1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Magna Carta: The Phantom of Avalanche

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 24 ноя 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.270
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    Softmax

    Издатель:
    Wizard Soft

    Рейтинг:
    8 из 10

    Малоизвестная первая часть относительно популярной в узких кругах серии Magna Carta, известная на родине как одна из самых ожидаемых в истории и одновременно забагованных на момент выхода (дошло аж до замены установочного диска). После первого патча, однако, продажи выросли таким образом, что игра заняла вторую строчку в списке хитов среди прочих по состоянию на январь 2001 года.

    Сюжет рассказывает о человеке по имени Калинтз (Calintz), приемном сыне императора Гелиоса (Helios), бывшем ранее высокопоставленным членом королевской стражи, но оставившем родной дом Шудельмир (Shudelmir) много лет назад в поисках приключений. На момент начала игры он возвращается и обнаруживает родину в упадке; ему ничего не остается, кроме как присоединиться к сводной сестре Ладринн Морей Руйн Сират (Ladrinne Morei Rune Sirat) в качестве капитана седьмого отряда.

    Игровой процесс довольно стандартен для азиатских ролевых игр того времени: постепенно продвигаясь по в основном линейнему сюжету, нам предстоит посетить различные города и сразиться с массой разнородных противников. В населенных пунктах возможны купля-продажа и восстановление сил, бои же возникают случайным образом и проходят на отдельной арене. При этом случайная схватка может произойти и в том случае, если просто стоять на месте.

    Боевая система здесь нетипична: чтобы совершить атаку по противнику, нужно к нему подойти и, когда над ним появится красный треугольник, нажать пробел. Иногда можно нанести не один, а два удара подряд; опыт начисляется после расправы над неприятелем, а в конце сражения подсчитываются результаты по элементам карт. Команд же можно отдать три - атака, задействование способностей и завершение хода (альтернативно для этого используется клавиша D). Супостаты видово разнообразны - живая слизь, гигантские летучие мыши, лесовики, саблезубые снежные черепахи, нежить и многие другие. Основных параметров, помимо здоровья, растущих автоматически с новым уровнем, четыре - интеллект, сила, защита и ловкость. Аналогом магии здесь является Карта (Carta), делящаяся на семь элементов или школ: воздух, земля, вода, огонь, молния, тьма и свет. У каждого персонажа свой набор доступных школ, и по мере прокачки той или иной из них появляется доступ к более мощным заклинаниям и способностям. Видов предметов, помимо прочих, также четыре - оружие, броня, кольца и амулеты. Денежная система двуформатная - из золотых и сребреников. В партии может состоять до семи человек, четыре из которых принимают участие в бою. Камера в целом фиксирована что на локациях, что в схватках, - разве что в первом случае ее положение меняется в зависимости от того, с какого хода мы пришли, и иногда бывают локации, где камера следует за персонажем.

    Графико-технически Magna Carta: The Phantom of Avalanche можно отнести к одним из наиболее продвинутых на то время игр: детализированные текстуры объектов и персонажей, обилие спецэффектов во время сражений; и про руку художника-иллюстратора Ким Хён Тэ забывать не стоит. Правда, ландшафты выглядят не всегда в лучшем виде. Музыка приятна на слух и по-своему атмосферна.

    Вывод: неплохой представитель жанра с потенциально интересным сюжетом, но во многом производящий впечатление вторичного продукта из-за стандартного построения игровой механики.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
  2.  
  3. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    329
    Небольшая рекомендация из личного опыта:

    1. Делаем копию файла "Drv\AsrD3DDrv.dll" после полной установки игры с диска.
    2. Устанавливаем патч со всеми необходимыми вещами.
    3. В случае проблем с графикой возвращаем файл из пункта 1 на родное место, заменяя пропатченную версию.
    4. Играем и радуемся жизни.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление