1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Legend of Kyrandia: Malcolm's Revenge, The

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Juliette, 30 сен 2002.

  1. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.183
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Westwood Studios

    Издатель:
    Virgin Interactive Entertainment

    Рейтинг:
    7 из 10

    The Legend of Kyrandia: Malcolm's Revenge завершила великолепную серию квестов о сказочной стране, не раз переживавшей тяжелые времена, но добро, как вы помните, неизменно побеждало, и Кирандия существовала в относительном мире и спокойствии до следующей череды неприятностей. В первой части мы спасали волшебные земли от злобных нападок королевского шута Малькольма, во второй - вместе с юной волшебницей предотвращали их полное исчезновение.

    На этот раз в роли главного героя выступил тот самый шут, который сыграл роль злого гения в The Legend of Kyrandia, Book One. В результате магического поединка с принцем Брэндоном Малькольм был превращен в каменное изваяние и за ненужностью выброшен на свалку. Однажды в изваяние ударила молния, которая и привела шута в чувство. Освободившись от заклятия столь чудесным образом, наш герой немедленно пустился во все тяжкие. Правда, теперь ему хочется не только поквитаться со своими обидчиками, но и развеять существующий миф о том, что именно он является убийцей прежних короля и королевы. Вооружившись шутовским жезлом, имея двух советчиков в виде плохой и хорошей стороны характера, собрав на свалке подручные средства в виде острых гвоздей и осколков бутылок (а каким же еще способом можно выразить свое несогласие с вынужденным арестом на дворцовой свалке, как не срезая флажки у замковых ворот, тыкая гвоздями встречных прохожих и подстраивая другие неприятные каверзы окружающим?), Малькольм отправится искать средство для побега из ненавистной ему Кирандии, чтобы в отдалении спланировать тактику "шутовского наступления".

    Третья часть получилась другой. Но это вовсе не означает, что продолжение утратило очарование первых двух игр серии, - это просто новая история, рассказанная в несколько отличающейся манере. В графическом плане игра существенно преобразилась. Инвентарь вернулся к тому виду, который мы наблюдали в Book One. Правда, добавилось и нечто новенькое - теперь за каждый плохой поступок Малькольма начисляются очки (и, разумеется, он изо всех сил будет стремиться к максимальному показателю умения досаждать другим), а в диалогах шут может либо лгать, либо говорить правду, или же придерживаться нейтральной позиции в разговоре. Две стороны противоречивой натуры Малькольма - хорошая и плохая - проявятся одновременно ближе к концу игры, и тогда игроку будет предложено сделать выбор, который, соответственно, повлияет и на сам финал - завершится ли история благополучно или же кто-то всё-таки останется в проигрыше.

    Полюбоваться знакомыми и полюбившимися видами Кирандии в этой части не получится - со времени последних приключений здесь всё изменилось; можно разве что встретиться со старыми знакомыми... которые на Малькольма ох как злы. Не будет ни тёплого приема, ни дружеской болтовни о минувших днях, зато вас ждет огромное количество юмора, комичных ситуаций, нетривиального применения самых обычных - на первый взгляд - предметов и масса новых знакомств - от довольно заурядных до весьма неожиданных. Так что если вы любитель пошутить и посмеяться - надевайте шутовской колпак и берите в руки специальный шутовской жезл, - все остальные серьезные дела подождут, ведь вам предоставляется уникальная возможность оторваться на полную катушку!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2007
  2.  
  3. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    192
    Для квеста игра обладает потрясающей нелинейностью. И всё бы ничего, но фирменная злобная улыбка Малколма иногда начинает напрягать... особенно когда отыгрываешь "хорошего" персонажа.
     
  4. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.981
    Логики в игре нет, можете даже не искать. 2 часть ИМХО лучшая, первая ещё ничего(хотя тоже напрягает), а эта... поощряет Save/Load и просто добивает дебилизмом присходящего. В игре есть места, где можно застрять намертво, поэтому сохраняйтесь часто и в разные слоты.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.378
    странно, что многие игры у westwood из относительно серьёзных (kyrandia 1, lol) превращаются в балаган ( kyr2-3, lol 2-3)
     
  6. ben9l

    ben9l

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    9
  7. KingDOM

    KingDOM

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    17
    Ну и комментарии написали.... да Кирандия - одна из интереснейших игр, каждая часть повествует свой кусочек жизни на том таинственном острове. И это просто прекрасно, что можно поиграть разными героями, сначало брендоном в первой части, и когда ее полностью, проходишь, то начиная последнюю часть, происходит продолжении этой большой истории.... А в балаган это Вы сами превратились с такими комментами.
     
  8. DUKE 007

    DUKE 007

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    37
    Игра отличная, меня ни одна из игр серии не заставляла напрягаться! Хочется не особо напрягаться - играйте в симс!)
     
  9. Александр Чешир

    Александр Чешир

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Играл во все части, по очереди... В эту играл урезанную, но русифицированную... Без звука и мультов, и даже это общего впечатления от игры не испортило.. Игра конечно сделана и прорисованна грубовато.. Игры довольно ощутимо отличаються друг от друга.. Помоему в том-то и прелесть трилогии...
     
  10. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    192
    На самом деле, 2 и 3 части - действительно совершенно несерьезные по своему характеру (хотя оттого не менее интересные и увлекательные). Контраст с 1 частью (которая была пусть сказкой, но достаточно серьезной) в этом отношении разителен. Возможно, разработчиков совратили не менее легендарные Monkey Island 1 и 2. =) Употреблять слово "балаган" я, правда, не стал бы. Просто другая атмосфера.
     
  11. EvilKant

    EvilKant

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    22
    В свое время приключения Малколма были у меня любимой игрой. Хотя конешно игра была не без косяков в первую очередь со стороны сюжета. Я например так и не понял зачем он вообще плавал на кошачий остров? А пазл со статуями меня просто убивал изза него игру я прошел только через пару лет после того как она у меня появилась :) .
     
  12. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    Я тоже играл во все три и все три на мой взгляд великолепны. В третью часть, по-видимому, играл в ту же версию, что и Александр Чешир, русскую, но ВООБЩЕ без звука, сколько ни настраивай. Впрочем играть мне это не помешало.
    Считаю вторую часть лучшей, третью худшей. Слишком уж она сумасшедшая и местами совершенно не логичная... а с другой стороны... Ведь Мальколм же, мягко говоря, немножко сумасшедший...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2010
  13. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    768
    Вот это отзывы))))
    Я вообще не могу (или не хочу?) ничего плохого про Реванш написать)) Для меня трилогия незыблемо прекрасна, хоть что говорите) Глюки в игре на сегодняшний момент благополучно исправлены, все три части играются с озвучкой и музыкой, а это ОГО-ГО как важно) Атмосфера создается в том числе музыкой..
    В общем, Мир Кирандии - это особая часть моей жизни, куда я периодически возвращаюсь - понаслаждаться сказкой)
    И меня крайне радует третья часть - все встало на свои места))
    Но все же, кто убил короля и королеву?...))
     
  14. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    179
    На любителя. Несколько бестолковый сюжет в сочетании с тяжеловатой для глаз графикой и не всегда удачными шутками. Discworld в этом плане "быстрее, выше, сильнее".
     
  15. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    717
    По сути "претензия" к этой игре только одна. Она - не вторая часть и зелья там варить нельзя) А в остальном - более чем достойное продолжение игры. Всё тот же юмор (правда, местами более эээ... черноватый), улучшенная графика с пререндеренными задниками, всё то же нестандартное прохождение и локации, способные удивить.

    Из числа явных минусов могу отметить разве что второй эпизод, где можно влегкую завалить игру, потратив все имеющиеся кости на поиски драгоценных камней.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2018
  16. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    708
    Один из любимых квестов, однако его вряд ли оценят те, кто не играли в первые две части. В игре встречаются довольно сложные и нестандартные головоломки, например, уровень с водопадом и страховым полисом. Спустя ~15 лет с момента прошлого прохождения вспоминал всё заново, убил пару вечеров, пока не удалось посетить все три пещеры.

    Из минусов могу выделить запутанную и даже нечестную навигацию по острову кошек. На мой взгляд, не нужно было создавать этот геморрой для игроков.

    Что касается предыдущего замечания от ITF7 насчет риска запороть игру из-за костей - ничего страшного не произойдёт,это восполняемый предмет. Достаточно ещё раз прогуляться по ненавистным джунглям и порубить тростник, и вы быстро наберёте нужное количество костей. Вот только смысла в этом нет - проще сохраниться перед тем, как класть кость и если пёс камень не выкопал - загружаться и класть кость в другое место.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2018
  17. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    1.809
    Интересно - а кто-то 999 очков в этой игре набирал?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление