1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechCommander Shell [aka "mcshell" - hires and engine modding tool]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем StaticZ, 17 янв 2013.

  1. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Синопсис: Давеча накатила ностальгия по старым добрым временам, решив немного отдохнуть, скачал заветный MechCommander я... Однако, недооценив сей факт, увлекся её не на шутку. И как любой из демиургов имею крайне извращенное представление об отдыхе, так что параллельно с игрой начал писать и данную дрозофилу... Сейчас понемногу (после 20ой миссии если быть точным) возвращаясь из радостно неадекватного состояния я понимаю что возможно разумнее было бы сделать просто маленький патчик а не полноценный шел, но что сделано то сделано...


    Возможности:
    • Универсальный обход системы защиты (NoCD), работающий для любый версий в том числе и не Gold версии
    • Изменение разрешения на любое, в том числе и широкоформатные и нестандартные (800х2400 - малоли какие извращенцы бывают :yes:)
    • Апскейл главного меню и видео, гибкая возможность настройки (например можно разрешить растягивать видео но запретить растягивать главное меню)
    • Поддержка алгоритмов: LQ2x, HQ2x, 2xSaI, SuperEagle, Super2xSaI, Scale2xSaI. С возможностью программного апскейла резульата до нужного размера.
    • Настройка положения окна при запуске, области рендинга меню/видео.
    • Пропуск интро и\или вступительного ролика, убирание рамки у окна в оконном режиме, смена иконки процесса и окна на альтернативную в высоком разрешении.
    • Фильтр обработки изображения в пре- и пост-рендинге, фильтр может быть использован и как для шумоподавления так и для легкого сглаживания.
    • Включение/отключение отпечатков мехов, отображение рельефа, оверлеев, а также отображение сетки. (последние полезно для отладки своих карт)

    Майлстоуны:
    • Фиксация цветов при воспроизведении видео.
    • Изменение положения интерфейса и его апскейл.
    • Добавление супер зума - апскейл стандартного зума.
    • Изменение скорости игры.
    • Изменение и настройка хоткеев.
    • Добавление хоткеев для быстрого выделения мехов.
    • Настройка окраса мехов игрока и компьютера.
    • Быстрый перезапуск миссии (без необходимости заново формировать отряды)
    • Редактирование игровой механики (расчеты урона, параметры и тд).
    • ..... (тут могут быть и ваши пожелания :rtfm: )

    Текущая версия: 0.01 - beta

    Установка: скачиваем архив, распаковываем папку из него в корневую папку игры, запускаем mcshell.exe и наслаждаемся. MCShell совместим с любой версией MechCommander Gold издания, в том числе и модифицированными локализаторами и\или модерами, однако в этом случае отдельные опции могут стать причиной ошибок. Сами понимаете гарантировать работу того что не видел не могу. Все настройки вынесены в отдельный *.ini файл, в случае чего почти все навороты можно отключить.

    Скриншоты (делались в оконном режиме 1848x1200):
    527bd18ffc65b699ab141af4cc9485ce.jpg
    1ef434bad2cd44ee503e9ffb73f99445.jpg
    b1e57ae4c7bbe935630d569005f79003.jpg

    Ссылки на скачивание:
    версия 0.01-002
    версия 0.01-001

    *.ini редактор

    english speaking forum
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    bvedargh, AU_REvoiR, UnknDoomer и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.087
    Иконки с пилотами слишком мелкие.
    И ещё: MechCommander слитно пишется.
     
  4. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Иконки стандартные, просто разрешение 1920х1200 вот и кажется что мелко. Но в общем я согласен что надо их увеличить вместе с картой, это даже в майлстонах болтается )))

    поправил.


    PS С фиксом цветов замучался когда делал - никто не знает где есть инфа по сабжу?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

    А на странице форума название не поменялось.. :(
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    33.582
    StaticZ, прикрепите, пожалуйста, архив и картинки к форуму, а то ведь помрут через неделю.
     
  6. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    я бы с радостью но тут какое то жестокое ограничение на размер аттачей., даже скрины в жипеге и то не прикрепились. В любом случае до того как исчезнут все равно скррее всего успею сделать новую версию
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Просто форум не понимает экзотические форматы архивов.
     
  8. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.538
    StaticZ, изображения заливай не аттачами, а с помощью диалога "Изображения - Загрузка", который находится внизу формы быстрого ответа (или формы редактирования).
     
  9. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    да что в нем экзотического? самый что ни на есть распространеный формат после zip. (есть еще конечно rar но оффициально им почти никто пользуется).
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    StaticZ, линуксоид, что ли?:) Самые распространённые: ZIP, RAR, 7Z. И в форме отправки они явно указаны.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:14 ----------

    Ну да, то-то у нас на сайте все файлы в RAR пожаты...
     
    Bato-San нравится это.
  11. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    с помощью его и пробовал. может там ограничение рюпо размеру.? я пока без инета так что попробовать еще пока не могу.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:18 ----------

    отнюдь я виндузятник до мозга и костей. то что на сайте пожато раром гордиться нечем 7za и bz2. куда эффектнее жмут. Но я говорил оффициально - т.е. на оффициальных ресурсах. а так в качестве аттачей на форумах неспорю рар лидирует среди виндузятников.
    Да вообще в чем проблема то?, это же не арк который распаковывает только один архиватор., тотже винрар и с зипапи и бзипом работает на ура))))
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    «Формат архивов RAR поддерживает специальный тип избыточной информации, называемой информацией для восстановления. Если в архиве содержится эта информация, то его можно восстановить даже в случае физического повреждения данных (например, из-за сбоя гибкого диска) или их потерь вследствие любых других причин. Архивы формата ZIP не могут содержать информацию для восстановления.»
     
    Bato-San и A.P.$lasH нравится это.
  13. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    StaticZ, полезная вещь. вот только пускаю её, лежит в папке mcg\mcshell, но mcx.exe выглядит без изменений. че сделать, чтобы работало? экран 1600X900.
     
  14. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    LipSheZ, А в чем проблема можно поподробнее? Там в принципе все должно быть кристально просто - копируем и запускаешь игру через mcshell.exe. По умолчанию настроено для работы со следующей структурой:

    Код:
    [[Game Root Dir]]
    -- [[Data]]
    -- [[mcshell]]
    -- -- mcshell.dll
    -- -- mcshell.exe
    -- -- mcshell.ini
    -- MCX.EXE
    -- ....
    

    Но, в принципе это роли не имеет - в конфиге (mcshell.ini) прописан относительный путь к каталогу с игрой и название запускаемого файла.
    Код:
    [mcshell]
    
    ; Относительный путь к установленной игре Mech Commander
    mcdirpath=".\..\"
    
    ; Имя исполняемого файла в директории $mcdirpath$, для запуска игры.
    ;mcappname="mcshell\mcxexe.bin"
    mcappname="MCX.EXE"
    
    Вообще там все настройки с подробным описанием на русском.
     
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    StaticZ, это и перцу моржовому ясно как его запускать.
    В разрешении. как сделать, чтобы оно было в фуллскрине один в один как на десктопе. короче скинь файл ини чтобы на разрешение правильно влияло, плз.
     
  16. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    LipSheZ, ну извините, вы так написали, что я подумал что у вас не запускается оно )

    Насчет разрешения все просто - открываете ини файл и там в секции [mcxgame] меняете

    scrnwidth=1600
    scrheight=900

    чтобы сделать полноэкранный режим там же ставим
    windowmod=0
    Но как там написано - полноэкранный режим пока не реализован, тем не менее вы можете использовать оконный режим без рамки (windowmod=1), окно перекроет меню пуск и будет на весь экран, так что визуально разницы не заметите...

    ---------- Сообщение добавлено в 06:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:28 ----------

    Кстати я все таки смог кое как сделать фикс палитры видео... Правда я и сам не понимаю что я сделал - при смене палитры я меняю цвета на цвета предыдущей синхронизации палитр. Бред полный, но картинка покрайне мере у меня стала смотрибельной и похожей на правду, конечно артефактов хватает - местами искаженны цвета (особенно заметно на мониторе в середине и небе в конце), а при смене палитры на долю секунду мелькают кислотные пиксели на части картинки... Но все же лучше чем ничего....

    ---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:38 ----------

    че-то я перемудрил, сейчас обнаружил что с рендером Scale2xSaI и пре\пост рендер фильтрами какие-то проблемы. Так что проверь-те что стоит, если в кратце вот вроде работающий конфиг (приведены только 2 секции из конфига, остальные без изменений):

    Код:
    [mcxgame]
    [mcxgame]
    
    ; Тип окна приложения: (по умолчанию: 2)
    ; 0 - полноэкранный режим (не забывайте, ваш монитор должен поддерживать выбранное разрешение)  --!!@@## Не реализованно
    ; 1 - оконный режим (окно без границы)
    ; 2 - оконный режим (окно с границами)
    windowmod=1
    
    ; Координаты X Y окна, при запуске игры. (Установите значения -123456, что бы не менять)
    stwndposx=0
    stwndposy=0
    
    ; Разрешение экрана (Установите значения 0, что бы не менять оригинальное раширение).
    ; Допускается любое разрешение, даже не стандартные, но с некоторыми экзотическими разрешениями
    ; может наблюдаться искажение картинки (рендинг под углом 45), в этом случае попробуйте другое.
    ; (Эта проблема связанна с ошибками округления при делении на 2, 4, 8 и тд)
    scrnwidth=1600
    scrheight=900
    
    ; Заменять иконку окна и приложения на альтернативную в 32битах и большего размера.
    hiresicon=1
    
    ; Обход системы защиты (проверки наличия CD), универсальный безопасный метод
    ; работает с любой версией (также позволяет запускать на системах без CDROM'а)
    forcenocd=1
    
    [splashs]
    
    ; Место положение изображения (в случае если оно занимает только часть экрана)
    ; < описание параметров см. у одноименного параметра в секции [mcvideo] >
    renderpos=5
    
    ; Тип масштабирования выходного изображения:
    ; < описание параметров см. у одноименного параметра в секции [mcvideo] >
    scalesize=1
    
    ; Алгоритм масштабирования меню:
    ; < описание параметров см. у одноименного параметра в секции [mcvideo] >
    scaletype=5
    
    ; Дополнительные фильтры (пред и пост масштабирования)
    ; < описание параметров см. у одноименных параметров в секции [mcvideo] >
    presmooth=0
    endsmooth=0
    
    ; Масштабировать экран загрузки миссии (по умолчанию включенно)
    scaleload=1
     
    LipSheZ нравится это.
  17. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А чей у тебя перевод игры? что-то не узнаю... судя по скринам - не 7 волк.
     
  18. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    А фиг его знает, не нашел никакой информации об авторах перевода. Но перевод видео у него самый лучший, текст немного хуже фаргуса - в глаза в основном бросается не влезающее описание предметов, а вернее их веса и порой косноязычие в переводе брифингов мисий (пару раз критинизм перевода заставлял долго вникать что именно требуется), но в целом перевод в разы лучше 7 волка, который по сути самый отвратительный из всех после Ку студии (эти умники вообще додумались конечный ролик пихнуть вместо интро)... По качеству текста может лучше фаргус, но он не голд и технически убог - они че-то переправили в ехе'шнике, у меня например фаргусовская версия часто вылетает.... Вообще собирался репак сделать - 8 версий дисков различных изданий в одном сетапере, получается в районе 1 с небольшим гига, был бы рад еще Ваш мод включить, но насколько я понял вы этого не одобрите... Но там еще надо сетапер дописать, а в ближайшее время некогда, пока только файлы подготовил... Тем более я еще хочу сначала доделать и включить свои фиксы... Я например вернул в голд версии стиль меню из оригинала, имхо куда лучше и панорама и качество картинки )) Кстати был как минимум еще один перевод не голд версии возможно даже этой же группы. Я все ищу "священный граль" - перевод что у меня когда то был на диске - не голд версия, текст на уровне фаргуса а видео лучше этого...
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
    LipSheZ нравится это.
  19. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    StaticZ, я буду ждать репак с нетерпением. Демо-версию тоже хорошо бы туды включить. Кстати, возможно ли с помощью shell'а изменить цвета повреждённых частей робота как в демо-версии? (Там с цветами всё более адекватно, чем в итоговом релизе - посмотри, поймёшь почему). И самое важное, что хотел спросить -а можно будет добавлять новые компоненты с помощью твоего "патча"?
     
  20. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Ну на данный момент считаем что у меня есть:
    Если что-то еще есть чего нет в списке былбы признателен... Репак будет полным коллекционным (т.е. можно будет получить "образ" любого диска... ну и проблема с обложками еще...)


    На данный момент нет, пока я только смог перекрасить мехи игрока, поменяв заменой цветов в палитре (кстати можно получать очень интересные эффекты редактированием палитр например зеленая вода аля болота или коричневая трава аля засуха)... Очень сильно тормозит процесс то что я не могу извлечь спрайты мехов из паков, приходится гадать в слепую.... Я целый день вычислял какие цвета где используются....


    Опять же патч делает то что делает, на данный момент ничего такого не делал так что пока нет. Если я правильно Вас понял то речь идет об вооружении и системах для мехов? Если да то я думаю вполне можно, хотя обещать не могу - надо смотреть. Вообще сделать можно очень много, у игры достаточно открытый код, хотя и очень путанный по мне. Но было бы желание - разобраться можно это главное... Так что шалить можно по крупному - сделать не линейную кампанию, заставить мехи скакать как кузнечики и сносить руки ноги с одного удара, но каждая мелочь требует длительного и упорного ковыряния в дизасме, так что нужно как-то желаемое сопоставить с реальностью расположив их по приоритетам, с четким и ясным описанием задачи... ну а дальше начинать делать )))

    В целом я бы был бы рад помочь вашему проекту чем смогу. Сам пока не играл, но судя по тому что видел на видео сделано хорошо насколько это возможно... Игра и впрямь хороша, хотя я бы добавил ей еще тактичности - чтобы как в мехвариоре выводились системы из строя, ломались шарниры, мехи перегривались... еще бы я думаю хорошо былобы сделать свои особенности у лазерного и огнестрельного оружия (у ракет уже есть небольшое - они стреляют через перпятствия)
     
  21. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    StaticZ, внёс в немодифицированный конфиг изменения, которые ты рекомендовал. После меню загрузки (где телек мерцает) вылет. Лог ошибки он вот:

    Код:
    EXCEPTION (Access violation at 0x0060F5DF)
    Address  : 0x0060F5DF
    Location : No .PDB file found
    File     : No .PDB file found
    
    Processor/Stack    EAX=0x00000348 EBX=0x00000000 ECX=0x00000000 EDX=0x00000000    Flags=0x00010206
    ===============    ESI=0x029300F4 EDI=0x00000002 EBP=0x0012F068 ESP=0x0012F05C    EIP=0x0060F5DF
    Could not display call stack
    
    Machine Details
    ===============
    Executable name           : D:\Games\MCG\mcshell\mcshell.exe
    Current time, date        : 23:33:07 Saturday 2/16/2013
    Executable time, date     : 19:33:02 Thursday 1/17/2013
    User name                 : 
    Machine name              : 
    Processor                 : AuthenticAMD MMX
    Operating system          : 
    Version                   : 
    Time since booted         : 7h 23m 21s
    Physical memory           : 2,146,754,560 bytes  (2047 Meg)
    Available physical memory : 1,014,153,216 bytes  (967 Meg)
    Swapfile size             : /,,+(,/)* bytes  (-1 Meg)
    Swapfile available        : /,+,+,/(-,.-. bytes  (-1473 Meg)
    Virtual memory            : 2,147,352,576 bytes  (2047 Meg)
    Available virtual memory  : 2,010,148,864 bytes  (1917 Meg)
    Memory load               : 52%
    
    PCI bus
    =======
    
    ISA bus
    =======
    
    DLL Version numbers
    ===================
    amstream.dll	 - Version 6.6.7600.16385
    quartz.dll	 - Version 6.6.7600.16385
    devenum.dll	 - Version 6.6.7600.16385
    dsound.dll	 - Version 6.1.7600.16385
    dinput.dll	 - Version 6.1.7600.16385
    Could not find 'd3dhalf.dll'
    d3dim.dll	 - Version 6.1.7600.16385
    ddraw.dll	 - Version 6.1.7600.16385
    dplayx.dll	 - Version 6.1.7600.16385
    Could not find 'dplay.dll'
    ntdll.dll	 - Version 6.1.7600.16385
    rpcrt4.dll	 - Version 4.00.1073
    Ir50_32.dll	 - Version R.5.10.15.2.55
    
    Information returned by Game
    ============================
    
    ScenarioTime: 000.00
    ScenarioTurn: 0
    MoverUpdateFreq: 000.00
    TurretUpdateFreq: 000.00
    WorldStateUpdateFreq: 000.00
    WeaponFireUpdateFreq: 000.00
    MissionAppName : MechCommander Expansion phkhg  bepqh: 02.99.07.2601    -- MIS0101
    DrawingVFXElement : 
    VFXType : 
    
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление