1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Meteor Storm

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 24 фев 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    9.199
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Steve George

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    3 из 10

    Поздний клон Asteroids, обладающий неплохой графикой, но также и парой заметных шероховатостей.

    Сам геймплей - честное переложение классики: на фиксированном экране появляется наш космический корабль, способный вести огонь из носового орудия. Это ему необходимо для того, чтобы отбиваться от крупных астероидов, которые при попадании разбиваются на всё более мелкие, пока не исчезнут совсем. От прямых столкновений необходимо уворачиваться, иначе это приведёт к потере одной из трёх жизней. Основная задача - продержаться как можно больше уровней и набить максимум очков.

    Игра запускается в окне, выглядит весьма привлекательно и трёхмерно, однако, как уже говорилось, имеет проблемы. Первая заключается в том, что звук выстрела проигрывается не в момент его произведения, а при нажатии клавиши, то есть если кораблик взорвался и его нет на поле, то при нажатии пробела звук всё равно будет слышаться. Второе - это реализация возрождения после гибели: мы появляемся по центру экрана независимо от того, пролетает ли в непосредственной близости метеорит (рамка “нейтральная зона” на практике ничего не значит), что создаёт ситуации, когда можно мгновенно потерять ещё одну жизнь, только-только появившись.

    Вердикт - не самый приятный клон. Лучше поиграть во что-нибудь поинтереснее и покачественнее.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление