1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

M.A.X.: Mechanized Assault and Exploration

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Shamdor, 30 авг 2007.

  1. Shamdor

    Shamdor

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    2
    В поиске вроде ничего не нашел.

    Win xp, эмуляцию под win 98 ставил. При запуске получаю черный экран.
     
  2.  
  3. FyeFre

    FyeFre

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1
    Пользуйся DosBox-ом На Sourceforge можушь скачать самую новую версию
     
  4. Sevencard

    Sevencard

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    1
    а по инету возможно поиграть в него?
     
  5. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Sevencard, можно, только какое это отношение имеет к установке и запуску игры? Или, может быть, вы хотели спросить, как запустить сетевую игру:)?
     
    kreol нравится это.
  6. Jumangee

    Jumangee

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    18
    Fabricator
    Так как запустить сетевую игру? :blush:
    Охота с кем-нить сыграть, если будут желающие - всегда велком :)
     
  7. One

    One

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    378
  8. Jumangee

    Jumangee

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    18
    По поводу своего вопроса, отвечу сам, нашёл в ридми по DosBox:

    Тему создам
     
  9. Rayen

    Rayen

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    28
    камрады, помогите, пожалуйста - досбокс наотрез отказывается игрушку эту запускать. выдает бред всякий и в дос вываливается (скриншот прилагается). Что делать???
    Если имеет значение - у меня две версии досбокса - оригинальная 0.72 и CVS-сборка by Taewong Yoo. Заранее признателен.
     

    Вложения:

    • ncmain_000.png
      ncmain_000.png
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      1.033
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.488
    Что конкретно за версия игры?
     
  11. Rayen

    Rayen

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    28
    v1.0, насколько я понял из фирменного ридми. Откуда скачана - не знаю, просто случайно нашел на одной из болванок :)
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.488
    Ну, для начала попробуй нашу скачать (любую), проверь, если не заработает - пиши.
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Попробуй без NC, напрямую запустить. И что за батник, напрямую через exe запустить нельзя?
     
    kreol нравится это.
  14. Jumangee

    Jumangee

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    18
    Грязно ругается - на память, вы не включили EMS или XMS память нужную играм DOS/4GW. Игры лучше всего запускать из-под оболочки D-Fend в которой игры легко настраивать перед запуском.
    Батник, к игре прилагаЛСЯ не зря, раньше он там зачем-то был нужен, щас можно запускать exe напрямую - maxrun.exe
     
    kreol нравится это.
  15. Rayen

    Rayen

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    28
    Код:
    xms=true
    ems=true
    umb=true
    всё, вроде, правильно.
    может, надо оригинальную версию доса туда поставить и прописать всё в autoexec.bat?

    добавлено через 19 минут
    да, кстати, настоятельно рекомендую CVS-сборку досбокса, которую юзаю сам. скачать ее мона тут. Дистрибутив весит около 3 мб. Удобства, в первую очередь оцененные мной:
    1. GUI (!!!)
    2. в полноэкранном режиме поддерживается частота, заданная в настройках монитора - так что, если у Вас ЭЛТ, как у меня, Ваши глаза не будут вываливаться через 20-30 минут игры
    3. куча-куча всяких других фич (readme прилагается)


     
    Последнее редактирование: 21 окт 2008
  16. Jumangee

    Jumangee

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    18
    Возможно памяти выделено _мало_, возможно ещё не хватает основной памяти

    По поводу досбокса - мне хватает d-fend'а
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Rayen, приведи-ка dosbox.conf полностью.
     
  18. Rayen

    Rayen

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    28
    Код:
    # This is the configurationfile for DOSBox 0.72.
    # Lines starting with a # are commentlines.
    # They are used to (briefly) document the effect of each option.
    
    [sdl]
    # fullscreen -- Start dosbox directly in fullscreen.
    # fulldouble -- Use double buffering in fullscreen.
    # fullresolution -- What resolution to use for fullscreen: original or fixed size (e.g. 1024x768).
    # windowresolution -- Scale the window to this size IF the output device supports hardware scaling.
    # output -- What to use for output: surface,overlay,opengl,openglnb,openglhq,ddraw,direct3d.
    # autolock -- Mouse will automatically lock, if you click on the screen.
    # sensitiviy -- Mouse sensitivity.
    # waitonerror -- Wait before closing the console if dosbox has an error.
    # priority -- Priority levels for dosbox: lowest,lower,normal,higher,highest,pause (when not focussed).
    #             Second entry behind the comma is for when dosbox is not focused/minimized.
    # mapperfile -- File used to load/save the key/event mappings from.
    # pixelshader -- Pixelshader program to use for resizing (works with output=direct3d only):
    #                 none,point.fx,bilinear.fx,scale2x.fx,2xsai.fx.
    #                (or any other .fx file that is available in the Shaders subdirectory).
    # usescancodes -- Avoid usage of symkeys, might not work on all operating systems.
    # overscan -- Width of overscan border.
    
    fullscreen=false
    fulldouble=false
    fullresolution=1024x768
    windowresolution=original
    output=ddraw
    autolock=false
    sensitivity=100
    waitonerror=true
    priority=higher,normal
    mapperfile=mapper.txt
    pixelshader=none
    usescancodes=true
    overscan=0
    
    [dosbox]
    # language -- Select another language file.
    # memsize -- Amount of memory DOSBox has in megabytes.
    # machine -- The type of machine tries to emulate:hercules,cga,tandy,pcjr,vga,ega,demovga.
    # captures -- Directory where things like wave,midi,screenshot get captured.
    
    language=
    machine=vga
    captures=capture
    memsize=128
    
    [render]
    # frameskip -- How many frames DOSBox skips before drawing one.
    # aspect -- Do aspect correction, if your output method doesn't support scaling this can slow things down!.
    # scaler -- Scaler used to enlarge/enhance low resolution modes.
    #           Supported are none,normal2x,normal3x,advmame2x,advmame3x,hq2x,hq3x,
    #                         2xsai,super2xsai,supereagle,advinterp2x,advinterp3x,
    #                         tv2x,tv3x,rgb2x,rgb3x,scan2x,scan3x.
    #           If forced is appended (like scaler=hq2x forced), the scaler will be used
    #           even if the result might not be desired.
    
    frameskip=0
    aspect=false
    scaler=normal2x
    
    [vsync]
    # vsyncmode -- Synchronize vsync timing to the host display. Requires calibration within dosbox.
    #              Supported are off,on,force,host.
    # vsyncrate -- Vsync rate used if vsync is enabled.
    #              Ignored when vsycmode=host is used.
    
    vsyncmode=off
    vsyncrate=75
    
    [cpu]
    # core -- CPU Core used in emulation: normal,simple,dynamic,auto.
    #         auto switches from normal to dynamic if appropriate.
    # cycles -- Amount of instructions DOSBox tries to emulate each millisecond.
    #           Setting this value too high results in sound dropouts and lags. (unless timesynched is set)
    #           You can also let DOSBox guess the correct value by setting it to max.
    #           The default setting (auto) switches to max if appropriate.
    # cycleup   -- Amount of cycles to increase/decrease with keycombo.
    # cycledown    Setting it lower than 100 will be a percentage.
    # timesynched  -- Do not emulate more cycles than possible.
    
    core=auto
    cycles=auto
    cycleup=500
    cycledown=20
    timesynched=false
    
    [vga]
    # svgachipset -- Select one of the following supported SVGA chipsets:
    #                s3 (default), et4000, et4000new, et3000, pvga1a, or none.
    #                Full chipset name (like 'Tseng ET4000') will also work
    #                as long as it contains one of the strings above.
    # videoram -- Amount of video memory on emulated SVGA. Not all emulated
    #             chipsets support this setting.
    
    svgachipset=s3
    videoram=2048
    
    [mixer]
    # nosound -- Enable silent mode, sound is still emulated though.
    # rate -- Mixer sample rate, setting any devices higher than this will
    #         probably lower their sound quality.
    # blocksize -- Mixer block size, larger blocks might help sound stuttering
    #              but sound will also be more lagged.
    # prebuffer -- How many milliseconds of data to keep on top of the blocksize.
    
    nosound=false
    rate=22050
    blocksize=2048
    prebuffer=10
    
    [printer]
    # printer -- Enable printer emulation.
    # dpi -- Resolution of printer (default 360).
    # width -- Width of paper in 1/10 inch (default 85 = 8.5'').
    # height -- Height of paper in 1/10 inch (default 110 = 11.0'').
    # printoutput -- Output method for finished pages: 
    #           png     : Creates PNG images in the DOSBOX directory
    #           ps      : Creates Postscript documents in the DOSBOX directory (default)
    #           bmp     : Creates BMP images (very huge files, not recommend)
    #           printer : Send to an actual printer (Print dialog will appear)
    # multipage -- Adds all pages to one Postscript file or printer job until CTRL-F2 is pressed.
    
    printer=true
    docpath=.
    dpi=360
    width=85
    height=110
    printoutput=ps
    multipage=false
    
    [midi]
    # mpu401      -- Type of MPU-401 to emulate: none, uart or intelligent.
    # device      -- Device that will receive the MIDI data from MPU-401.
    #                This can be default,alsa,oss,win32,coreaudio,mt32,none.
    # mt32rate    -- Sample rate of MT32 emulation
    # config      -- Special configuration options for the device. In Windows put
    #                the id of the device you want to use. See README for details.
    
    mpu401=intelligent
    device=default
    mt32rate=22050
    config=
    
    [sblaster]
    # sbtype -- Type of sblaster to emulate:none,sb1,sb2,sbpro1,sbpro2,sb16.
    # sbbase,irq,dma,hdma -- The IO/IRQ/DMA/High DMA address of the soundblaster.
    # mixer -- Allow the soundblaster mixer to modify the DOSBox mixer.
    # oplmode -- Type of OPL emulation: auto,cms,opl2,dualopl2,opl3.
    #            On auto the mode is determined by sblaster type.
    #            All OPL modes are 'Adlib', except for CMS.
    # oplrate -- Sample rate of OPL music emulation.
    
    sbtype=sb16
    sbbase=220
    irq=7
    dma=1
    hdma=5
    mixer=true
    oplmode=auto
    oplrate=22050
    
    [gus]
    # gus -- Enable the Gravis Ultrasound emulation.
    # gusbase,irq1,irq2,dma1,dma2 -- The IO/IRQ/DMA addresses of the 
    #            Gravis Ultrasound. (Same IRQ's and DMA's are OK.)
    # gusrate -- Sample rate of Ultrasound emulation.
    # ultradir -- Path to Ultrasound directory.  In this directory
    #             there should be a MIDI directory that contains
    #             the patch files for GUS playback.  Patch sets used
    #             with Timidity should work fine.
    
    gus=false
    gusrate=22050
    gusbase=240
    irq1=5
    irq2=5
    dma1=3
    dma2=3
    ultradir=C:\ULTRASND
    
    [innova]
    # innova -- Enable the Innovation SSI-2001 emulation.
    # samplerate -- Sample rate of Innovation SSI-2001 emulation.
    # sidbase -- SID base port (typically 280h).
    # quality -- Set SID emulation quality level (0 to 3).
    
    innova=false
    samplerate=22050
    sidbase=280
    quality=0
    
    [speaker]
    # pcspeaker -- Enable PC-Speaker emulation.
    # pcrate -- Sample rate of the PC-Speaker sound generation.
    # tandy -- Enable Tandy Sound System emulation (off,on,auto).
    #          For auto Tandysound emulation is present only if machine is set to tandy.
    # tandyrate -- Sample rate of the Tandy 3-Voice generation.
    # disney -- Enable Disney Sound Source emulation. Covox Voice Master and Speech Thing compatible.
    # innova -- Enable Innovation SSI-2001 emulation.
    # innovabase -- Base port for Innovation SSI-2001 emulation.
    
    pcspeaker=true
    pcrate=22050
    tandy=auto
    tandyrate=22050
    disney=true
    
    [joystick]
    # joysticktype -- Type of joystick to emulate: auto (default), none,
    #                 2axis (supports two joysticks,
    #                 4axis (supports one joystick, first joystick used),
    #                 4axis_2 (supports one joystick, second joystick used),
    #                 fcs (Thrustmaster), ch (CH Flightstick).
    #                 none disables joystick emulation.
    #                 auto chooses emulation depending on real joystick(s).
    # timed -- enable timed intervals for axis. (false is old style behaviour).
    # autofire -- continuously fires as long as you keep the button pressed.
    # swap34 -- swap the 3rd and the 4th axis. can be useful for certain joysticks.
    # buttonwrap -- enable button wrapping at the number of emulated buttons.
    
    joysticktype=auto
    timed=true
    autofire=false
    swap34=false
    buttonwrap=true
    
    [serial]
    # serial1-4 -- set type of device connected to com port.
    #              Can be disabled, dummy, modem, nullmodem, directserial.
    #              Additional parameters must be in the same line in the form of
    #              parameter:value. Parameter for all types is irq.
    #              for directserial: realport (required), rxdelay (optional).
    #              for modem: listenport (optional).
    #              for nullmodem: server, rxdelay, txdelay, telnet, usedtr,
    #                             transparent, port, inhsocket (all optional).
    #              Example: serial1=modem listenport:5000
    
    serial1=dummy
    serial2=dummy
    serial3=disabled
    serial4=disabled
    
    [glide]
    # glide - Enable glide emulation: true,false.
    
    glide=false
    
    [dos]
    # xms -- Enable XMS support.
    # ems -- Enable EMS support.
    # umb -- Enable UMB support.
    # automount -- Enable automatic mount.
    # keyboardlayout -- Language code of the keyboard layout (or none).
    
    xms=true
    ems=true
    umb=true
    automount=true
    keyboardlayout=none
    
    [ipx]
    # ipx -- Enable ipx over UDP/IP emulation.
    
    ipx=false
    
    [autoexec]
    # Lines in this section will be run at startup.
    
    files=50
    mount c d:\Dos
    mount a d:\dos\floppy -t floppy
    c:
    cd nc
    nc
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так, память тут абсолютно ни причём, написано же русским языком – Debug exception fault. В смысле английским, но тем не менее.

    У меня под корейской сборкой та же картина, но под стандартным 0.72 всё нормально. Может, твой не с офф. сайта?
    Также нормально под сборкой gulikoz'ы, брать здесь: http://www.si-gamer.net/gulikoza/dosbox.html.
     
    kreol нравится это.
  20. Rayen

    Rayen

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    28
    Всё, запустил. Рассказываю:
    По наведенным мной справкам, досбокс не дружит с играми, использующими библиотеку dos4gw.exe. В случае, если игра вываливается в дос, предварительно вывалив на экран всякий фекалоидный текст, делаем следующее:
    1. Создаем в директории, примонтированной к досбоксу в качестве логического диска С:, папку "dos32a" и распаковываем в эту папку содержимое архива (!!!UVAGA!!! внутри архива содержится директория binw - будьте внимательны, в целевой директории она должна появиться).
    2. в конце файла "dosbox.conf" пишем строчку: set dos32a=c:\dos32a
    3. запускаем досбокс
    4. заходим в директорию с игрой и в командной строке набиваем следующее:
    %dos32a%\binw\sb /r mygame.exe (вместо mygame.exe - имя экзешника)
    5. если все сделано правильно, вы увидите сводку результатов работы компилятора, сообщающую о том, что такой-то файл был перекомпилирован.
    6. теперь можете спокойно запускать обработанный экзешник :)
    В принципе, всё просто. :)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 окт 2008
    kreol и MisterGrim нравится это.
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Тоже известный вариант. Правда, помогает не всегда...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление