1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Longest Journey

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Evil_Wizard, 5 сен 2007.

  1. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Виснет и вылетает в винду, когда пытаешься зайти в полицейский участок. Причем постоянно... В чем может быть причина?
    Есть одна идея, но слабая. Версия игры четырехдисковая, я выбирал самую полную установку (там на 2 гига, вроде бы это полное копирование и диск больше не нужны), потом у меня случилось так что образы всех 4 дисков потерлись, но проинстоленная игра осталась. Шла нормально после этого ничего не требовала, прошел так вторую и дошел до 3 главы, все нормально было. А тут вдруг такой затык. Обидно.
    Как вылечить можно? Может кто-нибудь сталкивался?

    Добавлено через 1 час 37 минут
    Есои кому интересно проблема решилась. Скачал ДВД версию, поставил ее, сейв перекинул вылетать перестало. Так что, если кто собирается качать качайте сразу ДВД версию, а то могут быть проблемы и у вас;)
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2007
  2.  
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Была такая же лажа на двухдисковой седьмоволковской версии. Как-то само собой рассосалось (когда заглянул в прохождение и сделал ВСЕ, что можно сделать до входа в участок.)
     
    Evil_Wizard нравится это.
  4. Cornix

    Cornix

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    225
    Взято с ag.ru:
    Решение проблемы с вылетом перед полицейским участком
    1. Установить глубину цвета - 16 Bit.
    2. В графе "видео драйвер" надо отключить функцию "3D ускоритель".
    3. Поставить галочку после "Расширенные настройки" -> " Проблемы " -> "Единичный буфер".
    Или же, если не поможет, применить police station fix (в зависимости от версии может и не встать).
     
    Evil_Wizard нравится это.
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    На официальной локализации подобного не наблюдалось.
     
    Evil_Wizard нравится это.
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Ну в общем информация интересная, но уже не важная:)
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Evil_Wizard, это для потомков. Кому-то да пригодится.
     
  8. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Longest_Journey - трудности прохождения и впечатления.

    Прошел наконец сегодня эту замечательную игру. Наверное самый логичный квест, в который я играл:) Ну почти.

    Дальше спойлеры, кто только собирается проходить лучше не читайте, а то себе можете упростить жизнь раньше времени:)

    К прохождению обратился 3 раза только.

    Первый раз сидел часа 2 тупил не мог пройти в кинотеатр (там где еще тень со шляпой), не выдержал и заглянул в прохождение - узнал, что надо на мусорную кучу ставить обезьяну. Удивился своей невнимательности, казалось уже раза 3 предметы все на всех перепробовал в этой локации, наверное, когда обезьяну пробовал курсор соскочил:suicide:

    Второй раз это непрошибаемый пазл с камнями под водой. Честно пытался собрать его битый час. С кругами вроде бы разобрался, а вот как камни выставить это вообще неочевидно. Очевидно что картинка на камне должна соответствовать картинке на плите... Но чтобы при этом еще камни смотрели друг на другу одними и теме же символами... Причем ни намека нет на то что именно так надо. Есть герои сами пазл собравшие? Я тут вижу два варианта, это либо сидеть над ним ОЧЕНЬ долго, или чтобы сразу повезло догадаться как надо (удачливый мозг так сказать):)

    С корбкой пицы под конец игры тоже засада вышла, если карту не отдашь, то она в мусорном баке не появится. Вообще карту логично Флипперу отдать, но меня смутил диалог, в котором как берешь ID больше даже спросить ничего не дают. Как говорится That's all. Ну подумалось That's all, так that's all, надо тикать отсюда :)

    Еще забавный момент в хранилище полицейском, когда там надо код ввести и клавиатура со странными символами, подумалось аццкий пазл, сидел его разгадывал пол часа наверное. Закономерность искал:) Почти нашел, когда голова заболела и догадался еще в соседнем компе порыться, на предмет каких-ниубдь кодов:good:
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Evil_Wizard, с тенью тоже долго думал, но потом решил методом пиксельхантинга. Загадку про камни ну вообще не помню, она где была, а Аркадии? С Флиппером проблем не возникло, это уже дело не в смекалке, а в везении. В хранилище я сразу порылся в соседнем компе, просто у меня привычка первым делом исследовать самые неприметные вещи в комнате.
     
  10. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Да, под водой, там святилище находишь, вокруг 4 камня валяется, надо сделать так, чтобы "заработало":)
    Это точно. Бывает тупишь по пол часа над каким-нибудь очевидным действием, а бывает с ходу какую-нибудь не в полне очевидную комбинацию угадываешь. Я думаю это еще связано с особенностями мышления, а особенно (:)) со схожестью его с мышлением разработчиков;)
     
  11. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Загадку с камнями решил путем раздумий во время обеда (около 30 минут). В солюшен смотрел только один раз - не допер, что надо где-то банку с газированной водой встряхнуть.
    Из интереса читал все книги в библиотеке.
     
  12. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Крут!:)
    Я думал, что можно сделать с банкой, чтобы ее "отравить", пришел к встряхивателю красок не вполне осознавая, что собираюсь делать. Потыркал сработало:) Из разряда везения или мысли в тему.
    Меня особенно сказки позабавили, еще истории у летающих жителей острова тоже забавные.
     
  13. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Собственно игра интересна не сложностью головоломок, а сюжетом и его раскруткой. В этом ее колоссальный плюс.
     
  14. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Согласен полностью.
    Сложные головоломки... Вообще не знаю кто любит решать такие. Отдельно еще может быть и то в малых количествах, а по ходу квеста с интересным сюжетом это невероятный раздражитель. Особенно, когда прохождения нету, а пройти хочется... Сейчас это не очень актуально, интернет великая сила, а вот в стародавние времена... За квесты лучше было не садится, если нервы хорошенько не подготовил:) Помнится проходя в общем-то не особо сложный (потому что все-таки прошел без солюшенов) SQ5 нервы истрепал ого-го! Временами хотелось клавиатурой по монитору...

    Мне всегда в квестах был инетресен юмор, и сюжет. И еще успешно уже пару лет я на них инглиш оттачиваю, очень помогает;)
     
  15. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    Принцип головоломки с камнями поняла правильно, тем не менее, перепутала 2 камня, пришлось лезть в прохождение.
    А ключ с путей все без проблем подняли? Я вот как из окна квартиры не догадалась выглянуть, так про резиновую утку долго не знала, равно как и поднять чертов ключ.
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Подводный город? Все равно не помню загадку про камни... Это в храме было?

    Juliette77, утку-то я достал, но загадка с ключем в метро - наверное самая нелогичная в игре... Ну неужели нельзя было это сделать проще? Утка - изолятор, спрыгиваем на рельсы, хватаем ключ.
     
  17. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    ХЗ, я с уткой я догадался секунд за 10, когда соединяешь все и только утки не достает, и если смотреть на эту вещь (клещи с еще чем-то), то скажут не хватает чего-то упругого или типа того, сразу ясно по-моему. Применение утке забавное так что:)

    Добавлено через 1 минуту
    Ну своего рода, можно сказать. Shrine в оригинале вроде это место называется, то есть святилище или что-то вроде того.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2007
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Evil_Wizard, загадка несложная, решается методом тыка, но по смыслу нелогичная.
     
  19. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    А есть ли применение фотографии, которую Эйприл берет в самом начале, или она просто для информации о персонажах?
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    На которой Эйприл, Эмма и Чарли? Думаю
     
  21. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Перенес тему в раздел о прохождениях...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление