1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Магия войны: Тень Повелителя (aka Battle Mages)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем BrainRipper, 7 мар 2017.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.613
    Рекомендую руководство
    http://www.igromania.ru/article/1722/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Magiya_voyny_ten_povelitelya.html
    Оно не совсем полное, и есть неточности, о которых разговор пойдёт ниже.

    Перк "Следопыт" не работает (или работает только в бою, что было бы странно, учитывая название?)

    "Огненный щит" даёт защиту от магии 45/15/5 (красной, зелёной, синей), а не 45/15/15. И хотелось сделать замечание о версиях игры: в непатченной (она же 1.0.3) этот щит даёт броню от обычного урона 10, а в версии с патчем 1.2 - уже 20. Если среди врагов нет тех, кто может отравить (зомби, смерть-полоз) или использовать зелёную (феи, шаманы) или синюю школу магии (маги ужаса), то я накладываю на рукопашников именно его: даёт временную обычную броню выше чем у аналогичных заклинаний из других школ магии (20 против 15) и стоит 75 маны против 100 у других. Временная броня лишней не будет.

    "Отравленные клинки" стоит 150 маны, а не 300.

    "Шквал молний" стоит 500 маны, а не 550.

    Часть I.

    Глава 1. Выпускной экзамен

    На юго-востоке гоблины дадут квест на сопровождение каравана.

    Глава 2. Первое задание гильдии


    В пещере орков на западе карты лежит не кольчуга, а стальной меч.
    Севернее центра карты, чуть восточнее каменоломни находится пещера орков, и вот там в качестве трофея достанется кольчуга.
    В источнике магии природы не меч, а глаз циклопа.
    После освобождения лесопилок, если у вас 4 и более отрядов, то к вам присоединится один отряд мечников, если 3 отряда - присоединятся отряд мечников и магик.
    На севере карты, к востоку от источника магии энергии есть склеп зомби, в котором можно найти кольцо.
    По обе стороны от болота есть четыре площадки с окружностью с буквой D в центре. Для активации каждой требуется наступить на круг.
    На юго-востоке вверх идёт горная тропа, на вершине сплеп малых скелетов, который содержит лунный щит(!). В версии 1.0.3 присутствует баг: при уничтожении аналогичного склепа под горой и присоединении малого демона не удаётся уничтожить склеп на вершине. Решение: либо уничтожить склеп на вершине первым, либо сохранить и загрузить игру. В пропатченной до 1.2 версии бага нет.

    Глава 3. Шаман-отступник

    На юго-востоке в источнике магии природы с вами "поделятся" орочим камнем.
    Чуть правее восточного города орков в лагере берсеркеров есть лунный щит.
    Восточнее моста в источнике магии энергии найдёте лунный молот.
    А севернее, перейдя дважды вброд реку, в склепе малых скелетов получите меч-призрак.
    Ближе к концу миссии заберите у орочих отрядов артефакты, т.к. из этой миссии в следующую орки не перейдут.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2017
    Warmaster, Sharp_ey, hobot и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.613
    Глава 4. Конфликт с эльфами

    В склепе скелетов на запад от разрушенного моста есть кольцо - для вашего мага или малого демона.
    Рядом в логове огров - дубина-молотилка.
    А на восток от моста в пещере монстров вы найдёте сапоги.
    Кладбище легче атаковать с запада. Но в любом случае в качестве трофея вам достанется флаг "Мститель".

    Западные Висюки никогда не разовьются выше первого уровня, потому что жители потребляют пищу быстрее, чем крестьяне приносят её из мельницы. Зато Восточные Висюки могут достичь аж пятого уровня(!). Чем выше уровень, тем более крутые отряды доступны для найма.
    1-й уровень города: мечники
    2-й уровень: появляются наёмники и магики
    3-й уровень: появляются паладины и маги
    4-й уровень: появляются рыцари и головорезы
    5-й уровень: появляются боевые маги

    Если я не ошибаюсь, это единственная локация в игре, в которой можно покупать отряды в городе эльфов.

    В этой главе прокачайте лидерство хотя бы до 8, чтобы в следующей главе нанять два отряда мечников дополнительно к тем войскам, которых вам дадут.

    Глава 5. Крепость Доргот

    В логове призрачных воинов вы получите меч-призрак.
    Почему-то руны на земле (на каждую надо поставить по одному отряду) возле этого логова не срабатывают с первого раза, где-то пару раз воинов приходится менять местами.
    В пещере демонов вы найдёте не только руну вампиризма, но и щит "Огненный страж" (идеален для рыцарей: с ним на рыцаря больше не нужно накладывать заклинание "энергетический щит" перед сражением с армией, среди которых есть маги ужаса, или "дубовую кожу" перед битвой с зомби или феями).
    После выполнения задания по уничтожению нежити на северо-западе карты у западного склепа вы найдёте посох архимага (можно дать магу, но лучше рыцарям для увеличения урона в рукопашной).

    Недоработка разработчиков: за выполнение дополнительных квестов в этой миссии почему-то платят раза в 3-4 ниже чем обещано.
    Город в этой локации развивается максимум до четвёртого уровня.

    Глава 6. Долина водопадов

    На аванпосту найдёте стальной меч.
    После встречи с императором не пытайтесь, вернувшись назад через первый мост, зачистить юго-запад карты от нежити - она респаунится бесконечно. Однако, можете попробовать уничтожить ближайший за этим мостом отряд из чёрных воинов и мага ужаса, чтобы забрать у них диадему. Если надеть её на императора, то в следующей главе он не будет терять здоровье.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2017
    Warmaster, Sharp_ey и Eraser нравится это.
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.613
    Часть II. Равный
    Глава 1. Спасти императора


    Практически в самом начале миссии у входа в локацию из воздуха возникнут четыре мага ужаса. Неприятный сюрприз.

    На северо-западе, поднявшись на гору, вы получите стальной меч в качестве трофея.

    Как только вы пересечёте вход в ущелье (левое), ведущее к эльфам, из склепа в направлении к эльфийскому поселению направится маг ужаса в сопровождении скелетов. Не мешкайте ни секунды, на пределе видимости заморозьте мага и атакуйте его отрядами рыцарей. Спасённый отряд эльфийских лучников присоединится к вам после разговора с хранительницей эльфов.

    В следующую миссию войска не перейдут.

    Глава 2. В ожидании принцессы

    Казалось бы миссия нелинейна и вы сами вольны выбирать, какой город защищать первым, однако в игре есть неприятный баг: если в северном городе нежить уничтожит несколько телег, горожане перестанут самостоятельно возить брёвна к мосту и по квесту выдадут вам последнюю телегу с наказом охранять её как зеницу ока, то в южном городе разработчики не предусмотрели такой возможности, и горожане, потеряв все телеги, просто перестают доставлять камни к мосту. Камни в городе добываются, но толку никакого.
    И ещё одна недоработка: телега из северного города не может забирать камни из южного.
    Поэтому сперва защищайте южный город, и лишь после доставки 8 камней к мосту идите защищать северный.

    Примерно после трети миссии на юго-востоке появляются тёмные воины с оборотнями, нападающие на телеги - это ещё один аргумент к приоритетной защите южного города.

    На юго-западе в источнике магии природы есть меч, замораживающий врага при ударе.
     
    Warmaster, Игорь_20, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  5. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    419
    В своё время забросил игру из за данного "бага"(
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.613
    В непропатченной версии огненные демоны, присоединяющиеся в главе 7 "Кузница гномов", бегут драться в рукопашную, а в версии 1.2 стреляют огненными стрелами как и положено.
    А демоны, на короткое время вызываемые через соответствующее заклинание в магии огня, в любом случае используют огненные стрелы.

    В закутке (сектор C2 на карте), победив демонов, вы получите два щита.
    В задании, в котором просят вернуть украденные нежитью инструменты, оказывается недостаточно принести в нужную точку инструменты, необходимо также встать в эту точку теми отрядами, в инвентаре которых есть части артефакта.
    В руководстве на Игромании на время 15-минутной обороны кузницы рекомендуют большую часть отрядов поставить в проходе, но я думаю, что лучше держать все войска вместе.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
    Warmaster нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление