1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Little Big Adventure

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Fabricator, 30 сен 2002.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Adeline Software International

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    10 из 10

    В 1994 году назад никому не известная студия Adeline, возглавляемая Фредериком Рейналем, выпустила свою первую игру. Это была игра в жанре Action/Adventure, построенная на псевдотрехмерном движке и выполненная в изометрической проекции.

    Называлась она Relentless: Twinsen's Adventure...

    Результат был ошеломляющим (были шокированы даже сами разработчики): в кратчайшие сроки игра захватила сердца миллионов поклонников хороших игр и адвенчур, в частности. Западная Европа, Восточная Европа, США, пиратские копии в странах Балтии и, конечно же, в России. В 1995 году в эту игру играли почти все, для кого слово adventure не было пустым звуком. Что же такого сумели сотворить Фредерик Рейналь и компания? А сотворили они удивительной проникновенности и атмосферы историю о приключениях паренька по имени Твинсен с планеты Твинсан, которому пришлось пройти путь от арестованного в цитадели тирана и диктатора Фанфрока до освободителя планеты и народного героя Твинсана. Во время своих странствий отважному Твинсену предстояло побывать на многих островах планеты, преодолеть невероятное множество препятствий и испытаний, встретиться лицом к лицу со злобным Фанфроком и с прекрасной богиней Синделл, обрести множество друзей и повстречать свою любимую...

    Relentless (позже получившая также название LBA) игралась на одном дыхании, с замиранием сердца. Эта игра была построена ТАК, что заставляла верить происходящему на экране: сопереживать отважному герою, когда с ним случалась беда, радоваться вместе с ним, когда он расправлялся со своими неприятностями.

    Дебютный проект Adeline оказался на удивление доброй, умной и интересной игрой, играть в которую было очень приятно. Помимо, собственно, шикарной сюжетной части игра обладала и внушительными техническими характеристиками: невиданной доселе в адвенчурах "3D" графикой (вообще, графическое оформление LBA многие иностранные издания того времени называли революционным), легким и приятным управлением (эх, если бы не отсутствие свободного сохранения!), просто неподражаемым музыкальным и звуковым оформлением. А уж режиссура местных роликов...

    У игры довольно быстро образовалось фанатское комьюнити: игроки, заполонив форумы и чаты, обсуждали, советовали, делились впечатлениями и рекомендовали нечаянно заблудшим в эти места неофитам в срочном порядке сыграть в эту игру. Те, недолго думая, соглашались, и сообщество фанатов с каждым днем все росло, крепло и развивалось.

    Откровенно говоря, о LBA можно говорить (как вы уже, наверное, поняли) очень и очень долго: в деталях описывать все приключения и квесты, вспоминать наиболее колоритных героев и NPC, рассказывать о самых запоминающихся местах, где пришлось побывать Твинсену...

    Но если вы, кто читает эти строки, из-за каких-то ужасных обстоятельств провели середину 90-х пребывая в летаргическом сне и не играли в LBA (!!!), то просто сыграйте в нее. Ведь, если вы зашли в это место и читаете эти строки, значит для вас словосочетание "старые игры" хоть что-нибудь да значит. По крайней мере, для меня это синоним выражения "лучшие игры". И LBA - одна из них.

    В качестве P.S. Мог ли кто-нибудь тогда предположить, что два года спустя случится ЭТО: судный день адвенчур 1997-го, локальный день "D" индустрии компьютерных игр. Выйдет игра, которая изменит меня еще юного и морально неокрепшего навсегда. И имя ей будет LBA 2! Но это уже совсем другая история...
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2020
  2.  
  3. alpaca

    alpaca

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Знакомство с игрой затягивается до финального ролика ) игра не столько сложно, сколько буквально очаровывает стилем, сюжетом и динамикой. Одна из тех игр, которые приятно проходить много раз
     
  4. Bestar

    Bestar

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    3
    И одна из тех игр, которые раз и навсегда покорили меня еще во время своего выпуска ))
     
  5. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Мелочи, которые навсегда врезаются в память:
    • Звуки шагов. Они свои для каждой текстуры пола! Каменные плиты канализации дают красивое эхо, металл гулко буцкает, снег хрустит, трава шуршит, цветы ... не надо ходить по цветам!
    • Клоны. Те, которые человеки-солдаты. У них даже дробь вылетает всегда одинаково - дробинка к дробинке, никакого рандома!
    • Деревья. Они не просто нарисованы со стилизацией под пластмассовые. Они действительно пластмассовые. Очень красиво оплавляются при взрывах!
    • Женщины. Зайцекрали присутствуют. Кветчи (люди) - лишь в количестве одной штуки - подруги/жены героя. У Гробо (слонов) и сфероидов женщин либо нет, либо они не имеют ярко выраженных вторичных половых признаков. Но отсутствие слабого пола своей расы никого не смущает: "Объявление: молодой, симпатичный человек желает познакомится с молодой зайцекралей для дружбы. (а может, и большего)"
    • Лошади. Аж две! (-Здравствуй, лошадь! -Приивеееет, малыш!)
     
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.196
    У игры на редкость замечательная самобытная атмосфера и любопытный мир планеты, разделенной на две половинки горами по экватору.
     
  7. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.013
    Игра, которую до 2000 годов я проходил, наверное, раз 20 - до того сильно нравилась в детстве. До сих помню наизусть все коридоры, тактику сражения с отдельными врагами и квестовую часть.
    Little Big Adventure - отличное сочетание квеста, экшена и даже элементов RPG (усовершенствование магического шара, коробочки для клеверных листиков, способность вскрывать руны). В игре что-то постоянно подогревает интерес двигаться дальше к победному концу.
    Плюсы - увлекательнейший геймплей, красивая SVGA-графика, атмосфера, интересные головоломки, интересный сюжет с тайнами и легендами, звуки и качественная музыка.
    Удивительно, но факт - я её проходил на компьютере с процессором 386SX с частотой 40 МГц, 4 Мб памяти и жёстким диском на 40 Мб. На этом древнем ПК она была вполне играбельной, при этом я даже не снижал качество графики. Больше мне не попадалось игр с разрешением 640x480, которые можно было запустить на таком древнем железе.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2018
  8. co6a4enok

    co6a4enok

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    204
    Игра больше запомнилась жутким управлением (один режим бега чего только стоит, когда герой при случайном столкновении с любым предметом бьется головой и теряет энергию) и самым идиотским режимом сохранения, который я когда либо встречал в играх (благо, меня от него спасло системное сохранение в моем Досбоксе). Хоть игру и вполне интересно проходить (правда под конец пропадает всякая квестовость и остается один монотонный экшн), но делать это ещё раз (и тем более 20 раз)… нет, уж, спасибо!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление