1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Max Payne

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Eraser, 17 июл 2018.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    7.995
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    Remedy Entertainment

    Издатель:
    Gathering

    Рейтинг:
    10 из 10

    Правило мафии №1: Не трогайте семью по-настоящему крутого копа.
    Правило мафии №2: Не пытайтесь подставить по-настоящему крутого копа.

    Нью-йоркские преступные воротилы этими правилами пренебрегли, и теперь по их следу отправился человек, которому нечего терять. После убийства жены и дочери группой гопников, обдолбившихся новейшим синтетическим наркотиком, детектив Макс Пейн посвятил три года розыску создателя смертельной "химии". Даже ложное обвинение в убийстве напарника не в силах остановить его вендетту; напротив, официально уволенный из органов Макс больше не обязан оставаться в рамках служебных инструкций.

    Игровой процесс в Max Payne вполне соответствует сюжетной линии: лихой кровавый боевик, не слишком длинный, линейный на уровне коридора. До маркера на компасе авторы ещё не додумались, но заблудиться тут совершенно негде; отдельные случаи, когда ответвление не заканчивается тупиком немедленно или даже представляет собой альтернативный путь, на общем фоне прямо-таки шокируют. С другой стороны, продолжительность игры достаточна для того, чтобы забег по Нью-Йорку с пачкой стволов под плащом не успел надоесть. Если сделать скидку на коридорность, уровни весьма качественно сдизайнены, за исключением снов Макса - происходящее в них не несёт никакой геймплейной ценности, при этом требует от игрока активного участия в виде заторможенного бега и прыжков по пустым локациям, вдобавок запросто можно погибнуть, сорвавшись с узенькой дорожки в пропасть.

    Впервые в истории шутеров здесь было введено понятие "буллет-тайм" (замедление времени а-ля "Матрица"). Все более-менее сложные перестрелки именно в этом режиме и нужно проводить, однако ресурс буллет-тайма конечен и восстанавливается только при убийствах гангстеров, поэтому совсем бездумно расходовать его не стоит. Если со включённым замедлением времени бои в MP напоминают "Матрицу", то без неё на ум сразу приходят гонконгские боевики Джона Ву - с прыжками, перекатами и пальбой из пистолетов-пулемётов с двух рук. В арсенале героя два вида пистолетов, три разных дробовика, уже упомянутые ПП, автомат Кольт Коммандо, снайперская винтовка и даже гранатомёт М79, так что проблем с истреблением нью-йоркской преступности не возникнет. Бандиты, однако, тоже стрелять умеют неплохо, поэтому рекомендуется посматривать на шкалу здоровья и не высовываться зазря под перекрёстный огонь. Особенную осторожность стоит проявлять с боссами: от обычных преступников они отличаются только слоновьим запасом хит-поинтов, но и этого при неудачном раскладе может оказаться достаточно для геймовера.

    Но главной фишкой, выделяющей игру из толпы других 3rd Person Shooters, являются сюжет в жанре нуар и методы его подачи. История Макса рассказывается в виде комиксов между главами (иногда и в виде роликов на движке, но запоминаются именно комиксы - стильно нарисованные, с блестящими заголовками, текстовкой в духе классических боевиков и отличной озвучкой). Некоторые отрывки вообще можно разобрать на цитаты. Иногда пару страничек показывают прямо посреди уровня - скажем, разделался ты с группой гангстеров, включил телевизор, а там спецвыпуск новостей про Макса Пейна передают. Да и сам Макс охотно сопровождает свои похождения циничными комментариями, которые время от времени сменяются болезненно-усталыми (у нас тут не стандартный супергерой боевика, а трагическая фигура).

    Вообще персонажи Max Payne очень радуют своей правдоподобностью. Вроде бы, если вдуматься, они там все простые как гвоздь, но при этом яркие и жизненные. В первую очередь, конечно, вспоминаются Мона Сакс и Владимир Лем, но даже мелких мафиози, у которых вся роль в сюжете - обматерить протагониста перед своей бесславной смертью, никак не назовёшь посредственными.

    Превосходный, успевший уже занять своё место в золотом фонде шутер, в котором геймплей и сюжет органично дополняют друг друга.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2018
  2.  
  3. Green Beaver

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    278
    Первый нуарный шутер, который я встретил; старые ч/б фильмы я тогда вообще игнорировал (кроме комедий), возможно поэтому сюжет на меня произвел столь сильное впечатление, отчаяние и злоба героя просто выплескивались из монитора в мой тогда еще неокрепший мозг. Больше всего запомнились именно дорожки из крови и воспоминания.
     
  4. ВелоВояджер

    ВелоВояджер

    Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    1.337
    До сих пор иногда играю, и не надоедает.
    Одна из лучших стрелялок наравне с Return to Castle Wolfenstein и серией Half-life. Геймплей гармонично переплетается с сюжетом, и игра совершенно не надоедает. Самое главное - атмосфера авантюрного боевика, смешанного с детективом.
    Добавлю к сказанному рецензентом, что в игре не только 3 уровня сложности, но и особый вид игры: "Минута Нью-Йорка". В нём на прохождение каждой главы даётся минута + 8 секунд за каждого убитого противника. Это необычно, и, если подсчитать, сколько времени займёт такое "скоростное прохождение", то выйдет как раз средняя продолжительность фильма-боевика. Полтора часа. Но на такую скорость мало кто способен.
    Графика очень хороша, особенно детализация окружения и интерактивность. Сейчас такое далеко не везде есть, и тогда редко встречалось. Кстати, уровни-"сны" не такие уж запутанные. Достаточно идти на кое-какие звуки.
    На мой взгляд, эта игра лучшая из одноимённой серии. Во второй части меньше разнообразия, а третья и вовсе скучная и потерявшая атмосферу. А в первой части всё в порядке.
    Это была моя третья игра на ПК. Тогда, застряв дважды (на третьей и шестой главе), остальные прошёл без проблем, несмотря на то, что был ещё ребёнком. Но это не значит, что игра простая - дело лишь в том, что загрузки в ней очень быстрые, и после смерти героя не надо ждать, а можно сразу попытаться ещё раз. Оптимизация в МаксПейне отличная.
     
  5. Tycho

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.049
    Мне понравилась мрачная атмосфера игры, немного психодела, подача сюжета когда сам главный герой игры рассказывает историю которая с ним приключилась, визуально комикса было достаточно чтобы передать эмоции Макса. Не плохой идеей было использовать фото элементы в графике игры. После прохождения удивился когда узнал что Сэм Лэйк, создатель игры и прототип главного героя.
     
  6. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    415
    +В самом названии игры фигурирует игра слов (созвучных) Макс и Пэйн (англ. — Максимальная боль).
    +Сам Макс Пэйн смоделирован со сценариста игры Сэма Лэйка. Сэм Лэйк играл Макса и в графических новеллах.
    +По официальным подсчётам, за всю игру Макс Пэйн убивает более 625 врагов.
    +В 2003 году уходящий в отставку профессиональный рестлер Maxx Payne (реальное имя: Дэррил Петерсон (Darryl Peterson)) возбудил уголовное дело против разработчиков Max Payne, требуя в качестве моральной компенсации 10 миллионов долларов. Рестлер жаловался, что разработчики украли его имя и большинство признаков персонажа. Судебное дело было урегулировано вне суда в 2005 за не раскрываемую сумму.
    +Снаружи спальни в квартире Пэйна висит диплом "Колледж убийств".
    +Можно услышать шутку насчёт Microsoft во время новостного репортажа об "Айзер Корпорэйшн" по телевизору. Комментатор говорит: "Айзир Корпорэйшен" может стать даже большим монополистом, чем была "M*****oft", — основная часть названия скрывается возникающими помехами. Эта сцена была удалена из Xbox версии.
    +На номере машины Владимира Лема написано "VODKA". Это же название Лем даст своему ресторану, устроенному в бывшем здании клуба "Рагнарок" во второй игре.
    +В обеих частях Max Payne есть уровень, где главный враг — огонь. (Ресторан Пунчинелло и спасение Макса, игра за Мону).
    +Название уровня "In The Land Of The Blind" является началом поговорки, полный текст которой звучит: "В стране слепых одноглазый — король".
    +В игре можно нанести довольно сильные удары, как по ящикам, так и по врагу… дверью.
    +Когда Макс стоит на крыше в начале игры за ним нет полицейских, а при прохождении последней миссии они стоят за ним в финальной сцене.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2018
  7. Nano

    Nano

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    16
    Довольно отличная игра, вышла в нужный момент и нужное время.
    Играбельность на высоте и сюжет цепляет с самого начала.
    Для меня довольно странно было узнать что фильм Матрица никак не повлиял на данный проект, думаю разработчики сильно лукавят иначе зачем было копировать некоторые сцены, а также добавлять противников "как в матрице" со второй половины игры. В этом отношении мне кажется что создатели все таки решили попытаться охватить большую аудиторию введением элементов из знаменитого фильма. По прошествии времени считаю, что все таки они не сумели выдержать сюжет свернув с линии классического "крутого боевика".

    Нужно отметить, что первая часть самая хардкорная, вторая в сравнении с ней проходится намного проще.

    В итоге имеем отличный проект получивший хорошее дальнейшее развитие.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление