1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Memory Castle

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 18 окт 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.500
    Жанр:
    Educational

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1984

    Разработчик:
    Sunburst Communications, Rochester School District

    Издатель:
    Sunburst Communications

    Рейтинг:
    7 из 10

    Крайне необычная игра неопределённого жанра, изначально, скорее всего, задуманная в качестве тренажёра памяти для детей, но на деле вполне способная представлять интерес и для взрослых. Играть (с видом от первого лица) нам предстоит за рыцаря, входящего в замок, где он должен выполнить ряд заданий.

    На практике это выглядит следующим образом. Перед стартом мы выбираем уровень сложности, от которого зависит количество получаемых нами после этого «инструкций» — 3, 6 или 10 (в последнем случае текст занимает два экрана; вернуться к предыдущему до начала игрового процесса можно с помощью клавиши «B»), при этом каждая из них содержит два указания, обычно — куда-либо переместиться и что-нибудь там сделать, но бывает, что оба пункта предполагают перемещение. Примеры заданий: «пойти на кухню и съесть яблоко», «пойти в музыкальную комнату и сыграть на барабане», «подойти к говорящей двери и сказать такой-то пароль», «пойти на лестницу и пройти через дверь»; выполнять их нужно строго в том порядке, в каком они были изначально перечислены. Обратите внимание, что на экране загрузки «партии» (после выбора сложности) появится надпись о том, какие два (или три) цвета носит ваш рыцарь, — а перед входом в замок потребуют ввести их названия — и пустят дальше только в случае верного ответа, так что их обязательно нужно запомнить.

    В ходе непосредственно игры нам будут задаваться вопросы вида «куда вы хотите пойти?» и (когда мы прибудем в нужное помещение) «что вы хотите здесь сделать?»; во «вторых» вопросах иногда содержится некоторая подсказка, призванная напомнить исходные условия («какой именно щит вы хотите взять?», например). Отвечать — посредством печатания слов или словосочетаний — нужно обязательно верно, ибо ошибка приводит к моментальному завершению партии. Правда, речь идёт именно о вводе воспринимаемых программой терминов, не подходящих к данной ситуации; если же ввести нечто «постороннее» на вопрос о направлении движения, то вам предоставят список всех помещений в замке (при повторном вводе какой-нибудь ерунды ответ просто не примут, но игра не закончится, — и «баловаться» так можно сколько угодно); если то же сделать уже при нахождении в конкретной комнате, то игра попросит уточнить, что вы имели в виду (и тоже будет делать это до бесконечности, пока не распознает понимаемую ею команду). Если мы всё сделаем правильно — то получим ту или иную награду (на лёгком уровне сложности это будет кубок, на среднем — «королевский орден факела», а на трудном — целая сокровищница с сундуком и мешками золота).

    Из адаптеров поддерживается только CGA, однако есть выбор между RGB- и композитным режимами; графика как таковая ограничена небольшими и не слишком чётко прорисованными интерьерами замковых комнат, сменяющихся по мере нашего продвижения. Сама же игра — прекрасный пример того, как с минимальными затратами можно создать действительно увлекательную и затягивающую забаву.
     
  2.  
  3. Pingvena

    Pingvena

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    262
    Для тех, кто вечно забывает, зачем шёл куда-то и что хотел сделать - очень полезный тренажёр :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление