1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mad Dog McCree

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Motar79, 6 ноя 2017.

  1. Motar79

    Motar79

    Хелпер

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    271
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    American Laser Games

    Издатель:
    IBM

    Рейтинг:
    10 из 10

    Честно, не могу назвать себя фанатом жанра «тир». Ролевки, квесты с хорошим сюжетом – вот это по моей части, ну максимум шутеры. А тиры я не особо жалую. Но Mad Dog McCree – исключение из правил.

    Впервые я узнал об игре еще в детстве, из передачи «От Винта!», в одном из выпусков которой показывали героя нашей статьи. Игра меня сильно впечатлила - в особенности тем, что абсолютно все сцены в ней – живое видео, а в то время про жанр FMV-квестов я еще и не знал. И даже сейчас, спустя весьма приличное количество времени, игра смотрится весьма неплохо и в своей старой версии, не говоря уж о Remastered Edition.

    Сюжет заносит нас на Дикий Запад, в безымянный городок, где бесчинствует «Бешеный Пес» МакКри. У нас имени тоже нет – обращаются к герою только как к «страннику». И вот нам в одиночку предстоит перестрелять всех бандитов с «Бешеным Псом» во главе и освободить мэра и его дочь.

    Что довольно нетипично для данного жанра, слушать, что говорят тебе другие, нужно. Иначе есть риск угодить в засаду бандитов, из которой живым уже не уйдешь. И таких моментов в игре несколько, так что обращать внимание стоит на речь каждого персонажа.

    Довольно интересно, к слову, выполнена система «умираний». У вас есть несколько (вроде бы 3) попыток, в течение которых после смерти гробовщик будет говорить, что вам повезло и вы выкарабкались. Но даже если эти 3 попытки у вас закончатся, то еще есть шанс – дуэль. Да-да, чтобы получить 3 новых попытки, нужно провести классическую дуэль в стиле Дикого Запада. И если вы победите, то будет позволено начать с того же места, где вы умерли. Правда, подобная система есть только в Remastered Edition, в оригинале же вам просто дают начать с того же места, где вы и были, однако попытка есть только одна.

    Кроме обычных пострелушек по бандитской братии есть также парочка других развлечений с револьвером. Например, попасть в бутылку, подкинутую в воздух, или выкурить бандитов из дома, сбив печную трубу. Бездумно стрелять в кого попало тоже не следует – в таком случае гробовщик с печальным видом сообщит, что это был неплохой человек, и уменьшает количество жителей города на одного. После чего сцена начнется сначала.

    Проходить, конечно, рекомендуется с лазерного пистолета, но в наше время найти таковой, поддерживаемый игрой и в то же время совместимый с современными экранами, будет трудновато. Но спешу обрадовать – с мышью всё работает, и вполне прилично. Левой кнопкой мыши стреляем, правой в нижней части экрана – перезаряжаем. Игра с мышью не доставляет никаких проблем ни на одном уровне сложности, так что всё зависит исключительно от вашей реакции.

    Как я уже сказал, здесь используется живое видео. И его качество, честно говоря, поражает. Актеры играют вполне на уровне, практически никто не переигрывает, а у бармена после перестрелки действительно трясутся руки. А в Remastered Edition еще и подтянули графику – убрали зернистость видео и, как мне показалось, улучшили звук.

    К слову о RE: брать его или оригинал – на ваше усмотрение. В плане геймплея всё-таки лучше оригинал: как по мне, ремейк сильно облегчен - была убрана целая сложность, а также введено несколько довольно сильных изменений в процесс, причем весьма противоречивых. Лучше всего, конечно, опробовать обе версии и решить для себя, которая лучше.

    Даже если вы, как и я, не фанат жанра, всё равно попробуйте данную игру: я уверен, вам понравится. К тому же, что удивительно, будучи одной из первых (если не первой) среди тиров с живым видео, она всё еще остается чуть ли не лучшей в своем жанре. А это, согласитесь, бывает нечасто.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2017
  2.  
  3. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    До знакомства с этой игрой я считал, что более-менее знаю английский. Но западно-американский выговор с закосом под вестерн и словечками из XIX века - это ужас для новичка (хотя актёры тут - не халтурщики, и сценическая речь у них поставлена хорошо). При том, что да, если не слушать, что тебе говорят - будешь постоянно помирать от бандитских засад, да и вообще не поймёшь ни задачи ни смысла сюжета. Мне тогда было одиннадцать, и трудности у меня вызывала даже фраза "You have one life left" (Почему одна жизнь у меня слева?).
    Но даже при всех сложностях - это было нечто потрясающее. Фильм, в котором можно было сыграть самому, и все твои действия убедительно обыгрывались. А уж сколько радости, когда после шестого прослушивания начинаешь понимать хоть пару ключевых слов. Да, боюсь это непросто передать...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2017
  4. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.196
    Явление FMV в играх чуть было не прошло мимо меня: слишком часто заставки, музыку и ещё какой-то контент (кроме самой игры) вырезали, чтобы впихнуть на диск побольше игр. Жанр тира со световым пистолетом был мне знаком главным образом по "Денди" (игровых автоматов таких не видел), а подобные Mad Dog McCree проекты всё же в первую очередь предназначались для таких аттракционов: интереса клацать мышью для стрельбы по противникам на экране гораздо меньше...

    Но даже так - на ПК - увидеть реализацию такого проекта было весьма интересно. Надо ли говорить как в 90-е такой видео-тир впечатлял и поражал: в детстве я воспринимал все чудеса техники как нечто естественное, что окружало в мире вместе со всеми другими вещами; а вот папа мог сравнить свой опыт и нынешние возможности компьютеров, которые к тому же у себя дома можно запустить! Так что ему этот Mad Dog McCree
    особенно сильно понравился, как образец интерактивных мультимедиа.

    Тематика вестерна - очень сильный козырь данной игры. Потом читал о других видео-тирах, и они такими впечатляющими не показались. Всё же Mad Dog McCree прочно занял в памяти место некоего эталона.
     
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.668
    В финальной перестрелке можно изловчиться и выстрелом выбить револьвер из руки «Бешеного Пса» МакКри, после чего успеть записаться. Подстрелить его гораздо проще, как поднимает револьвер с земли, чем когда выхватывает из кобуры.
     
  6. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    69
    Версия для Windows не облегченная, а просто сделали более логичную сложность, где если стреляешь, то в большей части попадаешь, а не ждешь специфичного кадра, когда выстрел засчитается как попадание.
    В DOS версии на последней сложности практически никогда не попадаешь, несмотря на то, что выстрелил очередью по противнику. Нужно стрелять в строго определенный кадр видео, когда попадание засчитается. Это сложно, но скорее вызывает чувство плохого hit detection’а, нежели сложность.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2021
  7. co6a4enok

    co6a4enok

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    204
    В эту игру (как и в остальные тиры от ALG) стало сейчас прикольно играть на планшетах или смартфонах на эмуляторе ДОСа с функцией абсолютной эмуляцией мыши, то есть можно просто касаться по экрану пальцем в том месте, где появляется мишень и вуаля! Палец заменяет вам пистолет))
     
  8. macron

    macron

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    41
    Можно отучить от CD, если в MADDOG.CFG прописать текст:

    U
    MADDOG.LIB
    maddog.SCN

    MOUSE
    A220 I5 D1 T6

    У кого Sound Blaster на irq7, соответственно I7 вместо I5.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление