1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Lemmings 2: The Tribes

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 24 июн 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    DMA Design

    Издатель:
    Psygnosis

    Рейтинг:
    8 из 10

    Занимаемся спасением леммингов.
     
  2.  
  3. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    115
    Lemmings 2: The Tribes, в целом, игра хорошая и заслуживает максимальной оценки. Но не версия для PC. Непонятно, почему именно в ПК-версии игры, когда ставишь её на паузу, нельзя переключать способности леммингов. Как только переключаешь, игра снимается с паузы. Скорость игры, тем более, гораздо выше консольных версий. Получается, что лемминги прут как на амфетамине и если нужно одновременно дать команду одному копать, а другому корабкаться (думаю, не стоит говорить, что дать команду нужному леммингу очень сложно, так как 20 бежит в одну сторону, 20 в другую). Не успел - начинай уровень заново.
    Музыка MIDI, звучит гораздо хуже Sega Genesis и, тем более, Amiga.
    На консолях (на счёт амиги не помню) игра без проблем ставится на паузу, в которой легко можно переключать способности. Графика там более блеклая, конечно. На GameBoy уровни такие же, но переработаны и проходятся легче, пауза присутствует.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление