1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

MechWarrior 2: Mercenaries

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Starosta, 22 окт 2004.

  1. Starosta

    Starosta

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    2
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    Windows/DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Activision

    Издатель:
    Activision

    Рейтинг:
    10 из 10

    Если вы играли в MechWarrior и MechWarrior 2 - тогда вам сюда, не играли - так поиграйте.

    Теперь вы наемник, который работает за денежку, а не по заданию клана. А отсюда следует первая существенная вещь - за всё надо платить. Установить пушку - платить, перевесить лазер с руки на торс - платить, ремонт - тоже платить. И много. Иногда проще продать. Хочется новый мех - надо работать (зато можно иметь несколько). Оружие оторвали в бою вместе с рукой - снова расходы, - нечего было его туда вешать.

    Вторая существенная вещь - оружие, оно бывает двух типов - клановое (обозначается буквой С) и обычное. Второе можно купить, первое - только подобрать на поле боя (сколько миссий было переиграно, чтобы получить лишнюю пару лазеров...), зато первое легче, мощнее и меньше греется. А уж добыть клановый мех - это мечта.

    Игровая механика на уровне, модель повреждений - работает на отлично, и этим надо пользоваться, воевать с тремя-четырьмя калеками легче (да и движутся они интересней), чем с одним трупом и двумя-тремя исправными мехами. Реверс и лазерный залп по ноге - это вещь! В космической миссии надо быть аккуратным с реактивными двигателями - а то можно улететь. Можно нанять напарника - пилота флаера. Неплохое подспорье - добить раненых или отвлечь противника. Правда, они бывают разными по мастерству и цене.

    Сюжет линеен и состоит из ключевых кампаний, объединяющих по несколько миссий, между которыми можно выполнить по две-три одиночных миссии. Кампании, естественно, оплачиваются солидней. Нелинейность (вернее, выбор из двух вариантов) есть только в одном месте - почти в самом конце, где дают задание украсть Kodiak: можно выполнить задание, а можно оставить его себе и разъезжать на самом мощном клановом мехе. Всё зависит только от вашей совести.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2008
  2.  
  3. MadDog

    MadDog

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    25
    Супер игрушка! Больше всего в этой серии очень нравится работать наёмником (зарабатывать кредиты).
    Помнится, Серый Легион Смерти сильно завлекал по книгам...
    Только вот замечание: в этой версии миссии не стыкуются с их выполнением (при успешном выполнении миссии игра просто выдает один и тот же экран брифинга: уничт. в точке А - failed, в точке Б - failed и т.д.). Глюк. извините.
    Работает под Вин98, а вот под ХР - исп. ДОСБОКС.
     
  4. Keeperovod

    Keeperovod

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    19
    Потрясающая игра. Одна из моих любимых. Начинал играть ничего не понимая, но все равно было жутко интересно.

    Титановая трилогия, за исключением GBL, с патчем замечательно работает не только под ХР, но и под Вистой. Проверено на своем опыте полным прохождением. Жаль по сети играть все равно не получится :cray:

    В MW2: 31CC проблем не заметил.
    GBL - невозможно выбрать произвольную конфигурацию меха.
    Mercenaries иногда вылетает при выходе из дебрифинга после задания. Поэтому сохраняться надо каждый раз после завершения задания. В отличие от первого издания, рип которого скорее всего и был на сайте, результаты миссий полностью соответствуют событиям в миссии.

    З.Ы. Совет для Mercs. Чтобы легко уничтожить кокпит меха и получить его как добычу миссии, надо пользоваться PPC. Все мои попытки уничтожить кокпит другим оружием ни к чему не привели.
     
  5. mirtar

    mirtar

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    12
    Случайно вспомнив про эту игрушенцию (не Titanium переиздание, а оригинал), решил и Я добавить пару строк. Начну с того, что данная игра была одной из двух первых игр купленных мною на СД (один диск MechWarrior 2: Mercenaries, а второй – незабвенный Вудруф). Она меня сразу поразила музыкой и аудио эффектами (про вселенную BattleTech Я до этого и слыхом не слыхивал). Это было так здорово слушать в тренировочной миссии голос матерого инструктора, или голоса напарников в ходе выполнения заданий. А выполнять миссии под «настоящий хеви метал» просто бомба. Прибавляем туда футуристическую тематику: космос, звездолеты, роботы – ощущение выше крыше. Помню, тогда Я как раз начал знакомится с творчеством Стругацких, да и по телеку крутили части из мультсериала Макрос. Так что она мне сразу понравилась. И как то случайно я на прилавки заметил книгу с знакомой картинкой (два робота сражаются на арени), решил посмотреть, и вижу, да это же моя игра!!! (книга «Путь Воина» Роберт Торстон, изд. Армада). Все, это был фурор. Я потом еще купил две, но эффект был сногсшибательным, игра, книги по этому миру. Что еще надо мальчишке!
    Но Я не фанател ей. Понравилось, какое-то время увлекался, но не более. Повторюсь, но больше всего мне в ней понравились музыкальные треки. Когда вышла четвертая часть Меков, взял у знакомого, понравилось, но уже так не вставил как MechWarrior 2: Mercenaries. Я не считаю эту игру «супер пупер мега», но свою нишу в истории игр она занимает, и это отнюдь не последние место и даже не середина.
    И вот спустя столько лет, решил вспомнить, что ж это было такое. Ощущение двоякое. С одной стороны - игра отличная, атмосферная (ощущаешь себя этаким космическим волком), шикарная озвучка (звук шагов роботов, озвучка кабины пилота, музыкльное сопровождение), мелочи в деталях: детальные модели роботов, возможность отстрела частей, возможность модификации боевых машин, интересные (разнообразные) миссии, трехмерная местность, разнообразие техники (всякие машинки, танки, пушки, вертолеты и истребители и тд.). Это действительно симулятор, в полном смысле этого слова, войны на огромных боевых роботах. Необходимо отдать должное команде разработчиков, они потрудились на славу. Даже сегодня удивляешься, как все это было сделано в таком году. Кстати интересно, ведь эти парни могли сделать симулятор, ну скажем танов, с таким же успехом, а сделали именно фантастический симулятор. Когда играешь, думаешь, как продумано (понятно огрехи есть, но все же… год, техника, да и сама цель). Ну а с другой стороны? Для фанатов серии. Если вы играли в четвертый – то это вам врятли понравится. Сложный (мне тогда показался даже через чур сложный) процесс починки и модернизации вашего мека (если учесть что игруха на английском, то понятие хитсинк становится чем-то мистическим…). Или, например, необходимо помнить, что помимо самого оружия, Вам будут нужны и патроны к нему (что, в принципе логично). Но, ведь это игра, и, пожалуй, можно было и не делать столь многоступенчатого микроменеджмента. Зато это позволяет глубоко погрузится в мир вселенной BattleTech.
    Так что, скажу на последок следующие: MechWarrior 2: Mercenaries – это игра той эпохи играпрома, когда игры делали от души. Да, финансовый вопрос был, но и было место для творчества, мыслей, идей. Хотя Я не считаю эту игру шедевром, но отдаю должное парням потратившим свое время на изучение вымышленной вселенной, разработке детализированного игрового мира и создание соответствующей атмосферы (музыка, озвучка, видеоролики и видеовставки, картинки). Визуальное, аудио наполнение на 5 с плюсом, сюжет, понятное дело, по вселенной MechWarrior. Для фанатов серии конечно маст хэв, ну а для остальных, я порекомендую четвертую часть (можно и третью, но там мне миссии показались довольно серьезными, да и процесс обмундирования вашего железного красавца похож на вторую часть).

    P.S. Совсем забыл. Версия, выложенная на сайте, конечно в разы превосходит оригинал (в плане визуализации). Все тоже самое, но намного «сочнее». Только ради отекстуренного пола и бегущих облаков, стоит проинсталить и посмотреть!
     
  6. Ximere

    Ximere

    Регистрация:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    3
    А захватывал ли, кто либо, в качестве трофея аэротех? У меня захватился однажды самолет. Назывался Stuka, в мехлабе идентифицировался как Centurion c его вооружением, но с жутко перевесным двигателем. И летал, под 200кмч ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление