1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

MechWarrior

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем MACTEP, 1 дек 2004.

  1. MACTEP

    MACTEP

    Регистрация:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    5
    Люди, кто мне может подказать клавиши управления? Помню еще в 93-ом лихо косил подлых гадов направо и налево и точно помню, как прицельно отстреливал врагам ноги и руки. А сейчас никак не могу вспомнить как в режиме боя опускать и поднимать прицел :( Получается только вправо-влево и все ракеты проходят поверх "голов" :(

    Заранее спасибо.
     
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Хапни с Андердогов мануаль и посмотри. Там должна быть страничка с кнопками, сам помню что там смотрел...
     
  4. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    1.867
    Подниму тему из глубин... Вопрос - от чего зависит "частота" появления тяжёлых мехов у торговцев? Или это чистой воды рандом, и эти машины в принципе очень редкие?
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.922
    @Skud, чистый рандом, можно перезагружать один и тот же сейв, летать в разные точки, и список мехов у торговцев будет меняться.
     
  6. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    1.867
    @Eraser, спасибо, попробуем.
     
  7. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    177
    Я не нашел русскоязычного мануала для прохождения квестовой части MW1, и к тому-же натыкался на жалобы тех игроков кто проходил это, что им не хватает времени скопить денег на полное копьё тяжелых мехов, прежде максимального срока отпущенного на прохождение квестовой части (пока Чашу не увезли из бункера).
    В этом мануале я постарался совместить торговлю и квест таким образом, чтобы к концу прохождения можно было купить два любых тяжелых меха.
    Дабы не спойлерить, я не описывал событий происходящих в сюжете, а только то минимальное, что нужно чтобы пройти этот квест, давая таким образом проходящим насладиться сюжетом самостоятельно.
    ----------------------------------------------
    Предистория:
    Гидеон Бравер Ванденбург - сын герцога Камерона Ванденбурга с Луны Андерса. Много веков назад мир был колонизирован родами Ванденбург и МакБринов и были награждены герцогством принцем Дэвионом за воинскую доблесть проявленную в Войнах за Наследство. После смерти старого герцога новый герцог избирается Советом представителей и помазывается маслом из священной Чаши Херна , древнего артефакта происходящего со старой Терры. Таким образом, титул на протяжении веков передавался между домами Ванденбургов и МакБринов, создавая ожесточенное соперничество.
    1 марта 3024 года Гидеон Бравер Ванденбург покинул замок Ванденбург, оплот своего отца, для осмотра семейных владений. Вернувшись через два дня, он обнаружил, что копье боевых мехов напало на замок, убило его семью и украло Чашу Херна вместе с другими сокровищами. Это оказалось интригой Джарриса МакБрина, желавшего заполучить себе титула герцога. Чтобы дискредитировать и свергнуть дом Ванденбургов, МакБрин подделал доказательства того, что Ванденбурги вели тайные дела с пиратами, а затем обманули их. Однако ему не удалось убедить Совет представителей избрать его герцогом. Вместо этого они решили отложить выборы нового герцога до тех пор, пока Гидеон Бравер Ванденбург не достиг совершеннолетия (23 года) 8 апреля 3029 года.
    Вскоре после решения Совета Гидеон Бравер Ванденбург оказался ложно обвиненным в заговоре и преступлениях против государства и был вынужден бежать за пределы мира. Джордан Роу, друг семьи Ванденбург, обеспечил ему безопасный вылет на шаттле, немного денег и старый потрёпаный Дженнер. Прибыв в соседний мир, он сократил свое имя до Гидеона Бравера, чтобы избежать «осложнений», и создал небольшой отряд наемников «Сверкающие асы».

    Прохождение.
    ***Цифры указанные после названий планет в скобочках, приведённые в данном прохождении, показывают уровень экономики данной планеты, на планетах с уровнем экономики 1 мехи, починка и боеприпасы самые дешевые, а на планетах с уровнем 4 - наоборот самые дорогие).
    ***Пункты указанные в прохождении звёздочками, относятся к торговле мехами прямо по ходу развития сюжета (для экономии времени), но они не обязательны для прохождения сюжета, а всего-лишь увеличивают количество наличных к окончанию оного. В случае торговли, по окончанию шага 9 можно будет купить двух любых тяжелых мехов, в случае игнорирования торговли - одного тяжелого меха.
    ----------------------------------------------
    Шаг 1.
    Игра начинается на одной из планет на территории Kurita или Davion. Герой имеет при себе около 1 200 000 кредитов и потрёпанный Jenner.
    Заходим к мехкомплекс и чиним Jenner (Repair all), боекомплект не пополняем.
    Далее идём в бар. Заказываем выпивку (Order drink). Бармен выдаст немного информации. Заказываем ещё один стакан - ещё немного информации. Потом снова идём в мехкомплекс и получаем ещё информации.
    ----------------------------------------------
    Шаг 2.
    Далее летим на планету Kurita - Land's End (4)
    Заходим в мехкомплекс и продаём Jenner примерно за 4 450 000.
    Потом идём в бар и заказываем выпивку. Бармен пообещает помощь, но попросит зайти позже. Выходим из бара освежиться "строго на север порядка пятидесяти метров" и возвращаемся снова. Заказываем ещё стакан. В конце длинного текста получаем информацию где искать Грига Гриза, пиратского короля - "...Grig can sometimes be reached on..." и название планеты на которой его следует искать. Запоминаем название планеты. Обычно это на территории Kurita одна из этих планет:
    New Samarkand (2), Tabayama(4) или Delacruz (4)
    ***До того как лететь к Григу Гризу, залетите на планету Davion, Tancredi IV и купите там меха из тех что в наличии - такого чтобы осталось денег на перелёт. Больше чем на Shadow Hawk денег не хватит, но сойдут и Phoenix Hawk, Jenner или Locust. Чиним покупку и летим на планету к Гризу.
    ----------------------------------------------
    Шаг 3.
    Летим на планету к Григу Гризу, который встретит нас сразу по прибытию. Он предложит помощь, если герой согласиться слетать на территорию Steiner на планетку Dustball и доставить контрабандный пакет. Ответте "Yes".
    ***Заходим в мехкомплекс и продаём купленного на Tancredi IV меха.
    ***До того как лететь на Dustball летите на главную планету Kurita (находится в центре красного сектора и обведена квадратиком) - Luthien. Покупайте там одного меха подороже, на которого хватит денег, чините его (Repair all).
    ----------------------------------------------
    Шаг 4.
    Сразу по прибытию на Dustball будет драка. Нужно выбрать в вариантах действий "Драться"(Fight), а затем "Бежать" (Run) (или можно "Бежать"(Run) и ещё раз "Бежать"(Run), тоже вариант). Главное второй раз обязательно выбрать "Бежать"(Run).
    Получив информацию идём в бар. Заказываеи выпивку. Бармен просит зайти позже. Закажите ещё стакан (можно не выходить из бара) и получите информацию в конце текста "...There pullin' garrison for Marik on..." и название планеты на которой следует искать. Обычно это на территории Marik одна из этих планет:
    Gibson (2), Mosiro (2), Sadurni (4), Lesnovo (4)
    ***Заходим в мехкомплекс и продаём купленного на Luthien меха.
    ***До того как лететь по адресу, летите сперва на главную планету Marik (находится в центре фиолетового сектора и обведена квадратиком) - Atreus. Покупайте там одного меха подороже, чините его (Repair all).
    ----------------------------------------------
    Шаг 5.
    Когда вы доберетесь до указанной вам планеты, отправляйтесь в мехкомплекс. Там получите ещё информации, где найти Кенгуру Джека - это на тарритории Davion одна из этих планет:
    Tancredi IV (1), Okefenokee (4), Delacamble (4)
    Когда вы будете выходить из мехкомплекса, в вас начнёт стрелять снайпер. Выберете действие "Бежать"(Run).
    ***Вернитесь в мехкомплекс (снайпер уже ушел) и продайте купленного на Atreus меха.
    ***До того как лететь по адресу, если это Tancredi IV, то сразу летите туда, а если Okefenokee (4) или Delacamble (4), то сперва летите сперва на главную планету Davion(находится в центре желтого сектора и обведена квадратиком) - New Avalon. Покупайте там одного меха подороже, чините его (Repair all).
    ----------------------------------------------
    Шаг 6.
    Когда вы доберетесь до указанной вам планеты, отправляйтесь в бар. Закажите выпивку и вы поговорите с парнем по имени Кирни. Он даст вам некоторую информацию и клочок бумаги с адресом.
    Выходите из бара и выбирайте вариант действия "Следовать адресу"(Follow address). Опять будет заваруха, выбирайте вариант действия "Спрятаться"(Hide), а затем "Драться"(Fight).
    Зайдите в рубрику новостей (News net) и прокручивайте, читайтая новые сообщения.
    Вы получите сообщение от Джордана Роу, в котором сообщается , где сейчас находятся рота "Черная вдова"(Black widow). Это ваш следующий пункт назначения. Это будет мир Kurita, чаще всего одна из этих планет:
    Thestria (4), Proserpina (4)
    ***Если у вас есть мехи, зайдите в мехкомплекс и продайте их.
    ***До того как лететь по адресу, если вы уже на Tancredi IV, то покупайте там одного меха подороже, на которого хватит денег, чините его (Repair all). Если на другой планете, то летите на Tancredi IV, покупайте там одного меха подороже, чините его (Repair all).
    ----------------------------------------------
    Шаг 7.
    Когда доберетесь до указанной планеты, идите в бар. Вы увидите бойцов "Черной вдовы" и получите рассказ. Подвергните рассказ сомнению (Challenge her story). После заварухи вы получите от женщины по имени Таша(Tasha), полезную информацию о реальном положении вещей и кучу компромата на своих реальных врагов (в файлах News net).
    Заходите в News net и читайте все новые сообщения, одно из них от Джордана Роу - он посоветует вам встретиться с Кирни на Albiero, это планета принадлежащая Kurita.
    ***Заходим в мехкомплекс и продаём купленного на Tancredi IV меха.
    ***До того как лететь на Albiero летите на главную планету Kurita (находится в центре красного сектора и обведена квадратиком) - Luthien. Покупайте там одного меха подороже, чините его (Repair all).
    ----------------------------------------------
    Шаг 8.
    Когда вы доберетесь до указанной планеты, вы сразу приземлитесь посреди битвы и увидите Ташу. Выбирайте вариант действия "Следовать за ней"(Follow her).
    Вы увидите, как Таша и Кирни противостоят друг другу, и нужно выбрать, кому из них доверять. Выбирайте вариант действия "Доверять Таше"(Trust Tasha).
    Когда дым рассеется, Таша отдаст диск с данными, проясняющий обстоятельства, в результате которых погибла семья Ванденбург, и разоблачающий тех, кто за этим стоял. Еще она выдаст пять миллионов, безвозмездно. В конце своей речи она скажет "...Right now, the Chalice of Hern sits guarded by the Dark Wing on..." и название планеты принадлежащей Kurita, на которой спрятан артефакт - Чаша, которую вы ищете. Это ваша главная цель, запомните планету.
    Обычно это одна из следующих планет:
    Albiero (4), Kirchbach (4), Radstadt (3)
    Да-да, возможно что враги засели прямо на Albiero, тогда сразиться предложат сразу-же после получения информации. В таком случае пока-что откажитесь.
    Ещё осталось разобраться с Григом Гризом, который собирался вас убить. Вам нужно полететь на планету, где в вашей игре у него была резиденция. Напоминаю, что это в мире Kurita, обычно это планеты:
    New Samarkand (2), Tabayama(4) или Delacruz (4)
    ***Заходим в мехкомплекс и продаём купленного на Luthien меха.
    ***До того как лететь к Григу Гризу летите на главную планету Kurita (находится в центре красного сектора и обведена квадратиком) - Luthien. Покупайте там одного меха подороже, чините его (Repair all).
    ----------------------------------------------
    Шаг 9.
    Летим на планету,сразу по прибытию вы разговоритесь с мужиком и получите информацию. Ответте "Продолжай"(Go on).
    После информации как можно достать Грига, выберите вариант "По рукам" (Deal).
    Далее, когда увидите Грига выбирайте вариант действия "Выжидать" (Wait), а затем "Атаковать сейчас"(Strike now).
    После того как Григ выскажется выбирайте "Нажать на спусковой крючок"(Pull the trigger).
    ***Заходим в мехкомплекс и продаём купленного на Luthien меха.
    ----------------------------------------------
    Шаг 10.
    Здесь заканчивается присказка и начинается собственно сказка.
    В зависимости от того торговали по ходу сюжета или нет имеем на руках около 10-20 лимонов (что достаточно чтобы купить 1-2 тяжелых меха), а на календаре середина 3025 года. В распоряжении игрока около двух лет времени чтобы собрать отряд пилотов, закупить мехов, полететь на указанную Ташей планету, и выиграть кампанию из двух миссий против мехов Dark Wing-а. Если замешкаться и проволынить время, Чашу увезут с планеты, и конкурент Ванденбурга будет коронован на герцогство вместо него.
    Первая миссия в стиле "планетарного штурма" - месилово 4 на 4 против трёх Battlemaster-ов и одного Warhammer-а.
    Вторая миссия в стиле "вернуть награбленное" - нужно подвести мех к вражеской базе, охраняемой тремя Battlemaster-ами и одним Warhammer-ом и коснуться мехом строения.
    До того как лететь на миссию лучше поторговать или поработать наёмником, заработав репутацию, скопив на полное копьё тяжелых мехов, т.е. на 4 меха, и наняв пилотов получше.
    Стоит также перед финальной кампанией закупить дополнительных боеприпасов к пушкам, пулемётам и ракетным установкам.
    Также, стоит помнить, что пока Чаша не добыта в бою, лучше не показываться на родной планете Ванденбурга - Луне Андерса (Ander's Moon), иначе сразу по прибытию героя посадят за ложное обвинение, а его враги найдут способ потихому удавить его в камере.

    О хитростях торговли, особенностях найма при контракте, работе на разные дома, приёмах при ведении боёв, типах миссий, о самих мехах, о планетах, о репутации в галлактике и о многих других элементах игры можно написать вторую часть мануала, наверно не менее объёмную. Может быть я её даже напишу, но первая часть на этом завершена.
    Если у кого-то есть что добавить или подкорректировать, или прокомментировать буду рад прислушаться.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
    BeetLight, OldGoodDog, TES и 5 другим нравится это.
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    23.645
    Ага, я тоже жаловался. Но не хватает времени не на то, чтобы скопить денег (это как раз несложно), а на то, чтобы прокачать своих пилотов до более-менее вменяемого уровня мастерства... В итоге первую финальную миссию ещё кое-как прохожу, а вот на вторую уже сил не остаётся :(
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.922
    По поводу торговли мехами: экономика в игре очень сильно рандомизирована (в плане наличия в продаже мехов и цен на них), поэтому далеко не факт, что покупка-продажа в указанных автором местах действительно обеспечит заработок, может оказаться так, что ещё и потеряешь на этом. Лично я стартовый Дженнер сразу продавал, потом выполнял всю квестовую цепочку, вообще не занимаясь бизнесом (на это уходил примерно игровой год), и только потом начинал барыжить роботами и вербовать бойцов, как бы разделяя игру на две половины (отдельно текстовый квест, отдельно симулятор).
    А их не нужно прокачивать. Действительно, если начинать со стартовыми пилотами уровня Poor/Poor или Poor/Avg, за четыре года они продвинутся максимум до Avg/Avg или Avg/Good. Надо мониторить безработных пилотов в кабаках и, если там появляется боец с параметрами Good/Good или - ещё лучше - Exlt, увольнять одного из своих и нанимать этого.

    Ну и если ты сам стреляешь как Николай Керенский, можно в принципе превозмочь и со слабенькими лэнсмейтами, но будет сложно. Снайперские выстрелы в кабину решают.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    6.757
    Я, помнится, заметил одну интересную закономерность: количество Battlemaster-ов в игре ограничено, и если собрать их во все доступные слоты (12 вроде бы, но точно уже не помню), то у противников они перестают встречаться.
     
  11. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    1.867
    Насколько помню - мехи за дорого можно было сбагрить на окраинных планетах.
     
  12. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    23.645
    Именно так. Спекуляция мехами - лёгкий способ быстро нажить состояние :)

    А разве такое возможно?
    Я о том, что - сам себя, Гидеона, я ведь тоже не успеваю прокачать. Максимум у меня там будет Avg/Avg. А значит, и наёмники мне будут попадаться скорее того же уровня.
    Впрочем, может, я это плохо помню, последний раз проходил в марте 1994 года :)
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.922
    Нет, там доступный ростер привязан не к уровню Гидеона, а к его матчасти и пресвятому Рандомию.
    Может, от уровня тоже есть некая зависимость, но не всеобъемлющая, пилота Good/Exlt я лично нанимал, когда сам был Avg/Avg, зато водил Warhammer и имел в лансе три Battlemaster.
     
  14. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    177
    Тут могу ответить подробно. Занимался прокачкой пилотов с POOR до EXCELLENT. Это возможно, НО...
    Чтобы прокачать пилота с POOR/POOR до AVERAGE/AVERAGE, достаточно пары хороших боёв.
    С AVERAGE/AVERAGE до GOOD/GOOD нужно довольно много боёв а до EXCELLENT/EXCELLENT качать долго. Но возможно.
    Так вот мне НИКОГДА не удавалось прокачать слабаков выше AVERAGE/AVERAGE до миссии по возвращению Чаши.
    Уровень самого Бравера вообще откровенно по барабану. Я как-то не заметил разницы. =) Это просто вроде погон что-то.
    С пилотами управляемыми ИИ всё сложнее - новички чаще дают дёру с поля боя (хотя на то могут быть причины - например если мех потерял всё оружие и может служить только мишенью на ножках), а также садят из всех стволов куда ни попадя, в то время как профи более хладнокровны и бьют по ослабленным точкам - например если надбить меху ноги до красного, профи с большой вероятностью доделают работу.

    Но пилотов GOOD/GOOD, GOOD/EXCELLENT, EXCELLENT/GOOD и уж тем более EXCELLENT/EXCELLENT можно нанять только имея хорошую репутацию. Пройдя ряд сильных миссий для какого-то дома. Одолейте копьё тяжелых мехов и повторите этот подвиг 3-4 раза и в баре начнут появляться пилоты с параметрами GOOD, ещё пара-тройка миссий и уже будут попадаться EXCELLENT. Уволняйте новичков и нанимайте профи. Если вам кто-то очень нравится из новичков и вы хотите в дальнейшем заняться его прокачкой, вы всегда сможете нанять его снова позже - никуда он из баров не денется.

    Что до финальной миссии, она очень простая, если проходить её грамотно, возможно я попробую сделать скрины или видео позже. Пилоты могут быть на самом деле любые, AVERAGE/AVERAGE вполне достаточно (одного профи для проформа можно нанять), я так проходил. Уровень самого Бравера - по барабану. А вот мехи не всё равно какие брать. Новичкам всегда лучше давать BATTLEMASTER-ов, из-за из очень толстой шкуры и огромной батареи оружия среднего и ближнего боя (батарея из восьми лазеров блока ближних ракет и пулемётной установки), а из дальнего у него только одна PPC. ИИ, особенно новички, воюет сходясь "на пистолетный выстрел" (вернее на пулемётный, т.е. в упор) и шмаляя с дистанции с которой промазать крайне сложно - тут играет роль насколько мех крепкий и какой у него вес залпа.

    Командирский-же мех нужно выбирать по вкусу. Управление копьём мехов построено по принципу подразделения танков довоенной постройки - т.е. полноценная рация с матюгальником только у командира, а у остальных пилотов только приёмники. И от командира зависит управление всем боем. Поэтому лично я в качестве командирского меха всегда беру или MARAUDER или SHADOW HAWK(в некоторых случаях когда важна скорость и прыгучесть).

    "Мародёр", при живучести не уступающей "Баттлмастеру" имеет читерскую автопушку АС/5 с двумя десятками снарядов боекомплекта и два дальних РРС, так что он самый сильный мех дальнего боя, а вот с ближним у него откровенно плохо. Отсюда и тактика - подрезать ноги врагам с больших дистанций, не ввязываясь в ближний бой (оставьте это "Баттлмастерам").

    Особенность автопушки АС/5 в данной версии игры в том, что это САМОЕ ДАЛЬНОБОЙНОЕ оружие в игре ВООБЩЕ. Более дальнобойное чем LRM.
    При очень неплохом поражающем эффекте. Возможно это баг, но это единственное оружие которое достаёт ДО того как загорится красненькая буковка L для него.

    Отсюда тактика прохождения финальной кампании. Закупив полсотни запасных снарядов к пушке "Мародёра" и SRM-6 и пулемётных лент для "Баттлмастеров", копьё из одного "Мародёра" и трёх "Баттлмастеров" начинает планетарный штурм.

    Миссия 1:

    Выжимайте полный газ, включайте тактический режим обзора на радаре (кнопка "Т"), переключайте огонь на автопушку (цифра "5" для "Мародёра") и опускайте прицел на два деления (два раза нажать кнопку "N" для того чтобы опустить прицел ниже, а "М" соответственно поднимает прицел).

    Берите на мушку меха идущего чуть впереди остальных. Как только его ноги попадут перекрестие, значит дистанция правильная (буква "L" ещё не загорелась и мех врага в вас не будет стрелять). Стреляйте из автопушки. Потом томозите мех и давайте задний ход. Дистанция между мехами продолжит сокращаться, но медленно.

    Выпустите по ногам меха 6-8 снарядов, это сделает его ноги желтыми, или если снаряды легли больше в одну ногу, то нога станет красной (вообще если стрелять по стоящему меху, то 6 снарядов достаточно чтобы отбить здоровую ногу "Баттлмастеру", но в движении и на расстоянии попадать сложнее).

    Давите на газ, сближайтесь с мехом опустив прицел ещё на один щелчок. Как только ноги меха начнут попадать в прицел, значит скоро загорится буква L, будте готовы и включите заранее РРС (цифра "1" для "Мародёра"). Подрезайте повреждённую ногу из РРС-шек. Тем временем ваши "Баттлмастеры" уже возможно затеяли свалку, берите на мушку ближайшего вражеского меха и бейте по ногам из дальнего оружия таким-же манером.

    Вообще постарайтесь не получать критических повреждений и не терять мобильность в первой миссии - ваше оружие не должно оказаться сбитым, гироскоп, двигатель и актуаторы ног и рук должны исправно работать.

    Миссия 2:

    Тут важно правильное командование. Обычно база врага находится на восточной стороне карты, за высокой горой. Гору с каждой стороны прикрывают по два меха стоящие один за другим. Мехи эти в режиме охраны - они нападут, только если приблизиться к ним на определённое расстояние. Причём нападение одного вовсе не значит что его поддержат остальные. Каждый охранник сам за себя.

    Отсюда и тактика. Сразу после начала миссии открываете командный режим (кнопка "С") и приказываете каждому вашему меху охранять отдалённую от вражеской базы точку - расставьте их сгруппировано, далеко, ближе к северной границе карты.

    Сами-же атакуйте вдоль южной границы применяя трюк с автопушкой на первого охраняющего меха. Он пойдёт на вас аккурат когда его ноги начнут попадать в прицел, или чуть раньше. Давайте задний ход - друзья его не поддержат. Перебив ноги этому меху, выманивайте следующего и так-же нейтрализуйте его.
    Проход открыт. Можно обогнуть гору со свободной стороны и ткнуться в базу забрав Чашу. Мехи охраняющие гору с другой стороны, не успеют вам помешать. Но для надёжности можете дать своим "Баттлмастерам" приказ атаковать оставшиеся вражеские мехи связав их боем, а сами забирайте Чашу. И всё, т.е. по сути для выполнения второй миссии достаточно одного исправного "Мародёра" с полным боекомплектом, а уровень насколько повреждены ваши "Баттлмастеры" в первой заварушке не столь важен.

    Надеюсь описал понятно, если что-то неясно, спрашивайте.

    Интересный баг. Никогда не забивал весь трюм "Баттлмастерами". Надо будет проверить. =)
    --- добавлено 15 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 15 янв 2021 ---
    Совершенно верно. Вот эта карта показывает уровень цен на планетах. Как видно в столицах и в центральных областях секторов цены самые низкие.
    А на окраинных планетах цены высокие, но при этом мехкомплексы таких планет обычно не покупают больше одного-двух мехов за один раз. Спекулировать удобнее курсируя между близко расположенными планетами первой и четвёртой категорий.

    MW1MAP.png

    А это цены на покупку и продажу всех мехов на планетах для каждой из четырёх категорий.
    Имеются ввиду полостью исправные мехи, а так цена может отличаться:

    Тип меха > Locust Jenner PhHawk ShHawk Rifleman Warhamer Marauder Battl-er
    1 - Покупка: 1504000 3183000 4022000 4622000 5500000 6021000 6729000 8410000
    1 - Продажа: 1353000 2864000 3619000 4159000 4950000 5418000 6056000 7569000
    2 - Покупка: 1804000 3819000 4826000 5546000 6600000 7225000 8074000 10092000
    2 - Продажа:1654000 3501000 4424000 5084000 6050000 6623000 7401000 9251000
    3 - Покупка: 1955000 4137000 5228000 6008000 7150000 7827000 8747000 10933000
    3 - Продажа: 1804000 3819000 4826000 5546000 6600000 7225000 8074000 10092000
    4 - Покупка: 2256000 4774000 6033000 6933000 8250000 9031000 10093000 12615000
    4 - Продажа: 2105000 4456000 5630000 6470000 7700000 8429000 9420000 11774000
    --- добавлено 15 янв 2021 ---
    Верно подмечено в том, что Jenner лучше продать, потому что за перевозку мехов (как и людей без мехов), капитанами джампшипов взимается плата. Причём плата берётся одинаковая за одно место для меха - тоннаж роли не играет (перевозка Locust-а и Battlemaster-а обойдётся одинаково). Но билеты для людей намного дешевле стоят чем места для мехов (хотя если есть хоть один мех, плата за пассажиров не взимается вообще).

    А вот экономика вовсе не рандомизирована - цены на планетах всегда стандартные (см. таблицу и карту выше) и прохождение я планировал опираясь именно на эти данные. Лично проверял и не один раз. Тут рандом в том что мехи могут попадаться разные, но тем интереснее. В среднем торговля примерно удваивает капиталл, который можно иметь к концу квеста, если не приторговывать, плюс-минус пара лимонов, т.е. можно купить не один тяжелый мех, а два.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2021
    BeetLight, OldGoodDog, TES и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление