1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Legends of Murder: Volume II - Grey Haven

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 3 ноя 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    8.712
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1989

    Разработчик:
    James Schmalz

    Издатель:
    Softdisk Publishing

    Рейтинг:
    5 из 10

    Продолжение дебютной игры Джеймса Шмальца, вышедшее вскоре после первой части.

    Мы выступаем в роли уже знакомого нам Инспектора, который прибывает в городок Грей Хейвен, где находится школа волшебства. Оказались мы здесь не случайно, а по просьбе директора школы, в которой буквально на днях произошло убийство одного из студентов. Преступника надо найти и обезвредить, а кому это под силу, как не Инспектору, который смог распутать даже смерть короля?

    На этот раз локаций для исследований формально гораздо больше - нам доступен целый город, по которому можно гулять и заглядывать в различные здания - не во все и только тогда, когда положено по сюжету. У нас уже имеется кое-какое снаряжение: мантия, кнут и жезл с защитными чарами. Книга заклинаний на начальных порах девственно пуста - их, как и прежде, придётся разыскивать и изучать.

    Игра очень похожа на предыдущую часть в плане неудобного геймплея, имея, тем не менее, одно существенное отличие: теперь и предметы нужно использовать самостоятельно, но нужно хорошенько подумать перед совершением этого действия, потому что если выполнить его несвоевременно, то можно зайти в тупик и испортить прохождение.

    Как и первая глава, вторая предсказуемо не снискала славы, а Джеймс, видимо разочаровавшись в “высоком” жанре РПГ-адвенчур, сел делать пинболы. И не прогадал.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление