1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Merlin's Apprentice

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 3 фев 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    92.323
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    Windows/Windows 3.x

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    FunHouse

    Издатель:
    Philips Interactive Media

    Рейтинг:
    9 из 10

    Замечательный детский (но при этом отнюдь не совсем уж лёгкий) сборник паззлов за авторством знаменитого (в узких кругах любителей этого жанра) Клиффа Джонсона, в активе у которого такие шедевры, как, например, The Fool's Errand и 3 in Three.

    Сюжет весьма условен: вы играете за волшебника (предположительно молодого), решившего стать учеником знаменитого Мерлина; последнего, правда, нужно ещё умудриться разыскать, а трое забавных демонов стремятся помешать протагонисту достичь своей цели и "подкидывают" разные задачки. Но по факту всё это имеет мало значения.

    Игра состоит из тридцати головоломок для последовательного прохождения, которые условно можно разбить на пять категорий: "аркадные", "логические", "мнемонические", "словесные", "геометрические". Интересно, что есть три уровня сложности, задаваемые для каждого из типов загадок: то есть, к примеру, если у вас плохо с реакцией, но хорошо с мозгами, то никто не запрещает проходить "аркаду" в качестве "новичка", а всё остальное - как "эксперт". Впрочем, первый упомянутый тип заданий - это своеобразный "бескровный виртуальный тир", где нужно быстро "отстреливать" улетающие вверх одуванчики или, наоборот, падающие листья (чем выше выставленная степень мастерства - тем их больше и тем быстрее они летят), за что даются какие-либо бонусы - но вместе с тем и отнимаются, если игрок пропускает слишком много "целей"; задача - собрать определённое количество кристалликов (например), и тогда откроется доступ к следующему этапу. То есть ничего сложного - даже проиграть вроде бы нельзя (максимум, что возможно, - слишком долгая "возня"). Других "аркад" здесь нет.

    Все остальные испытания сугубо интеллектуальные, а трудность всегда проявляется в масштабности задачи. Например, "словесные" представляют собой криптограммы в лучших традициях "Золотого жука" авторства Эдгара Аллана По: то есть нужно, имея кое-какие познания в английском языке, сопоставить буквы реального латинского и вымышленного псевдорунического алфавитов для расшифровки текста той или иной длины (и, возможно, "качества"). Мнемонические - своеобразный вариант популярной на Западе игры "Саймон говорит": требуется запомнить последовательность звуков (скажем, на экране представлены обитатели болота: некоторые из них подают голоса, а вы затем должны щёлкнуть на всех, кто это делал, повторив очерёдность их вокализаций; чем выше уровень сложности - тем этих голосов больше). Логические уже поразнообразнее: так, это может быть сбор картинки из нескольких фрагментов, но на порядок более трудный, чем стандартный "jigsaw puzzle", ибо перемещать части изображения разрешено лишь в определённом порядке (вследствие чего может меняться положение сразу нескольких элементов; на разных ступенях мастерства правила несколько отличаются); встречается иная разновидность того же самого - совмещение разноцветных (и меняющих свой окрас) фигур; наконец, есть и интереснейшее составление зелий из разных ингредиентов в правильной последовательности. "Геометрические" загадки, пожалуй, самые сложные - паззлы типа "полимино".

    Действие представлено в яркой мультяшной палитре и сдобрено большим количеством анимационных эффектов, демонстрируемых после буквального каждого достигнутого успеха. Одним словом, впечатление от игры исключительно положительное - даже несмотря на то, что чего-то по-настоящему сложного здесь и нет, - и рекомендуется она, в общем-то, всем без исключения.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2018
  2.  
  3. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    16.185
    Один из лучших "сюжетных сборников головоломок" от признанного мастера поджанра!
    Всё действо чётко разделено на три этапа, сложность на которых неуклонно возрастает: "лес" (6 загадок). "лаборатория" (9 загадок) и "пещера" (12 загадок). Несмотря на то, что в настройках отмечено всего пять видов здешних испытаний на сообразительность и быстроту реакции, их на самом деле аж восемь: под скромной вывеской "Логические" скрываются четыре вида развлечений, друг от друга совершенно отличающихся и по степени своей головоломности намного превосходящие "словесные" или "геометрические". Помимо составления целостной картинки из перемешанных кусочков (перемещать которые дозволяется лишь рядами по вертикали и горизонтали), это "Метаморфозы" и "Выравнивание", где следует придавать фрагментам фигуры нужные цвета или, к примеру, правильное положение последовательности голов призраков, при том, что нажатие на один из таких элементов приводит к изменению не только его одного, но и пары других. Наконец, наиболее сложный тип задачек - три своего рода "мета-головоломки" на составление волшебных зелий, которые только и способны помочь кандидату в последователи Артура (и ученики Мерлина) достичь своей конечной цели. После успешного выполнения каждого из упражнений в рамках любого из трёх этапов игры мы получаем по одному ингредиенту, - и когда все они будут в наличии, потребуется смешать их в правильном порядке (определяя таковой исключительно методом проб и ошибок, пользуясь одной-единственной весьма слабой подсказкой в руководстве пользователя).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление