1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Eraser, 18 июл 2018.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.849
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Remedy Entertainment

    Издатель:
    Rockstar Games

    Рейтинг:
    8 из 10

    Прошло два года с того момента, как Макс Пейн поставил точку пули в конце пути своего отмщения. Виновные в смерти его семьи отправились вслед за своими жертвами, а из кучи проблем с американской юстицией Макса вытащил высокопоставленный покровитель, но душевного спокойствия ему это не принесло. Теперь детектив Пейн пытается затопить внутреннюю пустоту... нет, не дешёвым виски, а оперативной работой, и в один не самый прекрасный день рутинный вызов на перестрелку в складском районе сведёт его со старой знакомой и швырнёт в пучину мрачного заговора.

    В плане геймплея игра настолько похожа на предыдущую часть, что может показаться адд-оном или набором дополнительных уровней. Те же выскакивающие на пути героя и эффектно отлетающие, получив заряд свинца в грудь, гангстеры, тот же буллет-тайм (правда, теперь запас "энергии" для него регенерирует сам по себе - и можно хоть всех врагов в игре перебить под замедлением), те же короткие прямолинейные уровни, практически идентичный оружейный арсенал (добавили старый добрый "Калаш", MP5 с оптикой и СВД - последнюю специально для эпизодов Моны Сакс). Да, в нескольких главах дают порулить вторым персонажем, но игровой процесс за Макса и Мону не отличается ничем; правда, на заключительных этапах появились несколько сцен, где выкашивать бандитов нужно одновременно с напарницей, ударив на них с двух сторон. Графический движок, разумеется, тоже тот же самый.

    Если игровой процесс достойно выдерживает заданную MP1 марку, то вот с сюжетом дела обстоят отнюдь не так хорошо. Мотивация протагониста довольно слабенькая и плохо согласуется с обрисованным в прошлой игре его характером. Матёрый полицейский детектив, всё ещё переживающий трагическую гибель близких, вдруг запал на случайную знакомую из прошлого, с которой виделся-то раза полтора? Да так прочно, что с первых шагов принялся её отмазывать от уголовного преследования. Верится с трудом. И это не единственная сюжетная натяжка. На смену ничем не замутнённой повести о крутом мстителе-вигиланте пришли какие-то невнятные любовно-психологические мотивы, не слишком вписывающиеся в общий нуарный стиль; реабилитирует их только последний кадр истории. Макс утратил свой фирменный цинизм и вместо коротких афористичных фразочек предпочитает унылую рефлексию, чем здорово подорвал меметичность текстов.

    Изменился и художественный стиль комиксов, и тоже не в лучшую сторону. В первую очередь пострадали лица персонажей: симпатяга Макс и милашка Мона в MP2 получили унылые стереотипные физиономии, оцифрованное лицо Сэма Лейка на главном герое смотрелось намного лучше.

    Ещё один шаг назад по сравнению с оригиналом - обострившаяся любовь разработчиков к самоповторам. Возможность управлять в отдельных эпизодах Моной Сакс приводит только к тому, что игрок вынужден проходить по второму разу те же этапы, которые недавно зачистил Пейн, а в заброшенном парке аттракционов побывать придётся аж трижды. Нет, уровень, конечно, хороший, но надо и честь знать. Да и находки поменьше, вроде неожиданно выехавшего перед героем грузовика с бандитами, тоже эксплуатируются нещадно.

    Зато несомненным достоинством сиквела является тщательная проработка деталей. В Max Payne, если не кривить душой, уровни были несколько пустоваты; в Max Payne 2 каждая мелочь подробно выписана, где бы ни происходило дело - в полицейском участке (это вообще чемпион по правдоподобности, в том числе благодаря жизненным бытовым диалогам), жилом доме, облюбованном преступниками складе или на ночной улице. Ещё здесь запрятана целая тонна Easter Eggs, отсылающих зрителя к первой части игры.

    Несмотря на подпорченную историю и ненужные психологические выкрутасы, получился качественный увлекательный боевик.
     
  2.  
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.383
    Полностью согласен с выделенными плюсами и минусами игры по сравнению с первой частью.
    Макс Пейн 2 - это хорошая игра, и играть в неё достаточно приятно. Но, в отличие от первой части, это не шедевр.
    Она сильно потеряла в разнообразии врагов (с почти одинаковыми "чистильщиками" надо сражаться очень часто) и уровней (хотя уровень с аттракционами на высоте, и второе его прохождение всё же отличается от первого). Мотивация героев часто страдает, а Винни Гоньитти и отношение к нему Макса противоречат первой части. Добавление "клюквы" в игру тоже не сказалось на ней хорошо (Лем и его водка).
    Самое главное, что стрелять в игре интересно и сюжет не так уж плох (точка в истории превосходна!).
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2018
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.929
    Хе-хе, советую пройти игру на максимальной сложности.
     
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.647
    Уж что-что, а сюжетно MP2>>>>>MP1
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.849
    @BrainRipper, да я, в общем, в курсе, чем на максимальной сложности финал отличается. И лучше бы они этого не делали.
     
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    1.434
    В Max Payne 2 получилась отточенная механика геймплея, благодаря чему игра стала отличной платформой для создания разнообразных модификаций.

    Мне запомнилась целая фанатская игра по мотивам фильмов "Миссия невыполнима" со своим сюжетом, Mission: Impossible — New Dawn. Раз за разом любил переигрывать её уровни ради хорошо поставленных перестрелок.

    А модификация 7th Serpent-Crossfire так масштабно воссоздавала районы киберпанк города, что в 2006 году мой компьютер даже не смог полноценно потянуть обработку этого мода. Пришлось ждать апгрейда.
     
  8. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Самая переоценённая игра тех годов. Она была хороша - не спорю, но она не заслуживает те 10 из 10, которые им ставили практически все издания штабелями. Если играть в неё от начала и до конца в один день, то однообразие может просто уничтожить всё желание проходить дальше. Игра намного короче по сравнению с первой игрой (MP2 проходится за 7-8 часов), но, несмотря на это, сама игра по-прежнему приятна.
     
  9. Мас†ер

    Мас†ер

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    44
    И все-таки Макс Пейн это круто, атмосферно, красиво и стильно! Люблю оригинальную дилогию! ♡
     
  10. MikeTheExolon

    MikeTheExolon

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    9
    Не знаю, кому как, а на мой взгляд Max Payne 2 ничуть не хуже, а в чем-то даже и лучше Max Payne 1. Например, в графике. Я помню, как в игровых журналах появились первые скриншоты из Max Payne 1, особенно тот знаменитый скриншот, где Макс направляет пистолет на зрителя и на пистолете даже можно различить, что он произведен в Майами, а позади Макса возвышаются настоящие трехмерные небоскребы с освещенными окнами. "Этого не может быть, этого ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!", сказал тогда я сам себе. И оказался прав. В реальной игре такого уровня графики не было. Нельзя было тогда, чтобы одновременно и "Майами", и трехмерные небоскребы, не тянули видеокарты.

    А вот в Max Payne 2 это оказалось можно. Там была как раз именно такая графика, какую мы ожидали от первой части. И не одно только это. Многие забывают, что в Max Payne 2 была настоящая физика, поддерживаемая физическим движком Havok. Настоящая физика встречалась в играх и раньше: в Trespasser'е, в Hitman'е. Но впервые физика не только "была", но и выглядела правдоподобно. Когда я на одном из уровней наткнулся на сваленные в кучу офисные стулья, то решил шутки ради бросить в эту кучу гранату. "БАХ!!!" - и куча стульев разлетелась в разные стороны по физически корректным траекториям. И тогда я сказал себе: "Этого не может быть, этого ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!" Но на этот раз я был не прав. Это было реально!

    При этом игра интересна не только и не столько своими передовыми (на тот момент) технологиями. Это еще и чертовски стильная игра. Она значительно ближе к настоящему кинематографу, чем первая часть. Чего стоит хотя бы "мирный" уровень в полицейском участке, где не надо стрелять, а можно просто походить по участку, послушать бессвязные бредни допрашиваемых коллегами подозреваемых и свидетелей. Но игра не забывает, кто она есть (как это случилось с недавней Quantum Break от того же разработчика), и не перестает быть шутером: "мирный" полицейский участок вскоре превращается в кровавую баню.

    Max Payne 2 - отличная игра, главный грех ее лишь в том, что она вышла после Max Payne 1, а не до, и не вместо. Просто Max Payne 1 подняла планку качества НАСТОЛЬКО высоко, что разработчики во второй части должны были совершить самый настоящий подвиг (наподобие того, какой совершила Valve, создав Half-Life 2), чтобы игроки сочли игру достойной своей великой предшественницы. К сожалению, разработчики такого подвига не совершили - они всего лишь сделали свою работу на "отлично".
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2018
  11. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    456
    +В первой игре маска лица главного героя была сделана с писателя Сэма Лэйка (Sam Lake). Во второй части прототипом послужил актер Тимоти Гиббс (Timothy Gibbs).
    +Ближе к концу игру один из полицейских повторяет фразу Макса из первой игры "Они все мертвы". В обоих случаях полицейские прибывают, когда ситуация была решена.
    +В игре используется физический движок Havok. Он добавляет две интересные особенности: вес окружающих предметов и "кукольную" модель для всех персонажей игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2018
  12. Nano

    Nano

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    17
    Никогда не понимал откуда столько негатива на актера Тимоти Гиббса.
    Тимоти Гиббса я увидел в первый и последний раз в данной игре, но он намного лучше писателя из первой части. И фейс его намного лучше подходит для данного боевика. Разработчики поступили абсолютно правильно что заменили модель главного героя.
    Max Payne 2 куда ближе к нуару чем первая часть, хоть и не такая хардкорная в прохождении.
    Max Payne 2 лучше Max Payne 1, но вот эффект неожиданности от замедления времени отсутствует.
    Тем не менее достойное продолжение.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2019
  13. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    25 дек 2019
    Сообщения:
    156
    Тяжелая и мрачная история начатая ещё в первой части продолжается во второй. за время прошедшее с первой части Макс обзавёлся более крутой графикой, сделал пластическую операцию лица.Немного отточились и улучшились физика да поведение противников а в целом это всё тот же Нуарный, почти на грани с триллером или хоррором шутер чья тяжелая история поразила меня в своё время до глубины души. Необычайно стильная игрушка. Очень мрачная и , тогда ещё студенту, мне казавшаяся очень тяжелой и давящей на мозг. Нью Йорк в котором то мрак, то дожди, то снегопад. Сны Макса которые кажется левым боком пытался продюсировать Девид Линч,старые друзья, новые враги. Это всё настолько "крутым" казалось что слово "ох ты ж.." срывалось раз за разом. И вот я глянул на год издания и сам ужаснулся чуток. Ведь когда я играл Макс Пейн казался мне "новёхонькой игрой", а теперь конечно по истечении стольких лет в глаза могут бросатся аляповсти движка Хевок или шерховатости текстур но если отбросить не нужную мишуру и придирки то Макс Пейн цепляет своим сюжетом. В нём многие умрут. Кто-то по сюжету, а кто-то от нашей руки и верной пули. В игре перетерпело изменение почти всё. Некоторые стволы канули в лету, заместо них появились новые. Конечно правильно сказано - некоторые моменты в игре клишированный самоповтор но поиграть в МП2 стоит хотя бы ради той самой "нуарной" и мрачноватой атмосферы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление