1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mars Invader

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dimouse, 12 окт 2025.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.848
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2005

    Разработчик:
    Apollo Entertainment Software

    Издатель:
    FX Interactive

    Рейтинг:
    9 из 10

    "Галактика в опасности. Ваша миссия: взять под контроль космический корабль и победить захватчиков".
    Этими строками встречает нас руководство пользователя к игре Mars Invader, вышедшей в 2005 году в Испании и Италии. Как можно догадаться, это классический горизонтальный shoot 'em up, где нужно стрелять во вражеские корабли, астероиды и других соперников и боссов, собирать бонусы и очки и дойти до конца уровня.

    Знатоки данного поджанра аркад могут распознать в Mars Invader другую игру - замечательную Solaris 1.0.4, вышедшую четырьмя годами ранее. Можно было бы даже сказать, что перед нами ремейк, ведь графика в них практически совпадает. Но есть между ними и отличия, причем как в положительную, так и в отрицательную сторону.

    Первый и самый главный плюс новой версии - это то, что она адаптирована под современные системы и может быть запущена даже на самых новых компьютерах без проблем. Solaris 1.0.4, к сожалению, крайне капризная игра, которая, с одной стороны, требует как минимум Pentium MMX, но с другой - на современных системах не запустится без тяжеловесной эмуляции Windows.

    Второй плюс - в Mars Invader целых 14 уровней против 11 в оригинальной игре. Количество усиливающих бонусов (power up) теперь аж 15 штук, причем, как и раньше, нужно собирать их последовательно, от самого слабого до самого мощного, а в случае смерти происходит "откат" на предыдущий бонус. Но в новой игре, в отличие от предыдущей, нельзя выбирать тип оружия. Можно, как и раньше, усиливать выстрел, держа подольше клавишу стрельбы (пробел по умолчанию), а также активировать защиту (разлетающиеся во все стороны выстрелы). Количество жизней в начале игры 9; их пополнение происходит исключительно за счет набранных очков (25000 на легком уровне сложности и 50000 на сложном). При переходе на следующий уровень игра запоминает число жизней и power up'ов, так что следует перепроходить уровни, чтобы на более поздних этапах накопить максимум сил.

    Но перейдем к недостаткам. Mars Invader выходила на испанском и итальянском, хотя Solaris 1.0.4 поддерживала гораздо большее количество языков, в том числе было издание и на русском. Также очень странно и обидно, что в игре вырезали замечательные видеовставки и вообще убрали весь сюжет. Хотя в настройках и остался пункт, позволяющий включать и выключать ролики. В игре нет выбора типа корабля, и вообще она как будто стала гораздо более "казуальной". Но это только видимость - последние уровни пройти уже будет весьма и весьма непросто.

    Подытоживая, можно сказать, что получился весьма приятный ремейк, в первую очередь благодаря тому, что оригинальные графику и музыку Фолкера Триппа (Jester/Sanity) оставили нетронутыми.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление