1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

MechWarrior

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 15 авг 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1989

    Разработчик:
    Dynamix

    Издатель:
    Activision

    Рейтинг:
    10 из 10

    Первая игра серии MechWarrior, которая, как это ни странно, во многом превосходит свои сиквелы. Вы командуете отрядом наемников, принимая заказы от того или иного Дома и стараясь поддерживать хорошие отношения со всеми. Полученные за выполнение случайно генерируемых заданий деньги вы тратите на ремонт старых мехов и покупку новых.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2007
  2.  
  3. Gus McPherson

    Gus McPherson

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    6
    Вселенная Battletech является моей любимой вселенной, и могу с уверенностью сказать, что первый Mechwarrior является самой интересной игрой из всех игр по Battletech, выпущенных на PC... Отличный сюжет, сотни планет (ни в одной другой игре по Battletech такого и близко не было), куча мехов Внутренней Сферы, удачное вкрапление элементов RPG, бесчисленное количество миссий и система новостей, которая очень много скажет поклоннику вселенной Battletech...
     
  4. MadDog

    MadDog

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    25
    И не только у GasMcPherson она любимая....
    Я в с воё время (1988) начал играть в неё на IBM PC у которого был жесткий диск на 16 мегабайт и дисковод 5 дюймовый....
    Как сейчас помню - играл, играл, нанял 5 наёмников себе, полностью оснастил свою команду Мародёрами (они в этой игре самые-самые)... И вот уже MechWarrior4: mercenaries наконец-то увидел... А всё это время всегда считал, играя во 2-й и 3-й - ну почему они не сделают Наёмников на движке 3-й части?
     
  5. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Давно хотел написать комментарий к игре, да всё никак... Между прочим - те кто не застал MW1 во время его расцвета, во времена EGA мониторов, сейчас его вряд-ли оценят. Но те кто играл его ТОГДА, до сих пор многие говорят что ничего похожего по духу так и не создали. Я как ни странно поддерживаю это мнение - игра создаёт необычную совершенно атмосферу. Задался вопросом почему. Пришел к выводу, что при сравнении с последующими симуляторами меха, более современными Mechwarrior 2,3,4 и игр вроде Mechcommander 1,2 эта игра отличается от стераотипного геймплея. Графика в игре по нынешним временам конечно примитивна, хотя для своего времени она просто великолепна - у роботов можно как и полагается выжигать руки, ноги, срезать голову, они прыгают, падают, встают, повреждения мехи получают в соответствии с тем какая часть брони выжжена или какая конечность отбита. При выжженой кабине гибнет пилот, при потере рук - оружие что в них установлено. AI в игре тоже не гений, однако он поддерживает вполне жаркое сражение "стенка на стенку" с элементами активного маневрирования и отдания приказов своим пилотам из командирской машины. И хотя порой мех противника охраняющий заложника, сосредотачивается на вашем мехе идущем этого заложника спасать, игнорируя всё остальное, но это быват опроавдано и в AI нету ляпов портящих весь геймплей, таких как например в Mechcommander 2, когда вражеский мех игнорируюя всё вокруг, с тупым упрямством гоняется за первой взятой на мушку целью через всю карту, даже если эта цель втрое быстрее него и убежала незнамо куда аж за три километра (как результат - какимнить несчастным "Равеном" можно собирать целые "поезда" штурмовых мехов противника бессмысленно ломящихся напролом за провокатором, и не оказывающих сопротивления расстреливающиму их противнику).
    А что реально отличает эту игру от последователей, это то, что здесь управление мехами хотя и динамичное, но в тоже время менее "аркадное", это можно описать сравнив геймлей F-19 Stealth Fighter с современными авиасимуляторами... ;-) И в то же время игра даёт возможность отдавать приказы и использовать элемент местности - без этого победить сложно, особенно учитывая то что количественный перевес часто на стороне противника. Именно в этой игре из-за её неспешности можно применять некоторые приёмы характерные только для неё. Например "Мародёр" - мех не оснащенный для ближнего боя, но снайперский, учитывая его тяжелую Гаусс Пушку, и пару дальних PPC. При определённом навыке, можно использовать следующий приём - сближаясь с мехом противника в определённый момент, дать задний ход и отступая прицелится ему в ногу или кабину (в ногу легче попасть). После этого на грани входа в зону действия дальнего оружия начать палить из Гаусс Пушки. Учитывая что снаряды летят некоторое время, а мех врага движется прямо на снаряды, они будут попадать в цель! Ослабив броню на ногах или голове меха, даётся полный вперёд и залп по ослабленному месту из дальних PPC. Как результат - мех врага или останется стоять без головы, или упадёт на землю (да, что мне нравится в MW1, так это то, что мех без ноги ПАДАЕТ, а не подволакивает несуществующую ногу которой у него по факту расплавления и разрушения быть уже не может ;-)
     
  6. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Помню ее с детства, очень увлекательная игра. Игровой процесс - лучшее, что есть в игре (для меня), сюжет - темный лес (для меня). Музыки мало (я запомнил всего три мелодии), наиболее понравившаяся звучит в баре. Производительность игры в режиме один робот против одного робота и несколько против нескольких сильно разнится, это подмечено и при игре на реальном 286-ом (кнопку "turbo" можно не нажимать - бесполезно) и в DOSbox.
    Любимые пилоты для найма: Erin Falls, J.Holmaas, A.Chun Lai, R.Torsak, Darc Horse. Любимые роботы: Locust в начале игры и в некоторых миссиях против тяжелых роботов ("штанишки", то бишь Jenner продаю при первой возможности), Battlemaster'ы для всей команды, когда станешь асом или накопишь достаточно денег.
    Могущество главного злодея разочаровало. То ли это мои фантазии, то ли чья-то неверная информация, но я был уверен, что он сильнее и в количественном плане (главным образом) и в мастерстве пилотирования/владения оружием.

    "полностью оснастил свою команду Мародёрами (они в этой игре самые-самые)"

    Самые красивые? Пожалуй. Мало того, что коленками назад, так еще и с чемоданами в руках. Если имеется в виду мощь marauder'ская - не соглашусь. Battlemaster имеет превосходство над ним по тоннажу, количеству вооружения, наконец, цене. Да и из очного противостояния выйдет победителем.
     
  7. Sagestius

    Sagestius

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    40
    Вердикт один: маст хэв, качать и играть! Самый любимый мех был "Warhammer". Мой рекорд, на "Locust", кто помнит такой желтый, уделал двух "Мародеров" и "Вархаммера" под аплодисменты рядом сидящих.
    С высоты лет ИМХО лучшая игра всей серии.
     
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.711
    Особенность этой великолепной игры - гибридность жанра, о которой умалчивается в описании. Я всегда проходил её как уникальную по атмосфере и сеттингу адвенчуру - не отвлекаясь на скучные и однообразные (как для любителя квестов) потасовки гигантских боевых машин, а концентрируясь на выслеживании виновного в изгнании меня (героя) с родной планеты.
    Увы, стоит довести расследования до конца - как нам даётся очень ограниченное время на то, чтобы подготовиться к последней битве . Точнее даже к двум битвам, между которыми передохнуть не разрешается. И вот это у меня уже никогда не получалось: успевал только подзаработать на четырёх "Баттлмастеров", но не прокачать свою команду до приличного уровня...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2016
  9. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Хочется добавить насчёт спора про Мародёры. В сражении "стенка на стенку" Мародёр конечно проигрывает Баттлмастеру и Вархаммеру, особенно в ближнем (у него нет пулемётов). Кроме того мародёр довольно быстро перегревается. Но есть у него эдакое "чудо-оружие" в виде мощнейшей Гаусс-пушки, если пользоваться ей грамотно. Вообще надо сказать что Мародёры во вселенной БаттлТех - уникальные мехи построенные по неким вундертехнологиям и у них более мощная броня. Не знаю учтено это или нет, но есть тактика позволяющая на Мародёре выпиливать Баттлмастера или Вархаммера, даже почти не входя с ним в огневой контакт. При сближеннии, когда вот-вот начнёт действовать дальнее оружие, надо на пару щелчков опустить прицел и начать стрелять из Гаусс-пушки (что датчик показывает что Гаусс-пушка не достаёт - неважно). Учитывая что вражеский мех идёт на вас, снаряды попадут в него. Как только первый снаряд попал в ногу вражескому меху, надо замедлиться и дать задний ход. Отступая, можно продолжать вести огонь по ногам. Расстояние будет дальше действия PPC, но Гаусс-пушка будет доставать. Когда броня на ногах расшатана, даём газ, и залп обоими PPC по ногам. Баттлмастер с его единственной PPC-шкой ничего не успеет сделать, даже если попадёт с перепугу. потом так-же валим второго меха. Снаряды в Гаусс-пушке при такой тактике закончатся, но напарники позаботятся об остальных врагах, а мародёр командира потом окажет им помощь огнём PPC. Ещё Гаусс-пушкой приятно отстреливать Баттлмастерам бошки - очень хорошая мишень. Так что Мародёр, пожалуй самый результативный "снайперский" мех в игре и недооценивать его не стоит. Но вот напарникам лучше давать Баттлмастеры, ибо в сражении "стенка на стенку" он самый крепкий, а Мародёр - снайперский мех для дальнего боя.
     
  10. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    К сожалению, не могу добавить к предидущему комменту, или подкорректировать, но всё-же... Я запамятовал - на Мародёре стоит не Гаусс пушка, а обычная GM Whirlwind мощная дальняя автопушка, но всё сказанное ранее соответствует истине, с учётом этой ошибки. Пушка мощная и очень дальнобойная и в сочетании с двумя PPC превращает мех в снайперский, идеальный для работы издалека, однако ему не следует лезть в ближний бой - нет адекватного вооружения и реактор довольно быстро перегревается. Баттлмастер заточен под средний/ближний бой, а Вархаммер - более-менее универсальная машина, годящаяся для всего, но несколько с меньшим эффектом.
     
  11. WarPants

    WarPants

    Регистрация:
    16 мар 2021
    Сообщения:
    1
    Да. Читили мы примерно так: сам на кузнечике (Locust), трое соратников на крупных мехах. Locust бросается под ноги крупному меху, который не может выцелить меха, который находиться вне пределов его обзора. Locust пулеметами и лазером разносит ноги к чертям за полминуты. Как-то так.
     
  12. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.711
    Игра, конечно, великолепная. И уникальная своей необычной гибридностью: по сути, перед нами очень тесное переплетение сразу трёх жанров: текстовой адвенчуры, ролевой игры и симулятора боевых роботов. Что интересно, последняя составляющая создавалась Dynamix и в сравнительно скромной трёхмерной графике, тогда как первые две разрабатывала сама Activision - и с отличной двухмерной картинкой. К сожалению, насколько мне известно, ни одна последующая игра серии таким похвастаться не могла: все они оказались простыми симуляторами, увы.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Такими же простыми, как Doom в сравнении с System Shock, что ли
     
  14. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    D игре есть 2 нереализованных робота - это Wasp и Wolverine (имена есть в перечне роботов, см.файл mw_main.exe). Если исходить, что перечень роботов идет от легкого до тяжелого, то он выглядит так: LOCUST, WASP, JENNER, PHOENIX, SHADOW, WOLVERINE, RIFLEMAN, WARHAMMER, CMARAUDER, B-MASTER. Картинки и модели роботов отсутствуют. "Получить" их можно заменив в файле сохранения у одного из пилотов тип робота (тип от 00 до 09, первое смещение 234 - ЕАh).
    Wasp: вес 20, скорость 95, прыжок 180; оружие возможно SRM-PKS 50шт; цена продажи 1 800 000 снаряженного; должен был занимать промежуточное между Locust и Jenner. Wolverine - посерьезнее, при весе 55, скорость 86, прыжок 150; оружие похоже уровня B-Master с меньшим количеством зарядов - 20 и 15; цена продажи - 4 469 000 снаряженного. По типу оружия - это не точно, возможно смотрит на предыдущее оснащение пилота.
    Походить в локации ими не получится, только если противник до боя откажется от сопротивления, иначе вылет игры.
    Ну и, если в окне запроса пароля игры ввести PFJS (или добавить к правильному паролю), то новая игра начинается с 500 000 000 у.е, чего более чем достаточно для спокойного развития с прохождением текстового квеста в игре самостоятельно.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2023
  15. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    Ещё в перечне роботов упоминается DropShip; не думал что челнок доставки тоже внесут в этот список.
    Изначальный перечень вооружения роботов соответствует весовым характеристикам роботов, т.е. без чудес:
    AC 5-PKS: SHADOW HAWK, WOLVERINE, RIFLEMAN, MARAUDER
    LRM 5-PKS: SHADOW HAWK
    SRM 2-PKS: WASP, SHADOW HAWK
    SRM 4-PKS: JENNER
    SRM 6-PKS: WOLVERINE, WARHAMMER, BATTLEMASTER
    MACH GUN: LOCUST, PHONIX HAWK, WARHAMMER, BATTLEMASTER
    11-ый упоминаемый робот, Scorpion, есть только у финальных противников в игре. Как и в случае с отсутствующими Wolverine и Wasp, пользовательской графики для него нет, т.е. незаконно погонять на нём не получится, из всех параметров известно только его вооружение.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2023
  16. Snobbslakt

    Snobbslakt

    Регистрация:
    17 июн 2023
    Сообщения:
    2
    Вступать в бой во второй половине не обязательно, достаточно пробежать до базы и забрать чашу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление