1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Magic Bubble

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 23 окт 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.743
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Funyours

    Издатель:
    Hong Yu technology

    Рейтинг:
    8 из 10

    Весьма раритетная тайваньская аркада-головоломка на основе популярной в Восточной Азии Puyo Puyo, в свою очередь являющейся развитием идей великих западных игр Tetris и Columns. Имеется два режима — «кампания» и «свободные поединки».

    В первом мы, предварительно выбрав в качестве протагониста юношу или девушку, получаем от короля некой страны задание — победить всех приспешников Смерти, а затем и саму её, для чего придётся отправиться на архипелаг, состоящий из одного большого и нескольких мелких островов. Путешествие представлено в виде перемещения фигурки героя (или героини) по глобальной карте; необходимо щёлкать на помеченные большими красными стрелками места, являющиеся логовами разных созданий (посещать их можно строго в определённом порядке, обусловленном сюжетом), после чего игра переходит в режим схватки с одним из супостатов, оформленных в аниме-стилистике, среди которых есть весьма колоритные личности (например, скелет в мексиканской шляпе сомбреро — явная отсылка к Катрине, скелет в шлеме, антропоморфный белый лев, рогатый здоровяк, индейский вождь и, разумеется, разные большеглазые девочки с неестественным цветом волос, острыми ушами, ангельскими крыльями или ещё чем-нибудь; сама главная злодейка несильно от них отличается, кстати говоря). Сразу же скажем, что в «свободном» режиме можно выбрать почти любого из них в качестве своего альтер эго, — это действительно радует.

    Тем, кто знаком с Puyo Puyo, во время боя всё покажется более-менее привычным, хотя полной идентичности с прародителем не наблюдается. Экран разделён на две половины — со «стаканами» участников поединка, куда опускаются сдвоенные глазастые шарики одного из пяти цветов (красные, жёлтые, зелёные, фиолетовые и сиреневые; в одной паре они могут как одно-, так и разноцветными), а в центре — фигурки соперников, иногда атакующие друг друга. Падающие объекты можно перемещать в рамках поля с помощью левой и правой курсорных стрелок, ускорять их посредством нижней и (если для этого достаточно места) вращать, задействуя «Z» и «X», что позволяет придавать шарикам один из четырёх вариантов взаимного расположения; как только «пуё» (именно так они называются) упали на дно стакана либо на своих «товарищей», сделать с ними уже ничего нельзя. Если три (или больше) шарика одного цвета «полноценно» (то есть по горизонтали или вертикали, но не по диагонали) соприкоснулись между собой, то они взрываются, а расположенные выше шарики падают, занимая их места, — и в случае новых подобных соприкосновений может произойти целая «цепная реакция». Обратите внимание, что всевозможные хитрые по форме варианты последовательностей шариков (буква «Г», повёрнутая на бок буква «Т» и так далее), где элементы «контактируют» как по горизонтали, так и по вертикали, тоже допускаются, то есть если такая «конструкция» возникает — то объекты уничтожаются. Здесь необходимо отметить одно любопытное обстоятельство: если вы придали падающим шарикам горизонтальное положение и при этом они опускаются на различающиеся по высоте «столбцы», то один из них, когда другой соприкоснётся с вершиной, «отсечётся» и упадёт вниз; это стоит обязательно учитывать при планировании комбинаций. В отличие от того же Тетриса здесь партия считается проигранной лишь в том случае, если «стакан» заполнен именно целиком: шарики всегда падают из его центральной верхней части, поэтому если «ряды» выросли до границы в каком-либо из углов — то ничего страшного.

    Главной особенностью Magic Bubble является наличие «замороженных» шариков, появляющихся почти с самого начала схватки (впоследствии их количество будет увеличиваться). Чтобы уничтожить такие объекты, их требуется сначала «разморозить», а для этого подобный шарик должен коснуться с каким-нибудь из тех, что оказался в «цепочке» из трёх или более одинаковых: во время своей самоликвидации те вернут ему нормальный облик. При этом цвет здесь, хорошо это или нет, никакой роли не играет: три красных освобождают из плена не только идентичный им по окрасу, но и любой другой, однако если такое случилось с их «близнецом», то тот вместе с ними не взорвётся (но может стать участником иной «цепочки», — нередко одна «разморозка» позволяет в итоге очистить приличное пространство). Другая важнейшая деталь — бонусы, отображаемые (при их наличии) в нижних углах экрана (у каждого из соперников): если кампанию без их использования как минимум до половины пройти вполне возможно, то вот в «свободных схватках», где темп куда быстрее, а сложность выше, они почти обязательны для применения. Видов предметов достаточно много, но их эффекты сводятся, по сути, лишь к двум действиям: либо уничтожение части шариков (включая «замороженные») в «своём» стакане, либо «заморозка» скольких-то их в «чужом»; разница между конкретными вещами, отвечающими за одно и то же, лишь в «качестве» результата: так, спичка сжигает куда меньше «пуё», нежели взрывает бомба или мина, но и те уступают по радиусу поражения пентаграмме или черепу, самому мощному артефакту в данной категории; аналогично обстоит дело и с довольно слабым куском льда, более «сильной» снежинкой и действительно мощными ледяной стрелой, а также — внимание — вафельным стаканчиком с мороженым (!).

    Для активации бонусов нужно одновременно нажимать «Z» и «X» — и тогда предмет, отображаемый в «списке» выше остальных (выбирать очерёдность их использования, по-видимому, нельзя), появится на вашей или «чужой» половине поля через пару секунд (если он из категории «уничтожителей» — то есть шанс до падения «направить» его в ту часть «своего» пространства, где эффект, производимый им, будет нужнее всего). В режиме кампании добывать все эти полезности можно двумя способами: во-первых, в ходе партии сверху иногда опускаются не пары шариков, а один шарик и соединённый с ним сундук; если последний затем соприкоснётся с взрывающимися или падающими на него объектами, то самоуничтожится, дав вам какой-либо бонус (занимающий в этом случае «последнее» место в вашем инвентаре); во-вторых, после победы герой, оказавшийся на глобальной карте, получает возможность перед посещением следующей локации зайти в магазин или казино (для этого нужно нажать на маленькую красную стрелочку, расположенную перед большой, и выбрать одну из двух надписей). В первом заведении вас встретит довольно милая и прилично одетая светловолосая продавщица, предлагающая приобрести что-либо на заработанные в ходе поединка очки (коих на дорогие вещи сначала точно не будет хватать); во втором же вашим глазам предстанет девица в открытом красном купальнике и с несколько плутоватым взглядом, дающая возможность — сделав, разумеется, ставку исходя из всё тех же добытых очков — попытать счастья и выиграть бонусы, в том числе такие, которые вы пока в принципе не можете купить. В режиме же «свободной схватки» у каждого участника на момент старта всегда есть три каких-либо предмета (при каждой загрузке разные, в том числе у одних и тех же героев), но извлекать их из сундуков можно и здесь.

    Графически Magic Bubble, несмотря на не принимаемый многими визуальный стиль, смотрится как минимум достойно, а порой даже мило: крупные и хорошо анимированные фигурки соперников периодически наносят друг другу те или иные удары во время поединка (что сопровождается также появлением определённого количества «замороженных» шариков в «стаканах» игроков); задние фоны мест сражений различаются, зачастую соответствуя антуражу области проживания того или иного злодея; шарики каждого типа имеют собственную мимику (!), одноцветные при встрече друг с другом явно радуются (с представителями же иных окрасов они намного более холодны), а за секунду до взрыва на их лицах появляется выражение самого настоящего шока; глобальная карта, несмотря на её миниатюрность, тоже исполнена неплохо. Вердикт — чрезвычайно увлекательная аркадная головоломка, способная даже после прохождения «сюжета» скрасить не один десяток дождливых вечеров.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление