1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Math Workshop

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 30 дек 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    98.168
    Жанр:
    Educational

    Платформа:
    Windows 3.x

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Brøderbund Software

    Издатель:
    Brøderbund Software

    Рейтинг:
    6 из 10

    Сборник условно образовательных мини-игр, прямо или косвенно связанных с математикой. После запуска необходимо щёлкнуть на дверь появившейся на экране "мастерской", после чего внутри здания нас встречает латиноамериканская девочка Поли Гонсалес, по нашему желанию объясняющая смысл здешних забав.

    В редких рецензиях отмечается, что данный сборник содержит большое количество всевозможных занятий, при этом некоторые из них якобы являются сложными как минимум для детей; на деле ни первое, ни второе утверждение истине не соответствует. Три развлечения представляют собой разные вариации "пазлов": в одном нужно просто сложить цельное изображение из нескольких прямоугольных фрагментов, в другом - поместить в ограниченное пространство несколько одноцветных многоугольников таким образом, чтобы они корректно совпали друг с другом (в этом случае они, будучи сложенными вместе, превратятся в какую-нибудь старую фотографию), в третьем - расположить на "рисунке-шаблоне" несколько его элементов таким образом, чтобы они совпали с заготовленными для них "формами" (в правой нижней части "холста" есть кнопка, с помощью которой данные фрагменты можно вращать, - иногда необходимо привести их в верное положение, прежде чем перемещать на картинку); естественно, "наборов" в каждом из этих заданий несколько.

    Есть также вообще не предполагающая никакого "прохождения" забава, позволяющая частично закрашивать пространство, разделённое на множество ромбов, с целью создания каких-либо абстрактных образов. С Поли или с живым человеком за тем же компьютером можно поиграть в странную вещь, заключающуюся в запуске ракет; при этом предварительно нужно выбрать как общее число "снарядов" на "поле" так и максимальное их количество, которое разрешено "активировать" за ход (если в рамках такового мы используем меньше единиц, чем допустимо, и играем при этом против Поли, то надо щёлкнуть на её фигурку, дабы очередь перешла к ней). Смысл, по всей видимости, в том, чтобы последний ход остался за нами.

    Более интересны две мини-игры с животными в роли "ведущих". Горилла предлагает перво-наперво выбрать одну из шести категорий заданий: на сложение, вычитание, умножение, деление, а также на точное и приблизительное равенство; любой такой "набор" содержит в себе несколько "раундов" с определённым количеством вопросов в каждом из них; верный ответ в рамках данного "отрезка" приводит к появлению одной кегли, а по завершении текущей части испытания, когда таких предметов возникнет уже достаточно, обезьяна разобьёт их шаром, после чего упомянутый "раунд" будет считаться пройденным. Обратите внимание, что если мы выбираем другую категорию из шести вышеозначенных, то статистика достижений сбрасывается, - то есть "прохождение" данной забавы обещает быть довольно долгим. Задачи на четыре арифметических действия представляют собой обычные примеры для максимум первого класса; в "равенстве" тоже нет ничего примечательного: там просто показывают круг, разбитый на сектора определённым образом, а ниже него - несколько других кругов, один из которых внешне полностью идентичен верхнему, - и именно его среди них и надо найти (то есть опять-таки справится даже маленький ребёнок). А вот вопросы из категории "приблизительно равно" - это настоящие шедевры, которые во многом и обеспечили данной игре выставленную ей оценку: мало того, что для понимания сути надо знать английский язык (к счастью, выводятся они в текстовом виде), так ещё и их формулировки порой способны озадачить даже взрослого человека; разумеется, период обращения Земли вокруг Солнца известен всем, а равно и единицы объёма из одной системы мер в другую перевести не так трудно, - но вот сколько карандашей поместится в среднестатистической банке для заготовок?.. Что касается музыкальной забавы с петухом, танцующим под "составляемую" нами мелодию, то там, по всей видимости, смысл в том, что нужно задать "верную" последовательность цифр и чисел (в том числе нередко дробных), объединённых между собой каким-то общим признаком (например, кратных чему-либо).

    Графика рисованная и довольно приятная, кое-какие анимационные эффекты тоже есть (правда, забавными их никак не назовёшь), - но вот слишком взрослый голос главной героини изрядно портит всё дело. В общем и целом - неплохой сборник, пусть и не содержащий в себе чего-либо по-настоящему увлекательного.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление