1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Eraser, 18 июл 2018.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.130
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Remedy Entertainment

    Издатель:
    Rockstar Games

    Рейтинг:
    8 из 10

    Прошло два года с того момента, как Макс Пейн поставил точку пули в конце пути своего отмщения. Виновные в смерти его семьи отправились вслед за своими жертвами, а из кучи проблем с американской юстицией Макса вытащил высокопоставленный покровитель, но душевного спокойствия ему это не принесло. Теперь детектив Пейн пытается затопить внутреннюю пустоту... нет, не дешёвым виски, а оперативной работой, и в один не самый прекрасный день рутинный вызов на перестрелку в складском районе сведёт его со старой знакомой и швырнёт в пучину мрачного заговора.

    В плане геймплея игра настолько похожа на предыдущую часть, что может показаться адд-оном или набором дополнительных уровней. Те же выскакивающие на пути героя и эффектно отлетающие, получив заряд свинца в грудь, гангстеры, тот же буллет-тайм (правда, теперь запас "энергии" для него регенерирует сам по себе - и можно хоть всех врагов в игре перебить под замедлением), те же короткие прямолинейные уровни, практически идентичный оружейный арсенал (добавили старый добрый "Калаш", MP5 с оптикой и СВД - последнюю специально для эпизодов Моны Сакс). Да, в нескольких главах дают порулить вторым персонажем, но игровой процесс за Макса и Мону не отличается ничем; правда, на заключительных этапах появились несколько сцен, где выкашивать бандитов нужно одновременно с напарницей, ударив на них с двух сторон. Графический движок, разумеется, тоже тот же самый.

    Если игровой процесс достойно выдерживает заданную MP1 марку, то вот с сюжетом дела обстоят отнюдь не так хорошо. Мотивация протагониста довольно слабенькая и плохо согласуется с обрисованным в прошлой игре его характером. Матёрый полицейский детектив, всё ещё переживающий трагическую гибель близких, вдруг запал на случайную знакомую из прошлого, с которой виделся-то раза полтора? Да так прочно, что с первых шагов принялся её отмазывать от уголовного преследования. Верится с трудом. И это не единственная сюжетная натяжка. На смену ничем не замутнённой повести о крутом мстителе-вигиланте пришли какие-то невнятные любовно-психологические мотивы, не слишком вписывающиеся в общий нуарный стиль; реабилитирует их только последний кадр истории. Макс утратил свой фирменный цинизм и вместо коротких афористичных фразочек предпочитает унылую рефлексию, чем здорово подорвал меметичность текстов.

    Изменился и художественный стиль комиксов, и тоже не в лучшую сторону. В первую очередь пострадали лица персонажей: симпатяга Макс и милашка Мона в MP2 получили унылые стереотипные физиономии, оцифрованное лицо Сэма Лейка на главном герое смотрелось намного лучше.

    Ещё один шаг назад по сравнению с оригиналом - обострившаяся любовь разработчиков к самоповторам. Возможность управлять в отдельных эпизодах Моной Сакс приводит только к тому, что игрок вынужден проходить по второму разу те же этапы, которые недавно зачистил Пейн, а в заброшенном парке аттракционов побывать придётся аж трижды. Нет, уровень, конечно, хороший, но надо и честь знать. Да и находки поменьше, вроде неожиданно выехавшего перед героем грузовика с бандитами, тоже эксплуатируются нещадно.

    Зато несомненным достоинством сиквела является тщательная проработка деталей. В Max Payne, если не кривить душой, уровни были несколько пустоваты; в Max Payne 2 каждая мелочь подробно выписана, где бы ни происходило дело - в полицейском участке (это вообще чемпион по правдоподобности, в том числе благодаря жизненным бытовым диалогам), жилом доме, облюбованном преступниками складе или на ночной улице. Ещё здесь запрятана целая тонна Easter Eggs, отсылающих зрителя к первой части игры.

    Несмотря на подпорченную историю и ненужные психологические выкрутасы, получился качественный увлекательный боевик.
     
  2.  
  3. ВелоВояджер Alleyway Star

    ВелоВояджер

    Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.507
    Полностью согласен с выделенными плюсами и минусами игры по сравнению с первой частью.
    Макс Пейн 2 - это хорошая игра, и играть в неё достаточно приятно. Но, в отличие от первой части, это не шедевр.
    Она сильно потеряла в разнообразии врагов (с почти одинаковыми "чистильщиками" надо сражаться очень часто) и уровней (хотя уровень с аттракционами на высоте, и второе его прохождение всё же отличается от первого). Мотивация героев часто страдает, а Винни Гоньитти и отношение к нему Макса противоречат первой части. Добавление "клюквы" в игру тоже не сказалось на ней хорошо (Лем и его водка).
    Самое главное, что стрелять в игре интересно и сюжет не так уж плох (точка в истории превосходна!).
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2018
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.204
    Хе-хе, советую пройти игру на максимальной сложности.
     
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.585
    Уж что-что, а сюжетно MP2>>>>>MP1
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.130
    @BrainRipper, да я, в общем, в курсе, чем на максимальной сложности финал отличается. И лучше бы они этого не делали.
     
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    1.167
    В Max Payne 2 получилась отточенная механика геймплея, благодаря чему игра стала отличной платформой для создания разнообразных модификаций.

    Мне запомнилась целая фанатская игра по мотивам фильмов "Миссия невыполнима" со своим сюжетом, Mission: Impossible — New Dawn. Раз за разом любил переигрывать её уровни ради хорошо поставленных перестрелок.

    А модификация 7th Serpent-Crossfire так масштабно воссоздавала районы киберпанк города, что в 2006 году мой компьютер даже не смог полноценно потянуть обработку этого мода. Пришлось ждать апгрейда.
     
  8. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Самая переоценённая игра тех годов. Она была хороша - не спорю, но она не заслуживает те 10 из 10, которые им ставили практически все издания штабелями. Если играть в неё от начала и до конца в один день, то однообразие может просто уничтожить всё желание проходить дальше. Игра намного короче по сравнению с первой игрой (MP2 проходится за 7-8 часов), но, несмотря на это, сама игра по-прежнему приятна.
     
  9. Мас†ер

    Мас†ер

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    44
    И все-таки Макс Пейн это круто, атмосферно, красиво и стильно! Люблю оригинальную дилогию! ♡
     
  10. MikeTheExolon

    MikeTheExolon

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    9
    Не знаю, кому как, а на мой взгляд Max Payne 2 ничуть не хуже, а в чем-то даже и лучше Max Payne 1. Например, в графике. Я помню, как в игровых журналах появились первые скриншоты из Max Payne 1, особенно тот знаменитый скриншот, где Макс направляет пистолет на зрителя и на пистолете даже можно различить, что он произведен в Майами, а позади Макса возвышаются настоящие трехмерные небоскребы с освещенными окнами. "Этого не может быть, этого ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!", сказал тогда я сам себе. И оказался прав. В реальной игре такого уровня графики не было. Нельзя было тогда, чтобы одновременно и "Майами", и трехмерные небоскребы, не тянули видеокарты.

    А вот в Max Payne 2 это оказалось можно. Там была как раз именно такая графика, какую мы ожидали от первой части. И не одно только это. Многие забывают, что в Max Payne 2 была настоящая физика, поддерживаемая физическим движком Havok. Настоящая физика встречалась в играх и раньше: в Trespasser'е, в Hitman'е. Но впервые физика не только "была", но и выглядела правдоподобно. Когда я на одном из уровней наткнулся на сваленные в кучу офисные стулья, то решил шутки ради бросить в эту кучу гранату. "БАХ!!!" - и куча стульев разлетелась в разные стороны по физически корректным траекториям. И тогда я сказал себе: "Этого не может быть, этого ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!" Но на этот раз я был не прав. Это было реально!

    При этом игра интересна не только и не столько своими передовыми (на тот момент) технологиями. Это еще и чертовски стильная игра. Она значительно ближе к настоящему кинематографу, чем первая часть. Чего стоит хотя бы "мирный" уровень в полицейском участке, где не надо стрелять, а можно просто походить по участку, послушать бессвязные бредни допрашиваемых коллегами подозреваемых и свидетелей. Но игра не забывает, кто она есть (как это случилось с недавней Quantum Break от того же разработчика), и не перестает быть шутером: "мирный" полицейский участок вскоре превращается в кровавую баню.

    Max Payne 2 - отличная игра, главный грех ее лишь в том, что она вышла после Max Payne 1, а не до, и не вместо. Просто Max Payne 1 подняла планку качества НАСТОЛЬКО высоко, что разработчики во второй части должны были совершить самый настоящий подвиг (наподобие того, какой совершила Valve, создав Half-Life 2), чтобы игроки сочли игру достойной своей великой предшественницы. К сожалению, разработчики такого подвига не совершили - они всего лишь сделали свою работу на "отлично".
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2018
  11. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    415
    +В первой игре маска лица главного героя была сделана с писателя Сэма Лэйка (Sam Lake). Во второй части прототипом послужил актер Тимоти Гиббс (Timothy Gibbs).
    +Ближе к концу игру один из полицейских повторяет фразу Макса из первой игры "Они все мертвы". В обоих случаях полицейские прибывают, когда ситуация была решена.
    +В игре используется физический движок Havok. Он добавляет две интересные особенности: вес окружающих предметов и "кукольную" модель для всех персонажей игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2018
  12. Nano

    Nano

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    16
    Никогда не понимал откуда столько негатива на актера Тимоти Гиббса.
    Тимоти Гиббса я увидел в первый и последний раз в данной игре, но он намного лучше писателя из первой части. И фейс его намного лучше подходит для данного боевика. Разработчики поступили абсолютно правильно что заменили модель главного героя.
    Max Payne 2 куда ближе к нуару чем первая часть, хоть и не такая хардкорная в прохождении.
    Max Payne 2 лучше Max Payne 1, но вот эффект неожиданности от замедления времени отсутствует.
    Тем не менее достойное продолжение.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление