1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Маги в Neverwinter nights[2002]

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Mickey, 29 июн 2006.

  1. Mickey

    Mickey

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    208
    Подскажите, плз., почему сколько за мага я не играл, там где паладин или воин был 17 уровня, я прокачивался лишь до 12.
    Мне казалось ему раз в 6 меньше опыта дают, ну, кроме боссов.
    Может это потому, что я поставил возраст вместо 99, 18??
    В фоготтен рэалмс ведь чтото зависит от возраста?:shok:
     
  2.  
  3. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    Может быть у тебя какой-то странный маг, ведь некоторые классы требует больше опыта для повышения уровня. Ну типа Следопыт-Лесник в балдрус гейт.
     
  4. Mickey

    Mickey

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    208
    Неа, обычный маг(сорсерер вроде-и с визардом то же самое было:angry: ).
    А маги вообще БОЛЬШЕ опыта получать должны((
     
  5. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    Ну это было всего лишь предположение, поробуй почитать мануал может там чего хорошего по этому поводу пишеться.

    с чего ты взял? маг лупит своим файрболом и ессевено ничего нового не узнает, а бойцы гораздо более интресны.
     
  6. Mickey

    Mickey

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    208
    Нет, ты меня не понял, я имел ввиду, что вроде, маги больше опыта получают(быстрее прокачиваются).:yes:

    {Оффтоп -- воины интереснее??????Лупит фаерболлом?Он как раз новые заклинания узнает, а воин токо и штопает всех своим мечом, одно и то же, одно и то же.:angry:
    Или я чего-то не понимаю в этой жизни?:unsure: }
     
  7. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
    Не знаю, что там с прокачкой, но в Невере высокоуровневый маг - совершенная машина убийства. Возможно поэтому ему помедленнее прокачку сделали.
     
  8. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    Сорк или Виз? Любой АА, да и вообще РанжАтакеры е*ут сорков, монком если уметь играть тоже можно доставить много проблем. Если вдруг сорк окажется без трусинга, то его убьет сникер. Пало-Чоты и Бардо-Чоты в обкасте с хорошим резистом к магии опять же, не говорю уже про Друев и Клиров. Все зависит от рук.
     
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.234
    theMIST, это что, идиш?
     
  10. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
    NWN - игра командная. Так она разрабатывалась. Вообще еще бабка надвое, кто там кого. "Все зависит от рук."(с)
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.299
    Вообще, маги получают больше опыта за убийство врагов в NWN. Особенно на первых уровнях.
     
  12. Threes

    Threes

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    20
    Ваще, я не знаю что у тебя за маг. Но приведу два примера. Один раз играя в одиночную, стандартную у меня маг в перврм акте прокачался до 12! левела. А вот когда играешь с народом (но и в одиночной такое бывает) есть какая-то случайная последовательность на кол-во опыта от монстров. НАглядный пример в одной игре за зомби мне дают 12 экспы а в другой 37. :cray:
    Что про сеть, то мои симпатии за Защитника Дварфов. Милишник из него супер!:good:
     
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
    Разность распределения экспы, видимо, зависит от твоего участия в уничтожении конкретного оппонента. Надо будет свериться у опытных ДнДшников.
     
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Нет, страшные термины. Выдают любого ММОРПГшника, они со временем теряют способность связно выражаться.
    Сорк = Sorcerer
    Виз = Wizard
    РанжАтакер = очевидно, Range Attacker, либо стрелок, либо колдун.
    Трусинг = True Seeing, спелл такой.
    Сникер = Sneaker, любой обладатель скиллов крадучести и прятательности.
    Обкаст = обвешивание заклятьями пользительными.
    Друй = Druid
    Клир = Cleric
    Резист = очевидно, resistance.
    Пало-Чоты и Бардо-Чоты = Paladin и Bard скрещённые с неизвестным мне сокращением. Shazam!
     
  15. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Вообще, играя магом, не помню, до какого уровня прокачивалась. Но я вообще стрёмно играла - бегала с арбалетом и им всех спокойно мочила не прибегая к магии (которой, однако, уделяла больше всего внимания при обучени) и всё было отлично! Не понятно, почему тебя так волнует этот 12 уровень. Возникают какие-то проблемы с монстрами?
     
  16. Threes

    Threes

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    20
    Я тут уточнил. В одиночной экспа зависит от того сколько раз ты одним героем начинаешь игру. 1 раз базовое значение, а потом при достижении определённого уровня оно сначала увеличивается, а потом уменьшается.
    И ещё, если стоят моды лицензионные (Shadow of Under...) то экспа резко меняется, если одним и тем же героем сыграть в мод, а потом в оригинал.

    Самое стрёмное в Невере,что я видел это дуэль двух магов 40 левела.
     
  17. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    Везде разные правила


    Пало-Чоты и Бардо-Чоты = Paladin+Champion Of Torm and Bard+Champion Of Torm!

    Связно выражаться теряют способность обдроченные геймеры, а не люди, использующие сокращенный сленг для упрощения обсуждения каких либо внутриигровых ситуаций.


    Когда увидишь Сорк, 2 танка, клир и сникер VS 2 сорка, АА, 2 танка, полюбишь НВН...

    Добавлено через 3 минуты
    ДД только при капе 40, очень популярные танки Файт-Бард-РДД, Бард-РДД-ПМ, Файт-Рог-ВМ
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2006
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.299
    Я в сингловом NWN обычно ищу комбинации классов которыми проходить было бы посложнее. =) Правильно развитым файтер\бардом\драгон дисайплом каждый может...
     
  19. Threes

    Threes

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    20
    Да, согласен. Слабо оригинальный NWN пройти бардом, рейнджером и варваром. И всё это в одном человеке.:yes:
     
  20. theMIST

    theMIST

    Регистрация:
    9 июл 2005
    Сообщения:
    692
    Изврат
     
  21. Threes

    Threes

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    20
    Нееет. Просто после того как я на Харде в оригин НВН до 40 левела докачал сначала монаха, потом мага (обоих) потом Дварф Дефендера, потом бойца, потом рейнджера, потом друида, потом клирика, потом Шифтера, потом Дансера, потом Блэк Гарда - хочется разнообразия.:wacko:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление