1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Магия войны: Знамена тьмы (aka Battle Mages: Sign of Darkness)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем BrainRipper, 22 янв 2013.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.667
    Миссия 1-4. На северо-востоке в круглом энергетическом поле лежит лук, но взять его не получается: юнита просто отбрасывает назад. Как же его взять?

    Миссия 3-2. Гоблины жалуются на шамана, шаман в свою очередь просит перебить гоблинов якобы они оскверняют могилы. Убийство шамана не засчитывается как выполнение гоблинского квеста. Есть ли мирный вариант решения конфликта?
     
  2.  
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.667
    Кампания за демона Ши "Путь повелителя".
    Миссия 2-1. Дневник Хролла.
    После того, как вы отнесёте перстень в город и вам предложат присоединиться к каравану, перед тем, как прийти на стоянку каравана, оставьте в инвентаре отряда разбойников один свободный слот, в противном случае из-за бага этот отряд не перейдёт на следующую миссию.
     
    Sharp_ey нравится это.
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.667
    Кампания "Великая война".

    Миссия 4-1. На границе Империи

    Сперва выполняйте дополнительные квесты, и лишь затем основной (доставка продовольствия). Потому что, когда завершится квест с уничтожением армии эльфов, прорвавшейся через барьер у стены, вам дадут отряд лучников-наёмников, и вы больше не сможете никого нанять из-за ограничений по лидерству. А отложить выполнение этого квеста вы не сможете, поскольку он по истечении небольшого промежутка времени завершится автоматически.
    В битву с этой армией лучше не вмешиваться: подойдите с севера, можете пострелять в эльфийских пехотинцев своими лучниками и магами, но в рукопашную идти не стоит: слишком высок риск потерять всё. Подождите немного, скоро из города придёт подкрепление, которое само разберётся с вторгшимися эльфами.

    Начинать дополнительные квесты рекомендую с деревушки на северо-западе: уничтожив лагерь бандитов по заданию старосты, вы получите меч, щит и доспехи.
    Необходимо поднять уровень главного города до 3-го, взяв и выполнив квест на поиск 300 единиц еды. Для поднятия уровня до 4 (если хотите нанять паладинов или мага), требуется найти ещё 400 единиц еды.
    Магик нанимается на 2-м уровне города, мечники - на 3-м.

    В центре карты Дамир выдаст вам квест: поговорить с Лероном. Титановый меч нужно отнести не Лерону (хотя красный крестик на карте указывает на него), а Дамиру. Награда: 4000 опыта и титановые доспехи.

    К зачистке источника магии энергии приступайте, лишь когда вы и ваши отряды будут хорошо прокачаны, уж больно сильна его охрана.

    На юго-востоке (E-4) простолюдин попросит вас сопроводить его домой.

    К северу от четвёртой сигнальной вышки стоит вербовщик. Он предложит вам завербовать разбойников в ополчение. Не стоит этого делать, во-первых, пока вы и/или ваши союзники не разобьёте армию эльфов, и во-вторых, пока вы не зачистите от эльфов людское поселение к западу от стены (A-4). Иначе разбойники пойдут не в вышеуказанное поселение, а к месту нахождения вербовщика, и вы в этом случае (баг?) не сможете взять разбойников под своё командование.
    Ответы на вопросы главаря разбойников: нет, нет, да, да.
    В поселении есть лидер ополченцев, после разговора с ним разбойники переходят под ваше командование, но как я указал выше, только если они пришли куда надо.
    Вернитесь к вербовщику и поговорите с ним ещё раз - он подарит кольчугу.

    По поводу комплектования своей армии:
    если вы качаете Дипломатию до 3 (лидерство составит 5+3=8), состав таков: 2 отряда мечников (паладинов), 1 отряд лучников, 2 магика (мага);
    если вы готовы вложить в Дипломатию лишь одно очко, то 2 отряда мечников (паладинов), 1 отряд лучников (лучников можно заменить на 2 магиков - они реально полезнее);
    если совсем не хотите качать Дипломатию, то советую нанять магика, а от лучников избавиться в пользу второго отряда мечников.
    И как я писал выше, сверх этого вам чуть позже дадут ещё один отряд лучников-наёмников. Плюс разбойников, но они хиловаты.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2019
    Sharp_ey и Текстоплёт нравится это.
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.667
    Тайна лука Аламара раскрыта (спустя почти 7 лет).
    Оказывается, важен порядок прочтения свитков перед идолами. Чтобы энергетическое поле не мешало взять лук, свитки следует читать в последовательности 2-1-3 или 3-1-2, где 1, 2 и 3 - левый, центральный и правый идол соответственно.
     
    Sharp_ey нравится это.
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.667
    Рекомендую включить в настройках "паузу в диалогах". Тогда игра автоматически встаёт на паузу при открытии книги заклинаний или карты, и автоматически снимается с неё при закрытии. Удобно.

    Первым делом откройте книгу заклинаний и перетащите любое из них на свободную ячейку: для использования по клавише F5.

    По сравнению с "Тенью повелителя" изменилась система повреждений. Теперь существует три вида физического урона: рубящий, колющий и оглушающий. В свою очередь, броня (не важно какая: собственная, от надетого артефакта и временная как эффект от соответствующего заклинания) даёт защиту только от двух видов урона. Это следует учитывать перед боем. Например, перед сражением с волками или ворогами нет смысла накладывать на гоблинскую пехоту "энергетический щит" (что обычно делается не только, чтобы временно увеличить сопротивляемость магии энергии - это также временно увеличивает броню), поскольку у гоблинской пехоты броня не защищает от рубящего типа урона. И не стоит отправлять огра против гигантского ворога - погибнет сразу.

    Очень затруднена прокачка. Получить доступ к заклинаниям высокого уровня (4-го, 5-го) можно, только прокачивая не более двух характеристик. К примеру, если вы прокачаете четыре характеристики до 2 каждую, то не откроете даже заклинания 3-го уровня.
    Формула: уровень заклинаний = (X1 + X2 + 1) / 2
    При расчёте выбираются две самые высокие ваши характеристики (если прокачана только одна характеристика, то X2 в формуле равен 0).

    Описание эффектов от заклинаний или артефактов не всегда достоверно, всё нужно проверять на практике. Например, свитки обретения знаний или познания дают не одно очко для приобретения перка, как указано в описании, а столько, сколько воинов было в отряде, на который это свиток был применён. Согласитесь, большая разница: получить 1 очко или 6-8.

    Есть описание прохождения на Руководство и прохождение по "Магия войны: Знамена тьмы"
    Некоторые моменты, мягко говоря, в нём спорные. Например, утверждается, что единица в перке "скользящий" нужна всем. Но это - чушь. Может какая-то польза от этого перка есть в четвёртой миссии кампании за демона Ши, но в остальных случаях запросто можно жить без него.
    Есть неточности в описании прохождения миссий, но об этом позже.

    Перк "заклинатель" - глючный. На нечётных уровнях он должен увеличивать время призыва существ, но на деле не увеличивает. Т.о., нет смысла качать этот перк до нечётных значений. Есть также неточность в описании: написано, что на четвёртом уровне перка можно дополнительно призвать два отряда существ, а по факту - трёх. Поскольку по умолчанию можно призвать одного, с перком четвёртого уровня призывается до 1+3=4 отрядов.

    Стрелки и бомбёры/баллисты не очень то полезны по сравнению с ними же в "Тени повелителя". На то есть ряд причин. Во-первых, в "Знамёнах тьмы" увеличилась броня у всех юнитов (как наших, так и вражеских). Во-вторых, точность стрельбы - всего 60. И если для пехотинцев полно артефактов, увеличивающих атаку и урон, то для стрелков артефакт для увеличения урона встречается крайне редко, а для точности - попросту отсутствует.
    Исключением, пожалуй, являются зомби: потому что они стреляют не с физическим типом урона, а магией природы.
    Другое дело - маги. Они бьют без промаха, а урон - просто фантастический. Однако, требуют внимания со стороны игрока. Маги стреляют по прямой, не заботясь о помехах на линии стрельбы, и даже небольшая кочка или холмик приводят к тому, что магические снаряды попадают в них, а не во врага.

    Заклинание "вампиризм" в качестве дополнительного эффекта увеличивает силу удара не на 5, а на 15 единиц. Причём добавляет колющий тип удара. Особенно полезно в схватке с пещерными монстрами или дикими ограми.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2019
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.667
    Кампания "Пролог".

    Миссия 1-4. "Ритуал."
    В лагере разбойников нельзя пополнять и улучшать отряды, состоящие из людей (нанятых в миссии 1-1): игра пишет, что не совпадает раса.

    В лагере возьмите квест на поиск пропавших разбойников, а в городе эльфов - на поиск артефакта, предположительно украденного разбойниками. Разбойников вы найдёте в B-3-4.

    Миссия 1-2. "Сказитель."
    Свиньи находятся в A-1, C-2, D-5 и E-4.

    На юго-восток от сказителя живёт великан. Если сразиться с ним до уничтожения гигантского ворога, победить великана и пощадить, станет возможной его помощь в битве с ворогом. Правда великан бесславно погибнет, а вам достанется его дубинка.

    После того, как вы возьмётесь проводить внука сказителя домой, в юго-западном городе гоблинов вас попросят разобраться с великаном:
    1) если вы до этого не побеждали великана в схватке, он останется враждебным, после его убийства дубинка не выпадает;
    2) если побеждали, он будет нейтральным, убить его возможно только через принудительную атаку, после убийства получите дубинку.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2019
  8. Liori

    Liori

    Регистрация:
    14 фев 2020
    Сообщения:
    1
    Battle Mages: Sign of Darkness - Чит-Мод (Полный Фарш)
    Можно скачать на PlayGround
    Описание и инструкции

    Чтобы установить мод, просто закиньте папку data из архива со всем содержимым в папку игры Battle Mages Sign of Darkness, соглашаясь с заменой.
    P.S.: консоль в игре открывается по клавише Enter, раскладка клавиатуры меняется сочетанием клавиш Shift+Ctrl+Alt, команда вводится по клавише Enter. Архивы игры я распаковывал при помощи ExMachina GDP Archives Unpacker/Packer v2.0 by jTommy.

    Что в составе:
    - Все мисси и все видео в меню игры теперь открыты; не требуется пройденная игра.
    - Мана, регенерация, очки лидерства, очки лидерства для призванных существ увеличены до 10000 единиц.
    - Все перки открыты на начало игры.
    - Все заклинания открыты на начало игры; за исключением демона Ши, у него из-за квеста в начале вторая книга будет заблокирована, но как только квест пройдёте, сразу всё откроется.
    - Открыта половина навыков на начало игры; другая половина теперь стоит 0 очков опыта, так что открыть её не составит проблем.
    - Быстрая прокачка юнитов; достаточно убить одного монстра и отряд достигнет высшего уровня.
    - Чит-команда gimmegimmegimme теперь добавляет 10000 золота.
    - Чит-команда iamgreatcornholio теперь добавляет караван со всеми артефактами (оружие, броня, украшения, знамёна) в количестве 1000 единиц для каждого наименования; большая часть предметов будет лежать на земле, так как в караване всего лишь 8 ячеек.
    - Чит-команда perfectwarrior теперь добавляет караван со всеми зельями в количестве 1000 единиц и ресурсами (дерево, камень, еда) в количестве 10000 единиц; удобно прокачивать города до 6 уровня, сразу продав все необходимые ресурсы. Не забывайте, что для прокачки так же требуется и золото, если золота не достаточно, купите в городе юнитов, а потом просто избавьтесь от них.
    - Чит-команда arisemywarriors теперь добавляет армию по выбору; по умолчанию стоит армия людей.
    Как изменить на другую армию. Нужно открыть блокнотом файл cheats.lua в папке scripts игры, найти функцию arisemywarriors и привести к виду в соответствии с тем, какую армию вы хотите заспавнить (список в архиве). Потом в игре введите arisemywarriors и получите желаемое. По умолчанию стоит армия людей, но вы можете выбрать любую другую, к примеру, пройти всю игру от начала и до конца эльфами, или составить свою армию, выбрав из всех армий самых сильных воинов.
    Незатронутые команды:
    EasyWin - выиграть уровень
    ShamefulLoss - проиграть уровень
    Можно изменить количество любых юнитов в отряде. К примеру, по дефолту маги распространяются по одному, вы можете увеличит их число скажем на 19 единиц. Получится мощная штука, когда все 20 магов залпом кастуют фаербол, никто не устоит. Нужно открыть блокнотом файл gameobjects.xml в папке gamedata игры, найти значение ModelName="ManTroop_BattleMage" и изменить число в графе amount="1" (в данном случае единицу) на то которое вам надо (к примеру, 20), так можно сделать со всеми юнитами, просто подставляйте нужное значение (список в архиве).

    +++++++++++++
    by Liori
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление