1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Манчкин: плохо это или не очень

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Lena, 16 янв 2007.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Предлагаю закидывать камнями волкόв позорных манчкинов (к коим отношусь и я) здесь, а не в разделе "Прохождения игр", дабы не засорять оффтопом этот достойный раздел и не нарываться на неприятности.
    PS. Crusader Mike, feel free to discuss :yes: .
     
    Agent Provocateur, Low_Pressure и Змей нравится это.
  2.  
  3. Sintetik

    Sintetik

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    154
    Я сама манчкин. Если игра мне нравится, я обязательно исследую каждый уголок и закоулок, добьюсь максимальных результатов и буду радоваться. Так что манчкины - это хорошо)
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Lena, вот это дело я люблю...
    Ты только уточни для таких как я, что именно манчикин в CRPG, а то к настольщикам манчам я отношусь плохо. А я уж потом отпишусь по теме от души...
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.094
    Вообще смотря как понимать манчкина, если это любыми способами достать самые крутые шмотки и прокачаться, а потом валить всех, то это не есть правильно и даже интересно лично для меня. А вообще плохо или не плохо это пусть каждый тоже для себя решает.
    ---
    add: хотя подобное поведение это скорее недостаток конкретной рпг чем игрока.
     
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Манчкин это прежде всего пожиратель экспы
    :-) Все остальное вторично, и есть неправильное понимание сути манчкинизма.
    Досконально исследовать игру не есть манчкинизм...
    Манчкинизм это убить всех персонажей в игре ради экспы, которую они могут принести, к примеру.
    Вообще где-то я тут видел отличнейший пост о сути манчкинизма, лучше и не напишешь, надо поискать. А то прослеживается двоякое и неправильное истолкование, что не верно в корне!:)
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.570
    Да да, кровь, льющаяся реками кровь, смерть, боль, крики...

    Демону внутри меня это всегда нравилось. Но к несчастью тупой манчкинизм быстро надоедает, так что нужно разнообразие.

    Evil_Wizard

    Пройти шутер с наибольшим количеством смертей/фрагов все же можно приписать к манчкинизму.
     
  8. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Отвечаю предыдущим ораторам.

    Змей, в Словаре олдгеймера мы уже выяснили, что существует два толкования термина «манчкин»: позитивное и негативное. Позитивное толкование уже еще раз изложила здесь Sintetik, поэтому повторяться не буду. Под ее постом подписываюсь обеими руками и ногами.

    Dimouse, совершенно согласна, что каждый играет по-своему. И полностью это приветствую, потому что было бы странно, если бы все люди были одинаковыми. Играем для удовольствия, а не для денег, так почему бы не позволить себе быть самим собой? Среди моих друзей есть откровенные читеры, которые ни одну игру без читов не прошли (да кажется, и вообще ни одну до конца не прошли), и есть люди, которые не грузятся никакими цифрами и хитрыми тайниками, а играют как получается, в свое удовольствие. Однако мы все прекрасно уживаемся и даже друг к другу иногда в гости ходим.

    А мне вот доставляет удовольствие играть грамотно и точно. Верхом изящества своих манчкинских побед считаю первую Цивилизацию, выигранную на уровне Императора с гигантским счетом и рейтингом 123%, и Wizardry 8, игранную (но еще не доигранную) тоже на максимальном уровне сложности двумя героями: следопытом и епископом. В Цивилизации у меня был точнейший расчет, за всю игру нельзя было допустить даже малейшей неточности, не то что ошибки. Но боже мой, как это было интересно, я была в это время по-настоящему счастлива. То же самое с Визардри, но ее я еще не доиграла, потому что случайно забрела на этот сайт и тут такое началось…

    Evil_Wizard, а как же тогда называется человек, который досконально исследует все возможности игры? Я другого термина, кроме "манчкин", не знаю. Если ты его предложишь, давайте будем его использовать. Я так совершенно не против.
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Lena, не поняла ты сути моего вопроса... ну да ладно, будем считать, что разговор только о компьютерных играх.
    Я позитивно отношусь к "манчикинизму" в КИ. В любом проявлении. Будь то 100% прохождение, богоподобная прокачка или просто максимум собранного скраба в том же Воре. Более того, такой челендж, как это принято говорить, подстегивает интерес к игре, и зачастую к повторному прохождению. Я всегда раскачивался до пределки, что бы слабость героя НЕ МЕШАЛА вникать в сюжет и исключала варианты долбления головой об очередного кирпично-бетонного противника, который своей сложностью мешает проходению и соотв. исследованию мира, чтению диалогов и дальнейшего развития сюжетной линии\ветки.
    Больше всего меня бесил неизменный Крл Нод, в КОТОРе первом, который появлялся на любой планете куда бы я не пошел, и убивал стабильно группу, из-за того, что у меня был класс "вора" и боевые дисциплины у меня были в глубокой заднице. Я мучался с ним пару часов, и благо мне тупо повезло с ролом, иначе бы я просто включил артмани... Вот от таких глупых моментов защищает манчикинизм в РПГ, и позволяет просто наслаждаться игрой... кстати, в Морровинде нет ничего лучше "рассилиться" с помощью Божественной Болезни этак до 900 - 1000 силы... Причем не из -за урона, его и с полтинником хватает, а из-за высоты прыжков, что позволяют без лишних усилий бродить по миру
     
  10. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.767
    Я всегда валю всех, если боезапас позволяет. Я манчкин? :(

    Хых, ИМХО манчкинизм сводится к накоплению виртуального богатства в виде экспы, лута и т.д. Например в РПГ манчкин не будет раздумывать о моральной стороне решения того или иного квеста, он выберет тот, за который экспы\денег больше дадут. Ничего плохого в прохождении Цивилизации на Императоре я не вижу. Тем же самым я занимался в Master of Magic, проходя ее по 50-му разу.

    Вопросец на засыпку: а игрок, который в "Марио" старается собрать все монетки с уровня - тоже манчкин? :)
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Во многих случаях наоборот... хафиг манчикину выполнять гадский квет, за который дадут "целых" 1000 монет, когда у него в бэкпеке их 1 (нули ставим по желанию)
    Любитель 100% прохождения. Их (меня) тоже к манчам пихают в последнее время
     
  12. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Да, Змей, извини, я тебя действительно не поняла. К сожалению ни о настолках, ни об играх на лужку ничего не могу сказать, поскольку знаю о них только понаслышке. Хотя меня и приглашали и туда и сюда, но меня это не прикалывает.:yes:
    Но шмотки для игр на лужку видела - круто.

    SMArt, о моральной стороне решения я всегда глубоко раздумываю. Никогда в жизни не играла отрицательным героем, потому что мне это неприятно. Это что же, я теперь не манчкин?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2007
  13. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.139
    Манкчинизм это плохо, из-за манкчинава развивается ветка, не нормальных рпг, а всяких там Dungeon Siedge и Diablo (хотя есть некоторые хорошие диабло киллеры).
     
  14. StarKoot

    StarKoot

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    99
    Lena,

    Называться он будет просто и со вкусом "Хардкорщик"

    Манчикинами еще со времен настолок называли людей которые стремились к ооочень быстрому росту циферок в своем листе.

    Манчикин выводит убер систему прокачки неважно какую но он действует по ней всегда.

    SMArt, Сложно ответить на твой вопрос... где ты всех валишь?
     
  15. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.767
    это уже прокачанный манчкин :) ИМХО проще тыцкнуть пару раз мышкой в диалоге за 1000EXP, чем валить десяток монстров по 100 :)
    неа. в этом аспекте нет. ты ведь играешь ради отыгрыша "доброго" персонажа, а не ради экспы как таковой?.

    Да пусть себе развивается. Разве Diablo плохая аркада?

    Вообще манчкины могут быть отрицательными только в одном случае: если это мультиплейерная РПГ и они плюют на ее правила, мешая нормально "жить" другим игрокам. Во всех остальных случаях каждый пусть играет как ему нравится. И называет это так, как ему нравится :)

    Везде :diablo:
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2007
  16. StarKoot

    StarKoot

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    99
    SMArt, эээ ну тогда ты просто маньяк ((=
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А я и не говорил, что не выполняю дипломатические квесты... Если они завязанны на эрудиции то это моя любимая часть... Вот только я потом ещё и десяток по 100 завалю чтоб было :)
    ***
    Lena, манчины в "играх на лужку"? Ой ё... вот это сильно!!! Я конечно не играл в них, но представить себе это просто не могу!
    ***
    Я кстати тоже маньяк... До сих пор сожалею, что в blood, есть пара уровней, которые я не прошел с рейтингом kill 100% Шутер это от слова стрелять? Почему бы не перестрелять всех? ;)
    ***
    Кстати, у меня был знакомый, который в Морровинде воровал и продавал ВСЕ что не прибито гвоздями к полу. Путешествовал только на транстпорте и убегал от каждой драки. Потом, соотв. тратил все вырученные деньги на прокачку и шмотки. Объяснял что играет вора... Он манч?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2007
  18. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    StarKoot, если бы здесь была кнопочка Спасибо, я бы для тебя ее нажала.
     
  19. StarKoot

    StarKoot

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    99
    Змей,
    Для Морра существует куча манч тактик прохождения, его можно назвать апогеям манчикинизма ЦРПГ... Чего только стоит прокачка силы с помошью акробатики которая перед этим покачивалась прыжками на стену... Вор кстати клас довольно слабый в чистом виде (ИМХО)...

    Ну учитывая что он качает навыки по специальности и учитывая свободу выбора в Морре можно сказать что он отыгрывает роль "городского вора".

    ИМХО он не манч и ИМХО это намного лучше мага клептомана (=
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Лучше меня? :cray:
    Зачем в море навыки скрытность и взлом (безопастность)? Когда есть школа иллюзии и изменения? А если говорить на чистоту, то что это вообще за класс такой идиотский ВОР? Какая разница кто крадет вещи и как? Вор это род занятий, причем на подобие хобби, не обязательно мешающий продвижению в ратном деле или колдовских науках. Так же как и маг может идеально фехтовать. Ну хобби у него такое, каждый вечер на пару часов шпагу в руки и с парнтером спарринг. Классы устаревшая и неадекватно-нереалистичная частица ролевых игр. Надеюсь она сотреться когда нибудь совсем, ибо смотрится нелепо. В том же Даггерфоле была идеальная система создания персонажа, которая позволяла создать его таким каким хочешь видеть. Не хочешь доспех носить и хочешь колдовать - милости прошу запрещай все типы доспеха, и увеличивай магию на максимум. Понимаешь, что доспех ну ни как не должен мешать колдунству НЕ ЗАПРЕЩАЙ и все довольны...
     
  21. StarKoot

    StarKoot

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    99
    Змей, Хм (ИМХО) это разделение в Морре сделали для казуалов чтоб они знали изначально что надо выбирать для продвижения по гильдиям... В Аркануме помниться как и в Фоллауте классов небыло как таковых.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление