1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Maniac Mansion

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 5 авг 2004.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1988

    Разработчик:
    Lucasfilm Games

    Издатель:
    Lucasfilm Games

    Рейтинг:
    10 из 10

    Первый квест от LucasArts (тогда ещё LucasFilm Games). Основоположник жанра. Веха. А также фильм категории "Б", сомнительного качества телесериал и ворох римейков.

    Итак, в американской глубинке падает метеорит. Казалось бы, событие довольно заурядное для американских глубинок - но не тут-то было! Он падает очень удобно - прямо рядом с домом наследственного Безумного Учёного (tm) доктора Фреда Эдисона. А через много-много лет дом обрастает дурной славой, и, когда его обитатели похищают подружку Самого Главного Заводилы местной школы, СГЗ собирает бан... - то есть команду смельчаков, желающих отправиться с ним на её спасение из застенков. Или застенок? Застен... в общем, из полона ворогского.

    Мы вольны выбрать в начале игры двух любых напарников из предложенных шести - каждый из них обладает своими особенностями и способностями, которые так или иначе повлияют на ваш подход к прохождению игры. Игра в результате имеет несколько возможных концовок, небольшую кучу альтернативных решений некоторых моментов, и, что самое весёлое, текущий мировой рекорд по скорости её прохождения составляет порядка девяти с хвостиком минут для ПК-версии и семи с хвостиком для NES-версии (о да, это единственный квест Лукасов, портированный на "Денди"! С существенными изменениями, что и ведёт к такому расхождению).

    Сама по себе она революционна - помимо нелинейности и чисто мышиного управления, она способна также похвастаться изобретением системы кнопочного интерфейса - вместо настырных (и постоянных на тот момент) Сьерровских "угадаек" с текстовым вводом вы располагаете набором действий, который можно попытаться применить к любому активному предмету на экране. А проверить активность предметов достаточно просто - нажимаете "что это?" и наводите курсор на предмет. Активный будет подсвечен! В последующих играх на этом движке (SCUMM - Script Creation Utility for Maniac Mansion!) это уже будет происходить автоматически, так что если вы слабы здоровьем и/или боитесь пиксельхантинга, обратитесь к любому из римейков игры.

    Игровой процесс, декорации, юмор и отдельные сюжетные фишечки - это сборище пародий и прямых воплощений фильмов ужасов и разнообразнейшего трэша фильмовой категории "Б": достаточно сказать, что NES-издание игры было изрядно подцензурено, со стен оттёрты пятна крови, из игры убрана возможность взорвать хомячка в микроволновке (попробуйте, геймовер того стоит) и плакаты с полуголыми девицами тоже. А также мутанты-тентакли (коим обильно посвящена вторая часть игры - Day of the Tentacle), баловство с бензопилами, доморощенные космические корабли и... ну да ладно, и так с вас достаточно спойлеров.

    А ещё там безумная, безумная, безумная заставочная музыка. И - стоп, почему вы ещё читаете этот текст? Вы должны уже были убежать играть!
     
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2016
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.025
    Каждый персонаж из шести обладает своими способностями, и каждый может решать загадки, с которыми не смогут справиться остальные.

    Можно скачать через Интернет версию Maniac Mansion Deluxe, в которой есть русский перевод.
     
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Игра неплохая если сделать скидку, что тогда квестов лучше не было.
    Но при сравнении скажем с Dat of the Tentacle, Maniac Mansion проигрывает сильно...

    Выбор персонажей влияет на игру не сильно, и проходятся все загадки любым сочетанием персонажей (мой любимчик - Бернард :-) ), что конечно же является большим плюсом MM.
     
  5. bredunl

    bredunl

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    6
    Да!

    Улетная игрушка. Очень интересная, с разными концовками. Я нашел еще мультиязычную версию - она сделана на каком-то популярном квестовом движке, это точная оригинальной игры - там есть и русский язык. Если кто не может найти (а ссылки у меня нет), пишите мне на bredunl(at)mail.ru, вышлю.

    В общем, замечательная игра. Maniac Mansion и Zak McGracken - 4EVER!
     
  6. gevmarlen

    gevmarlen

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    27
    Игра положившая начало золотому веку квестостроения
     
  7. DarkSentiel

    DarkSentiel

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    2
    Действительно. Игра отличная.
    Кто там просил мультиязычную?
    Сделана на Adventure Game Studio, действительно отличном движке.
    Вот ссылка на http://download302.filefront.com/u3wlygyxu4jg/mmd14setup.exe
     
  8. Artem688

    Artem688

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    26
    Не все версии Маньяка одинаково полезны!..

    Начал играть в эту игру весной 1993-го. Насобирал кучу предметов и застрял перед стальной дверью - она была закрыта и требовала пароль. Таким образом игру забросил на десятилетия:shok:...
    Теперь взялся за солюшены и выяснилось, что моя версия игры именно кодированная!
    Скачал ЗДЕСЬ версию с ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ!
    Спасибо, OLD-GAMES!:worthy::spiteful:

    Кстати, если вам интересна предыстория сюжета и награды ИГРЫ запустите ее с ключом demo в коммандной строке (там я по молодости искал намеки на коды к стальной двери:baby:)!
     
  9. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Настоящий труъ-олдгейм, помнится 1 играл, а еще человек 5 стояли и советовали - чем доводили играющего до белого каления.
     
  10. Fluidov

    Fluidov

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    1
    Играл еще на Commodore,в начале 90,вспомнил детство:good:
     
  11. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    875
    Добротный квест с красивой рисовкой по меркам 1988 года и приятными мелодиями местами. Сыграл в эту игру впервые только сейчас, впечатления положительные. Прошел игру на пару концовок. Сначала как-то интуитивно делал все правильно и ни где не запорол прохождение, но уже под конец голова начала кипеть. Сначала хищное растение не той водой поливал, потом еще в паре мест затыки были, но выкрутился.

    Что не понравилось, так это отсутствие постоянной музыки в игре, и механика отправки писем или ожидания полиции, где надо реально ждать 5 минут. Я за это время чуть со скуки не уснул.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2022
  12. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    875
    Ах да, забыл сказать. Спасибо за перевод игры переводчикам !
     
  13. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.327
    Конечно, игра гениальная! Родоначальник жанра point-and-click, шедевр на все времена и всё такое.
    При этом создавалась всего двумя людьми, программистом Роном нашим Гилбертом и художником Гэри Винником (пусть и не без помощи Дэвида Фокса, композиторов и тестеров). Которые попытались повторить свой успех в 2014 году в "Thimbleweed Park", но вышло, скажем так, не очень.
    Зато всё это неожиданно отличнейшим образом получилось в 2019 г. у одного испанского любителя-одиночки! Беспардоная реклама (но, поверьте, оно того стоит): The Castle в Steam
    Ну и немецкие коллеги вот уже сколько лет выпускают бесконечной сериал "Maniac Mansion Mania" на целую сотню выпусков. Кстати, первый из таковых мы тоже перевели на русский язык: Maniac Mansion Mania - Episode 1: Sibling love

    Официально фамилии у доктора Фреда и членов его семьи в "Maniac Mansion" нет. В явном виде она появляется только позднее - в телесериале и во второй игре. Хотя если очень постараться, её можно углядеть на обратной стороне обложки.

    Если что, неинтарактивную демоверсию мы тоже перевели на русский язык, но запустить её можно только в ScummVM.

    Ты наверняка играл в версию 1989 года - графика там значительно отличается от версии 1987-1988 гг. В те времена такие вещи улучшались не по дням, а по часам.

    Ну, хорошего понемножку... Система iMuse появилась только в SCUMM пятой версии, в "Monkey Island 2". Постоянная музыка в играх тоже явно позднее появилась.

    Пожалуйста!
    Не брезгуйте также и всей русскоязычной документацией, особенно плакатом: я его, наверное, дольше перерисовывал, чем игру переводил :)
     
  14. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.778
    Сколько ни играл в квесты, но этот оказался слегка непривычным, в виду того, что играем не за одного и даже не за двоих, а за троих. И причём пока один выполняет квест, другой должен оставаться на стреме, а третий... выручать, если один или двое окажутся в беде (главному, самому не оказаться). Ну ещё стоит не попадаться на пути у злобного ученого или его жены, или же розовых щупалец. На первый взгляд, это кажется затруднительным. Но с другой, только прибавляет интерес. В целом, я оказался доволен. Спасибо Лукасарту (или Лукасфилму) за этот квест.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление