1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechanic 8230 (Point-and-click квест)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Nudiventra, 19 апр 2020.

  1. Nudiventra

    Nudiventra

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    84
    a3.bp.blogspot.com__U0ZG_XtBS8A_XOA4fi_xLtI_AAAAAAAAaxQ_V1NM_oac4f1a87f6639f682a9d21134a7db611.jpg

    Mechanic 8230
    — Ретрофутуризм в Point-and-Click приключенческой головоломке, на планете странных существ-мутантов, с искусственными формами жизни в далеком постапокалиптическом будущем (в разработке).

    Помочь маленькому морсуму сбежать из города, постепенно погружаясь в мир Бифростии. События начинаются с темницы, в научной лаборатории, откуда и предстоит выбраться.



    Жанр: Приключения, головоломки
    Платформы: Linux, Mac OS, Windows
    Используемые программы: Blender(BGE), Gimp, Krita
    Разработчики: Igor Tverdokhleb, Katherine Novakovskaya (Nudiventra).
    Композитор: Alexandr Zhelanov
    Дата начала: 02.08.2016

    Скриншоты игры:
    a1.bp.blogspot.com__od4IJENGK_Q_XpykbltskOI_AAAAAAAAbQA_MDI46q193f162584aba0dd933e9409562751ca.jpg

    a1.bp.blogspot.com__bMUl5COnTlw_XpykDF6xGMI_AAAAAAAAbPw_2sB_Um507d9394c8207c4e304d24940315b980.jpg

    Особенности:
    — Погружение в новый мир странных существ и событий далекого стилизованного будущего;
    — Уютная «иллюстративная» атмосфера, выдержанная в футуристическом сеттинге;
    — Головоломки переплетенные с увлекательным сюжетом;
    — Уникальные саундтреки под каждый уровень в стиле Ambient с элементами киберпанка;
    — Разнообразие уровней, каждый из которых уникален по своей структуре с учетом сценария.

    a1.bp.blogspot.com__33RJXIYynZU_XpykDGA70CI_AAAAAAAAbPs_66DBOo85329d9c63bb70bed61031c5c3df26c4.jpg
    a1.bp.blogspot.com__msy0O1Ozes0_XpykDJx06yI_AAAAAAAAbPo_UI2Zjt683d7cb616355b1fb9b91864ead74bdb.jpg

    Ссылки:
    Паблик в ВК
    Страница Facebook
    Последняя версия демки на Gamejolt
    Itch.io
    На YouTube
    Поддержать проект финансово на Patreon.

    a1.bp.blogspot.com___QWmTAUQqXM_XpykbyicovI_AAAAAAAAbQI_F2KZYq929f85058c6a16c02dffecb561a44961.jpg
    a1.bp.blogspot.com__I_8TUxmbbj4_Xpykbgjmv5I_AAAAAAAAbQE_ex7UPM8da6940dde60fc7017d9fcd1d07b3de6.jpg

    Для тех кто желает ознакомиться с лором игры ссылка>>.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2020
    Polite_Orc, dSidr, bvedargh и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Выглядит здорово! Не знаю, вдохновлялись ли Саморостом и Машинариумом, но часть механики похожа (это не плохо, а наоборот хорошо).
    Но самый смак - это использование Blender Game Engine и вообще свободного ПО (как доказательство скептикам, что на фриварных программах можно собрать что-то интересное). Да и еще и квест-адвенчура.

    Жаль, что о проекте узнал только сейчас (самоизоляция сильно бьет по финансовым возможностям). Годик бы другой - и я бы даже денег занес. На такую вещь не жалко.

    Удивительно, но в динамике игра выглядит лучше, чем на статических изображениях.
     
    bvedargh, AndyFox и Nudiventra нравится это.
  4. VatsOfGoo

    VatsOfGoo

    Регистрация:
    4 апр 2016
    Сообщения:
    68
    А ссылку на Patreon чего не приложили? :cunning:
     
    Nudiventra нравится это.
  5. Nudiventra

    Nudiventra

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    84
    Спасибо за мнение и оценку! Да навеяно Машинариумом и не только. В игре будет текст, в этом больше как в Primordia. Идеально было бы еще озвучить реплики, но это будет зависеть от продаж и уже после релиза добавим с обновлением.

    «Но самый смак - это использование Blender Game Engine и вообще свободного ПО» — не часто людей это радует, а многим так и не дает покоя, почему не юнити и др. :facepalm:


    Упс, точно!) Какие люди! :hi:
    --- добавлено 21 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 21 апр 2020 ---
    Так создаем локации. Видео ускоренно с 17 часов до 15 минут.
     
    AndyFox, bvedargh, VatsOfGoo и ещё 1-му нравится это.
  6. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.713
    @Nudiventra, а когда у вас хоть примерно выпуск полной игры намечается?
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Я помню, когда у блендера был игровой движок в 2005-2008, а потом его убрали. Снова вернулись к проекту?
     
  8. Nudiventra

    Nudiventra

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    84
    Точно неизвестно, как закончим. Надеемся что не больше полтора, максимум двух лет, но прямо сейчас это спрогнозировать еще сложней. Недавно присоединился программист и взялся переписывать все на код и если арт, анимацию и пр. мы скоро завершаем, то кодинг займет еще какое то время. Ну и плюс «карантино-кризис», посмотрим что будет.
    --- добавлено 21 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 21 апр 2020 ---
    Его убрали недавно с выходом версии 2.80. Он продолжает развиваться энтузиастами отдельной веткой, под названием UPBGE.
     
    bvedargh, GreenEyesMan и Кишмиш нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - а кстати, почему не Юнити? :)
    Шучу. BGE - тоже нормальный движок. И очень жаль, что многие "разработчики" не обращали на него внимания. В основном на этом движке делают игрушки для фана, ради самого процесса обучения и забрасывают их.
     
    Nudiventra нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @GreenEyesMan,

    - а кстати, почему не Adventure Game Studio или Wintermute? :)

    Помню, как раз в середине 2000х меня эти блендеровские "пытаемся делать игры" слегка шокировали спецификой внешнего вида. Оно смотрелось дико не гармонично, т.к. там было весьма полигонистые модельки, но очень низкая детализация игрового мира и текстуры в духе "3д макс 90х". Что для меня смотрелось в разы хуже в плане эстетики чем если, допустим, делать все четко на движке quake 2. Впрочем, у начинающих мапперов так может быть и в UE - когда убогая примитивная комнатка с натянутыми суперхайресбамп текстурами воспринимается гораздо хуже чем примерно аналогичная комнатка для первой халфы, где 256x128 текстурка сочетается лучше с бедностью детализации и все в дзене.
    --- добавлено 21 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 21 апр 2020 ---
    Из тех ранних блендеровских, помню какие-то гоночки, а еще был весьма амбициозный проект какой-то экшнрпг про мужичка с топором или секирой в лесу, возможно зимнем.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  11. Nudiventra

    Nudiventra

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    84
    Все они нормальные, просто крупные студии его обошли стороной, тогда его судьба могла сложиться иначе. Он удобней чем вообще все движки в плане экспорта, так как экспорт по сути отсутствует, создание моделей, текстуры и анимации происходит прямо в движке. Наш выбор на него пал потому что на тот момент он единственный был под Linux, где можно было обойтись без программиста двум художникам, без бюджета. Программист к проекту присоединился вот недавно и пока еще не точно. Через месяц другой видно будет.
    --- добавлено 21 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 21 апр 2020 ---
    Вот>> игра созданная на BGE, которая визуально выглядит прикольно:

    Вот сейчас создается:
     
    bvedargh, rusty_dragon, compart и 2 другим нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Nudiventra, похоже, что

    и есть Krum :blink:

    Что ж, 8 лет разработки не пропали даром - я то застал ранние пре-пре-пре-альфы :D
     
    Nudiventra нравится это.
  13. Nudiventra

    Nudiventra

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    84
    Скорей всего имелась ввиду эта>> часть, в итоге в игре много багов и на момент выхода выглядела немного устаревшей. Но глядя на Krum - Battle Arena видно, что создатель учится и все это понимает) Он еще сделал несколько маленьких игр такого>> плана, прежде чем к ней приступить.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    А, я не заметил, что в стиме какой-то Edge of Darkness даже. В любом случае, я явно скачивал блендерский файл 2007-2008го года с форума.
     
  15. Nudiventra

    Nudiventra

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    84
    Если имеете ВК аккаунт, обязательно подписывайтесь на наш паблик>>. Участники, с учетом последних 4 лет набираются жесть как медленно, так что будем Вам рады!:good:
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2020
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Кстати, приятный у вас логотип на аве :good:
     
    Nudiventra нравится это.
  17. Nudiventra

    Nudiventra

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    84
    Спасибо!) Это стилизованный шип, рыба семейства осетровых (Asipenser Nudiventris).
     
    Кишмиш нравится это.
  18. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    О. Знакомые люди :D


    А по игрушке: клёвая стилистика. Мне нравится.
     
    Nudiventra нравится это.
  19. Nudiventra

    Nudiventra

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    84
    Спасибо)

    Тут>> можно послушать саундтреки к игре от Александра Желанова!
    a1.bp.blogspot.com__zSKRcpx2LJ8_Xg3fX4lGLPI_AAAAAAAAbGQ_cwR1aue78ae3c73b27a04074c2632e0c26ac32.jpg
     
    bvedargh, Кишмиш и SlashNet нравится это.
  20. Nudiventra

    Nudiventra

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    84
    [​IMG]
     
    bvedargh, Dimouse, Grongy и ещё 1-му нравится это.
  21. Nudiventra

    Nudiventra

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    84
    Иллюстрация к 1 уровню.
    a1.bp.blogspot.com__vTzatU8Ai90_Xsu7Ws9l0bI_AAAAAAAAbVo_gmmDVMda1ac3ed90e7fe3888517cf9700ab29e.jpg
     
    AndyFox, bvedargh, SlashNet и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление