1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Mechwarrior 2: Titanium Trilogy. Инструкция по запуску

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем TBAPb, 18 апр 2008.

  1. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.941
    Данная информация относится к изданию Titanium Trilogy, образы (ISO) которого у нас лежат на сайте.

    Для успешного запуска нужно:
    Windows XP SP2 / Windows 2003 SP1;
    DAEMON Tools не ниже 3.42 (тестировалось на Lite 4.12.3);
    Kontza Patch mod для GBL и Mercenaries (см. приложение);
    MW2Patch_Porter для 31st Century Combat (см. приложение).

    1. Монтируем образ диска в DAEMON Tools.

    2. Выходим (!) из запустившейся оболочки, идем на диск (если всё равно запускается оболочка: правой кнопкой на диске - пункт "Открыть"),
    заходим в папку Install, находим файл SETUP.EXE, щёлкаем правой кнопкой мыши на нём, "Свойства", вкладка "Совместимость", выставляем галочку напротив "Запустить программу в режиме совместимости с" и в списке выбираем Windows 95, нажимаем "ОК".

    3. Запускаем SETUP.EXE, устанавливаем, при выборе типа установки говорим:
    • Minimal install (всё равно мы с образом диска, так что не имеет смысла больше ставить);
    • Hardware Accelerated (чтобы нормально играть, о причинах ниже);
    • путь установки - покороче и без пробелов (так, на всякий случай, например, c:\games\mw2gbl).

    4. После установки идём в папку игры, находим запускной файл игры (gblwin.exe или mercswin.exe, или Mw2win.exe - в зависимости от),
    повторяем установку совместимости с Windows 95.

    Для Ghost Bear's Legacy и Mercenaries:
    5а. Распаковываем содержимое mw2_Kontza_patch_TTmod.zip в папку с игрой,
    запускаем MercsProxyPatcher2.bat, ждём завершения, появится окно MechProxy Preparer v1.0w, там нажимаем кнопку Save GFX prefs.

    Для 31st Century Combat
    5б. Распаковываем содержимое MW2Patch_Porter.zip в папку с игрой, запускаем MW2Patch.exe, жмем Да, ОК.

    6. Запускаем игру, радуемся жизни.

    О том, почему с образом диска:
    • на диске есть звуковые дорожки, которые (как ни удивительно) используются как саундтрек, и вполне неплохо используются. Если во время боя у Вас нет музыки - копайте настройки своего компа, у меня музыка есть;
    • если без диска - придётся либо искать NO-CD (не самое успешное занятие) либо пропатчить экзешник для использования успешного, но весьма корявого обхода проверки диска, который к тому же, похоже, слегка нарушает стабильность работы игры.

    И, наконец, почему именно 3D Hardware Accelerated:
    • ну, графика, есстесно, а в 3д-версии она весьма получше, чем в полном "софтваре";
    • в "софтваре" есть проблемы у 2 из 3 игр серии:
      31st CC - вообще не запускается;
      Mercenaries - весьма немалые тормоза даже с отключенными текстурами, а уж включение текстур земли и обьектов кладёт на колени мой далеко не слабенький A64 X2 4200+.

    Удачи в бою!

    Основой послужил этот пост, говорим спасибо Minaro!

    Дополнительная информация



    Способ запуска под 3dfx тут.

    Решение проблемы с инвертированной мышью тут.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2009
    dolbokluv, ViktorT, AxXxB и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    569
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.847
    Minaro, но здесь это оформлено в виде статьи, рассказ более полный, кроме того, приложены сами патчи...
     
  5. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.941
    Minaro,
    1) без твоего поста - моего бы небыло, именно увидев твой пост "тогда" я смог сейчас всё это сделать. Хорошо что напомнил, как только смогу отредактировать свой пост - добавлю regards тебе =)
    2) это полностью проверенно для версий с сайта - это раз, батник отредактирован для поддержки всех версий - два,
    полностью расписано для людей которые не настолько разбираются - три.
    Ну и в кладезь занесено - это четыре :spiteful:
    3) опять-таки, без тебя (твоего поста) этого скорее всего небыло. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2008
    kreol нравится это.
  6. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    569
    Ноу проблем, друзья :good: Я дал ссылку на всякий случай.И еще хотел сказать...Что:
    1) под эмулем 3dfx Мех 2 Титаниум имхо симпатичнее смотрится чем в Direct 3D. Причем думаю версия с сайта должна держать 3dfx.
    2) Добавляю ссылку на патч, который скачан с торрентов. В принципе ничем новым он не отличается и является повторяющимся - http://ifolder.ru/6518794
    3) И добавлю свой регард - совершенно забыл это сделать в прошлый раз.
    4) Возможно мои действия излишни, раз будет создана единая инструкция :)
     
    Последнее редактирование: 11 май 2008
    ViktorT и kreol нравится это.
  7. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    569
    Добавлю способ запуска под 3dfx (так сказать дополнение к посту ТВАРЬ):

    1) Распаковываем архив Mechwarrior 2 Titanium Trilogy Patch Windows 95 - XP.rar (ссылка на него в предыдущем посте)
    Там среди файлов нас интересуют четыре файла эмулятора 3dfx dgVoodoo:
    - dgVoodoo.exe
    - dgVoodooSetup.exe
    - Glide.dll
    - Glide2x.dll

    2) Копируем их в папку с игрой
    3) Запускаем dgVoodooSetup.exe:
    - на вкладке "Global" в графе "Render API" выбираем Direct3D9, в графе "Display driver" ставим Direct3D HAL,
    - далее заходим на вкладку "Glide", ставим в графе "D3D Textures depth" 32 bit, в графе "Texturing options" ставим галочку напротив "Autogenerate mipmaps", затем "ОК"
    4) Запускаем игру, заходим в меню игры (мышкой вверх), Options -> Video Options, здесь выбираем 3dfx. Заходим в установки "Combat variables" и ставим все эффекты и разрешение на максимум (тоесть менять только область Detail)

    Все :blush:
     
    ViktorT, AxXxB, kreol и ещё 1-му нравится это.
  8. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.941
    то-то меня грызло что чего-то не хватает.
    отмечу что на чистой системе (вин2к3) досточно наличие этих библиотек, никаких настроек не требовалось =)
     
    kreol нравится это.
  9. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.941
    Если кому-то НЕ нравиться инвертированная мышь:

     
    ViktorT, AxXxB и kreol нравится это.
  10. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    569
    Недавно наткнулся на эту программулину для запуска всех версий Mech Warrior 2 (DOS, MW2 95, 3dfx, Titanium Trilogy). Как я понял для DOS-версий серии используется "встроенный" DOSBox, для Titanium Trilogy используются ранее прилагаемые патчи.
    Несмотря на ранее пользуемый вариант запуска при помощи "не встроенных" патчей, у меня этого добиться не получалось на моей текущей конфигурацией под Win 7 (х32). При помощи этой же утилитки все встало без особых проблем.

    Плюсы: простая установка всех игр серии MW2 (распаковал утилитку, выбрал что ставить, поставил и играй), заявлена поддержка всех версий (не проверял).
    Минусы в Titanium Trilogy не используются автоматом glie врапперы (надо закидывать dgVoodoo самому - мелочь, но факт) - с ними все таки покрасивее чем в D3D

    Используемая литература:

    1. Ресурс с которого узнал о "мультипатче"
    2. Общая страница для скачивания
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
    ViktorT, Fabricator и kreol нравится это.
  11. Craud

    Craud

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    10
    Есть ли инструкция для семерки? Или только через ДТ?

    Со всеми совместимостями, до и после конза патча выдает ошибку при запуске mercswin - 0xc00000005.

    Через предложенную в последнем посте утилиту -то же самое. Есть даже лицензионный диск боксового издания титаниум, что никак не влияет.

    Если не там спрашиваю, извините, пожалуйста. Просто MW 2 имхо лучшая в серии. Играя в MW Online только в этом убедился еще раз.
     
  12. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    569
    При помощи вышеуказанного "мультипатча" у меня все работает на ура на семерке 64 бит.

    p.s. Кстати даже после него надо ставить совместимость с 95й виндой - иначе вылеты и краши.
     
  13. Evgenion

    Evgenion

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Minaro, уточните, у Вас на семерке 64 бит заставки с глюками или нет? Если нет, поделитесь рецептом.
    Я использую Win 7 x64. Titanium Trilogy устанавливал и как описано в 1 посте темы и с помощью программы, о которой Вы писали. Да, игра идет. Но заставки ужасны. Все разноцветное, в радугу. Как это победить?
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2013
  14. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    569
    Читаем сначала эту тему . Из нее понятно что некоторые олдгеймеры советуют отключать AERO, но мне такой вариант не подходит.
    Я лично создавал файл реестра (это для Titanium Trilogy) для решения проблемы (по идее это должно быть равносильно выставлению совместимости с 256 цветами в свойствах EXEфайла, но на практике я вижу что это не так), но все равно могут быть глюки с палитрой при запуске игры, после выполнения заданий или рандомно.
    Так что выбор за тобой :)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 янв 2013
    kreol нравится это.
  15. Evgenion

    Evgenion

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Отключение AERO через меню "персонализация" действительно помогает. Другие способы отключения AERO (reg-файл / DirectDraw_Compatibility_Tool) не помогают.
    Выбрал для себя обычное отключение. Хотя DirectDraw_Compatibility_Tool убирал этот глюк с цветами в играх BloodOmen и Diablo отлично.
    Minaro, спасибо!
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Возник вопрос, с чем может быть связано пропадание некоторых текстур? Именно некоторых, т.к. здания одного типа стоят без текстур, а радом здания другого типа - нормальные? При перезапусках изменений нет, т.е. без текстур всегда оказываются строго определенный тип объектов, что наводит на подозрения о внутриигровом баге этой версии, а не проблемах совместимости и запуска. Не помню, чтобы играя раньше видел подобные артефакты.

    93722b4f382d83e57d44d83570822693.png
    (нормально оттекстуренное здание виднеется на горизонте)
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
  17. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    569
    Могу ошибаться, т.к. было давно, но в DOS версии MW2 были подобные исчезновения текстур у тех же гор по мере приближения к ним - особенность движка думаю.
     
  18. Yoshimitzy

    Yoshimitzy

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Не могу поменять разрешение в "combat variables". Использую 2 Voodoo2 STB в SLI, glide работает, но только в 640*480. Если запустить "mechprep.exe", тогда там можно выбрать разрешение для основной карты(XFX GeForce 7950GT AGP), но из за графических глюков играть невозможно, да и D3D в этой игре корявый, glide намного приятнее.
    В списке выбора разрешений есть куча вариантов с припиской NV4_DISP, это как понимаю geforce, а так же есть 640*480 vga и 800*600 vga, это как раз вуду, но это тоже ничего не даёт. Ставишь 800*600, а в игре 640*480, заходишь в "combat variables" а там 640 и поменять нельзя. Дрова для вуды FastVoodoo2 3.0 XP.
    Хочу ещё 1024*768 выставить, помогите пожалуйста.:worthy:
     
  19. Yoshimitzy

    Yoshimitzy

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Частично удалось решить проблему поставив старые дрова версии 93.82. До этого стояли Xtreme-G 305.68 XP 32bit.
    Теперь исчезли артефакты в Direct3D, можно выставить через "mechprep.exe" любое разрешение, но в "combat variables" всё равно 640*480 стоит. В glide как было 640*480 так и осталось.
    Вы мне скажите, это из за патча MercsProxyPatcher2? То есть пропатчив этим патчем в самой игре уже нельзя выставлять разрешение? Получается чтобы поиграть в glide 1024*768 надо собирать старую систему?
    Пробовал через MechVM без изменений...
     
  20. Craud

    Craud

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    10
    На семерке 64 "мв2 наемники" идет со всеми роликами и нормальным цветом через батник убивающий и запускающий обратно процесс эксплорер.

    taskkill /f /IM explorer.exe
    C:\"mercs"\"mercswin.exe"
    start explorer.exe
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление