Каина) уничтожаются каждый по-своему.
     
  11. Лира

    Лира

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    28
    играла на PS1, и, наверно, это моя любимая игра на PS1, возможно даже любимее первого сайлент хилла. многого говорить о ней не хочу, всё сказано уже до меня. скажу только то, что все недостатки которые обычно отмечают в этой игре - для меня - её достоинства и уникальные черты. то что мне понравилось больше всего - атмосфера, погружение, геймплей, система смертей и астрального мира, прекрасное сочетание экшна и некой свободы действий, различные интересные способы убийства врагов, ну и конечно же сюжет, после которого захотелось пройти blood omen, хотя мне трудно играть в игры с видом сверху (трудно погрузиться) сам лор уже способствует погружению.
     
  12. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    677
    Отличная серия игр, для меня она одна из лучших. Помню как проходил каждую часть и не мог оторваться и поглощался в этот фэнтезийный мир. Каин и Разиэль очень колоритные персонажи, каждый из которых со своими уникальными способностями и характером. И Всё-таки Defiance для меня любимая часть. Когда там был бой между Каином и Разиэлем я не знал за кого буду болеть, тем более подраться дали за обоих) Но в итоге сюжет разложил всё по полочкам и они оба внесли вклад в изгнание Старшего Бога. Вообще все игры серии запомнились множеством головоломок, прыганьем и ползаньем по доскам, трубам, уступам и всяким прыжкам. Сэйвы там шли в определённых местах и одна ошибка заставляла начинать путь заного, а сэйвы там не так часто были вообще. Поэтому была дополнительная мотивация играть аккуратно и вдумчиво). Когда я играл в Daksiders, то пробила ностальгия по Legacy of Kain, но всё-таки Darksiders далека по уровню, таких замечательных игр уже не делают. Помню как в Blood Omen 2 долго не мог убить Сарафан-Лорда и приходилось переигрывать кусок пути к нему и битву заного, так достало что я от злости разбил клавиатуру, но в итоге всё-таки убил Сарафан-Лорда) А в Soul River 2 был момент, где надо прыгать через ряд препятствий и всё делать в такт, вот там мы с друзьями дня на 2 застряли и уже снился этот этап, когда я его прошёл до сэйва, то был самым счастливым в мире.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление