1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Master of magic remake

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем creiwizard, 23 фев 2015.

  1. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    187
    Предлагаю обсудить идею создания ремейка игры Master of Magic.
    Я сам фанатею от этой игры.
    Немного изучил вопрос и не нашел ни одного достойного ремейка.
    Есть или новые игры, в основу которых была взята игра, но не являются точными копиями и лишь отдаленно напоминают оригинал.
    Или неудачные попытки ремейков, среди которых нет ни одного доработанного до полноценного работающего приложения, а большинство из них и вовсе канули в лету.
    Есть неофициальные дополнения, которые лишь фиксят баги.
    Чувствую силу в ногах и думаю что реализовать проект не вызовет технических трудностей.
    Я сам могу выступить в роли программиста.
     
    hobot, MrFlibble, 12Alex12 и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    167
    Тоже фанатею. Тоже не вижу аналогов. Лет 15 назад пытался создать улучшенный ремейк. Вопрос: а что именно вы хотите сделать? Имхо, достаточно только поменять графику и больше ничего не трогать. Ну, может, прикусить рандом выбиваемых артов и спеллов. По крайней мере, для первой попытки задача достаточная. А там можно уже и пытаться модить. Кроме того, имхо, именно графическая часть у гамы слабоватая. Но, коли вы кодер, и согласны со мной, то вам нужны 3д моделеры, а не единомышленники...
     
  4. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    187
    Как раз графика меня устраивала, но заменить на что то более детализированное я не против. Но не 3д. Я хочу сделать игру, которая будет минимально требовательна к ресурсам. В оригинал игать можно только через досбокс, и на моем нетбуке игре жутко медленно идет.
    1е что я бы хотел изменить в игровом процессе - убрать заклинание глобальной победы.
    В остальном по мелочам, почти как вы сказали.
    Конечно я не только в единомышленниках нуждаюсь, хотя моральная поддержка многое значит. Нужны люди которые помогут с графикой, звуками. Люди которые больше знают про механику игры, некоторые детали.
    ---------------------------------------------------------
    Еще бы неплохо баланс поправить. Все таки начинать с 11 книгами магии смерти и заклинанием Врайтов это читерство. Сделать расы более конкурентными между собой.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
  5. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    167
    Не, на xp достаточно vdm-sound (если название не забыл). А без звука - просто в конфиг нт хаймем и емм, в автоэкзек.нт - мышь вверх, чтоб 583 к конвеншнл освободить и - вуаля.
    Зря вы так. Имхо, (если конкурировать очками победы, раз уж нет мультиплеера), 11 книг магии смерти и заклинание райтов - довольно слабый вариант, большинство других тактик приносили мне гораздо больше и маневра, и результата. (Мой рекорд 147% - миррон, алхимик, артифисер, архимаг, 4 синих и 1 зелёная, дварфы).
    Возможно, стоит сперва ничего не трогать, но создать мультиплеер. (Я правильно понимаю, что это - один из приоритетов?). И если после этого выяснится, что 20 лет назад Барсия таки накосячил с балансом, тогда уже да.
    А чем оно вам так не по душе? Можно поподробней? Да и можно, как у больших дядек, сделать его опциональным.
    Возможно, имеет смысл начать с того, что сделать что-то типа win-версии с условной графикой (как циву первую, win-версия которой у меня без проблем на win7х64 запускается)? А затем по возможности/желанию добавлять мульт и графику?
     
    Титановый нравится это.
  6. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    187
    Возможно я менее опытный игрок и как раз нуждаюсь в мнении таких как вы.
    Нужно постараться и мои предпочтениям угодить и прислушаться к мнению других людей.
    Нет смысла разводить холивары, поскольку все можно решить с помощью гибко настраиваемых параметров.
    В любом случае прежде чем приступать к программированию, нужно выслушать мнения людей и собрать всю доступную информацию об игре.

    Согласен - для начала можно начать и без графики.
    Мультиплеер тоже хотел бы сделать.

    -------------
    Заработал МоМ под ХР без досбокса, но без музыки и звуков. И клавиатура почти не работает. Но играть можно. И скорость норм.
    Уже не так сильно хочется делать ремейк ))))
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
  7. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    167
    Бог с вами, я не холиварил, а мнение узнавал. Наоборот, надеялся, что паровоз из вас выйдет, и даже опасался, что на вашем нетбуке хр, и вы, последовав моим советам, запустите там её без тормозов и энтузиазм на этом закончится.
    Практически вся, вроде, есть в большом пдф http://ukdouble1.ru/помойка/MoMStrategyGuide.rar
    Если чего-то нет, попытаемся ответить. Да ещё вот живая борда http://realmsbeyond.net/forums/forumdisplay.php?fid=15
    Кажется, только работа скрипла автопостроек не разведана на сегодня.
    Возможно, стоит вообще сделать сперва объекты и базы, а поле - условно-клеточное, например, с буквами вместо графики ландшафта, и мульт - хотситом, а потом уже тсп/ип прикручивать.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
    hobot и Dimouse нравится это.
  8. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Master of Magic стал находящимся вне времени шедевром из-за уникального баланса простоты, многогранности и увлекательности игрового процесса.
    Именно этот баланс труднее всего воспроизвести в любой игре по мотивам оригинала, даже при переносе и улучшении всех прочих его компонентов.

    Что в таком ремейке стоило бы сделать:
    • Большее разрешение экрана для отображения на нём большего объёма информации одновременно.
    • Приведение игровой механики в соответствие с её описанием и элементарной логикой:
      • Чтобы противник не знал, где находятся твои невидимые юниты.
      • Чтобы радиус зрения 4 от здания Oracle не перебивал радиус зрения 5 от заклинания Nature's Eye.
      • Чтобы на две стоящие на одной клетке триремы помещалось четыре, а не три наземных юнита.
      • Чтобы Wraith Form на артефактах работал как Wraith Form, а не как Water Walking.
      • Ещё пара сотен подобных пунктов.
    • Подробное и точное описание всей этой механики, чтобы не приходилось выяснять её детали при помощи статистики и дебаггера.
    • Упрощение микроменеджмента и более удобный интерфейс:
      • Учёт ресурсов, вроде пищи, золота и маны, в шестнадцатых долях от целого.
      • Перенос избытков продукции и очков исследования на следующий предмет/заклинание.
      • Больше горячих клавиш.
      • Более функциональный, помнящий свою текущую позицию список городов с возможностью их сортировки и ручной разбивки по группам: все, новые, прифронтовые, производящие войска, и.т.д.
      • Напоминалку в стиле «ткни меня носом в это меню/город/место на карте через N ходов».
    • Умный AI. Это вообще самое больное место в игре.
    • Более развитую систему дипломатии, которая реально работала бы с умным AI.
    Чего в нём делать не стоит:
    • Изометрическую/трёхмерную карту.
    • Красивую и трудночитаемую беглым взглядом графику.
    • Больше рас, героев, заклинаний, артефактов и так далее.
    • Скрупулёзный баланс всех рас и разделов магии, делающий их по сути идентичными.
    • Любую другую серьёзную модификацию игры, делающую её непохожей на оригинал.
    • Многопользовательский режим.
    Помимо эфемерного баланса, основной проблемой с ремейком является та прорва времени, которая нужна для его создания.
    По моим грубым прикидкам, речь идёт о многих тысячах человеко-часов труда для опытного программиста и десятках тысяч – для неопытного.
    Довести такой труд до конца за бесплатно может только очень фанатичный поклонник игры, обладающий избытком свободного времени.
    Сама игра, в процессе работы над ней, ему с большой вероятностью опостылеет.

    P.S. При правильных настройках, игра работает в DOSBox под Windows XP идеально.
     
    AndyFox, 12Alex12, Титановый и 5 другим нравится это.
  9. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    187
    Не принимайте на свой счет ))

    Энтузиазм действительно поубавился, но это нормально.
    Прежде чем что то делать нужно убедиться в необходимости это сделать.
    В роли паровоза все еще выступить не отказываюсь.
    Хочется для начала мнения людей услышать. Рекомендации и пожелания. За и против.
    Посмотреть сколько наберется людей реально желающих принять активное участие в проекте.
    А потом уже приступить к составлению плана работ.
    Можете мне помочь в этом?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

    Belphagor - да, да. Вот такие отзывы и нужны.

    Возможно действительно проект слишком сложен для энтузиастов.
    Посмотрим что другие скажут.
     
  10. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    creiwizard, если вопрос был ко мне, то я всегда готов помочь советом.
    Принимать активное участие в проекте не готов, ибо даже будучи фанатичным поклонником игры и программистом, не обладаю избытком свободного времени и не питаю иллюзий по поводу возможности его успешного завершения.
     
  11. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    167
    Belphagor,
    А почему вы считаете, что мультиплеер не стоит делать?
     
    Svlad нравится это.
  12. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    ukdouble1, потому, что режим hotseat или его сетевой аналог плохо подходит для глобальной стратегии, а переделка игровой механики под синхронное выполнение ходов потребует таких изменений, что их проще будет реализовать в другой игре с другим названием.
     
  13. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.700
    Ребят может хотя бы переведёте официальное "Руководство" и\или официальное
    MoMStrategyGuide?
    ;)
    Уф. А текста там очень много ) Ну просто очень.
     
    Zelya нравится это.
  14. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    167
    Может, вкусовщина? Мне всегда таким мульт в мм и представлялся. Эта новомодная дурь с одновременными ходами, имхо, никому не нужна.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
  15. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    176
    Эта так называемая "дурь" как раз и позволяет существовать онлайн-сообществу игроков в, например, Цивилизацию.

    Далеко не все могут позволить себе даже 4ч непрерывной игры, так что любые способы ускорить игру хороши.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

    Давно сам думал над идеей ремейка МоМ. Останавливало то, что в программировании я почти ноль. Интерес к идее почти пропал с выходом Warlock'a, но после того, как убедился, что ИИ там совершенно туп, снова появился.

    Рисовать не умею, но могу на основании графики из других игр что-то сделать.
    Имеются кое-какие знания в части баланса и давно хочу научиться писать скрипты для ИИ :)

    планировал расписать своё виденье идеальной пошаговой стратегии, она всё равно была бы очень похожа на МоМ, так почему бы и нет?
     
  16. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Помимо неудобства поочерёдного выполнения ходов, имеются ещё два момента:
    • Баланс игры изначально не был расчитан на PvP.
    • Наличие многопользовательского режима существенно ослабит стимул к созданию AI.
    Таким образом, многопользовательский ремейк будет тяготеть к урезанной и сильно модифицированной версии игры на двоих без компьютерных противников, дипломатии и ряда других вещей, которые окажутся в нём лишними.

    В первой половине восьмидесятых многопользовательский режим в стратегиях был редкостью и ради возможности играть друг с другом игроки были готовы идти на извращения, вроде игры по переписке с одним ходом каждые N часов.
    Сейчас он присутствует повсеместно и переделывать под него старую, неприспособленную к этому игру вряд ли имеет смысл.
    Куда проще и приятней будет поиграть во что-нибудь похожее, где такой режим был предусмотрен изначально.
     
    AndyFox нравится это.
  17. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    176
    Спасибо, посмеялся. МоМ можно назвать какой угодно, но не простой. Считаю, в кое-каких аспектах она излишне сложна

    Выделил то, в чем не согласен. По пунктам
    1. Изометрическая карта, считаю, идеальна для 4Х TBS. Она не теряет в понятности, но красивей
    2. Простая, но читаемая графика может быть красивой.
    3. Вы несете чушь и сейчас вы её уроните. Баланс ≠ Равенство
    4. Нет игры, кроме МоМ?
    5. Существенная часть аудитории идет лесом

    ---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------

    Ну и в целом, creiwizard, в чем ты видишь суть ремейка?
    Сделать игру с той же графикой и тем же геймплеем, но на собственном движке?

    А оно точно надо при наличии досбокса?
     
  18. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Проста здесь не игра, а игровой процесс. Как в шахматах, где нужно думать над ходами, но вся доска при этом на виду, а фигуры легко перемещаются. Сравни, к примеру, с Master of Orion 3.

    Master of Magic сложен в основном несоответствием реальной игровой механики её описаниям.
    Многие закономерности приходится выяснять экспериментально, на что уходит время.

    Изометрия красива и позволяет вместить в ту же площадь экрана вдвое больше клеток, но в ней трудно оценивать расстояния и взаиморасположение объектов беглым взглядом. Как, к примеру, это требуется делать при выборе мест под города на крупном континенте.

    После игр с изометрическими картами, в MoM глаза отдыхают.

    Да, и в MoM в этом плане практически достигнут идеал для данного разрешения экрана. Но при переходе к большему разрешению есть хороший шанс убить удобочитаемость детализацией, превратив легко распознаваемые спрайты в ковёр пёстрого пиксельного шума. Последнее особенно легко сделать в изометрии, где спрайты неправильной формы и частично перекрывают друг друга.

    Хамство комментировать не буду.

    Есть MoM, который все мы знаем и любим.
    Любое серьёзное изменение отвратит от ремейка ту или иную часть поклонников оригинала.

    Про особенности потенциального многопользовательского ремейка я уже писал выше.
    Возможно, у него и были бы свои поклониики, но я отношусь к его целесообразности скептически.
     
    AndyFox и nop нравится это.
  19. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    176
    Гхм. Предлагаю всё-таки сравнивать игры с более схожим геймплеем. С Цивилизацией, например, её клонами, с натяжкой - с Варлоком или AoW.

    Вот не надо. Я, помнится, чуть мозг не сломал, пытаясь понять, что к чему на экране города, когда только начинал разбираться в игре.

    Это лечится показом зон влияния городов, где нельзя поставить новый город и показом обрабатываемой будущим городом территории при выборе сеттлера, есть такой мод в CivBE, оказался очень удобен.

    В боевом режиме МоМ, кстати, используется именно изометрия, хотя по идее именно там вид сверху вниз был бы более удобен.

    Ту хум хау. К карте МоМ у меня сейчас претензий нет, только к графике войск в бою

    Не согласен. Смотрим, например, на 3ю Цивилизацию. Единственный припоминаемый недостаток - слаборазличимые иконки ресурсов на карте.
     
    AndyFox нравится это.
  20. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Хорошо, сравни с Sid Meier's Alpha Centauri. Сколько там нужно выполнить действий, чтобы поменять производимый базой объёкт местами со следующим в списке, семь? Уже не помню. Для сравнения, в Master of Orion 2 - два клика.

    Должно быть, с непривычки с подобным играм. Трудно там понять, к примеру, почему фермеры и Foresters Guild производят то одну, то две единицы пищи и ещё ряд подобных нюансов, но это уже мелочи.

    Не забывай про «правило трёх клеток» в MoM. С ним расчёт покрытия земли и бонусов для целого материка становится искусством и творить его глядя на криво повёрнутый холст бывает неудобно.

    В боевом режиме описанные мною выше вещи не критичны, зато внешний вид юнитов и число фигур в них должны просматриваться чётко. Там изометрия как раз к месту.
    Героями от Sky Drake'ов в ней драпать, конечно, неудобно, но раз-другой уж можно потерпеть, считая клетки курсором.

    У меня тоже. Хочу, чтоб так было и дальше.

    К третьей Цивилизации претензий нет, в ней графика действительно образцово-показательная для изометрии.
    Я писал скорее про вторую, где сетлера лёгко спутать с пикинёром, а город - потерять среди джунглей.
     
    AndyFox нравится это.
  21. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    176
    В курсе. Оно есть во всех играх семейства Цивы.
    Но я считаю, что ICS - зло и должно быть изжито :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление