1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем MaxEd, 9 апр 2006.

  1. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    А хорошая игрушка, эта Majesty! Не даром потратил время на возню с распаковкой звука. Только вот одного никак понять не могу: как там прогресс свой сохранять? Выиграл уровень, сохраниться не предлагают. Ладно, начал новый, в самом начал сохранился. Но в следующий раз, когда загружаю этот сейв, пройденные ранее уровни не отмечены!! В чём я не прав?
     
  2.  
  3. nextlife

    nextlife

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    34
    Прогресс автоматически сохраняется. Может ты под другим именем зашел?
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2006
  4. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Так, всё, понял. Забыл "Только чтение" с файлов убрать :)
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2006
  5. Митра

    Митра

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    16
    Как пройти в Majesty квест с убийством старого дракона, только он остался, остальные прошел?
     
  6. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
  7. Митра

    Митра

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    16
    А на русском?

    :)
     
  8. Yura The Gamer

    Yura The Gamer

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    65
    Если ты о квесте Kill The Mighty Dragon, то ты сначала подожди пусть он завалит твоих воинов(не нанимай их када он их убивает), перебившы их он улетит. Тада можна продолжать.Потом находиш этот артефакт и убиваеш дракона.
     
  9. Protozerg

    Protozerg

    Регистрация:
    15 дек 2005
    Сообщения:
    9
    короче, там, чтобы замочить дракона, надо достать какой-то уникальный меч, он находится в специальном хранилище, которе надо еще найти и размочить, и впридачу нужно найти поселение гномов. После чего тебе скажут, что кузнецы гномов скопировали меч и раздали его всем героям, и дракон станет смертным. Далее, если ты выжил после всех этих передряг, то назначай за голову дракона большие деньги. Вроде на этом все должно закончиться. Помимо хранилища с мечом можно будет найти гильдии героев, где будут обитать гсоответствующие им герои 30 уровня.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2006
  10. Yura The Gamer

    Yura The Gamer

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    65
    Ну и я про это самое говорю
     
  11. serggris

    serggris

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9
    Trade Routes - я застрял

    вроде должно быть просто, прохождение этой миссии нигде даже не упоминается. у меня англ. версия, а я в англ. не силен, может я что-то не то делаю. Охраняю рынок, стараюсь довести телеги живыми, одновременно пытаюсь открыть всю карту и уничтожить всех врагов. Но рано или поздно мне заявляют, что я проиграл. причем причины такого свинства мне не ясны, вроде все живы-здоровы. Что там нужно сделать?
    чтобы открыть последние уровни осталось только это и Legendary Heroes. но про Legendary Heroes я нашел.
     
  12. 3dom

    3dom

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    2
    Majesty - single "multiplayer"?

    Вопрос: есть ли в Majesty в "свободной игре" (не в кампании) режим игры не против орков-ретменов-драконов, а против "соседнего королевства"?

    Играл-играл против монстров - поднадоело. В настройках freestyle игр так и не нашёл игры против "людей". Зато с теплотой вспоминаю миссию из кампании, где вражеский монарх вешал на мои здания вознаграждение и мои же собственные роги это здание ломали.

    P.S. У кого до какого уровня докачивались персонажи? Я однажды бросил freestyle игру на ночь - маг был 131 уровня (валил любого дракона в 1 выстрел).
     
  13. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Нету такого режима.

    131 уровень - жесть :) Нада поэкспериментировать.
     
  14. serggris

    serggris

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9
    Legendary Heroes прошел

    по инструкции все просто, даже слишком
    остался один Trade Routes
     
  15. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Ты случаем не "Quest for the Holy Chalice" имеешь в виду? Если да, то в этой миссии надо за 30 дней найти кубок. Если не успеваешь, то мисия проваливается
     
  16. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Упс... Ошибся квестом. Не посмотрел на название поста, а по описанию квесты похожи.

    В том квесте надо сохранить хотя бы половину караванов. Миссия ограничена одним месяцем. У тебя как раз и получается ситуация: уничтожено 16 или более караванов, наступает 31-й день, и проигрыш


    Добавил 13-го августа:
    Где можно скачать дополнительные квесты? Чтобы сразу большой кучей, а то на всех сайтах (даже на официальном) их по одному раздают
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2006
  17. serggris

    serggris

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9
    спасибо vnef

    но я уже прошел. правда не совсем честно. перво-наперво пригласил эльфов. потом наиграл кучу денег (пришлось много перезагружать) построил две гильдии войнов и три магов и всех снес. Так и не понял как получилось. Vigil of A Fallen Hero несложно оказалось и скучно, а монстр хилый, то-то он прятался, его эльф замочил, хоть и не без магии. Spires of Dead поинтересней. куча иети - это сила. А сволочные колдуны прячутся. Открывал магические ворота на два последних шпиля и разрушил их раньше, чем иети мой замок. вот вроде и все. :D
     
  18. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Есть у меня парочка вопросов, которые уже довольно давно не дают спать спокойно:):
    1) На что влияет установление различных турниров в Fairgrounds? Я не вижу различий (в смысле героям всё равно куда идти), разве что при постройке 4-х Fairgrounds и установке в них разных турниров, герои не идут в Fairgrounds с комбинированными состязаниями.
    2) В одной из миссий один мой вор зашел в Fairgrounds и стал стремительно набирать уровни. Ради интереса я продолжил игру после победы: к сотому дню он уже давно превысил 120-й уровень и продолжил тренироваться. больше таких постоянно недовольных собой героев у меня не было. От чего зависит желание героев так усиленно накапливать опыт в Fairgrounds?

    ЗЫ обращаю Ваше внимание на свой предыдущий вопрос
     
  19. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Предлагаю пообсуждать какие постройки лучше.
    Всё ниженаписаное - ИМХО.

    1) Для начала выбор между храмами второго уровня. Krolm vs. Fervus+Krypta vs. Dauros+Agrela.
    а) Варвары рулят в миссиях ограниченных по времени и ресурсам, но при натиске простеньких врагов и почти полном отсутствии "тренировочного" зверья. Например, в Elven Treachery: громят ближайшие постройки эдьфов даже без флажков, эльфов с одного удара вгоняют в землю по уши, спасающиея бегством эльфы не смогут убежать при активированном Rage of Krolm. В итоге завершил миссию за 23 хода, и то так затянулось прохождение потому что долго не мог найти последнее здание. Магия других храмов варварам не нужна, т.к. у них очень большая скорость регенерации и есть приличный шанс после смерти воскреснуть с половиной здоровья. А с остальным поможет Rage of Krolm.
    б) Окультисты, сёстры и воины дискорта... Если в миссии нет ограничений, то почти всегда выбираю эту компанию. Если у них заклинания дороже лекарских, значит разрабтчики сами решили, что они круче (для компенсации). Всегда ходят толпами, что довольно удобно против большинства врагов. Мой выбор.
    в) Паладины/лекари/монахи. Единственный плюс паладинов, и одновременно их мину) - они постоянно атакуют врагов. Хотя есть ещё один +/- ... паладины без помощи со стороны рвут вампиров по достижении 5-го уровня (зато сёстры к 7-му действуют эффективнее:)). Лекари со своими обязанностями справляются очень хило. Если у противника есть лекари, ставлю большой флажок на вражеский храм Аргелы и можно забыть о возможности вражеских лекарей возродиться. Ну а монахи... их очень положительные качества перебиваются отрицительными качествами религиозных собратьев.

    2) Храм Лунорда против храма Солнца
    а) Адепты. Всегда выбираю их (ессно за исключением когда их выбрать нельзя). Ускорение + торнадо очень часто помогают. Первое для укорения кававанов и bounty hunter'ов (что ускоряет прохождение), второе для расшвыривания стройных рядов противников и чтобы отгонять всяких зверушек, решивших пообедать моими героями/зданиями (например, когда я строю гильдию магов рядом с врагом).
    б) Солярии. Ну не нравятся они мне. Заклинания хуже, чем в гильдии магов, а больше им похвастаться нечем (в сравнении с адептами). Я их возненавидел ещё больше, когда в мисии Quest for the Magic Ring они в самом начале разгромили Hidden Ring Site. Кто играл, тот знает, почему нельзя его разрушать в начале миссии. Солярии померли очень быстро.
    Насчёт других различий этих товарищей. Молодые герои и от крысы помереть могут, а для бо'льших уровней уже не важно какой храм выбрал - любой может голема на камни разобрать. Кроме того понятие "город" растяжимое. Для нас это большое синее пятно на мини карте, а для этих "домашних" героев город ограничен крайними зданиями. Поэтому если есть свои потройки по углам карты, то они будут читать городом всю карту.

    3) Гномы\эльфы\дварфы
    а) Гномы. Если денег много, миссия простая и есть ограничение по времени игры, то гномы рулят.
    б) Эльфы. Если денег почти нет и враги напирают отовсюду, то эльфы незаменимы. При правильном искользовании казино можно будет непрерывно покрывать карту толстым слоем штормов с грозами и молниями. А для правильного использования надо знать следующее (выяснил опытным путём): псевдослучайный рандом не меняется при сэйвлоаде. Т.е. если заложено, что на 3-ей, 8-й, 20-й и т.д. секунде выпадет золотой выигрыш, то хоть что делай, а он выпадет именно тогда (подобный рандом был в первой Диабле). При минимальной скорости игры результат выигрыша меняется примерно 1 раз в секунду.
    Поясню на примере/пояснении. Сдвигаем экран так, чтобы казино было вплотную к его панели (для ускорения быстроты действий). Выбираем казино, ставка 1000 (или по обстоятельствам) и на красное или золотое (я всегда ставлю на золотое, чтобы случайно не пропустить). Устанавливаем скорость на минимум и (*) сохраняемся. Сразу нажимаем на розыгрыш. Номер результата данного розыгрыша примем за 0 (типа точка отсчёта). Если выигрышь, то повторяем с момента (*). В противном случае загружаемся, быстро выбираем казино и нажимаем кнопку розыгрыша. Номер данного розыгрыша уже будет 1. Физически нельзя успеть снова поучаствовать в нулевом розыгрыше с того же сэйва, быстроты рук не хватит. Если победа, то (*), иначе... Снова загружаемся, выбираем казино и про себя ведём отсчёт (примерно посекундный). Проверили что будет на n-й секунде, в случае неудаче загрузка и проверка что на n+1, и т.д. Увидели что на n-й секунде золотой/красный выигрыш - закрузились, поставили на нужный цвет, отсчитали нужное кол-во и розыгрыш. На самом деле красные и золотые выигрыши случаются довольно часто: доводить отсчёт примерно до 15 мне приходилось реже, чем попадались 3 золотых выигрыша подряд. Небольшое уточнение по поводу розыгрыша №1: если могёте быстро мышой водить, то успеете после загрузки сменить цвет и поучаствовать в розыгрыше №1, а не №2 (несколько раз так вытягивал золотые призы). Когда привыкните к такому накоплению капитала, будете заглядывать в казино изредка, на минутку, ради ещё нескольких десятков тысяч золотых.
    в) Дварфы. Выбираю их только если нельзя нанять эльфов и гномов. Их башни - отстой. Самое большое разочарование было в миссии Quest for the Magic Ring. Обставил город будущего врага двумя рядами башен дварфов, а свой - тремя. Когда друг стал врагом, башни ни разу не выстрелили в его людей/героев, и тем более не потревожили стоящие рядом вражеские постройки. Пришлось использовать поставленную заранее рядом с врагом гильдию магов.

    4) Про рейнджеров/воров/воинов сами чего-нибудь придумайте пообсуждать. Напишу только, что если у врага есть воры, то они же и уничтожат вражеские дома, когда поставлю на них флажки с кругленькой суммой:)

    ЗЫ Пользуется ли кто-нибудь из присутствующих читами, доступными после (!) завершения миссии? Они указаны в файле readme.txt (лежит в папке с игрой) в разделе New Features. Понравилось использовать чит "PREPARE TO DIE". Если массовое нападение драконов и големов пережил без потерь (воскрешение первоуровневого мага, прыгнувшего под лапу голема, за потерю не считается:)), значит развился правильно:). Я даже так развлекал своих героев, постоянно воскрешая толпу гигантов
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2006
  20. Yura The Gamer

    Yura The Gamer

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    65
    ИМХО, дискорд вориор тупые и мне не нравяцца.Лезут в драку сами на толпу големов.Среди храмов я люблю Крипту и Даурос.Монахи и монашки рулят:)
    Мои любимые ето паладины, точнее паладиншы:)(если доступны в мисии), строю три казармы воинов, 16 паладинов выносят всех в пух и прах.
    Адепты тож клёвые.
    Гномов не люблю - в драку не лезут, сидят в крепости и вылазят время от времени просто походить по городу.
    Целители тож полезные.
    Рейнджеры быстрые, но дохнут часто.
    Воры трусливы но ето иногда спасает им жизнь.
    Варваров Кролма не люблю ибо тупые они, но зато сильные.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2006
  21. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Ну надо же как бойко идёт обсуждение... Может чтобы лучше думалось о том, какие из героев лучше, стоит их обсудить исходя из их плюсов и минусов? Извиняюсь за настойчивость по этому вопросу, но в разных советах по игре советуют разных героев как лучших. Да и идеальный баланс - вещь недостижимая. Буду указывать даже те качества героев, которые знаю что есть, но не видел в действии (например, я не был свидетелем пения эльфов). Не буду писать характеристики, присущие всем героям (вроде защиты до последнего своей гильдии/храма). Буду писать поменьше ИМХО. "Недооценённым" героям постараюсь уделить побольше внимания:
    - Вор. Каждое присущее вору действие сопровождается увеличением опыта. Помогает сборщикам налогов "обчищать" население, перенося деньги из домов в рынки/кузницы/..., одновременно с этим усиливая себя. Его гильдия даёт отравленное оружие всем желающим. На флажки бежит в первых рядах. Быстро растёт в уровнях в Fairgrounds на стрелковых турнирах. Труслив. Ради награды атакует даже свои здания.
    - Рейнджер. Набирает опыт, исследуя карту (любит он это дело) и дальние земли (т.е. может уйти за пределы карты и вернуться с увеличенным уровнем). Очень хорошо партнерствует с варваром.
    - Воин. В кузницах его портрет всегда весит под табличкой "Лучшие покупатели". Не сильно рвётся в бой вдали от дома, но и не очень труслив.
    - Маг. Владеет самыми сильными атакующими заклинаниями (особенно когда выучит "метеоритный шторм" в библиотеке). Очень слаб здоровьем. Игнорирует кузницы.
    - Варвар. Имеет шанс при нанесении ему смертельного урона просто на время потерять сознание. Быстрый набор уровней. При любом удобном случае берёт в компанию рейнджера. Rage of Krolm. Благодаря способности критического удара (нигде не видел упоминания о ней у этих героев, но она есть), варвар является практически единственным героем, способным сразу после рождения убить дракона (если не любите храмы Крольма, убедитесь в этом например в миссии Tomb of the Dragon King, где есть и варвары, и драконы). ИМХО лучшее соотношение цена-качество, но минус невозможности постройки других храмов уравновешивает это положение. Сильнейшая рукопашная атака, но слабая защита.
    - Лекарь. Лечит:). Иногда сопровождает героев (выбором кого сопровождать показывает свой убогий AI). Может становиться неуязвимой (враги её игнорируют). Воскрешается после смерти. Калечит нежить молитвами.
    - Монах. Дерётся руками. Использует на себя 3 атакующе-зашитных заклинания. Высокий параметр благочестивости (понятия не имею на что он влияет).
    - Паладин. Любит повоевать с нечистью. От нечего делать зачищает карту от монстров и их жилищ. Своим заклинанием "Щит света" немного увеличивает немагическую защиту. Очень хорошая защита от ближних атак и немного похуже от дальних. Как и лекарь, может молиться на мертвяков. Медленно набирает уровни. В статье Игромании по игре написано, что паладины могут сами наниматься, если доступен их наём - у меня такого счастья не случилось ни разу (специально это проверял)
    - Жрица. Создаёт скелетов; зачаровывает нежить; лечится, атакуя врага. Быстро набирает опыт, практически ничего не делая (за счёт своей армии). Стоит на втором месте (после варвара) по возможности борьбы на ранних уровнях с мощными монстрами. Снабжает золотом всех, находящихся рядом с битвой героев, т.к. при смерти её миньонов из них выпадают монеты (по 50 из каждого скелета). Быстро набирает уровни (но медленнее воров) в Fairgrounds на магических состязаниях. Чаще всего погибает когда лезет вперёд своего войска. Как и маг, даже не смотрит в сторону кузниц.
    - Окультист. Сразу после рождения зачаровывает даже мощных зверушек, создавая тем самым приличную армию вокруг себя. Использует камуфляж. Превращается в медведя. Труслив.
    - Воин Дискорта. Сильный, но глупый. Самый здоровистый герой (в смысле здоровья много, а не дружелюбности:)). Может нанести супер удар. На ранних уровнях лучше других героев справляется с толпами не очень сильных монстров: своим боевым кличем повреждает стоящих поблизости врагов (мелочь, вроде скелетов, сразу погибает). Медленно набирает уровни. Сильная атака, но слабая защита. Может атаковать свои здания при установленных на зданиях флажках, но в отличие от жадного до наживы вора, воин дискорта делает это от недостатка мозгов (ну какому ещё герою может прийти в голову разрушить собственную гильдию?).
    - Адепт. Быстрый. Умеет телепортироваться на большие расстояния. Одним из первых реагирует на флажки. Очень хорошая защита от немагических атак.
    - Солярий. Любит отсиживатся в сторожевых башнях. Слабая одиночная магическая атака в начале битвы. После смерти взрывается (интересно, чем она питается?), нанося урон врагам вокруг (по этой причине имеет смысл воскрешать даже первоуровневого героя). По сравнению с адептом защита от немагических атак похуже, но здоровья больше.
    - Гном. Очень слаб здоровьем. Очень дёшев. Очень хорошая защита от немагических атак. Быстрый рост в уровнях. Как воин способен показать себя только достигнув приличных уровней. В погоне за флажком обгоняет воров и, достигнув цели, обычно погибает, попав под чью-либо лапу.
    - Эльф. Стрелок получше рейнджеров. Песнями увеличивает доход города. Вот и все плюсы. В эльфийском бунгало можно нанять только двух эльфов. Казино полезно только игроку (т.е. тому, кто сидит перед монитором:)). Да и герои из них никудышные, помирают часто.
    - Дварф. Характеристики лучше, чем у воина. Очень хорошая защита от магии и немного похуже от других атак. Очень быстро строит и чинит, но очень не любит свои прямые обязанности, находя всяческие поводы отлынивать (крысу захотелось попинать, приглянулся дешевый флажок, захотелось опробовать свой молот против голема,...). Одним из первых идёт на флажки. Медлителен.


    Попытаюсь ещё обмыслить различные сочетания героев и предоставляемых их жилищами возможностей. Но "узкоспециализированные", т.к. против не сильного врага разницы в выборе практически не будет. :
    - Гномы+Варвары+Рейнджеры. Быстрый старт и зачистка местности. Дёшево и сердито. Практически бесполезно против хорошо укреплённого противника.
    - Эльфы+Маги. В казино набираем денег и заваливаем противников магическим напором. Немного терпения и миссия пройдена.
    - Эльфы+Окультисты+Сёстры. Когда недоступны маги, а противник хорошо укреплён - ИМХО лучшее сочетание. Как только свой герой пробрался поближе к центру города противника, очень много раз создаём двойников героя и на каждого двойника применяем Animate Bones (или использовать только Animate Bones, постоянно удваивая количество скелетов) => в результате вражеский город оказывается практически заселённым скелетами. С этой тактикой прошел миссию The Siege за 16 дней (можно было бы ещё быстрей, но подлый противник постоянно уменьшал моё войско штормами, да и я забыл построить храм Лунорда). Сотни тысяч золотых тратятся за секунды, а от обилия эффектов и юнитов компьютер начинает подтормаживать.
    - Паладин+Лекарь+Дварфы. Против относительно не сильных, но многочисленных врагов. Или когда нежити много, а некромантки недоступны.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление