1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Лучший отыгрыш персонажа-мага.

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем scanf, 13 дек 2018.

  1. scanf

    scanf

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    20
    Доброго времени суток, господа. Можете посоветовать игру в которой можно наиболее атмосферно воссоздать образ мага, критерии оставляю на ваш вкус. РПГ, текстовые квесты, экшёны, РТС.
    Мне например очень удачным кажется прохождение второй Готики за мага. Большое количество заклинаний в том числе реально читерских, изучение магии и алхимии и создание рун дает возможность почувствовать себя настоящим ученым, и выбор прохождения достаточно серьезно влияет на диалоги и отношение нпс, особенно в сравнении с другими прохождениями. Или например вселенная элдрескролсов. С одной стороны Моровинд предоставлял больше интересных механик, несправедливо забытую другими сериями левитацию, самую интересную алхимию и мне очень нравилась идея с ограничением магии интеллектом, расой и знаком зодиака, ну а моровиндские мододелы вообще вылизали этот класс чуть ли не до идеала, и в се же в плане атмосферы и отыгрыша мне больше нравится Скайрим, гораздо большее разнообразие в способах манипуляций с магией, то как игра вынуждает героя использовать робу, да и сами робы здорово вписываются в атмосферу, да и полученное образование временами дает о себе знать в диалогах. А вот БГТ в этом плане проигрывает, не смотря на мой взгляд самую продуманную и атмосферную механику применения магии, самый интересный баланс классов, и самые захватывающие магические дуэли, наличие образования у гг никак не дает о себе знать, скорее наоборот к гг продолжают относиться как к громиле мечнику (поэтому мне отыгрыш за колдуна, который не является ученым по образованию, понравился больше).
     
  2.  
  3. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    190
    Arx Fatalis с модом Arx Libertalis - придется как настоящему магу все заклинания ручками творить, только сначала руны найти нужно будет. Левитация в наличии ;)
     
    compart и Лорд Лотар нравится это.
  4. Hagen

    Hagen

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    217
    А мне всегда Arcanum нравился в этом плане. Там широкий спектр магических возможностей) Можно дух любого убитого персонажа вызвать и выслушать его упреки, вроде: "За что?" Или убить несговорчивого товарища, а потом допросить его дух. Или грохнуть местного короля, воскресить его в качестве зомби и заставить бегать с тобой по подземельям. Или творить всякие непотребства, которые бесят твоих спутников, потом зачаровывать их, чтобы они от тебя не сбежали, а затем выслушивать их гневные тирады по этому поводу.
     
    compart и Daniel Craig нравится это.
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    2.946
    Magicka, UnEpic, King`s Bounty (в частности первая легенда о рыцаре), обе две Divinity: Original Sin, первые две Neverwinter Nights, Ziggurat.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.294
    Если рассматривать исключительно игровые механики и их взаимодействие, то Catacomb Kids. Довольно много разных заклинаний с весьма креативными возможностями их использования.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2019
  7. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.469
    Diablo (1996, Windows)

    Вы можете выбрать, кем прорываться к заветной цели, хотя выбор невелик, и ограничивается всего тремя персонажами. Воин хорош в ближнем бою, и наиболее прочен из трех. Воровка (мой вольный перевод слова rogue) предпочитает пользоваться луком, но и в ближнем бою способна дать достойный отпор. И, наконец, маг непревзойден в использовании потусторонних сил, но слаб телом, так что не стоит монстрам давать приближаться к нему на расстояние удара.
     
  8. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    967
    Настольные РПГ по DnD. Главное хорошего мастера найти. Или форумные РПГ, типа тех что на ESN проходили когда-то.
     
  9. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    Wizardry 6-7-8, Might & Magic 3-4-5 (на любителя сойдёт и 6-7-8).
     
    Kroh и Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление