1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Maths Invaders

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Uka, 23 июл 2019.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.706
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1989

    Разработчик:
    Adrian Mardlin

    Издатель:
    PC Plus

    Рейтинг:
    6 из 10

    Практически никому не известная игра от разработчика-одиночки – из тех, что выходили на дискете в качестве приложения к западным компьютерным журналам рубежа 1980-х и 1990-х годов и мало кем были замечены даже в то время.

    «Maths Invaders», появившаяся на свет в комплекте с британским «PC Plus», представляет собой – как легко догадаться и по названию – клон нетленной аркады «Space Invaders» с уклоном в математику (причём, как ни странно, далеко не первый и не последний в истории). Графики здесь нет вообще, только различные ASCII-символы в роли таковой, – зато разноцветные, чёткие и в прогрессивном разрешении 640х400. Перспектива обзора также несколько непривычная для поджанра: инопланетяне-захватчики, отображаемые на экране в виде злобных закрывающих кавычек кроваво-красного цвета, вылетают из левой части экрана и неуклонно стремятся к правому краю – туда, где в засаде притаились зелёные открывающие кавычки в качестве пятнадцати наведённых на цель ракетных установок. Выстрелы – кстати сказать, вполне анимированные и наглядно приводящие к «обнулению» кораблей противника – производятся путём ручного ввода в нижней части экрана – после слов «Your Answer :» – чисел, являющихся ответами на простейшие задачки, прописанные слева, за горизонтом появления неприятелей. То есть если, скажем, в первой сверху строчке стоит «2+3», то для того, чтобы первая же зелёная «пушка» успешно поразила такого же по счёту врага, требуется набрать цифру «5» и нажать клавишу «Ввод».

    Промахов не бывает; при неправильных ответах просто ничего и не происходит: все инопланетяне – кстати говоря, перемещающиеся с различной скоростью – продолжат свой курс на поражение. Впрочем, с учётом количества доступных заданий на каждом экране скорее есть немалый шанс столкнуться с наличием нескольких уравнений с одним и тем же решением (например, «11+5» и «9+7»), – в этом случае при наборе числа «16» выстрелит только одна пушка, для второй ввод того же варианта придётся повторить. Возможно здесь и потерпеть поражение: на начало игры нам даётся всего 10 жизней, количество которых отображается вверху по центру экрана, – оно уменьшается с любым вражеским кораблём, достигшим наших позиций без повреждений, а увеличивается на единичку за каждые 5000 набранных очков. Текущий счёт этих последних (начисляемых, понятное дело, за меткие выстрелы) ведётся в правом верхнем углу, а в аналогичном месте слева красуется наивысший рекорд, достигнутый кем-то из пользователей за всё время противостояния инопланетянам.

    Описанный игровой процесс, по природе своей скорее монотонный, несколько разнообразят доступные настройки: при начале новой битвы клавиша «S» позволяет увеличить или уменьшить скорость противника (в пределах от 0 до 99), а «L» – выбрать желаемый уровень из того же богатого ассортимента. Увы, никаких иных операций, помимо всё того же вычисления суммы двух чисел, нам здесь не предложат, зато при высоких показателях сложности решать задачки вроде «33+86» придётся рекордно быстро, что окажется не под силу и многим взрослым.

    В остальном же нарочито незамысловатая «Maths Invaders» вряд ли поразит чьё-либо воображение, включая детское, – однако вполне достойна некоторого внимания как раритет и экспонат забытого класса «журнальных игр» конца восьмидесятых годов ХХ века.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2019
  2.  
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    Задумка почти идеальна проделана если бы не пауза остальных "врагов" когда выстреливаешь правильный ответ. Хотя если взять сложность со скоростью повыше, то может и зайдет.
     
  4. filas

    filas

    Регистрация:
    6 ноя 2020
    Сообщения:
    1
    Так вот откуда растут ноги у TuxMath !
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление